38. Энн Леман
Раз, два, три, четыре, пять. Пять таблеток, чтобы успокоиться. Пять перед выходом из дома, пять перед входом в аудиторию и пять перед получением теста. Всё идеально рассчитано, все временные рамки учтены.
Сегодня будет первый пробный экзамен в этом полугодии, и я очень нервничаю. Все выходные я упорно готовилась, отказала двойняшкам Лонгман пойти с ними на школьную игру и не поехала с семьёй в боулинг. Я просто не могу написать пробник плохо.
Мама ждёт меня у дверей, чтобы отвезти в школу. Томас уже уехал на школьную экскурсию в музей нашего города, а у папы и Поппи сегодня выходной.
Я вновь перепроверила свой рюкзак на наличие необходимых принадлежностей и взглянула в зеркало. «Улыбнись» – пронеслось в моей голове, и я вышла из комнаты.
– Готова? Главное не волнуйся, ты совсем справишься, – мама поцеловала меня в лоб, и я вылезла из машины, направляясь к входу в школу.
Так, Энн, спокойно, всё нормально. В холле выставили стенд, на котором был список учеников и кабинетов, в которые им следует идти.
– Ле-е-е-еман, – протянула я, проведя пальцем по списку фамилий. – 211 кабинет.
На скамейке возле аудитории сидели два парня из моего класса по химии, а на подоконнике расположились Хелен и Холден. Парень облокотился на окно и спал, или просто сидел с закрытыми глазами, а Хелен поникшим взглядом смотрела в свой телефон.
– Привет, вы тоже в 201 будете? – спросила я, подойдя к ним. Хелен кивнула, и вновь вернулась к смартфону. – Как игра?
– Было весело, наши парни победили, – Хелен кивнула в сторону Холдена. Девушка выглядела счастливой, хоть и уставшей.
– Зря не пришла, – добавил парень, не открывая глаз.
– Нужно было готовиться...
– 11 класс, проходите в аудиторию, – кабинет открыла миссис Краузе. – Что-то вас мало, через десять минут начнём.
Я достала из сумки таблетки и высыпала на руку ровно пять штук, мысленно поставив галочку у пункта «перед входом в аудиторию». Десять минут длились бесконечно долго. Подошли ещё три ученика, каждый сидел за партой один и молчал. В кабинете была абсолютная тишина.
Наконец прозвенел звонок, через пару секунд вернулась миссис Краузе и начала проводить небольшой инструктаж, отметила присутствующих, пожелала удачи и достала тест. Пока она ходила между рядами, я выпила последние пять таблеток, чтобы унять дрожь в теле. Как только перевёрнутый лист оказался на моём столе, у меня перехватило дыхание, и я вся затряслась.
Я вновь достала свои таблетки и выпила ещё две.
– Леман, прекрати налегать на успокоительные, – миссис Краузе заметила моё волнение. – Пожалуйста, помните, что это всего лишь пробник, он предназначен для выявления проблемных моментов, чтобы успеть проработать их. Пробник не влияет на вашу оценку.
Она дала обратный отсчет, и мы перевернули тест. При одном только взгляде на текст, все буквы расплывались перед глазами. Я попыталась сосредоточиться, вникнуть и понять смысл написанного, но становилось только хуже. Я обернулась, все присутствующие усердно писали.
Ну же Энн, начинай уже писать. Я перелистнула на другую страницу, начался математический профиль. Цифры не хотели складываться, я начала считать на пальцах, но ничего не получалось. Подступила паника, тошнота и слёзы.
– Энн, – я подняла голову, передо мной стояла Ингрид Краузе. – Выйди и умойся, приведи себя в порядок.
Я кивнула и на ватных ногах вышла из кабинета, добралась до уборной. Мне потребовалось окунуть своё лицо в ледяную воду, чтобы хоть немного прийти в себя.
– Кажется, я перестаралась с таблетками, – я странно улыбнулась своему отражению в зеркале и вновь умылась ледяной водой.
Сознание начало восстанавливаться, и я вернулась в кабинет. Медленно, с трудом, но я всё-таки сделала этот тест. Я гордилась собой. Из кабинета я вышла с Хелен, она предложила сходить в кафе, немного передохнуть после этого стресса.
Ближайший кафетерий был в парке за школой, там часто отдыхают ученики, но я никогда не бывала там. Но Хелен заверила меня, что там очень уютно и вкусно, особенно выпечка. Девушка заказала себе несколько пирожных и булочку, а я обошлась красивым чизкейком, перед которым не смогла устоять.
– Тебе стало плохо? – спросила она, когда нам принесли заказ. Я отломила от своего десерта небольшой кусочек, а потом ещё и ещё, пока он не превратился в непонятную массу.
– Переборщила с успокоительными, – я пожала плечами так, как будто такое случается каждый день, и я к этому привыкла. – Просто я волновалась.
– Да, я тоже очень беспокоилась. После вчерашней вечеринки голова совсем не соображала, – она улыбнулась, откусывая пирожное. Я сделала то же самое с маленьким кусочком чизкейка.
– У вас ещё и вечеринка была?
– Конечно, такую победу нельзя было не отметить. Мальчики – молодцы.
Закончив с перекусом, мы разошлись по домам. Папа и Поппи провели тщательный допрос о том, как я справилась с пробным экзаменом, и хорошенько похвалили. Папа даже предложил съездить вечером в кино, он гордился мной.
Результаты обещали объявить завтра, но мне казалось, что это несправедливо долго. Мне хотелось уже узнать мои пробелы, чтобы скорее начать их отрабатывать. Тайно я, конечно, надеялась, что у меня вообще не будет ошибок, и все меня будут хвалить. Я думаю, об этом все мечтают.
Когда мама и Томас вернулись, мы поехали в кинотеатр, как Арчи и обещал. Он хотел, чтобы я развеялась и перестала изводить себя желанием узнать результаты. Могу смело сказать, что ему это удалось.
