37 страница17 сентября 2017, 09:47

34. Полицейский надзор и подарки

Мон,

Боже мой, мне очень жаль, что я так долго не отвечала, я была занята. Школьная работа, пассивно-агрессивные споры между родителями... ты знаешь, как это бывает.

Я нахожусь в ожидании этого более длинного сообщения, которое ты обещала. Что тебя так отвлекает? Друзья? Парень? Что происходит в мире Моники без меня?

С любовью,

Хлоя


- Что? - спросила я, не в состоянии придумать ещё что-нибудь подходящее после такого заявления.

- Я беременна, - повторила она, выпрямляясь и дергая кончики волос, словно пыталась немного справиться со стрессом. - Вчера я сдала тест, потому что у меня была задержка три недели, и результат был положительным.

Мое горло пересохло при мысли о моем следующем вопросе.

- Мэдди, кто такой, я имею в виду, кто он...

- Отец? - спросила она. - Кто-то, кого не существует для меня, и никогда не будет, особенно сейчас.

- Мэдди...

- Я говорю это, потому что доверяю тебе, Хлоя, никому об этом не рассказывай. Особенно одной из ведьм, сидящих за нашим столом, - сказала она таким яростным тоном, что это испугало меня.

Но мне нужно было знать. Это был Фрэнсис, или это был кто-то другой, с кем она спала? Боже, она серьезно могла быть беременной. Я подумала обо всех наркотиках и алкоголе, которые Мэдди употребляла с начала учебного года, и вздрогнула. Только в этот уик-энд она напилась до потери сознания.

На мгновение я приложила руку к лицу, пытаясь понять и проанализировать ситуацию, которая только усложнилась.

- Мэдди, я знаю, что ты спала с Френсисом.

Выражение лица Мэдди стало холодным, а глаза замерцали.

- Откуда ты это знаешь? Боже, он сделал все возможное, чтобы никто не догадался. Откуда ты знаешь, Хлоя?

Она стала почти безумной, ее голос обострился до такой степени, что я была обеспокоена тем, что люди за пределами этой комнаты нас слышали. Я съежилась, пугаясь последствий, которые может принести мое откровение. 

- Лола и Софи, я однажды услышала об этом от них.

- Откуда, черт возьми, эта сука все знает? - прошипела она, стуча обувью по плиткам, когда направилась к умывальнику, включая холодную воду. - Черт, моя жизнь кончена, Хлоя.

- Это он? - спросила я дрожащим голосом. Если Фрэнсис действительно был отцом ребенка Мэдди, я не могла даже предположить, что она собирается делать.

- Я не такая уж шлюха, как ты думаешь, - сухо ответила она, омывая водой покрасневшие щеки. - Около месяца назад у нас было кое-что. Мы делали это три раза. Три раза. И да, мы использовали защиту, но это дерьмо не работает все время, ясно?

Слезы мерцали в ее глазах.

- Почему? - спросила я осторожно. Я хотела понять. - Почему он, Мэдди?

Она издала вздох. 

- Это все из-за власти и секретов. Мы можем использовать только это друг против друга, это наша единственная валюта, потому что бог знает, сколько денег у наших семей. Так оно и работает для нас. Поэтому, когда идеальный парень Лолы обратил на меня внимание, я потянулась к нему. Это дало мне силу, и это разозлило ее.

- Я не знала, что ярость Лолы это нечто такое желанное, - пробормотала я.

- О нет, это не то, что я хотела сказать. Это было чертовски глупое решение, которое я допустила из ненависти к ней и того, что она пытается манипулировать мной. Я очень сожалею об этом, Хлоя.

Вот почему Моника спала с Фрэнсисом? Это было из-за Лолы, или она действительно была увлечена королем Арлингтона и его статусом?

- Боже, я не знаю, что делать, - продолжала Мэдди, ее голос дрогнул. - Если он узнает, то точно попытается убить меня, я даже не преувеличиваю. Он либо убьет меня, либо заплатит мне за то, чтобы я уехала и никогда не возвращалась. У меня будет ребенок.

Ее последние слова были едва слышны из-за волны рыданий, когда слезы, наконец, прорвались, и она заплакала. Инстинктивно я схватила ее за плечи и обняла, ее слезы впитывались в мою рубашку.

