3 страница28 января 2025, 12:58

Розоволосые девчонки


После случившегося Серафина пригласила Кейтлин к себе в студию. Та представила их с Вай друг другу, и они отправились туда втроем на механическом экипаже Кирамманов.

Вай сидела в повозке на стороне возле Кейт и со скептическим видом осматривала певицу в коротком фиолетовом платье и с блестками на лице. Та пару раз с интересом взглянула на девушку, но ее больше занимало общение с Кейт: они обсуждали произнесенную речь и то, как мастерски девушке удалось повлиять на публику.

- Кейт, это было потрясающе! – говорила Серафина. – То, как ты держалась, как ты звучала... Ты показала им всем, кто такая на самом деле! Уверена, дальше с этим проектом все сложится как нельзя лучше, ты привлекла много внимания.

Этот подхалимский щебет вызвал у Вай раздражение: они только что чудом избежали жестокого мордобоя, который с учетом количества собравшихся мог закончится чьей-то смертью, но Серафине важно подлизаться к своему спонсору.

Тот факт, что певица только что пережила один из самых страшных часов в своей жизни, но вместо нытья полностью вложилась в поддержку подруги, придет Вай в голову только через несколько дней. А сейчас она посмотрела на Кейт, надеясь перекинуться с ней понимающим взглядом, и с удивлением обнаружила, что та буквально расцвела от слов певицы.

- Ты правда так думаешь? – взволнованно спросила она. Серафина уверенно кивнула.

- Я не знаю людей, кто справился бы в этой ситуации лучше, - сказала она.

Вай с досадой подумала о том, что Кейт действительно нужно было это услышать, и Вай могла бы первая сказать что-то в этом роде, но не додумалась поддержать подругу. Она привалилась плечом к обитой мягкой тканью дверце и уставилась в окно, потому что не собиралась бороться за внимание Кейт с какой-то розововолосой певичкой.

Они приехали в богатую студию, - скорее напичканный дорогущим оборудованием пентхаус, - и устроились в уютной комнатке с огромным окном. Помощница Серафины зашла к ним, бросила короткий озадаченный взгляд на Вай, но ничего не сказала и поставила на низеньком столике закуски. Потом принесла графин с фруктовой водой.

Хотя Кейт брала Вай на разные встречи и знакомила со многими своими богатыми друзьями, девушка никогда не чувствовала себя частью этой жизни. Теперь она терпеливо ждала: Кейтлин ведь спонсирует Серафину, наверняка им нужно обсудить произошедшее, а потом они вдвоем с Вай отправятся куда-нибудь, где смогут по-настоящему выдохнуть и успокоиться.

Но вместо того, чтобы обсуждать озверевших заунцев и то, как опасно нормальным людям спускаться в нижний город, две девушки беседовали о всяких пустяках и обсуждали общих знакомых, которых Вай в глаза не видела.

Вай развалилась на своем неудобном стуле и уже собиралась начать страдальчески вздыхать и бросать на Кейт многозначительные взгляды, как Серафина вдруг все-таки решила заговорить об инциденте.

- Кейт, я не уверена, что могу спрашивать, но все же... – проговорила она. Она сидела, упершись локтями в сомкнутые колени длинных ног, и задумчиво покачивала стакан в руках. – Ты думаешь, Экко может быть связан с этими хулиганами?

После того, как Экко забрали из студии, Серафина не спрашивала о нем Кейтлин, а та ей ничего не рассказывала. Поэтому певица не знала ни о том, что по ее вине Экко оказался в Омуте, ни о его связи с Джинкс, ни о том, что свое грандиозное представление против Кейтлин та устроила по большей части из-за него.

Кейт раздумывала, что ответить, а Серафина продолжила.

- Если честно, я просто не могу поверить, что он мог отправить их ко мне, - сказала она, смотря на перекатывающиеся среди льда кусочки фруктов. - Тот, кого я знала, никогда бы так не поступил.

Вай оживилась.

- Постой, ты знакома с Экко? Лично?

До сих пор она полагала, что он захотел себе новый проигрыватель или типа того и прикинулся мастером по двигателям, чтобы обокрасть певицу, но неудачно наткнулся на Кейт.

- Да. Даже больше, - ответила Серафина, заинтересованно посмотрев на Вай. Серафина поняла, что подруга Кейт тоже знает Экко, и решила сразу обозначить некоторые факты. – Мы были парой несколько лет.

Губы Вай дрогнули. Такое заявление от певички с совершенной кожей, которая тратит на уход за волосами больше, чем они с Лорисом зарабатывают вместе взятые, звучало, мягко говоря, неожиданно. Вай захотелось тупо заржать, но вместо этого она села пособраннее и, уперевшись локтем в колено, прижала ладонь к губам. Она уже много раз попадала в ситуации, когда думала, что точно знает, о чем речь, но в итоге только выставляла себя идиоткой в глазах знакомых Кейт. Как в тот раз, когда она неправильно поняла значение слова «фрустрация».

