25 страница14 июля 2018, 18:33

Глава 24: Эгоист

В комнате царил мрак, когда я вошла в неё. Холодный воздух подсказывал мне о том, что большое окно было распахнуто. Я перевела свой взор на тёмно-синее вечернее небо и перешагнула порог комнаты, закрыв своей спиной дверь.

- Наконец, ты здесь.

Я почти подпрыгнула от неожиданности, услышав мужской грубый голос. Он принадлежал никому иному, как Зейну. Заметив фигуру мужчины на кровати, я переступила с ноги на ногу и поджала губы. Мне было одновременно и страшно, и отвратительно смотреть на него.

- Подойди ко мне поближе, дорогая. - Он говорил ласково, однако в словах такого же настроения не чувствовалось.

Медленно перебирая свои ноги, я оказалась подле него. Большие ладони Зейна незамедлительно коснулись моих ног, слегка задирая ткань шортов.

- Ты уже вернулся, - сказала я лишь по той причине, что больше не находила других слов. Каждый орган внутри меня сотрясался от внезапно появившегося ужаса при виде его лица, освещённого уличным светом. Это придавало ему особенно устрашающий вид.

- Если бы ты только знала, как я злился на тебя.

- Позволь мне просто лечь в постель, - пробормотала я, покручиваясь в его хватке с целью освободиться. Руки парня позволяли себе бесцеремонно проникать под ткань мужских чёрных шорт.

- Сначала я позволю себе сделать то, что давно хотел, - ответил Зейн.

Я резко уперлась в его плечи, как только тёплая ладонь парня внезапно сжала мои ягодицы. Новое давление образовалось в уголках моих глаз, и я тихо проскулила в надежде избавиться от грязных касаний мужчины. Его движения принимали несколько пошлый характер, и я была уверена, что он преследовал далеко не пристойные цели.

- Стой смирно, Эмили, - потребовал он. - Иначе мне придется уложить тебя к себе на колени.

Я напрягла каждую мышцу своего тела, когда догадалась, к чему он вёл всё это представление. Он хотел меня... отшлёпать?

- Какой ужас! - быстро прошептала я и сделала шаг назад в его сильной хватке. - Отпусти меня.

- Джефф, - грозно предупредил он.

Мои глаза нашли его, сверкающие неподдельным гневом. Я не могла так сильно провиниться перед ним! Наш зрительный контакт продолжался несколько секунд, пока я не начала трясти головой из стороны в сторону, чтобы избавиться от окатившего меня кошмара.

Кошмара.

Я резко подпрыгнула в кровати и шумно вздохнула, быстро осматривая комнату. Мои глаза бегали так быстро, что могло показаться, я несколько лет пролежала в психиатрической больнице, а сейчас спустя столько времени впервые увидела кишащий людьми мир.

- Зейн, - в страхе выдохнула я, только сейчас увидев его в кресле напротив кровати.

Как же, чёрт возьми, хорошо, что это был просто сон. Поверить не могу, что брюнет был способен на такой вид наказания. Он бы не стал делать этого в реальности, правда?

Я из-под ресниц взглянула на него и быстро отодвинулась к спинке кровати, как только парень встал на ноги и медленным шагом стал подходить ко мне. Выражение его лица ничуть не изменилось с того момента, как он покинул дом после вскрытия его тайны. Зейн оставался таким же равнодушным, каким являлся большую часть моего пребывания в его особняке.

- Ты совсем скоро упадёшь с этой кровати, не замечаешь? - с грубой насмешкой спросил он, присаживаясь на мягкий матрац, пока я в свою очередь двигалась от него всё дальше. Я уже сидела на его половине!

Я закрыла глаза и совершила пару глубоких вдохов, прогоняя из своей головы образ из сна. На самом деле, не только Зейн Малик с желанием отшлёпать меня пробуждал в моём организме подлинный страх. Непонимание того, что у него прямо сейчас творилось в голове, точно также вводило меня в некоторую страшную растерянность. Когда всё тайное стало явным, что же теперь ему от меня нужно? Что он желает сделать с моим телом на этот раз?

- Как ты поняла это? - спокойно спросил он и, чуть приподнявшись, снял с себя футболку.

- Что? - вполголоса уточнила я, пряча свой взор от его пронзительных глаз.

Зейн поднялся с кровати и подошёл к своей прикроватной тумбе, из-за чего он стоял буквально в тридцати сантиметрах от меня.

- Мы оба понимаем, о чём идёт речь, - с долей раздражения произнёс он, расстёгивая свои чёрные джинсы.

