23 страница25 августа 2018, 21:53

Глава 68-70 - Пощечина самому себе

Все члены клана Красной Птицы собрались в главном зале особняка. Шэн Фэн сидел во главе, и на его достойном лице можно было заметить легкую нервозность.

 «Что говорят люди, которых отправили к городским воротам? Экипажи все еще не появились?» - спросил Шэн Фэн у стоящего рядом Шэн Лина, нахмурив брови.

Еще два дня назад они получили из Обители Богов информацию, что войска, которые были отправлены в долину лавы, уже возвращаются. Помимо этого краткого известия Божьи Посланники больше никакой дополнительной информации им не предоставили. За эти два дня весь клан Красной Птицы не мог ни сидеть, ни стоять от охватившего их волнения.

Все собравшиеся понимали, что если мудрец смог пробудить Красную Птицу, то один из четырех молодых людей, отправленных в долину лавы, подписал контракт с этим мифическим зверем.

И прямо сейчас все очень нервничали, ведь никто не знал, действительно ли удалось мудрецу разбудить Красную Птицу.

В конце концов, Красная Птица спит уже на протяжении столетия, так что никто не был на сто процентов уверен в этом.

Получив известие из Обители Богов, Шэн Фэн сразу же отправил людей, чтобы те круглосуточно наблюдали за городскими воротами и мгновенно передали бы ему новость о возвращении войск.

Много воды утекло с тех пор, как клан Красной Птицы потерял своего мифического зверя, и вот, спустя столетие, они вновь получили возможность увидеть эту легендарную птицу, которая была так важна для репутации всего клана.

Ожидание было мучительным, каждая минута и каждая секунда, казалось, тянулась бесконечно.

«Новостей до сих пор нет, но, согласно моим расчетам, они должны скоро вернуться. Отец, вам не нужно так чрезмерно беспокоиться, потому что небеса определенно помогут клану Красной Птицы, и эта поездка, безусловно, должна пройти успешно», - сказал Шэн Лин.

Шэн Фэн вздохнул, ему было уже больше полувека. Если на этот раз они не смогут разбудить Красную Птицу, то вполне вероятно, что за всю оставшуюся жизнь у него так и не появится больше возможности увидеть эту легендарную птицу.

В главной комнате стояла мертвая тишина, в сердцах всех собравшихся не было ничего, кроме постоянного беспокойства.

Широкими шагами в комнату поспешно вошел человек.

Шэн Лин сразу узнал этого человека, это был один из слуг клана Красной Птицы, которого отправили следить за городскими воротами.

«Информация для главы клана! Они вернулись! Экипажи нашего клана вернулись!» - нетерпеливо прокричал он.

Руки Шэн Фэна задрожали и крепко схватили подлокотники кресла.

«Быстро! Быстро следуйте за мной, нужно встретить мудреца!» - произнес он возбужденным голосом. Шэн Фэн нетерпеливо встал и приказал всем собравшимся в комнате поспешить к главному входу клана Красной Птицы.

Перед входом уже стояли все восемь экипажей. Мудрец взял на себя инициативу и первым вышел из экипажа, на его лице сияла привычная теплая улыбка. Шэн Фэн поспешно вывел всех к входу и приветствовал мудреца.

«Мудрец, спасибо, что согласились на эту поездку! Пожалуйста, проходите и отдыхайте!» - тон Шэн Фэна был по-прежнему серьезным и спокойным, потому что он понимал, что, несмотря на все его волнение, он обязан в первую очередь выразить свое уважение мудрецу.

«К счастью, наша поездка прошла успешно, поэтому примите мои поздравления», - мудрец слабо улыбнулся и наконец-то сказал то, чего все так давно ждали.

Красная Птица действительно проснулся!

После того, как все молодое поколение клана Красной Птицы, присутствующее на данный момент, услышали эту новость, они глубоко вдохнули холодный воздух. Красная птица для них была действительно чрезвычайно важна, и кто-то со стороны просто не смог бы понять их стремление к обладанию этой легендарной птицей. Их сердца наполнились приятным ожиданием, но чтобы не выглядеть невежами перед мудрецом, они с большим трудом сопротивлялись нетерпению, которое появилось на их лицах. Тем не менее, нервозность и учащенное дыхание, выдавали их с потрохами.

В то время как многие члены клана мечтали увидеть Красную Птицу хотя бы во сне, им посчастливиться увидеть его своими глазами!

