37. Холден Милтон
Воскресенье. Сегодня будет первый за год волейбольный матч между Стримером и Нью-Ричмондом. Почти с самого утра мы с парнями в школе, немного разминаемся, составляем план игры и просто готовимся. Тренер предложил посадить Джастина на скамью запасных, а девятиклассника добавили в основной состав. Из-за этого все волновались, парень почти не тренировался. Также общим решением стало то, что Джастин уходит из команды. Даже Фитч поддержал нас, ему не хотелось больше бороться с проблемами парня. Командиром пока стал Тео.
– Я уже устал бороться за эту школу, честно, – говорил он, когда мы с ним ушли в столовую. – Сколько не делай, всем нужно только изгадить. Поскорее бы этот год закончился, и я ушёл в колледж.
– Думаешь, там будет лучше?
– Думаю, да.
Я усмехнулся, отвернувшись к окну. Я понимал Тео, понимал его апатию, но я не верил, что уйдя из школы, он кардинально поменяет свою жизнь.
Стрелки на часах приближались к шести. К нам зашёл тренер, сказал, чтобы мы уже переодевались и выходили на поле, зрительные места заполняются. Я переоделся самый первый и пошёл на школьный стадион на улице, столкнувшись у дверей с двойняшками, Хелен и Рейчел.
– Привет, – я обнял Мэй, с которой мы не виделись с четверга, с того самого момента, как она заплаканная пошла на урок. Потом Мэттью мне сказал, что она ушла домой. Я звонил ей вечером, но она перезвонила мне только утром, сказав, что спала. Мы немного поговорили, стараясь не касаться той темы, Мэй сказала, что не придёт на уроки – хочет немного отдохнуть, и всё. Больше мы не говорили за те дни. А сегодня, сейчас, она так привычно улыбалась мне.
– Привет, – протянула она, тоже обнимая меня.
К нам подошёл Тео. Парень был сам не свой, особенно в присутствие Рейчел. Нил говорил, что у них напряжённые отношения. Но когда я спрашивал, что он подразумевает под отношениями, Тео молчал. Он и сам не мог в этом разобраться.
– Ну что, готовы? – спросил Мэттью. – Надеюсь, Джастин не будет играть.
Мы рассказали им, что ждёт этого парня.
– Ладно, мы пойдём занимать места, – сказал Лонгман.
– Удачи, – улыбнулась Рейчел, показательно отвернувшись от Нила.
Я засмеялся, посмотрев на парня, а тот лишь закатил глаза и пошёл на стадион. Мэй продолжала обнимать меня.
– Я приготовил для тебя сюрприз, – тихо сказал я. Она подняла свои глаза, устремив их на меня. – Но тебе нужно будет поехать ко мне домой после игры.
– Надеюсь это не мой подарок на новый год? – она загадочно улыбнулась, а я вспомнил ту ночь.
– Ну, только если ты захочешь подарить мне подарок за хорошую игру, – Мэй стукнула меня по груди, смущённо улыбнувшись. – На самом деле кое-что другое, но тебе это тоже понравится.
Немного посомневавшись, она всё-таки согласилась поехать ко мне.
Пробило шесть вечера. Игра началась. Команда Стримера была спортивнее, увереннее и подготовленнее, чем мы. Мяч подавал Стример. Первая партия была лёгкой, ни мы, ни соперники ещё не разогрелись, поэтому всё прошло в медленном темпе. Партия завершилась счётом 2:2, и нас отпустили на пять минут. Ко мне спустилась Мэй.
– Как ты? – спросила она, садясь рядом на скамейку.
– Не удивлюсь, если они готовились к этому матчу с начала учебного года, – я пытался отдышаться и опустошить бутылку с водой одновременно.
– Хелен сказала, что их тренер очень жёсткий, у них каждый день тренировки.
Я кивнул, по команде это было видно. У нас мало шансов на победу над такими соперниками. Мэй сжала мою руку и улыбнулась, как бы говоря, что она верит в меня.
Началась вторая партия. Команда соперников вновь выбила себе право подавать мяч первыми. Одним ударом они попали мячом на нашу площадку, а те игроки, которые как раз должны были отбивать, ничего не сделали.