- Чёрт, ребенок, Хлоя. Я даже за собой не могу присмотреть, не говоря уже о детях.

Если бы я была в ситуации Мэдди, я бы умерла. Не в буквальном смысле, но только представление этого скручивало все мои внутренности. Внезапно новость о ребенке показалась такой серьезной, по сравнению со списком, и вместо того, чтобы придумывать способы уничтожить ее, я сочувствовала Мэдди.

- Мэдди, я думаю, ты должна обратиться к врачу, - сказала я. - Я имею в виду, что я не эксперт, но тест может быть неправильным, а если все же это так, то ты должна убедиться, что ребенок здоров.

- Знаю, - сказала она, грубо вытирая слезы с глаз. Теперь я поняла, почему она не нанесла макияж. Боже, меня удивило даже то, что она пришла в школу. - Вот почему я сказала об этом тебе, я не пойду одна. Я хочу, чтобы ты пошла со мной.

- Хорошо, - сказала я автоматически. - Да, я пойду.

- Спасибо, Хлоя, - сказала она. - Даже когда моя жизнь рушится, я могу хотя бы рассчитывать на тебя.

Я с сожалением заметила, что это не совсем так. Все становилось только сложнее.

Мэдди пошла домой, жалуясь учителям на боль в животе, и к тому времени, когда я пошла на стоянку вместе с ней, обед закончился. Я вздохнула с облегчением, когда смотрела, как ее красная машина отъезжает дальше от Арлингтона. Я все ещё была в шоке от происходящего.

После уроков я старалась избегать каждого члена первого уровня, незаметно прокравшись к своей машине. Оттуда я вытащила печатные копии фото из Google карт, где размещен дом Майка. Затем я направилась к другой стороне города, надев широкие солнечные очки.

Я нервничала. В основном потому, что сейчас был день, и хотя я смешалась с другими автомобилями, которые толпились вокруг жилищного строительства, все равно чувствовала себя неуместно в своей Audi. Почему я не подумала о том, чтобы взять менее заметный черный седан матери?

Дом, как и окружающие его, был небольшим по сравнению с домами моих одноклассников. В нем были четыре спальни, один этаж с маленьким гаражом из того, что я могла понять по фото. Я не была уверена какая из комнат принадлежала Майку.

Мне нужно будет залезть в дом ночью. Я сомневалась, что безопасность в этом доме была такой же, как и в моем, особенно если он принадлежал трем молодым людям, которые жили вместе, разделяя расходы. Более вероятны замки на дверях комнат, но с этим легко можно разобраться.

Я ждала снаружи в течение двух часов. Два часа мой желудок ворчал от пропущенного обеда, а ещё я боялась, что кто-то может наблюдать за мной. Я пыталась сделать несколько заданий по физике, пока ждала, что что-то случится, но не могла сосредоточиться, мои глаза бросались со страниц, чтобы рассмотреть каждую деталь.

В половине пятого первая машина подъехала к дому. Из нее вышел высокий мальчик-блондин, которого я узнала. Это был друг Майка на Facebook. Когда он вышел из машины и взял почту из ящика, мое сердце выпрыгивало из груди, и я поспешно посмотрела в противоположную сторону. Я была слишком подозрительной, поэтому решила каким-то способом спасти ситуацию.

Я набрала номер Уилла, желая узнать, как прошло собеседование. Не просто для прикрытия, а потому что действительно переживала.

- Хлоя, - ответил он после двух гудков. - Я как раз собирался позвонить.

- Конечно собирался, - саркастически сказала я, играя с краем моей записной книжки. - Как всё прошло?

- Хорошо и плохо одновременно, - сказал он. - Мне запретили посещать занятия некоторое время.

Я вздохнула.

- Ну, тебя хотя бы не исключили.

- Нет, - подтвердил он. - Но мной все равно недовольны родители. Хорошо, мой отец мною недоволен.

- Твой отец?

- Да, он очень беспокоится о репутации нашей семьи, - сказал он. - Я проблематичен, а он параноик.

- Он казался мне таким приятным, когда я встретила его, - заметила я, хотя знала, что впечатление может быть очень обманчивым.