Я быстро перебралась на свою часть кровати и спрятала своё тело под тёплым одеялом. Глупо было с его стороны интересоваться этим. Точного ответа я бы не дала ему, ведь всё в этой ситуации складывалось из маленьких паззлов: Джейсон, Розалина, Эшли, почерк и обман. Однако наибольшую помощь мне оказала...

- Розалина, - прошептала я.

Внимание Зейна переключилось на меня. Его карие потемневшие глаза уставились в мои. Я заметила в его взгляде воспоминание о вечеринке Найла, на которой я отказалась говорить ему о том, что поведала мне Розалина.

- Неужели? Что она могла такого сказать тебе, Джефф? Она и сама толком ни черта не знает! - вспылил он и погасил свет.

- Она была близкой подругой Эшли и...

- Это полнейшая ложь.

- Все вокруг считают, что ты убил Эшли, что ты подделал её почерк, что никакой предсмертной записки не было! Ты обращался с ней так же, как со мной! - защитилась я и повернула корпус к нему. - Розалина говорила...

- Грёбаная проститутка, - грубо отрезал он.

Я сглотнула и быстро отвернулась от него, с трудом перенося его характер со всеми его чёрствыми проявлениями. Ему даже сейчас было всё равно на то, что человека по имени Эшли больше не было в живых. Его волновало лишь то, почему, чёрт побери, ему не удалось убить меня!

- Это всё так ничтожно, - прошептала я, стараясь плотно закрыть глаза, уснуть и проснуться в своём доме.

POV Зейн

Мои руки сжали одеяло, в то время как я попытался проигнорировать бормотание Джефф по правую сторону от меня. Я очень сильно хотел ответить, что всё это было так же ничтожно, как и её надежды на лучшее, на светлое будущее. Она так юна и наивна, что я чувствую тошноту от одного лишь вида на её невинное восемнадцатилетнее лицо. По всей видимости, она считает весь этот мир подарком от Деда Мороза, который к ней приходил в детстве. Уж слишком она правильно относится ко всему, что окружает её.

- Дерьмо, - вылетело из меня, когда на экране моего телефона засветилось сообщение.

«Несмотря на то, что твой план провален, ты всё ещё можешь запустить в неё пулю, Малик»

Конечно, блять, я в любом случае должен был сделать это вместо тебя, дорогой Дамиан! Я убрал телефон и шумно выдохнул. Всё это так чертовски сильно выводило меня из себя. Единственное, чего я хотел, - это перестать решать чужие проблемы и заняться своими. Такими, как, например, найти подходящую замену Эмили Джефф в решении половых потребностей!

Почувствовав залетевший свежий воздух, я глубоко вздохнул и прикрыл глаза. Почему я, мать его, должен вновь и вновь испытывать неприятности, решая вопросы черноволосого мужчины? Покончить с Джефф становилось тяжелее, и я лишь отрицать всякое объяснение этому мог. Я даже не хотел думать о том, почему эта ситуация ставила меня в не совсем устойчивое положение.

Я повернулся к свернувшемуся клубком телу и подвинулся к ней ближе. Меня не волновало, что она, скорее всего, боялась любого моего движения по отношению к ней из-за мысли о предстоящей смерти неизвестным образом. Я позволил себе поместить свою руку на её талию и придвинуть её тело к себе ближе. Дыхание шатенки стало неровным, а тело её уже на подсознательном уровне боролось с моими касаниями.

- Успокойся, - практически приказал я, когда ощутил её руку на своей. Она замерла, поэтому я подвинулся к ней ещё ближе, коснувшись своей грудью её спины. - Доброй ночи, Эмили.

Я трудно вздохнул и закрыл глаза, потеряв свои силы сражаться против установленного плана. Я не мог и попросту не хотел этим заниматься. У меня не было с этой девчонкой ничего общего, поэтому я был вправе обращаться с ней так, как я того хотел, а не Дамиан. Кроме того, я не смел отрицать то, как хорош был с ней секс. Какого чёрта я должен был лишать себя этого? Мои губы расплылись в какой-то идиотской улыбке от собственных мыслей.

Я был эгоистом, и я знал об этом. В этом мире я был совершенно один уже с детства и брал я от людей только то, в чём нуждался. Мне было плевать, много я отбираю или же нет, потому что в первую очередь я заботился о себе.

Всю свою жизнь я твёрдо стоял на своих ногах и делал то, что помогало бы мне сохранять своё положение в этом мире. Я всегда руководствовался мыслью о том, принесёт ли мне то или иное дело пользу или нет. И я был намерен решительно продолжать стоять на своей земле, брать то, что мне было нужно, а не делать то, что спасало бы других и помогало им обустроиться в этом мире лучше остальных за счёт чужой задницы.

😉🤗

25 страница14 июля 2018, 18:33