24 страница3 сентября 2018, 12:36

Глава 71-73-Морскую болезнь, или как она там называется,я ненавижу больше всего

Очевидно, что Шэн Цзя Вэй также потерпел поражение!

Шэн И Фэн получил отказ, а Шэн Цзя И и Шэн Цзя Вэй были избиты, однако мудрец лично подтвердил, что Красная Птица был разбужен им.

И Красная птица, несомненно, должен был выбрать среди представителей молодого поколения клана подходящего для себя мастера. И если это действительно так...

Взгляды всех присутствующих устремились к последнему экипажу, и все прекрасно знали, кто сидит внутри.

Неужели…?!

…………

Шэн Янь Сяо вальяжно развалилась внутри экипажа и не спешила выходить. Дело вовсе не в том, что она не хотела вновь ступить на Матушку Землю, а в том, что...

«Буэээ!» Лицо чрезвычайно высокомерной Красной Птицы было смертельно бледным, в руках он держал тазик, его беспрерывно рвало.

Кто бы мог ожидать, что легендарного мифического зверя, Красную Птицу, неожиданно укачает!

Начиная с момента, когда Красная Птица только сел в ее экипаж, цвет его лица сразу же побледнел, а ладони начали непрерывно потеть. Вскоре после этого его начало сильно рвать. Шэн Янь Сяо буквально лишилась дара речи от этого зрелища, эта самовлюбленная маленькая птичка упорно не хотел вселяться в ее тело. После того, как демонический зверь подписывал контракт со своим хозяином, он мог превращать свое тело в духовную энергию и вселяться внутрь тела владельца. Логично было предположить, что раз Красная Птица в настоящее время очень плохо себя чувствовал из-за постоянной тряски, то ему следовало бы послушно оставаться в ее теле.

Однако этот ублюдок был очень упрям. Он выбрал Шэн Янь Сяо только потому, что у него не было другого выбора, он обязан был выбрать хоть кого-то, у самой же Шэн Янь Сяо было недостаточно таланта, чтобы привлечь его. Даже если она изобьет его до смерти, он ни за что не вселиться в тело такого жалкого человека.

Не имея другой альтернативы, Красная Птица упрямо продолжал сидеть внутри экипажа, и его рвало в течение всего путешествия.

На данный момент на его маленьком, изысканном лице не было даже и половины прежней надменности. Его лицо было белее мела, а алые глаза словно застилал туман. Люди, которые увидели бы его этот особенно жалкий вид, могли бы даже влюбиться в него.

Если бы кто-то использовал слова из современной эпохи, чтобы описать Красную Птицу в этот самый момент, то он сказал бы...

Моэ!

Шэн Янь Сяо, естественно, не считала Красную Птицу своим симпатичным домашним питомцем, которого ей хотелось бы навсегда запереть в клетке, потому что она хорошо помнила про то, как Красная Птица, даже не моргнув, чуть не убил Шэн Цзя И. Нынешний он был восхитителен просто потому, что был абсолютно беззащитен.

Шэн Янь Сяо захотелось лукаво посмотреть вверх и улыбнуться.

Значит и у тебя есть свои слабые места!

«Эй! Ты там не закончил еще? Мы уже прибыли», - сказала Шэн Янь Сяо, подперев рукой подбородок. Она не возражала против того, чтобы люди, которые стояли снаружи, подождали еще немного, но ей, тем не менее, не хотелось оставаться тут вместе с этой кучей рвоты!

«Ты говоришь ... слишком много ... если тебе так хочется выйти ... тогда иди ... После того, как я посижу немного... ща умру, ах ...» Красной Птице ужасно хотелось просто взять и выпнуть своего этого нового мастера из экипажа, но он не мог пошевелить даже пальцем.

Этот проклятый экипаж, он больше ни за что в жизни в него не сядет! В следующий раз он просто прилетит сюда!

Рот Шэн Янь Сяо дернулся. Сказав несколько слов стоящему в стороне слуге, она первой вышла из экипажа.

Стоило ей только выглянуть наружу, как множество удивленных взглядов сразу же впились в ее тело.

Шэн Янь Сяо удивленно подняла брови. Почему все эти люди выглядят так, словно увидели призрака?

Шэн Фэн удивленно смотрел на ее маленькое лицо, которое он так часто видел, и которое сейчас ему казалось совершенно незнакомым. Хотя на Шэн Янь Сяо никто из клана Красной Птицы и не обращал особого внимания, но он, конечно же, знал, как выглядит его повзрослевшая внучка. Ее маленькое лицо по-прежнему выглядело довольно простовато, но на нем не осталось и следа прежнего слабоумия, а в глазах сияла не виданная ранее острота. Угол ее розового рта слегка приподнялся. Хотя она все еще не могла считаться красивой, но, тем не менее, люди начали думать, что она выглядит довольно мило.