- Так. Мы говорим о чернокожем парне с белыми дредами, – уточнила Вай, покрутив пальцем над своей головой. – Он еще выглядит так, будто живет на свалке? Этот Экко, да?

- Вообще-то он сам шьет одежду и очень чутко подбирает цвета и детали, - заметила Серафина, выпрямившись и с достоинством отпив из стакана.

Вай представила коротышку в его расхлябанном заунском прикиде в обнимку с этой зефирной пилтоверской дивой, и это ее разорвало: она захохотала так громко, что Серафина вздрогнула, а Кейт закатила глаза и улыбнулась.

Каждый раз, когда Вай чувствовала, что может остановиться, воображение рисовало все более нелепые сцены с этой парочкой, и она заходилась снова.

- Коротышка... ну дает, поверить не могу!... - кое-как отсмеявшись, она утерла слезы с век большими пальцами. Настроение у нее приподнялось. - Он же ниже тебя на голову! Чем он тебя взял вообще!?... – спросила она, улыбаясь так широко, что слезы блеснули в складках у ее серых глаз.

- Мы росли на соседних улицах, пока мои родители не переехали в Пилтовер. А потом встретились, когда повзрослели, - сдержанно ответила Серафина. - У нас много общего.

- Ну да, конечно! – прыснула Вай. Певица с каменным лицом утерла со скулы брызнувшую каплю.

В чем Вай не сомневалась, так это в том, что у Экко и Серафины действительно стало много «общих» вещей после того, как он заглядывал к ней в Пилтовер: Экко наверняка обманывал и потихоньку обчищал это наивное розовое облачко. Вай даже кольнула совесть – это ведь она его таким воспитала.

- Значит, ты тоже знаешь его? – спросила певица, старательно равнодушным тоном. Меньше всего ей хотелось узнать, что перед ней сидит та самая «обычная девушка из Зауна», ради которой Экко ушел от нее, даже не объяснившись.

- Конечно знаю, я ему молочные зубы дергала и удар ставила!

Развернув стул так, чтобы опираться руками о спинку, Вай рассказала Серафине о том, как в детстве темненький парнишка все крутился возле ее младшей сестры, а потом влился в их компанию и стал им как родной; как она опекала его и других, пока не попала в Омут.

- У Вай чудное прошлое: она воспитала из кучки малышей лидеров криминального мира Зауна. Ни за что нельзя подпускать ее к детям, - с улыбкой заметила Кейт, беря с подноса крошечный сэндвич. Ради Вай она старалась показать своей шуткой, что способна отнестись к этой теме проще, чем могла на самом деле.

- И ты с ним видишься? – поинтересовалась Серафина. То, что перед ней не соперница, ее приободрило, теперь ей хотелось узнать, как у Экко идут дела после всего, но спрашивать прямо она не решалась.

- Редко, - ответила Вай. – Но я уверена, что это не Экко отправил к тебе тех громил. Он бы никогда этого не сделал.

- Мне кажется, я видела там твою сестру, - сказала Кейтлин, медленно помешав в своем стакане с водой яркие дольки фруктов. – В самом конце. Она ушла сразу, как я ее заметила.

- Джинкс на концерте Серафины? – Вай скривила рот, скептически посмотрев на Кейтлин. – Ты знаешь, что она слушает вообще?... Даже дружки Экко этого не выдерживают!

- Джинкс твоя сестра!? – изумилась певица и на этот раз сдержать эмоции у нее не вышло.

- Она хотела отомстить за Экко, вот и натравила своих последователей на Серафину, а сама пришла полюбоваться, - проговорила Кейт, подняв на Вай спокойный и холодный взгляд. Отпила из своего стакана. – Думаешь, такого не могло быть?

Пока Серафина складывала в голове паззл про «крутился возле младшей сестры», захват университета Джинкс и «Освободи мою семью, Кейтлин Кирамман!», Вай повернулась к подруге.

- Нет, Кейт, это не могла быть она, ты видела кого-то другого, - твердо сказала Вай. – Джинкс не общается со своими «поклонниками». К тому же если бы ей хотелось отомстить Серафине, она бы не стала делать это чужими руками! Просто... - она махнула рукой, предполагая, - ...ну, подорвала бы студию или что-то в этом духе.

Вай сначала сказала, а потом подумала, но было уже поздно.

Серафина испуганно вытаращилась, поняв, что ей может грозить кое-что похуже хулиганов на концертах. Если Экко с этой психопаткой и она уже выстрелила из-за него в хексврата, то что она тогда может сделать с самой Серафиной, если узнает, что он оказался в плену из-за нее?

- А она может это сделать? – испуганно спросила певица у Вай. – Она злится на меня?