Шэн Фэн почти плакал от радости. После того, как он несколько раз чуть не захлебнулся рыданиями, он кивнул головой и с пылающим взглядом направился к экипажам, стоящим за мудрецом.

Его внуки все еще сидели в своих экипажах, и один из них уже стал хозяином Красной Птицы. Этот человек вернет клану его былую славу!

Взгляд Шэн Дуаня был направлен только на первый экипаж. Он знал, что именно в нем сидит его собственный сын. Когда мудрец объявил о том, что Красная Птица был пробужден ото сна, Шэн Дуань почти потерял голову от счастья. Он, как и все, знал, что сейчас во всем клане не было никого, кто был бы талантливее, чем Шэн И Фэн, его сын. И, без всякого сомнения, он был самым сильным среди всех четырех кандидатов.

Он был практически уверен, что его собственный сын уже успешно подписал контракт с Красной Птицей!

Его собственный сын! Его собственный сын, конечно же, станет следующим главой клана! Что касается его самого, то он тоже станет одним из самых почитаемых и уважаемых людей в клане!

Сердце Шэн Дуаня бешено стучало от счастья. Он нетерпеливо ждал, когда его сын выйдет из экипажа и позволит ему хорошенько рассмотреть реальное лицо Красной Птицы, в образовательных целях, конечно же.

По сравнению с экстазом Шэн Дуаня, Шэн Юэ вел себя довольно сдержанно. Шэн Юэ изначально не ожидал от своих детей многого. Просто Шэн Дуань и он всегда соперничали друг с другом. Теперь, когда Шэн И Фэн получил Красную Птицу, Шэн Дуань обязательно воспользуется этой возможностью, чтобы еще больше усложнить ему жизнь.

В этот момент даже счастье, вызванное возвращением Красной Птицы, не смогло затмить его мрачные мысли.

Но, поскольку человек, получивший Красную Птицу, не был одним из его детей, то и жаловаться ему было не на что.

Вскоре Шэн И Фэн вышел из экипажа. Дюжина или даже больше пылающих взглядов моментально устремилась к нему.

Но в следующую секунду он быстро опустил голову и не рискнул даже посмотреть на людей, которые с таким нетерпением смотрели на него.

Такой странный поступок Шэн И Фэна сбил собравшихся людей с толку. Характер Шэн И Фэна всегда был довольно скромным, но для того, кто получил Красную Птицу, такое спокойствие было просто невообразимо. Странное поведение Шэн И Фэна зародило в сердцах людей дурное предчувствие.

«И Фэн, ты только что вернулся, но скажи, где сейчас находится Красная Птица? Почему его нет рядом с тобой? Неужели ты отозвал его? Хе-хе, мой мальчик, быстро призови Красную Птицу, чтобы твой дедушка смог взглянуть на него». Ум Шэн Дуаня был заполнен экстазом до такой степени, что его рассудок помутился, и он даже не подумал о том, что его собственный сын мог не получить благосклонность Красной Птицы. Поэтому он просто не обратил внимания на необычное поведение Шэн И Фэна. Вместо этого он лишь улыбался и просил призвать для него Красную Птицу.

Столкнувшись с такими страстными просьбами своего отца, Шэн И Фэн оказался в еще большем затруднении. На его прекрасном лице было настолько кислое выражение, что вам потребуется съесть ни один лимон, чтобы добиться такого же результата, как у Шэн И Фэна.

«Я ...» Шэн И Фэн действительно не знал, как объяснить всем то, что он не оправдал их ожиданий...

Странное поведение Шэн И Фэна, наконец-то, привлекло внимание Шэн Дуаня. Увидев, как Шэн И Фэн прячет от него свой взгляд, в сердце Шэн Дуаня внезапно наступил полный штиль.

«И Фэн, может быть, ты не получил Красную Птицу?»... Шэн Дуань сам испугался собственных мыслей. Однако, даже прежде, чем он закончил говорить, Шэн И Фэн быстро кивнул головой и отвернул лицо в сторону.

На Шэн Дуаня словно ведро холодной вылили, потушив все его амбиции.

Как это могло произойти?! Его сын был самым выдающимся представителем среди третьего поколения клана Красной Птицы, так что же могло пойти не так, почему он не смог получить милость Красной Птицы? Как он мог проиграть двум детям Шэн Юэ! Он понимал, из какого теста слеплены Шэн Цзя И и Шэн Цзя Вэй. Опираясь на свои посредственные способности, разве они могли победить его сына?!

Шэн Дуань не хотел верить этому, но уклончивый и стыдливый взгляд Шэн И Фэна лишь подтвердил его мыли.

