100 страница20 июня 2020, 20:51

Как Лань А-Юаня с семьёй знакомили

А-Юань живёт у них уже три месяца и перед тем, как забрать его, оба, и Вэй Усянь, и Лань Чжань, постоянно ходили к нему, так что между ними образовалась неслабая связь. Ха, вот только семья не состоит исключительно из двух отцов, ведь к ним ещё прилагается целая куча и маленькая тележка родственников. Они, конечно же, знают о существовании ребёнка у нашей пары, но, кажется, не сильно в это верят. Дитё официально ещё ни с кем не знакомилось.

***

Когда откладывать дальше было уже нельзя, супруги решили, что всё-таки пора. Они просмотрели по сто раз всех родственников, взвесили все за и против, поругались несколько раз, вспомнили все ошибки за последние пять лет и решили, что первым будет Лань Хуань. А что? Идеальный вариант: терпеливый, добрый, с улыбкой, которая заставляет вас отдать ему все, что он только пожелает. Да и если ребёнок вдруг закапризничает, старший братец точно не растеряется, и оба родителя тоже будут рядышком, чтобы, если что случится, прийти на помощь.

***

Пару раз вдохнув и выдохнув, порадовшись, что это не Цзян Чэн и посмотрев на двух самых дорогих ему людей, Вэй Усянь решительно постучал в дверь. Оказалось, что та не заперта, гостей давно ждали, так что семейство без препятствий проникло в квартиру. Она была светлой и очень уютной, ну, знаете, такой по-сичэнски уютной. Уют возведенный в абсолют. Идеальное место.

Хозяин вышел к ним спустя несколько минут, за которые все успели раздеться, заранее приготовившись к неприятностям. Он как всегда излучал добро и дружелюбие, будто светился изнутри. В общем, обычный облик молодого господина Лань. И тут произошло это: А-Юань, не долго думая, сам потянулся к своему дядюшке... Сам! А он новых людей вообще шугается как огня! "Магия старшего брата в действии", — обрадовался Вэй Ин. А Лань Чжань просто потеплел взглядом, вся его нервозность по поводу отношений и принятия братом сына и сыном брата сразу сошла на нет. Все дружно выдохнули. Но вот Юань опять поймал глазами Ванцзи и тут же протянул ручки с требовательным: "папа".

Тут-то до Усяня начало доходить. А совсем дошло, когда ребёнок, нахмурившись, снова полез к Сичэню с тем же: "папа".

— Боже, он вас не различает, — наконец мысль оформилась и дошла до каждого, ну, кроме А-Юаня, который, ничегошеньки не понимая, опять повторил перелезание с рук Лань Чжаня на руки Лань Хуаня, а затем обратно.

Да уж, двух нефритов семьи Лань многие не могли различить, поговаривали даже, что они близнецы, хотя в реальности всё было совсем не так. Помогала только вечная улыбка Сичэня и такая же вечная серьёзность Ванцзи: после двух слов люди понимали, кто из братьев стоит перед ними.

А вот малыш никак не мог понять, почему, когда он сидит у папы на ручках, то папа всё равно оказывается рядом. Это совсем неправильно! Такая путаница раздражала и пугала, так что он уже готов был начать реветь, как вдруг:

— Ну, ладно-ладно, — знакомый голос и доброе лицо другого папы (который только что чуть не помер от смеха в сторонке) заставило мгновенно успокоиться и потянуться к нему.

— Сянь-Сянь, — вышло чуть жалобно, но его правда запутали все эти папы, а одна хорошо знакомая личность казалась просто спасением от всех бед.

— Всё, — Вэй Ин наконец-то забрал сына от двух одинаковых небожителей, — напугали они тебя, да?

Ребёнок переводил взгляд с одного папы, на...второго папу, путаясь всё сильнее.

— Смотри, вот это, — Вэй Усянь указал на Лань Чжаня, — папа.

—Папа, — повторил Юань.

— А это, — они вдвоём чуть развернулись к Сичэню, — дядя.

— Дядя? —недоверчиво сказал малыш.

— Да, дядя. Он брат папы, — Вэй Ин говорил медленно, чтобы мысль точно дошла, куда надо.

Несколько долгих мгновений Лань Юань изучал своего нового родственника, а потом:

— Дядя! — уже радостно воскликнул и полез обниматься.

Знакомство с дядей закончилось хорошо. Но родственников впереди ещё оставалось много...

100 страница20 июня 2020, 20:51