Глава 23: Слишком поздно
Перед моими глазами пронеслись все моменты моего прекрасного времяпровождения с Зейном, и я изобразила на своём лице подобие боли. Ручка выпала из моих рук, приземлившись на стол. Я заметила, как пальцы мои слегка дрогнули.
- Я-я...
Я посмотрела на Зейна и увидела в нём не того, с кем разделяла радость всю эту неделю, а человека, посмевшего так легко обернуть меня вокруг пальца.
- Я не буду ничего писать. - Мой голос надломился в конце, что он без труда заметил.
Его фигура приблизилась ко мне, по причине чего я быстро встала на ноги, словно принимая защитную позицию. Карие глаза мужчины подозрительно забегали по моему лицу. Сквозь его взгляд просачивалось волнение. Какой же он потрясающий актёр даже сейчас.
- Что-то не так? - спросил он, стараясь держать непринуждённый вид. - Брось, Эмили, и просто напиши это.
Моё сердце сильно ударялось о мои лёгкие, в то время как я старалась подавить в себе позыв неприятной тошноты. Конечно же, он не собирался меняться. Какого чёрта я только посмела подумать об этом?
- Нет, нет, нет, - зашептала я и проскользнула мимо него, прежде чем он смог бы остановить меня. - Я не буду этого делать. Я не хочу.
Я быстро развернулась и зашагала к выходу из кухни, переходя на бег. Моё дыхание было не просто частым. Я почти задыхалась от подступающей панической атаки.
- Эмили! - позвал он, однако я уже со всех ног бежала по лестнице на второй этаж.
Оказавшись в спальне Зейна, я распахнула дверь ванной и закрыла себя в помещении. Из моих губ вылетел звук, похожий на негромкий крик. Я поднесла руку ко рту и резко вздохнула, ощутив на своих щеках горячие капли слёз. Это не может быть правдой! Он же говорил, что...
- Он лгал, - с ужасом пробормотала я и подошла к раковине, включая холодную воду. - Зачем я верила в это, - шептала я несколько раз, без конца смывая свои слёзы.
Я не успевала сделать глоток воздуха ввиду быстрого дыхания. Казалось, я сейчас задохнусь от нехватки кислорода внутри.
- Эмили!
Я подпрыгнула на месте, услышав его громкий голос в спальне. Руками он начал стучать по двери, ручка которой сотрясалась под его гневом. Я несколько секунд с замиранием сердца смотрела на белую дверь и подумывала о том, хватит ли у него сил выбить её из петель.
- Открой, - приказал Зейн.
Появление в его голосе жестокости снова напомнило мне о том, как же мастерски он притворялся и менял своё настроение. Гори это всё в Аду! Я всхлипнула и посмотрела на себя в зеркало, наблюдая за тем, как солёные ручейки слёз быстро катились по моему лицу. Я уже не контролировала их. Всё это буквально за секунду превратилось в настоящую истерику.
Отвращение к самой себе появилось в моём организме, и я брызнула воду в зеркало. Я не должна была вестись на это. Зейн Малик не являлся тем человеком, которому можно было бы доверять. Он всё ещё убийца. Он был тем, кто заставлял людей молить его о пощаде.
- Иди к чёрту! - крикнула я, поскольку парень не переставал дёргать дверь. - Оставь меня в покое, наконец, - взвыла я и снова всхлипнула.
- Я не буду повторять два раза, - предупредил он. - Открой дверь, Джефф.
Я быстро затрясла головой и закрыла глаза. У меня даже не было места, где я могла бы побыть одна. Он повсюду. Я всегда нахожусь под его вниманием и давлением. За что в этой жизни я удостоена этого? Почему это случилось именно со мной?
- Пожалуйста, уезжай, - попросила я, прислонившись лбом к двери.
Мои губы дрожали, ровно как и все мои конечности. Тупая боль заполняла мою грудь с каждым новым вдохом. Мои чувства оказались растоптаны. Я истинно верила в то, что он мог измениться. Я помогала ему, забывала про то, как много раз он поднимал на меня руку, показывала ему своё искреннее отношение к нему. Я хотела оказать ему поддержку!
- Тебе было всё равно, верно? - спросила я и закрыла глаза, позволив слезам безмолвно стекать по моей коже. - Тебе было всё равно, как и всегда, - повторила я.