Через несколько секунд цвет лица Шэн Дуаня стал смертельно бледным.

Если есть проигравшие, то будут и победители. Пока Шэн Дуань находился на седьмом небе от счастья, Шэн Юэ был довольно угрюм, но как только Шэн Дуань спустился с небес на землю, Шэн Юэ уже не скрывал свою притаившуюся в уголках рта улыбку.

Как это называется?

Это называется схватить удачу за хвост!

Шэн Юэ хотелось громко рассмеяться прямо в лицо Шэн Дуаню. Конечно же, все уже считали, что победителем, несомненно, будет Шэн И Фэн, но он так громко упал в грязь лицом, что стал всеобщим посмешищем! Поражение Шэн И Фэна означало надежду для его детей!

В это путешествие отправилось четверо кандидатов, и двое из них были его детьми. Учитывая поражение Шэн И Фэна и слабоумие Шэн Янь Сяо, то становилось совершенно очевидным то, что Красная Птица выбрала одного из его детей!

Независимо от того, кого выбрала Красная Птица Шэн Цзя И или Шэн Цзя Вэя, для Шэн Юэ, это было благословлением самих небес!

В жизни бывают и взлеты и падения. После того, как Шэн Дуань затмевал его в течение многих лет, он наконец-то увидел свет солнца!

С большим трудом Шэн Юэ сопротивлялся счастью в своем сердце. Он подошел к Шэн Дуаню и, с притворством похлопав его по плечу, произнес: «Второй брат, не грусти так сильно из-за того, что И Фэну в этот раз не улыбнулась удача. Однако, независимо от того, кто получил Красную Птицу, разве мы не должны радоваться пробуждению нашего мифического зверя? Неужели ты не рад, когда весь наш клан счастлив?»

Шэн Дуань свирепо смотрел на Шэн Юэ.

Не подумайте, что Шэн Дуань не понимал, о чем думал Шэн Юэ, пока плакал крокодильими слезами. Но, в конце концов, Шэн Дуань действительно не понимал, какая проблема могла неожиданно возникнуть во время этой поездки, да такая, что его выдающийся сын не смог с ней справиться. По какой-то причине эти двое смогли обойти его.

«Хорошо сказано, они все дети клана Красной Птицы, и тот, кто получил Красную Птицу, такой же, как и все остальные», - сказал стоящий рядом Шэн Фэн. Поражение Шэн И Фэна действительно стало для него неожиданностью, но, поскольку мудрец поздравил его, то это не было проблемой. К тому же он не хотел смотреть на то, как его сыновья грызутся прямо на глазах у мудреца.

«Конечно». Шэн Дуань стиснул зубы и запрятал свое расстройство глубоко в сердце.

Прогнав свою депрессию, Шэн Юэ оглянулся на экипажи, в которых сидели его дети.

Однако после того, как он увидел, как Шэн Цзя И, поддерживаемая слугами, выходит из экипажа и ее лицо, пронизанное глубокими шрамами, его лицо помрачнело.

Что происходит? Почему его совершенно здоровая дочь неожиданно вернулась с травмами по всему телу? Просто взглянув на жалкое состояние Шэн Цзя И, Шэн Юэ сразу же понял, что его дочь не смогла добиться благосклонности Красной Птицы.

Если это правда, то это был Цзя Вэй?

Шэн Юэ надеялся, что именно его сын получит Красную Птицу, а не дочь. В конце концов, Шэн Цзя И была девочкой и, когда-нибудь в будущем неизбежно должна будет выйти замуж.

Шэн Юэ сначала помог своей дочери удобно расположиться и отдохнуть. И лишь затем нетерпеливо встал у порога, ожидая своего сына.

Что касается Шэн Дуаня и Шэн И Фэна, он заставил их встать как можно дальше, так как его сыну предназначено стать наследником клана Красной Птицы, и он хотел посмотреть, какие еще проблемы эта пара из лицемеров сможет для него придумать.

Он, конечно же, заставит Шэн Дуаня хорошенько заплатить ему за все эти годы ...

Но появление Шэн Цзя Вэя разбило его прекрасные мечты вдребезги.

Шэн Цзя Вэй, которого так же поддерживали слуги, был весь в синяках. Его состояние было ничуть не лучше, чем у Шэн Цзя И!

Еще ни один владелец Красаной Птицы не возвращался после подписания контракта весь покрытый шрамами и синяками.

23 страница25 августа 2018, 21:53