23 страница17 июня 2018, 17:27

Глава 22: Предсмертная записка

Следующим утром после пробуждения в постели я провела ещё порядка тридцати минут в объятиях рядом лежащего мужчины. Минуты, казалось, превращались в секунды, пока мы с Зейном продолжали валяться в кровати и, не побоюсь этого сказать, дурачиться.

Я не хотела и не собиралась прерывать этот момент. Согласившись на просьбу Зейна провести с ним пять минут в кровати, я осознала, что эти самые «пять минут» довольно-таки затянулись. Ни парень, ни я не спешили покидать тёплую постель.

- Прекращай, - засмеялась я, убирая его руки из-под футболки. Ничего из этого не вышло, и брюнет снова пощекотал мой живот. – Ты сильнее меня. Ты знаешь, что это нечестно?

Улыбка мелькнула на его губах. Он вдруг остановился и приблизился ко мне. В его глазах плясали радостные эмоции.

- Нечестно? Ты что, в детском саду?

Я покачала головой, поняв, что он повторил мою фразу, которую я отправила в его адрес во время нашей прогулки в парке. В тот момент, когда он поцеловал меня. Едва заметный румянец появился на моём лице из-за того, что воспоминание о поцелуе подвело меня к нашей интимной связи в ванной.

- Как ты себя чувствуешь? – поинтересовался он, легко массажируя мою поясницу пальцами.

- Значительно лучше. Моя головная боль прошла.

Может быть, мне не следовало увлекаться алкоголем прошлым вечером, поскольку с утра я распознавала несильную пульсацию в своих висках. Сейчас от моего недомогания не осталось и следа, поскольку атмосфера, созданная Зейном, чудодейственным способом излечила меня.

- Я рад слышать это, - подмигнул брюнет.

Его взгляд продолжал исследовать моё лицо, но в этот раз я не стала скрывать себя или отворачиваться. В эту минуту я откопала в себе необходимость изучить его выражение лица с той же внимательностью, с которой это делал Зейн.

Ни один мускул на его смуглом лице не дрогнул, когда я пристально смотрела в его глаза. Настроение его лица невозможно было угадать. Оно не отображало ничего. Зейн оставался таким всегда, и я начинала подумывать о том, что это просто его особенность. Однако иногда что-то в его внешности менялось, и парень как будто не противостоял тому, какая радость искрила в нём. В такие моменты его лицо улыбалось вместе с ним.

- Ты продолжаешь убивать людей?

Я понятия не имела, зачем я задала ему именно этот вопрос прямо сейчас, в минуту, когда царствовала полная тишина между нами. Мне просто хотелось узнать, смог ли он отказаться от своих диких потребностей. Он же хотел измениться, не так ли?

Вопрос застал его врасплох. Зейн наклонил голову в сторону и опёрся на локоть правой руки. В эту минуту я постаралась быстро разглядеть чувства в его взгляде, однако он впервые разорвал со мной зрительный контакт и опустил глаза на нижнюю часть моего лица.

Я поднесла свои руки его лицу и поместила их на его скулы, вернув наш зрительный контакт.

- Нет, Эмили, - ответил он.

Мои брови насупились, как только я заметила, как его зрачки то резко расширялись, то снова сужались. Что с ним такое?

- Я говорил, что хочу покончить с этим, помнишь? – поинтересовался он. – Ты не веришь в это?

Внезапно появившаяся вина обволокла моё сердце при виде его оскорблённого выражения лица. Он казался подавленным.

- Я не имела это в виду, - быстро заговорила я. – Я п-просто... не знаю...

Я замолкла и перестала смотреть на него, когда он вопросительно вскинул брови. Откуда во мне, чёрт возьми, появлялось чувство вины и сожаления от заданного вопроса? Я же не могла оскорбить его! Или всё же могла?

- Должен поблагодарить тебя, - вдруг сказал Зейн. Я вновь подняла свои глаза к нему. Настала моя очередь вопросительно смотреть на него. – Спасибо, что помогаешь мне преодолевать этот путь.

Я искренне улыбнулась ему.

- Не за что, - задержав дыхание, ответила я.

Что, если, изменившись, он мог бы отпустить меня? Отпустить Кимберли? Вернуть мне и ей ту жизнь, которую мы заслуживали? Изменение характера подразумевало появление справедливого решения, правда? Зейн же не будет насильно удерживать меня у себя даже тогда, когда полностью поменяет свою жизненную позицию?

- Я надеюсь, что ты простила меня за ту ночь, Эмили, - негромко произнёс он, прислонившись своим лбом к моему.