Он просто готовил меня к смерти. Из кожи вон вылезал, только чтобы вызвать во мне светлые чувства по отношению к нему. Зейн стремился к получению моей симпатии, слабости перед ним. Мой желудок скрутился в щемящей боли. Я не думала, что представитель мужского пола способен причинять такие сильные страдания. Как только в нём находилось столько совести делать это? Использовать меня, а затем покончить со мной? После моей смерти он бы продолжил спокойно жить и брать от жизни наслаждение? Это просто кошмарно!
- У него получилось, - под нос себе прошептала я, смахнув тыльной стороной ладони слёзы.
Он смог заставить меня почувствовать уязвимость в его присутствии. Зейн сформировал не просто новое мнение о себе, а ураган эмоций, похожих на те, что человек чувствует, когда влюбляется.
Я в страхе отпрыгнула от двери, когда услышала щелчок. Может, я всё-таки закрывала дверь все те разы, но он открывал её ключом? Это многое бы объяснило.
- Джефф, - огрызнулся он, встав в проходе в ванную. - Что, блять, здесь происходит?
Я посмотрела в его глаза и задержала дыхание. Он был больше, чем просто зол.
- Не подходи ко мне, - предупредила я, хоть мой голос и не звучал угрожающе из-за атакующих меня слёз.
- Я спрашиваю, что здесь происходит? Какого чёрта ты устраиваешь эти представления?
Я молча смотрела на его лицо перед собой и продолжала плакать. Я не имела в себе сил удержать свою боль внутри. Всё то счастье, что я испытала за эти дни, обернулось в сильнейшее огорчение, разъедающее мои органы.
- Я хочу остаться наедине, - прошептала я, судорожно вздохнув.
Зейн прикоснулся своей ладонью к моей щеке и вытер слёзы. Я задрожала под его касанием и отвернула голову в сторону. Больше это не подействует на меня. Несмотря на то, что я хотела оказаться в сильных объятиях, которые бы успокоили меня, я не принимала Зейна за такого человека. Не после того, чему я оказалась подвержена.
- Уходи. У тебя были дела, поэтому оставь меня, - чуть повысив голос, сказала я и отвела его руку от себя в сторону. Его касания в этот момент были противны.
- Мне совершенно похуй на Гарри и его проблемы с Кимберли сейчас, - отрезал он. - Просто потрудись объяснить...
Я вцепилась в его руку и расширила глаза.
- Кимберли? - прервала я. Мои слёзы остановились. - Ты сказал... Кимберли? Что с ней? Где она?
Зейн закатил глаза и грубо откинул мою руку от себя, развернувшись. Его фигура начала отдаляться от меня, поэтому я быстро догнала парня, следуя за его спиной.
- Зейн, пожалуйста...
- Заткнись, Эмили. Я ничего тебе не собираюсь говорить.
Я засеменила за ним по лестнице.
- Неужели это так трудно? Чем я не угодила тебе? Я ничего тебе не сделала в этой жизни! У тебя есть хоть какая-нибудь частица самоуважения? - крикнула я и остановилась прямо за его спиной.
- Это явно не касается тебя, - прошипел он, обернувшись ко мне.
- Очень хорошо, потому что это последнее, с чем бы я хотела иметь дело. Ты даже вообразить себе не можешь, какую отвратительную личность из себя строишь. Ты ведёшь себя так, словно ты в этом мире живёшь один!
Громкий вздох упал с моих красных губ, когда его рука схватила моё тело и с силой толкнула к стене. Его тело возвысилось надо мной, и я почувствовала себя настолько маленькой, что боялась даже голову к нему поднять.
- Послушай, милая, когда ты уяснишь то, что не следует открывать свой рот?
- Где же твои манеры, Зейн? - усмехнулась я. - Мне казалось, ты меняешься? Ах, да, мне именно казалось. Человек, как ты, не способен измениться. Так и думала, что это обман, - огрызнулась я.
На его губах появилась ненастоящая улыбка. Он просто засмеялся. Я сглотнула вновь образовавшийся комок в горле и подняла свою руку с целью ударить его, однако он опередил меня: в эту же минуту я почувствовала на своей щеке жгучую боль. Клянусь, моя кожа не просто покраснела. Пощипывание на ней подсказывало мне о несильном проявлении крови.
- Не смей поднимать на меня свою маленькую руку, - рядом с моим ухом заговорил он. - Я не потружусь как следует проучить тебя.
- Лучше просто покончи со мной и избавь себя от этого. Не волнуйся, можешь обойтись без предсмертной записки. Никто не узнает о моей смерти, - выплюнула я и сморщилась, ощутив покалывание в области удара от стекающей слезы.