- Это потому, что у него есть стратегическая харизма, которую он может включить в любое время, - сказал он, выпустив разочарованное дыхание на другом конце линии. - В любом случае, я буду держать тебя в курсе. Что новенького было сегодня?

Я закусила губу.

Я не могла рассказать ему о Мэдди. Существовал какой-то моральный блок, мешающий мне рассказывать ему о ее возможной беременности. Меня терзали противоречия.

Я также не могла рассказать ему о доме Майка, по крайней мере пока, потому что он уже против этой идеи. Мне не нужно от него еще больше лекций.

- Сегодня все в порядке, - наконец выдала я. - Я не ходила на обед, так как помогала другу в лаборатории.

Прошло много времени с тех пор, как я в последний раз лгала ему.

* * *

На следующее утро я не могла встать с постели. Я знала, что Уильяма не будет там для защиты, а после вчерашнего девочки хотят запугать меня. А ещё ситуация Мэдди, засевшая в моей голове.

Но, даже если мой ум был в смятении, мое лицо все еще должно было быть красивым. Я вытащила наряд из шкафа и натянул ботильоны на ноги, волосы все ещё находились в беспорядке от беспокойного сна.

Я опаздывала на занятия, что было плохо, учитывая, что в последнее время я очень расстраивала учителей своей успеваемостью. Зайдя в класс математики, я упала на свое место рядом с Клэр, как зомби. Ее глаза сканировали мое лицо, словно ожидая от меня каких-то сплетен от недавнего конфликта.

Но усталость быстро прошла, когда я увидела Мэдди в коридоре перед обедом. Она была одета стильно, как и всегда, волосы заплетены в высокий хвостик, а на губах темная матовая помада, как будто не произошло ничего необычного в ее идеальной жизни.

- Привет, Хлоя, - рассеянно сказала она, когда я остановилась рядом с ней. Я ожидала, что она проведет больше свободного времени в школе, избегая внимания. Но всё, включая одежду и идеально-ровную осанку, кричало о первом уровне.

- Привет, Мэдди, - сказала я, используя тот же хриплый тон, чтобы скрыть настороженность. - Пойдем обедать?

Она кивнула, прежде чем закрыть шкафчик и повернуться в сторону столовой.

- Надеюсь, ты готова к тому дерьму, которое сейчас произойдет.

Я посмотрела на нее, нахмурившись и собираясь спросить, что она имела в виду, когда сама это почувствовала. Атмосфера в столовой была иной. Все ученики притихли, их глаза уставились на Мэдди и меня, когда мы вошли. Вместо того, чтобы разговаривать, смеяться или стоять в очереди за едой, все сидели молча, их внимание было направлено на центральный стол.

Мэдди подняла подбородок и прошла вперед, а я не могла отделаться от чувства, будто мы с гордостью шли на собственную казнь. Возможно, так и было.

Именно тогда я заметила, что привлекло всеобщее внимание. Софи ходила вокруг стола, словно львица, преследующая свою жертву, ее бедра медленно покачивались с каждым шагом, а улыбка была широкой, как у маленького ребенка, которому дали кучу любимых сладостей. В ее руках был колокол, его звон давно рассеялся по комнате. Она уже привлекла внимание всего обеденного зала.

И вот тогда Лола взобралась на стол. К настоящему моменту она привлекла внимание каждого человека в комнате.

- Извините, что прервала ваш обеденный перерыв, - начала она, ее голос даже не был громким. В любом случае все молчали. - У меня есть подарок, которым я хотела бы поделиться со всеми сегодня, тот, который я откладывала на некоторое время.

Ее глаза упали на меня и Мэдди, а зубы угрожающе сияли, когда она снова заговорила.

- Надеюсь, вам это понравится. Не стесняйтесь делиться этим с миром, это подарок от меня вам.

И тогда, как будто мы были в отрывке из эпизода какого-то подросткового сериала, по всей столовой пронесся синхронный звук уведомлений на телефонах. Даже я почувствовала, как мой телефон завибрировал в кармане, я инстинктивно вытащила его и открыла новое сообщение.

Моя рука подлетела ко рту.

37 страница17 сентября 2017, 09:47