Вай припомнила их последнюю встречу в шахтах, где они с Джинкс и Ишей навещали Вандера. Они общались друг с другом так, чтобы вообще не упоминать дела, и содержательной та беседа, мягко говоря, не была. Однако Вай просто не могла представить сцену, где Джинкс направляет свои пушки на кого-то вроде Серафины.

- Я не думаю, что она стала бы мстить тебе, - сказала она и после этих слов кожей ощутила на себе взгляд Кейт, буквально услышала у себя в голове ее голос: «Стала бы. Еще как стала бы».

- Погоди, и ты знала обо всем этом с самого начала и не сказала мне? – спросила Серафина, возмущенно посмотрев на Кейт. – Я в опасности, она могла уже сотню раз прийти за мной! Как ты могла!?

Правда состояла в том, что Кейтлин была настолько поглощена своим личным противостоянием с Джинкс, что просто не подумала о том, что она может замышлять козни против кого-то другого. Кейт хотела оправдаться и извиниться, но Вай вмешалась.

- Если она не объявилась за эти полгода, значит, уже не придет, - сказала она, успокаивая певицу. – Джинкс не любит вынашивать долгие планы – пару дней самое большее, на что она способна.

Вай все еще не верилось, что они в самом деле говорят обо всем этом.

- А если Экко ей рассказал только теперь? – спросила Серафина. – Синие же пришли именно сегодня. Вдруг это еще не все?

На вид умом певица не блистала, но ее замечание не было лишено смысла. Кейтлин представила, что психопатка вполне могла заложить бомбу в студию или устроить что угодно еще. В любой момент может раздаться выстрел или взрыв. Даже в эту самую секунду.

Взгляд Кейт против воли пустился по потолку и стенам, подмечая, не были ли отвинчены плинтуса, не висят ли криво какие-нибудь лампы, не выглядывают ли провода из-за картин. Она крепко сжала руками стакан, чтобы сдержать дрожь.

- Да не стала бы она, - повторила Вай, но потом невольно задержала взгляд на чуть скошенной деревянной панели на стене, куда смотрела Кейт.

В комнате повисла тишина: все три девушки думали об одном и том же.

- Может, пойдем отсюда? – неуверенно предложила Вай, не выдержав.

- Отличная идея, нам всем не помешает расслабиться! - заявила Серафина чуть громче и жизнерадостнее, чем нужно, и решительно поднялась с места. – Я знаю подходящее место.

Они отправились в бар, который держал знакомый Серафины, там им выделили целую комнату, где можно было кричать в микрофон песни, подсматривая бегущий текст на экране проектора. Вай не ожидала ничего интересного, потому что ни один заунец понятия не имеет, сколько могут выпить «золотые» девочки Пилтовера, когда им надо расслабиться. Серафина и Кейт опрокидывали коктейли с такой скоростью, что у Вай не было никакого шанса на превосходство. Они выпили столько, что инцидент с синеволосами показался просто забавным анекдотом. За микрофон в конце концов взялась даже Кейт, и это было то еще шоу! К вечеру у них троих появилась своя полоска пьяных снимков в дешевой будке.

Они отлично провели время, расходиться не хотелось и потому девушки отправились проветриться в пилтоверский парк. Кейт темнота мгновенно привела в чувства, она молча шла позади подруг, уйдя в свои мысли и по привычке присматриваясь к каждой подозрительной тени на их пути.

Вай и Серафина шагали, держась друг за друга, потому что их обеих все еще немного пошатывало. При разнице в росте смотрелось это забавно.

- Я выясню, кто отправил к тебе синеволосых, - пообещала Вай с покровительственным видом. – И поговорю с Экко, чтобы угомонил Джинкс. Не переживай об этом, Вай со всем разберется!

- Ты правда сделаешь это для меня?

- Конечно!

- Спасибо! Мы, девушки с розовыми волосами, должны держаться друг друга, правда ведь? – воскликнула Серафина чуть громче и радостнее, чем стоило.

Она вообще оказалась громче и ярче всех, кого Вай знала, но ей это понравилось. А еще то, что совершенная дива в жизни оказалась просто странненькой долговязой девчонкой, постоянно улетающей куда-то на волнах своей фантазии.

- О! Я придумала! – воскликнула Серафина. - Я напишу тебе боевую песню!

- Вау! Тогда на ринге ее будут запускать перед каждым моим появлением! – пообещал Вай, потому что в моменте идея показалась ей потрясающей. – Приходи посмотреть, я выбью вам с Кейт лучшие места!

- Здорово, никогда не была на боях без правил! – восторженно воскликнула Серафина, тоже в моменте приняв это предложение за хорошую идею. - Наверное, это очень увлекательно!

Кейт, слушавшая их, закатила глаза, но не смогла сдержать улыбки. Она знала, что они поладят.

3 страница28 января 2025, 12:58