Он никогда раньше не видел у Шэн Янь Сяо такого живого выражения лица.

Сейчас она была самой обычной маленькой девочкой.

В голове Шэн Фэна промелькнула одна мысль, но он не мог быть абсолютно в ней уверен.

Шэн Юэ и Шэн Дуань же стояли, словно в воду опущенные. Они посмотрели на Шэн Янь Сяо и с удивлением обнаружили, что прежнее идиотское выражение лица, полностью лишенное каких-либо эмоций кроме глупой усмешки, сейчас полностью исчезло. Маленькая девочка просто спокойно стояла рядом с экипажем. Ее большие черные глаза смотрели на них с подозрением.

Но то, что удивило их больше всего, это огненный знак между ее бровей.

В древних текстах клана были записи, в которых говорилось, что у каждого человека, подписавшего контракт с Красной Птицей, между бровей появлялся огненный знак, это было доказательством того что он был избран Красной Птицей.

До этого Шэн Юэ и Шэнь Дуань были слишком самоуверенны, просто не замечая этого, и даже не думали о том, чтобы просто посмотреть, есть ли у их детей между бровей огненный знак или нет. Они сделали из себя посмешище. Этой записи было, по меньшей мере, лет сто, поэтому никто не был уверен в ее подлинности, ведь никто не видел этого знака своими собственными глазами.

Однако, как только Шэн Янь Сяо предстала перед ними, они поняли, насколько смешным был их собственный образ мышления. Этот огненный знак завораживал, он мгновенно привлекал к себе всеобщее внимание.

Красная Птица действительно выбрал Шэн Янь Сяо своей хозяйкой!

И даже если они не хотели верить в это, знак между бровей Шэн Янь Сяо лишал их всякой надежды.

Цвет лица Шэн Юэ и Шэн Дуаня стал темнее ночи, так как их выдающиеся и талантливые дети неожиданно проиграли этой идиотке. Даже если бы их избили до смерти, они никогда бы не подумали, что это может произойти. Иначе, они бы даже не позволили Шэн Фэну включать Шэн Янь Сяо в группу кандидатов.

Теперь же было уже слишком поздно. Поскольку Красная Птица уже выбрал мастера, они были бессильны.

Шэн Янь Сяо слабо улыбнулась и величественно подошла к Шэн Фэну, который смотрел на нее невидящим взглядом, а затем мило произнесла: «Дедушка, вашу внучка оправдала возложенные на нее ожидания и вернула Красную Птицу в наш клан».

«...» Каждый присутствовавший член клана Красной Птицы был ошеломлен.

Это галлюцинация? Эта идиотка, которая раньше не могла даже понять, что ей говорят другие, неожиданно смогла произнести упорядоченную и рациональную речь!

Только увидев Шэн Янь Сяо, Шэн Фэн сразу же обнаружил изменения в своей внучке, но когда она назвала его «дедушкой», Шэн Фэн на мгновение впал в ступор.

С самого ее детства он нечасто встречался с Шэн Янь Сяо. Даже во время их редких встреч, она пряталась в углу и не говорила ни слова. Можно сказать, что с момента своего рождения и до сегодняшнего дня, она не сказала ему и слова.

Что касается сегодняшнего дня то, как только она открыла рот, в сознании каждого произошел эмоциональный всплеск.

Где прежняя слабоумная мисс? Кто эта красноречивая и свободно говорящая маленькая девочка? Куда подевалась седьмая юная леди из их клана?

Хотя Шэн Фэн не знал, что именно приключилось с Шэн Янь Сяо, она все же была его внучкой, к тому же она вернула Красную Птицу. Как он мог не быть счастлив?

«Хорошо, что ты вернулась. Хорошо, что ты вернулась!» Шэн Фэн был эмоционально тронут, когда смотрел на Шэн Янь Сяо. Однако он не мог не спросить ее: «Сяо Сяо, почему вдруг ...»

Шэн Янь Сяо игриво моргнула глазами, коснулась кончика своего носа, а затем улыбнулась и сказала: «Дедушка, ты хотел спросить у меня, почему я внезапно стала нормальной? На самом деле, я тоже не знаю причины. После того, как я подписала контракт с Красной Птицей, мое сознание прояснилось».

