Глава 74-76 - Решение Шэн Фэна
Алое пламя, которое было похоже на огромного огненного дракона, охватило все стоящие возле ворот экипажи и в мгновение ока не оставило от них даже следа.
Эти экипажи действительно были построены из специального материала, который мог выдерживать самые высокие температуры, но, тем не менее, они быстро расплавились в этом бушующем пламени. Не успели стоящие возле ворот люди даже моргнуть, как эти исключительно дорогие экипажи превратились в кучку пепла!
Увидев эту поразительную сцену, все члены клана Красной Птицы мгновенно засунули все свои сомнения насчет личности этого милого ребенка куда подальше.
…………
Шэн Фэн сидел в парадном зале клана Красной Птицы и, смотря на Шэн Янь Сяо, которую впервые пригласили в этот зал, ухмылялся от уха до уха.
Что касается Красной Птицы, пережившего столь страшные мучения во время этого путешествия, как только он переступил порог клана, то сразу же потребовал отправить его отдыхать в комнату Шэн Янь Сяо. И хотя Шэн Фэн хотел лично пообщаться с Красной Птицей, он не стал перечить его требованиям.
На данный момент он мог только смотреть на Шэн Янь Сяо, которая была мастером Красной Птицы, и радоваться.
Шэн Янь Сяо, однако, тоже была не глупа. Как только она оказалась в парадном зале, то сразу же рассказала Шэн Фэну о том, что произошло в долине лавы. Шэн Фэн неоднократно кивал и смеялся, пока слушал ее рассказ. Тем не менее, Шэн Дуань и Шэн Юэ, стоящие в стороне, имели неприглядные до крайности лица.
Этот счастливый случай, который должен был быть их звездным часом, неожиданно был украден этой идиоткой. Простая мысль об этом вгоняла их в жуткую депрессию.
«Я верю, что твои родители на небесах сейчас чувствуют себя безгранично счастливыми и гордятся тобой». Шэн Фэн посмотрел на Шэн Янь Сяо, в его глазах сияла неподдельная улыбка.
К ее так называемым родителям Шэн Янь Сяо не испытывала совершенно никаких чувств, поэтому она лишь притворилась счастливой и кивнула головой.
«Поскольку ты подписала контракт с Красной Птицей, то в дальнейшем тебе не следует вести себя так же неблагоразумно, как в прошлом», - сказал Шэн Фэн.
Слова Шэн Фэна встревожили таких людей, как Шэн Дуань, с головы до пят.
Получить Красную Птицу - значит стать лидером клана.
Возможно ли, что Шэн Фэн действительно планирует передать место главы клана Красной Птицы Шэн Янь Сяо? Даже если ее разум чудесным образом и прояснился, она все еще была мусором, который не мог культивировать боевую ци или магию! Даже если ей помогает Красная Птица, что с того? Ее собственная сила не соответствовала этому положению. Если убийца будет специально выжидать удобного случая, чтобы нанести лишь один точный удар, то, очень вероятно, она даже не сможет защитить себя.
«Вскоре я приглашу людей, которые помогут тебе разобраться с некоторыми вещами, которые очень важны для нашего клана. Тебе следует прилежно учиться, ты не должна разочаровывать дедушку», - с нежностью и заботой сказал Шэн Янь Сяо Шэн Фэн.
Разобраться с некоторыми вещами, которые очень важны для нашего клана? Слова Шэн Фэна прозвучали тревожным колоколом внутри и без того встревоженных сердец. Всем стало очевидно, что Шэн Фэн планирует обучать Шэн Янь Сяо в качестве своего наследника, он будет воспитывать ее.
Что это за шутка такая вообще?!
Глубоко обеспокоенный Шэн Дуань открыл рот и произнес: «Отец! Сяо Сяо еще слишком молода. Более того, ее тело всегда было слабым. Хотя она и получила Красную Птицу, отец, не стоит упускать из виду учеников других четырех кланов. Согласно тому, что я знаю, среди молодого поколения самой непостижимой силой обладает Ци Ся из клана Цилинь. Более того, поскольку мудрец смог разбудить Красную Птицу для нашего клана, трудно сказать, что мудрец не пойдет и в другие большие кланы, чтобы разбудить их мифических зверей. Пять легендарных мифических зверей всегда были одинаково сильны, поэтому в бою друг против друга, все зависит от того, насколько сильны их хозяева. Сяо Сяо не подходит для культивирования боевой ци или магии. Боюсь, что когда-нибудь в будущем...»
То, что Шэн Янь Сяо стала мастером Красной Птицы, изменить было никак нельзя. Однако даже если она больше не была слабоумной, она все еще оставалась мусором в их глазах. С ее нынешним телосложением она просто не была способна взять на себя роль лидера клана Красной Птицы. В лучшем случае ее можно было считать разве что аксессуаром к Красной Птице. Что касается конфронтации между пятью великими кланами, то к личной силе лидера клана всегда подходили с особой тщательностью.
