32. Разбитые телефоны и сломанные барьеры
Хло,
Перестань дразнить меня, я очень занята в последнее время. Не то чтобы я слишком занята для тебя, но у меня не так много времени, чтобы писать письма.
Люблю тебя больше, чем мороженое.
Это очень сильно.
Мон
- Хлоя, - с облегчением вздохнул Уильям, наполовину приветствуя меня.
- Что ты здесь делаешь? - ляпнула я. - Почему ты не ответил на мои сообщения и почему находишься возле моего дома в одиннадцать часов ночи?
Уильям стоял, было видно, что он изо всех сил пытался сохранить равновесие. Думаю, он пьян.
- Это действительно красивое платье.
- О Боже, - вздохнула я, проведя рукой по волосам. - Мне вызвать такси?
- Я только приехал сюда на такси, - сказал он. По какой-то причине он нашел это забавным, звонкий смех пробился сквозь ночной воздух. Его щека была красной от удара Фрэнсиса, а в уголке рта находилась маленькая рана. Когда я поняла, что слишком долго смотрю на его губы, быстро моргнула, чтобы очистить голову.
- Почему ты приехал сюда, Уильям?
Он криво усмехнулся.
- Ну, понимаешь, я забыл, что сегодня вечером ты пошла с Мэдди, и хотя я звонил в звонок девятнадцать раз, никто не открыл. Я просто ждал здесь.
- Слава Богу, моих родителей не было дома, - пробормотала я. - Ты мог бы просто написать мне смс.
- Ну, вот еще что... - сказал он, потирая локоть. - Я как бы разбил свой телефон.
- Разбил свой телефон? - спросила я, подняв бровь. Было холодно, моя кожа покрылась мурашками. Я скрестила руки на груди.
- Это долгая история. Могу ли я... - его голос затих, когда он поднял взгляд к моему дому. - Могу ли я войти?
Я точно не могла оставить его на улице, и я больше не буду ждать снаружи без куртки. Не говоря уже о том, что я немного заинтригована тем, почему он оказался в моем доме пьяным посреди ночи.
- Да.
Я открыла ворота и отвела его к входной двери. Я включила свет, когда он начал ходить, рассматривая мебель в гостиной.
- Родителей нет?
- Не сегодня, - ответила я, думая о том, как отец решил задобрить маму роскошным отелем. - Наверное, их и завтра не будет.
- Жаль, я хотел бы поговорить с твоим отцом, - сказал он макетным тоном. Затем он поднялся по лестнице.
- Уилл, куда ты собираешься?
- В твою кровать, - отозвался он, продолжая свое путешествие.
- Зачем? - я поднялась по лестнице быстрее обычного, чтобы не отставать от него.
- Потому что меня тошнит от попыток представить твою комнату, - сказал он. - Иногда проще просто взять и посмотреть.
Я наблюдала, как он идет по коридору, слишком вежлив, чтобы открыть одну из дверей. Я вздохнула, удивляясь, почему его это смутило.
- Третья справа.
Будучи особенно частным человеком, я была удивлена тем, как легко направила его в свою комнату. Но там не было ничего, что он мог бы найти, если только он не начнет рыться в моих ящиках или не попытается взломать ноутбук, хотя я сомневалась, что он зайдет так далеко.
Я последовала за ним в спальню, которая была такой же аккуратной, какой я ее и оставила, на моей кровати было разбросанно много подушек и несколько украшений.
- Сегодня вечером Мэдди выпила что-то очень крепкое, - сказала я, когда в комнате повисла тишина.
- Правда?
- Да, это странно, она выпила не так много. Думаю это из-за одного напитка, который она первоначально заказала для меня, - громко сказала я. - Это не имеет смысла. Я предполагаю, что есть два варианта: или она пыталась напоить меня и перепутала стаканы, или она пыталась напоить меня, но потом передумала.
Уильям, казалось бы, протрезвел от моих слов, теперь он задумчиво посмотрел на мое лицо.
- Но почему она забрала его у тебя?
- Как я уже и сказала, это не имеет смысла, - произнесла я, вздыхая и опустившись на кровать, чтобы снять ботинки. - И мы встретили Майка, он там работал, а когда Мэдди потеряла сознание, он настоял на том, чтобы отвезти ее к себе.