Я поместила свои руки на его плечи и подалась вперёд, коснувшись его губ, что удивило не только парня, но и меня. У меня не было желания вспоминать о том, как он надругался над моим телом две недели назад. Это неизбежно привело бы к тому, что мне пришлось бы снова анализировать своё новое отношение к брюнету. Моя жизнь и без того эмоционально была сложной, поэтому вместо ответа, который я и сама не знала, я сочла нужным выкрутиться с помощью поцелуя.

Мои губы неторопливо двигались против его. По тому, как парень мягко ласкал мою кожу на щеке, я понимала, что в этот раз делала всё правильно без его помощи. Мои уста идеально дополняли его в поцелуе, что заставило меня ликовать внутри. По крайней мере, теперь я не буду чувствовать себя неловко при первом поцелуе с моим мужем, который однажды у меня появится.

- Ты хорошо усваиваешь уроки, - похвалил Зейн, отпрянув от меня вследствие нехватки воздуха.

С тем моментом, когда я открыла рот, чтобы ответить ему, в комнате раздался звук мобильного телефона. Зейн повернул голову в сторону своей прикроватной тумбочки и тяжело вздохнул, увидев его светящийся мобильный.

Он отодвинулся от меня и принял сидячее положение, потянувшись к устройству. Из моего внимания не ускользнул тот факт, что точёные черты его лица стали жестче. Тело мужчины напряглось, и он нервно нажал на кнопку принятия вызова.

- Может быть, ты установишь грёбаную камеру видеонаблюдения, чтобы не звонить мне так часто? – огрызнулся парень и встал с постели, хватая свою домашнюю одежду.

Я инстинктивно сползла по подушке, скрывая себя до шеи под одеялом. Кто это и где тот Зейн Малик, которого я знала все эти дни? В минуты, как эта, он превращался в того самого демона в обличии ангела.

Я услышала, как на другом конце линии собеседник что-то быстро заговорил, вынудив Зейна фыркнуть и закатить глаза.

- Какая он задница, - обернулся ко мне Зейн, отодвинув от себя телефон, чтобы человек не слышал данного комментария. – Я приготовлю нам завтрак. Спускайся, я буду ждать тебя.

В комнате наступила полнейшая тишина. Я быстро вылезла из-под одеяла и встала на ноги, ступив в сторону выхода из спальни. Возникшее любопытство не оставляло меня в покое, поэтому я открыла дверь и зашла за порог спальни. Уже здесь я распознавала грубый голос Зейна, исходящий из кухни.

Предостерегающее чувство начало сигналить во мне с каждым разом, как я приближалась к помещению, где находился Зейн.

- Даже не смей говорить этого мне, - раздраженно произнёс брюнет. – Послушай, она всё ещё может быть твоей, так что избавь меня от своих острых комментариев по поводу моих чувств.

Я прислонилась к косяку двери и посмотрела на спину Зейна. Юноша стоял напротив окна, держа в своей правой руке зажженную сигарету. Теперь я точно убедилась в том, что разговор заставлял его нервничать.

- Заткнись уже, - выдохнул он. – Ты разве не следишь за днями недели? У меня ещё есть пара дней!

После этого в кухне стало тихо. Зейн сбросил вызов и убрал свой телефон в карман спортивных штанов. Резко обернувшись и увидев меня, парень замер на месте. В его глазах мелькнул страх. Он боялся? Может, мне просто показалось.

Я вошла в комнату и под его пристальным взглядом прошла к графину с водой. Пространство кухни продолжало утопать в мёртвой тишине. Сложившаяся ситуация понемногу напоминала мне настроение этого дома в первые дни моего проживания с Зейном. Всё вокруг как будто снова омертвело.

- Эмили, - позвал Зейн.

Я поставила пустой стакан на стол и повернулась к нему, облокачиваясь своими бёдрами о поверхность позади меня.

- Как долго ты стояла здесь? – задал вопрос он и встал напротив меня.

Он не звучал грозно, как это могло бы показаться. Его лицо оставалось таким же, каким я его видела на протяжении последних дней.

- Минуту.

Он молча кивнул и спокойно выдохнул. Его рука коснулась моих волос, убирая прядь за ухо. Я взглянула на него и наклонила голову, безрезультатно цепляясь за свои вопросы, на которые не находила ответ в его глазах. Как же сильно мне хотелось узнать, что в этом разговоре с его знакомым заставило его выйти из себя.

- Я хочу тебя.

Мои мысли разбежались, как только я осознала его слова. Это, определённо, было последней вещью, которую я ожидала прямо сейчас услышать. Я сконфуженно посмотрела на него и сглотнула.

Посчитав моё молчание за согласие, Зейн сделал ко мне шаг и поместил свои большие ладони на мои бёдра. Но моё молчание не являлось согласием! Хоть я и не удержалась вчера перед его ласковым тоном и не менее ласковыми касаниями, я больше не собиралась вовлекать себя в это. Это полностью пересекало черту дозволенного! Кроме этого, как я должна была преодолеть свой ужас и согласиться на этот интимный контакт с Зейном после его поступка? Это не так просто, как могло бы выглядеть.