- Ты знала? - он уже не казался удивлённым.
- Это было очевидно, - холодно ответила я и попробовала вырвать свою руку из его хватки. - Твои знаки внимания, прогулки и шуточки были слишком прозрачными. Научись быть более продуманным. Если это сработало с Эшли, то со мной - нет. Твоё прикрытие не сделает из тебя хорошего человека за такой короткий период времени.
Я не хотела давать ему знать о том, что я посмела поверить в его ложь. Я чувствовала себя и так подавлено.
- Последний раз предупреждаю тебя о том, чтобы ты замолчала.
- Что ты можешь сделать мне хуже смерти? - бросила вызов я. Во мне возгоралось пламя огня. Я чертовски сильно хотела выместить на нём всю свою злость. - Ты больше ничего не сможешь сделать, что могло бы убить меня быстрее.
Хватка его на моём теле становилась сильнее, и я опять вернулась к тому, что следующим днём буду разглядывать на себе синяки от его пальцев.
- У тебя есть ещё что-то сказать? - равнодушно спросил он. Да как он только может быть таким! Это просто немыслимо!
- Ты получишь в этой жизни больше боли, чем я.
- Ещё что-нибудь?
- Это всё не вечно, как и ты. Однажды ты будешь локти грызть, но сделать ничего не сможешь.
- Закончила или ещё нет?
- Ты не один на этой планете. Существует огромное количество людей, которые заслуживают жизнь, в отличие от тебя. Тебе здесь не место, Зейн. Ты не сможешь существовать здесь!
Мужская рука схватила моё лицо за подбородок. В карих потемневших глазах заплясал гнев, но я постаралась оставаться спокойной.
- Ты даже понятия не имеешь, на какой рискованный путь встаёшь, Джефф. Подготовь свою прекрасную задницу. Ты в полнейшем дерьме, дорогая. Успокойся до того момента, как я вернусь.
Парень отошёл от меня и отправил в мою сторону последний взгляд, прежде чем шумно выдохнуть и покинуть дом.
Я поднесла подрагивающие пальцы к своей щеке и рвано вздохнула от боли. Всё, что происходит сейчас, является таким сумасбродом. Я перевела свой взгляд на входную дверь, которая только что с шумом захлопнулась, и отчаянно сжала руки в кулаки.
Почему я просто не могла оказаться в той же машине, что и моя семья? Будь это так, я бы не стояла сейчас здесь, не терпела бы насилие со стороны Зейна Малика, не чувствовала бы себя слабой и абсолютно беззащитной. Во мне не появлялось бы чувство вины и мук совести касательно того, во что оказалась вовлечена Кимберли. Ничего этого бы не случилось, если бы я была мертва.
Только слишком поздно.
Слишком поздно умирать. Если я попрощаюсь с жизнью в ближайшие дни, то ситуация с Кимберли вовсе уйдёт из-под контроля. С ней, вероятно, и без того делали всё, что желали. В глубине души я верила, что могла что-то сделать для её спасения. Я верила в её спасение и хотела жить ради её спасения.
____
Привет! Ребят, у меня кое-что случилось: второй переходный возраст??? А такое бывает?
Ладно, шутки в сторону. Не люблю тянуть, поэтому кратко и по существу: у меня пропадает всякое желание быть здесь и писать фанф (не только этот, все). Не знаю, вызвано ли это было долгим перерывом или нет, какими-то непонятными комментариями от особо умных людей, моим частым времяпровождением в кругу новых друзей, но итог всё равно один: пусто на душе по отношению к ваттпаду. Всё изменилось что ли... Стало другим, не родным для меня, будто тут я уже просто место занимаю хахаха
Я не буду удалять профиль или фанфики, потому что не могу давать себя 100-процентной уверенности в том, что не захочу вернуться сюда на какое-то время. Просто давайте договоримся, что я не буду давать вам обещания касательно того, когда выйдет новая глава. Если я почувствую какое-то желание написать, я напишу. Но заставлять себя насильно я не буду, потому что из этого ничего не выйдет хорошего.
Вот, простите за такое неожиданное оглашение, но я хочу быть с вами честной, а не придумывать отговорки, объясняющих отсутствие глав. На данный момент я не против заниматься только переводами. Мне начинают опять казаться противными некоторые мои фанфы (этот тоже, кстати аххахах), и всё это удручает, на самом деле...
Спасибо вам еще раз :)