Уилл не колебался, прежде чем сесть рядом со мной, его вес немного опустил кровать, заставив меня покраснеть рядом с ним.
- Отлично. И откуда он вообще взялся? Клянусь, этот парень замешан во всех странных делишках.
- Ну, он помог Мэдди, - заметила я, наконец, выскользнув из обуви и бросив её рядом с гардеробом. - Они казались близкими.
- Я до сих пор не могу поверить, что она возилась с наркотиками, какими бы ни были ее намерения, - сказал он, задумчиво глядя на фотографию Моники и меня.
- Я тоже, - сказала я со вздохом. - Но сегодня она действительно просто хотела пообщаться, без всякой драмы. И я немного нервничала, что она захочет сделать что-то подобное, но это не так.
На мгновение повисла тишина, когда я сняла браслеты с запястья, подошла к комоду и засунула их в коробочку.
- Тебе нужна вода или что-то в этом роде?
Он покачал головой, а затем отбросил ботинки, чтобы удобнее разместиться на моей кровати, к моей тревоге. В основном я была в недоумении, что Уильям Бишоп находился в моей постели, и это только подтверждало то, что он явно все еще подвыпит.
- Расскажешь мне, как оказался здесь? - спросила я, садясь на самый угол кровати.
- Ну, вчерашний день был огромной ошибкой, - сказал он, играя с подушкой. - Отец Фрэнсиса поговорил с моим отцом, он хотел привлечь адвокатов. А ещё школа хочет провести встречу в понедельник.
- Дерьмо, - произнесла я. - Я надеялась, что все будут держать рот на замке.
- Ну, они все молчали, но, - сказал он. - Это дерьмовая ситуация, мой отец, похоже, думает, что я сделал это, чтобы подпортить его репутацию. У нас был довольно длинный разговор, он хочет, чтобы я провел этот год в Европе на стажировке, пока не успокоятся Грины.
- Ого, - произнесла я, ошеломленная крайними мерами из-за одной драки. - Я имею в виду, Европа... это может быть отличной возможностью.
Уилл усмехнулся.
- Отличная возможность наблюдать, как я застряну на год в какой-то непонятной академии с одними ботаниками.
- Прости, - сказала я. Мысль о том, что Уилл оставит меня, приносила невероятную боль в груди.
- Не жалей, это было мое глупое решение.
- Но я... я начала это с самого начала. Я была той, кто рассказал Мэдди о тебе и Лоле, а затем она сказала Френсису и...
- Хло, - перебил он. - Это не твоя вина.
Я нахмурилась.
- Всё это моя вина, я начала все это, шантажируя тебя, и теперь я могу испортить твою жизнь.
- Я не думаю, что это испортило бы мою жизнь, но, в любом случае, я бы не позволил ему отослать меня, - сказал он с обнадеживающей улыбкой. - И что я говорил тебе вчера? Я не оставлю тебя.
Его глаза устремились на меня таким образом, что мое сердце начало биться, словно сумасшедшее. Даже в теплом доме мне все еще было холодно. Я молча стремилась залезть в удобную одежду и, желательно, в кровать, на которой сидел Уильям. Казалось, мы сидели настолько близко, что я могла ощущать тепло его тела.
- Так что случилось с твоим телефоном? - спросила я, пытаясь сохранить наш разговор, чтобы не допустить мгновений тишины между нами. Это были моменты, когда я не могла контролировать свои эмоции, поэтому нужно было сделать хоть что-нибудь.
- Я выбросил его в окно, - сказал он небрежно, проведя рукой по волосам, его кожа казалась бронзовой на моих белых простынях. - Но это было сегодня вечером. Я специально не отвечал на твои сообщения, Хлоя.
- Зачем? - спросила я, чувствуя себя немного паршиво, теребя подол платья.
- Потому что... Мне просто нужно некоторое время побыть подальше от тебя.
- Ты пришел ко мне домой, - напомнила я ему. Внутри меня всё сжалось.
- Это сложно, - сказал он, отведя взгляд от меня. - Когда ты ушла вчера... я не знаю. Я действительно нуждался в ком-то в тот момент. Я не был готов снова быть один, я имею в виду, тогда я все ещё был слишком эмоциональным, а ты просто ушла, как будто это ничего...
Я старалась сохранять спокойствие.