Шэн Фэн нахмурился, потому что то, что сказал Шэн Дуань, было разумным.
«Отец, Сяо Сяо только что восстановила свое психическое состояние. Заставлять сейчас ее так много учиться... Боюсь, что она не слишком подходит для этого. Почему бы нам не позволить другим ученикам нашего клана помочь ей немного? Было бы хорошо, если бы у нее было время на тренировки», - немедленно согласился Шэн Юэ. Хотя он и Шэн Дуан были в плохих отношениях, их мысли сейчас были одинаковыми.
Шэн Янь Сяо просто придаток к Красной Птице, ее личная сила была нулевой. И для них это было хорошей новостью. Даже если они и не смогли заключить контракт с Красной птицей, у их детей, тем не менее, все еще был шанс возвысится в клане. Пока их собственные дети будут достаточно сильны, чтобы противостоять лидерам других великих кланов, то Шэн Янь Сяо будет нужна только для того, чтобы удержать Красную Птицу в клане и приказывать ему сражаться против мифических зверей других кланов.
Вместо того чтобы называть Шэн Янь Сяо мастером Красной Птицы, будет лучше называть ее сосудом для Красной Птицы.
Мусор всегда остается мусором. Даже если он подписывает контракт с легендарным мифическим зверем. Ее силы были до смешного ничтожными, она просто не заслуживала называться лидером клана.
Шэн Янь Сяо слушала их, стоя в стороне. Слова этих двоих, которые, казалось, были полны добрыми намерениями, зародили бурю ненависти в ее сердце.
Нет, ну посмотрите-ка на них! Если бы она не смогла понять их реальных намерений, значит, она действительно прожила свою предыдущую жизнь напрасно. Они планировали сделать ее простой марионеткой клана Красной Птицы и хотели помочь своим собственным детям подняться на позицию лидера клана.
Первая причина, по которой они осмелились возражать Шэн Фэну, заключалась в том, что Шэн Янь Сяо действительно была слаба, а потому ей будет очень трудно противостоять другим четырем лидерам клана. Вторая причина заключалась в том, что Шэн Янь Сяо потеряла обоих своих родителей, она не могла ни на кого в действительности положиться.
Но неужели они считают ее пустым местом? Неужели они действительно думают, что ее легко запугать? Шэн Янь Сяо запечатлела их поступок глубоко в своем сердце, рано или поздно она заставит их заплатить за это.
Все ждали решения Шэн Фэна. Шэн Дуань и Шэн Юэ нервничали, потому что знали, что их собственный отец никогда не был близок с Шэн Янь Сяо. Более того, хотя их слова и были частично продиктованы их эгоизмом, но, тем не менее, это был неоспоримый факт.
Как мог простой кусок мусора иметь хотя бы возможность занять позицию лидера клана?
Шэн Фэн долго молчал, а потом взглянул на улыбающееся лицо Шэн Янь Сяо. Раньше внешность этого ребенка не имела ни капли сходства с ее родителями, но когда она улыбалась, как сейчас, он невольно вспомнил Шэн Ю. Взгляд Шэн Фэна, немного потускнел, а затем, глубоко вздохнув, он сказал: «Поскольку Сяо Сяо должна будет унаследовать позицию лидера клана в будущем, она обязана сама преодолеть эти трудности, иначе как она сможет взять на себя ответственность за весь клан?»
Шэн Фэн решил поддерживать Шэн Янь Сяо до конца.
Настойчивость Шэн Фэна не только удивила Шэн Юэ и Шэн Дуаня, но даже Шэн Янь Сяо почувствовала неуверенность в этих словах.
То, что сказали эти два негодяя, было вполне разумным, и, в соответствии с прежним темпераментом Шэн Фэна, он должен был согласиться с их предложением. Однако сегодня в Шэн Фэна словно призрак вселился и он неожиданно встал на ее защиту.
Это из-за Красной Птицы? Однако в их глазах она была простым сосудом для этой легендарной птицы; она все еще не достигла уровня, когда сама могла бы заслужить всеобщее уважение.
Никто не понимал, по какой причине Шэн Фэн поддерживает Шэн Янь Сяо.
«Отец! Сяо Сяо не может культивировать ни магию, ни боевую ци! Если вы позволите ей занять позицию лидера клана, то когда-нибудь в будущем...» Шэн Дуань все еще хотел убедить Шэн Фэна в своей правоте, но тот с нетерпением прервал его слова.
«Она моя внучка. Даже если она неспособна культивировать боевую ци или магию, то это и неважно. Только не говорите мне, что помимо культивирования во всем мире не найдется никакого другого способа защитить ее? Глупцы!» - сказал, рассердившись на двух своих сыновей, Шэн Фэн. Их постоянные попытки перечить ему вызывали у него лишь недовольство.