- Отойди от меня, Зейн, - мягко попросила я, толкнув его в грудь.

- Я могу быть нежным. Ты убедилась в этом сама. Разве тебе не понравилось то, что ты чувствовала вчера?

- Ты практически заставил меня, - оправдалась я. – Если бы ты не зашёл в душ, то ничего бы не было.

- Мы говорим о фактах, Джефф. Вчера ты ездила на моих пальцах и не была против получить больше.

Я почувствовала прилив огня внутри от его грязно подобранных слов и разочарованно покачала головой. За это утро, если честно, я уже несколько раз пожалела о том, как легко вчера отдалась его опытным рукам. Я, в самом деле, не побоялась этого сделать! Я однозначно руководствовалась в ту минуту алкоголем.

- Мне больно, - вполголоса известила я, облизав свои губы. Пальцы Зейна тотчас же ослабли на моей коже ног, переставая её сдавливать.

- Прости, - шумно выдохнул он и отошёл от меня.

Несколько минут мы снова молчали. Я сидела за столом и украдкой следила за движениями Зейна, каждое из которых отражало только нервозность. Парень был раздражён. Он не мог спокойно обращаться со всем, что попадало в его руки. Будь то ложка, тарелка или чашка, всё летело из его рук, поэтому частенько в кухне раздавался неприятный звон посуды.

Я подпёрла голову рукой и помешала сахар в кофе. Всего лишь один звонок смог развеять всю ту атмосферу, которой я наслаждалась сегодня утром. Расположение Зейна подпортилось, и это напрямую повлияло на настроение в доме. Это лишний раз свидетельствовало о том, как всё вокруг зависело от кареглазого парня.

- Эмили. – Я подняла голову и посмотрела на стоящего рядом парня. – Я сегодня заеду в магазин после кое-каких дел. Тебе нужно что-нибудь? Может, что-то вроде «женских штучек»? Прокладки, тампоны или ещё что-то? У меня этих вещей нет, поэтому думаю, что нужно позаботиться об этом заранее.

Это значит, что я всё же надолго застряла здесь? До того времени, когда настанет мой период?

- Ладно, - смутившись, ответила я.

Зейн подошёл к подоконнику и взял в руки чёрный блокнот.

- Ты знаешь, я всё ещё парень, так что не очень разбираюсь в названиях. Было бы неплохо, если бы ты написала то, что тебе нужно.

Брюнет переступил с ноги на ногу, и я слегка растянула свои губы в улыбке от того, как забавно он выглядел.

- Нет проблем, - согласилась я и взяла в руки протянутую ручку с блокнотом. – Эта страница порвана, - оповестила я и перевернула лист.

Эшли. Написанное имя на белом листе заставило меня напрячься. Я догадалась, что Зейн не особо уделял мне своё внимание, поскольку готовил для себя кофе, поэтому я тщательнее пригляделась к символам в блокноте. Это представляло собой обыкновенный набор прописных и заглавных букв с завитушками, которыми обычно любят девушки украшать свой почерк.

- Ты написала?

Я встрепенулась и быстро перевернула лист.

- Д-да, сейчас.

Зейн обернулся ко мне, услышав мой отстраненный тон голоса, и столкнулся с моими глазами. Его выражение лица стало напряженным. Мужчина выглядел так, точно в его руках находилась бомба, которая взорвётся через несколько секунд, если он сделает хоть одно неправильное движение.

Я перенаправила свой взор на бумагу и вздохнула, прикоснувшись стержнем ручки к бумаге. Я ничего не писала. Внутренний голос шептал мне что-то неразборчивое, и я ощущала, будто делала что-то поистине неправильное. Не такое, как поцелуй с Зейном или интимная связь с ним, а такое, что по-настоящему скручивало мою глотку в ужасе.

Я на секунду закрыла глаза, нахмурившись, и резко вздохнула, как только предположение окатило меня холодной водой.

Эшли.

Почерк.

Предсмертная записка. 

__________

Привеееет! Прошло так много дней после последнего обновления, даже сложно поверить! Ребят, надеюсь, вы все понимаете, что у меня была сессия, которую я отлично закрыла только сейчас. Это не значит, что я снова здесь, поскольку у меня еще гребаная практика будет длиться две недели. Это тоже отнимает время... Я буду стараться обновлять чаще :) Спасибо вам огромное за то, что вы ждали, писали мне и поддерживали! Я очень ценю это хх

Люблю вас всех :) х 

23 страница17 июня 2018, 17:27