- Я имею в виду, это, вероятно, ничего и не значило, и именно поэтому мне нужно побыть подальше от тебя, - заключил он. - Иногда я забываю, что все, что между нами происходит, не настоящее, всего лишь твой план мести.
Его слова резали так глубоко, что физическая боль расцвела в моей груди. И вот тогда я поняла, что он ошибался. За этот месяц фальшивого знакомства мы создали дружбу. Становилось больно от того, что он собирался игнорировать это. Мои слова были такими тихими и хрупкими, когда я говорила:
- Я твой друг, Уилл...
- Тогда зачем ты все еще собираешься использовать меня? - спросил он. - Почему ты всегда уходишь, когда вещи становятся слишком личными для тебя?
Слишком личными? Я бы это так не назвала. Нет, я отступила, когда начала чувствовать то, что определенно чувствовать не должна. Я не могла контролировать себя, мне нужно было сделать шаг назад, понимая последствия. Когда я заговорила, мои слова были надрывными из-за слез.
- Из-за Моники, Уильям, потому что я делаю это для нее, а не для себя.
- Значит, ты рушишь свою жизнь ради тех, кто давно ушел? - спросил он. Тогда он, должно быть, увидел уязвимость на мое лице и снова заговорил. - Извини, это было нечувствительно, но я тоже знал Монику, и я знаю, что она не хотела бы, чтобы ты держала дистанцию от других людей ради нее.
- О чем ты говоришь? - я не понимала, к чему он клонит. Я не понимала, почему все так сложно.
- Я говорю, что, даже если это все началось из-за какого-то плана мести, я забочусь о тебе, Хлоя, - сказал он. - Я видел больше, чем наигранные эмоции и идеально продуманные действия, я видел, как ты решаете задачи на компьютере со слишком серьезным выражением лица, от которого можно смеяться. Я видел, как ты поставила своего лучшего друга на первое место, даже после её ухода. Я знаю, что ты одинока, что без неё ты все ещё не понимаешь, кто ты.
- Уилл... - я попыталась сказать что-то, просто чтобы слова не выливались из его губ и не ломали меня. Но он прервал меня.
- Вот почему ты нужна мне, Хло, - сказал он наконец. - Ты нужна мне больше, чем просто ненастоящая девушка, потому что, если ты просто останешься открытой для них или даже преуспеешь в этом плане, тебя не оставят в покое. Я слишком сильно забочусь о тебе, чтобы что-то плохое произошло с тобой. Тебе нужен друг, и тебе нужно перестать отрицать, что я твой друг.
Комок в горле укрепился до такой степени, что я не могла сформировать слова, и я больше не могла смотреть в его глаза. Мне хотелось сбежать. Но некуда было идти. В конце концов, мы находились в моей собственной спальне.
Он сделал это слишком интимным. Слишком близким для комфорта. Но я знала, что он прав. Я действительно была одна. Моники действительно здесь не было. Я не могла остановить горячие слезы, струящиеся по щекам.
И тогда руки Уилла обернулись вокруг меня в считанные секунды, теплые, сильные и поддерживающие, и почему-то от этого рыдания становились все сильнее, задушившие мое горло, и слова, падающие из моих уст. "Я так скучаю по ней."
Одна рука погладила мои волосы, а другая потерла голую спину, согревая мою кожу в платье с низким вырезом. Суровое осознание того, что я осталась одна, моя лучшая подруга ушла, медленно разбавлялось чувством кого-то другого, кто держал меня и говорил, что я не одна.
Я чувствовала себя так взволнованно, одна половина меня кричала, что я слаба, и что предала Монику, когда впустила его в свое сердце, а другая шепнула, что мне это нужно. Мне нужен был кто-то, кто знал меня, кто-то, кого я могла бы назвать другом, не солгав ему в лицо.
Но мне все равно пришлось бы его уничтожить. Он внес свой вклад в то, что случилось с Моникой, и я не могла позволить ему оставаться единственным, кто не пострадает. Или могла? Не важно. Просто нужно продержать наши поддельные отношения до конца года. Не из-за прикрытия. Потому что он мне тоже нужен.
Я собралась, отстранилась, вытирая слезы и пытаясь скрыть свою уязвимость. Но он меня не отпустил. Он наклонил мой подбородок указательным пальцем, поэтому я была вынуждена смотреть на него.
- Ты не слабая от того, что скучаешь по ней.