«Я уже все решил. Через месяц школа Святого Роланда начнет набор новой группы студентов, и, когда придет время, я отправлю туда Сяо Сяо обучаться аптекарскому искусству».
Аптекарское искусство!
Все собравшиеся тяжело вздохнули. Можно сказать, что если в этом мире и был кто-то, кого люди ценили и уважали даже больше, чем грозных воинов и магов, то это были фармацевты.
Несмотря на то, что фармацевты были довольно слабы физически, они могли создавать различные виды мистических лекарств. Фармацевт высокого уровня мог создавать высокоуровневые препараты, которые, в свою очередь, могли помочь даже посредственному бойцу победить множество сильных экспертов. Фармацевт не обладал сильными боевыми техниками, зато имел определенные связи. Любой здравомыслящий человек предпочтет оскорбить могущественного мага, чем фармацевта высокого уровня, потому что стоит только кому-нибудь спровоцировать высокоуровневого фармацевта, как на него тут же обрушится грозная сила, стоящая за его спиной!
Намерение Шэн Фэна было вполне очевидным, он хотел, чтобы Шэн Янь Сяо отказалась от стремления к силе физической и переключилась на налаживание связей с сильными союзниками. В тот момент, когда Шэн Янь Сяо сможет пробиться на вершину аптекарского искусства, за произведенными ею лекарствами тут же выстроится очередь из бесчисленных экспертов с потрясающими способностями.
И так как у нее будет такая сильная поддержка, то даже другие четыре великих клана, не решаться опрометчиво выступать против клана Красной Птицы.
Потому что независимо от того, хотят они того или нет, чтобы добраться до Шэн Янь Сяо для начала им придется пробиться через стену ее покровителей.
«Отец ... ты же шутишь?» Уголок рта Шэн Юэ задергался.
Тех, кто хотел стать фармацевтом, было огромное множество, но количество людей, которые действительно ими становилось, можно было пересчитать по пальцам. Это объясняется тем, что требования, необходимые для того, чтобы стать фармацевтом, были гораздо более жесткими, чем для простого культивирования боевой ци или магии. Мало того, что человек должен быть чрезвычайно умен и иметь чрезвычайно острое восприятие, наличие твердого и непреклонного характера еще более абсолютная необходимость. Но даже если у вас все это есть, вы все еще обязаны обладать врожденным аптекарским талантом. А иначе, все эти вещи будут просто пустой болтовней.
Если бы было так легко стать фармацевтом, то в Империи Лун Сюань они бы не ценились на вес золота.
Шэн Янь Сяо раньше была слабоумной, так с чего же Шэн Фэн решил, что этот мусор, который лишь недавно стал похож на нормального человека, сможет поступить в школу Святого Роланда?
Шэн Фэн холодно взглянул на Шэн Дуаня, прежде чем сказать: «Ваша наглость становится все больше и больше. Вы даже решили зайти так далеко, что осмелились перечить моим словам?»
Шэн Юэ тут же закрыл рот.
«Вы все еще не достигли того уровня, чтобы иметь смелость критиковать мои поступки. А теперь послушайте меня внимательно. Сяо Сяо - наследник, которого я выбрал лично, и если когда-нибудь в будущем вы, парни, решитесь сказать хотя бы одно слово поперек, то можете собирать свои вещички и убираться с глаз моих, куда подальше, прямо сейчас!» Шэн Фэн яростно встал, его пронзительный взгляд охватил всех присутствующих, он предупреждал их, чтобы они не поступали больше так опрометчиво.
Ученики клана Красной Птицы, которые на данный момент пребывали в эмоциональном раздрае, немедленно успокоились.
Шэн Янь Сяо сидела в стороне, пассивно наблюдая за происходящим. Странная поддержка Шэн Фэна несколько удивила ее. Если она помнила правильно, то раньше Шэн Фэн не испытывал к ней никаких особо теплых чувств. Даже желание сохранить и угодить Красной Птице не могло вызвать таких резких перемен.
Неосознанно в глубине сердца Шэн Янь Сяо зародилась несколько абсурдная мысль.
Отношение Шэн Фэна к Шэн Янь Сяо во время их прежних встреч было просто не слишком дружелюбным, но при этом, даже несмотря на то, что остальные осуждали его, Шэн Фэн никогда не изгонял Шэн Янь Сяо из основной ветви клана Красной Птицы, она также никогда не испытывал недостатка в еде и одежде.
Фактически, в тот день, когда Шэн Цю неожиданно посетил ее, она почувствовала, что это было несколько странным, ведь Шэн Цю был доверенным врачом самого Шэн Фэна. Даже если ей и требовался врач, визит такого уважаемого специалиста был не так уж и необходим.