Прошла уже сотня лет с тех пор, как Красная Птица последний раз появлялся в человеческом мире. Даже Шэн Фэн не знал обо всех способностях этого легендарного мифического зверя, он лишь знал, что Красная Птица обладал поистине невероятными талантами. Шэн Янь Сяо уже давно подготовила надлежащую отговорку, и независимо от того, кто ее спрашивал, она всегда использовала Красную Птицу, чтобы обвести всех вокруг пальца.

Разве кто-нибудь бы посмел ей не поверить? Если у них хватит смелости, то они сами могут пойти и получить подтверждение от этой чрезвычайно тщеславной вонючей маленькой птицы!

«Хорошо, хорошо... это действительно очень хорошо». Шэн Фэн взволнованно похлопал ее по плечу, и, когда он посмотрел на огненный знак между бровей Шэн Янь Сяо, он сразу понял, что она говорит правду.

Эти два одновременных счастливых события в клане, возвращение Красной Птицы и возвращение сознательности Янь Сяо, заставили Шэн Фэна ослепительно улыбаться. Он немедленно приказал всем вернуться в особняк.

Тем не менее, Шэн Янь Сяо неожиданно потянула Шэн Фэна за рукав.

«В чем дело?» - растеряно спросил Шэн Фэн.

Шэн Янь Сяо посмотрела на свой экипаж и несколько раздосадовано сказала: «Дедушка, Красная Птица все еще сидит внутри».

«...» Шэн Фэн пустым взглядом уставился на экипаж, стоящий у входа в его клан, в его сознании все еще звучало эхо слов Шэн Янь Сяо.

Красная Птица... сидит внутри этого экипажа!!

Старик, которому было уже более полувека, внезапно задрожал и начал нервно осматривать и поправлять свою одежду.

Глаза Шэн Юэ и Шэн Дуаня также устремились к этому экипажу.

Все просто стояли перед огромными воротами и тихо ждали появления Красной Птицы. Не было никого, кто посмел бы жаловаться или ворчать.

Только тогда, когда от их нагретых палящим солнцем голов начал идти пар, кто-то, сидящий внутри экипажа, наконец-то соизволил выйти наружу.

Из экипажа показалась тонкая, маленькая рука, и все затаили дыхание.

Но увидев довольно бледное лицо, все широко открыли глаза от удивления.

Это... Красная Птица?

Все глупо смотрели на это немного странное лицо. Хотя это маленькое лицо было необычайно очаровательным и намного превосходило лицо даже самого прекрасного человека, никто бы не подумал, что грозный мифический зверь, защитник их клана, неожиданно появится в облике ребенка трех или четырех лет.

В этот момент Шэн Фэн словно язык проглотил. Он уставился на алые глаза Красной птицы и про себя произнес: «В древних текстах клана определенно говорилось, что после того, как Красная Птица превращается в человека, его глаза действительно становятся алого цвета, но... Нигде не говорилось, что он будет ребенком».

Внешность Красной Птицы превзошла все их ожидания, поэтому все пришедшие члены клана стояли сейчас, словно громом пораженные, они словно окаменели и не могли даже сдвинуться с места.

Слуга, следующий за Красной Птицей, осторожно поддерживал его, когда Красная Птица спускался вниз. Прежний он, который был холоден к Шэн Янь Сяо и всячески игнорировал ее, после произошедшего в долине лавы, стал вести себя чрезвычайно уважительно по отношению к Шэн Янь Сяо и даже не осмеливался произнести перед ней и звука.

Красная Птица просто не обращал внимания на ошеломленные взгляды некоторых людей. Он прикусил губу и вышел из экипажа. В сочетании с его бледным цветом лица, его маленькое тело казалось необычайно худощавым.

Действительно ли это был легендарный мифический зверь и защитник их клана? Его внешность была... нууу слишком милой! Прежде все члены клана Красной Птицы представляли эту великую птицу в образе доблестного зверя или властного мужчины, но никто не мог даже подумать, что Красная Птица неожиданно будет таким ... милым?!

Все были в недоумении.

Красная Птица был очень рассержен, потому что он, самый великий мифический зверь, неожиданно должен был принять помощь от мелкого и непритязательного человека, чтобы тот помог ему спуститься. Это было действительно унизительно!

С позором и обидой Красная Птица сердито смотрел на стоящие возле ворот экипажи. Внезапно он махнул своей маленькой рукой. Поток алого пламени немедленно сорвался с его ладони и пронесся сквозь воздух. Прежде чем все успели хоть как-то отреагировать на это, трепещущее пламя набросилось на все восемь экипажей. 

24 страница3 сентября 2018, 12:36