Почему он всегда знает, что сказать? Почему он не может быть плохим? Почему он не может быть тем, кого я могла бы ненавидеть?
- Я знаю, - сказала я слабым голосом. - Но я чувствую, что должна быть верной ей.
- Зачем? - спросил он. - Хло, Моника хотела бы, чтобы у тебя были друзья...
- Дело не в этом, - сказала я, снова вытирая лицо. - Это потому, что это ты, Уильям, ты тоже в моем списке. Я должна отомстить тебе ради нее.
Тишина. Я могла видеть его сжавшуюся челюсть, когда он уставился на меня, заставляя меня сожалеть об этих словах.
- Я думал, что защищен.
- Я солгала, - тихо произнесла я. - Я часто ей лгала.
- Это еще не значит, что тебе нужно это делать, - сказал он. - Но если это так, то я думаю, что у тебя есть четкий выбор, Хлоя. Либо у тебя есть я, либо нет.
Я откинула волосы с лица. Он намеком просил меня идти против моего же списка. Потому что он хотел дружить со мной. Потому что он заботился обо мне. Моника выше этого? Она все еще была выше всех, даже если это означало быть одинокой? Может это потому что я хотела заботиться о нем?
Я закрыла глаза, желая, чтобы тьма могла отнять мое сердце и чувство вины, которое я испытывала.
- Я не думаю, что могу потерять тебя теперь, - сказала я, мои глаза все еще были закрыты. Я почувствовала, как его руки обхватывают меня, большие пальцы слегка потирают кожу. В тот момент список казался незначительным по сравнению с пустотой, оставшейся от Моники, теперь наполненной чем-то новым.
- Я тоже не могу тебя потерять, - пробормотал он.
Может быть, у нас был этот разговор, потому что мы оба были в состоянии опьянения и не боялись делиться своими чувствами. Или, может быть, это было потому, что после того времени, что мы провели вместе, что-то действительно изменилось. Это определенно было. Я должна была помешать этому, но это так чертовски правильно. Так правильно, что он не просто часть моих планов.
Извини, Моника. Я люблю тебя, но я не могу сделать это с ним. Мне жаль.
Когда я открыла глаза, Уильям все еще стоял рядом со мной, прислонился к подушкам и выглядел так, будто сейчас заснет. Я убрала его руки со своего лица и встала с кровати.
- Куда ты идешь? - спросил он, его глаза следовали за мной, пока я шла к шкафу.
- Мне нужно снять это платье, - сказала я, мой голос сломался, когда я нервно рассмеялась. Было странно возвращаться к нормальному разговору.
Уильям поджал губы, как бы пытаясь удержать ухмылку из-за моих слов.
- Я собираюсь притвориться, что ты не придумываешь в своей голове несколько колких слов, и пойти в ванную, - сказала я, немного покачав головой, когда выходила из комнаты.
Когда я осталась одна и слезы высохли, то не чувствовала стыда или чего-то вроде того. Вместо этого я почувствовала странное чувство облегчения, как будто вес был снят с моих плеч. Но в то же время было поставлено новое давление. Моя преданность Монике.
Я решила принять душ, смыть слезы и макияж с лица. К тому времени, когда я переоделась в штаны и рубашку и зашла в спальню, то увидела, что Уильям заснул, его лицо было спокойным, а тихое сопение заполнило тишину комнаты.
Пробуждать его казалось ненужным, учитывая, что я уже знала, что он не хочет идти домой из-за споров с отцом.
Я выключила свет и включила маленькие огоньки над кроватью, чтобы не было совершенно темно. Затем я шагнула к кровати и свернулась калачиком в пространстве рядом с ним.
* * *
Всех поздравляю с первой неделей учебы. Хотя тут больше придется посочувствовать. Как вам приходится после лета? Честно говоря, я будто во сне, потому что мой мозг полностью отключен и недееспособен.
Кстати, наверное придется реже выпускать главы, так как у меня почти нет времени на перевод. О чем вы, ребят, я просыпаюсь в 7 утра, прихожу домой в 4 вечера, и все, что я хочу к тому времени - спать, спать и ещё раз спать. Но нет, дз и все дела..
Старшие классы, ребят, это просто жесть. Эх.. даже добавить нечего..
Всем любви и печенюшечек <3
![High School Hit List | ✓ [ Russian translation ]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/66b2/66b29a51b61855a896ec4ac827502829.jpg)