– Черт возьми, Лео, соберись, – закричал я. Меня начинало бесить, что наша команда была такой слабой. Они как будто забыли, как играть.
Мяч попадает мне в руки, после неудачной подачи соперников. Я знал, куда нужно целиться и как подавать, чтобы попасть прямо в цель. И мяч летит так, как я и задумал, но не на поле соперников, а в лицо главному их команды. Прямо перед игрой Джастин сдал того, кто предложил ему денег. Парня пришлось уводить со стадиона, а я заметил, как Тео слегка усмехнулся. Парня заменили и игра продолжилась.
Мы продолжали подавать и отдавать до бесконечности, пока партия не подошла к концу со счётом 5:3 в пользу Стримера. Наша команда вышла за пределы стадиона, решив перевести дух.
– Всё парни, соберитесь, сейчас будет последняя партия. Мы должны победить, – Тео с серьёзным лицом давал наставления.
– Эй, Нью-Ричмонд! – из-за трибуны вышли три спортсмена Стримерской команды. – Вы оборзели? Решили ломать носы, чтобы выиграть?
– Ой, а я что, нос ему только сломал? – я усмехнулся, смотря на соперников. – Я надеялся на челюсть.
– Холден, – рыкнул Тео и повернулся к парням. – Это спорт, здесь часто получают травмы...
– Играйте честно, а не как вы привыкли в своём...районе, – проговорил один из них.
– Кто бы говорил о честности. Решили подкупить одного и думаете, что вся команда сольётся, – вновь ответил я, готовый уже идти в бой, но объявили о начале третий партии.
Она была самой напряжённой и тяжёлой. Если до этого игра была просто школьным долгом, то сейчас это казалось личным конфликтом. Мяч с бешеной силой перелетал с одной стороны на другую, даже не касаясь пола. Счёт оставался прежним.
Зрители с неподдельным интересом наблюдали за игрой, закусывая губы и думая, кто же всё-таки победит: тренированные богатые спортсмены или обычные парни с не менее обычного района.
После десяти минут борьбы наша команда сравняла счёт со Стримером, а они уже прилично вымотались. Оставались считанные секунду, ни одна из команд не могла сделать решающий бросок, который бы закончил игру. Мы продолжали перекидывать мяч через сетку. Это начинало надоедать.
– Давай, – закричал Тео, когда мяч летел прямо на девятиклассника Лео, который втянулся в игру только во второй партии.
Лео быстро сориентировался и успел отбить мяч, закинув его на сторону соперников, а они, к счастью, не успели сообразить и упустили мяч, проиграв. Третья партия и игра закончились со счётом 6:5 в пользу Нью-Ричмонда. Мы победили.
После игры команда и некоторые гости поехали отмечать победу к Лео. Это действительно было самой лучшей игрой, потому что наша школа не могла пройти дальше первого матча уже несколько лет, они всегда проигрывали. У меня даже закралась мысль, что Джастин постоянно сливал игру.
– Ты же вроде собирался показать мне сюрприз, – прошептала на ухо Мэй, когда мы ехали в машине Тео.
– Мы ненадолго, – таким же тоном ответил я и поцеловал её в лоб.
Лео жил в большом доме между Стримером и Нью-Ричмондом. Его родители медики, и как удачно, сегодня они работают в ночную смену, даже не представляя, что их сын привёл домой полсотни человек. Все веселились, поздравляя нас и в особенности хозяина вечеринки с победой.
Как и я обещал, мы с Мэй побыли у Лео чуть меньше часа и уехали на такси ко мне. Перед входом в квартиру, я закрыл девушке глаза, и завёл внутрь.
– Так, постой тут, я всё проверю. Только не открывай глаза.
Я прошёлся по квартире, схватил его и посадил в специально приготовленную коробку, накрыв крышкой.
– Иди сюда, – девушка сразу заметила коробку, смущённо улыбнувшись. – Открывай.
Она протянула руку и тихо сказала:
– Надеюсь там не бомба, – Мэй откинула крышку и выпучила глаза – Котёнок! – девушка с визгом достала маленький чёрный комочек с белым ушком и прижала к груди. – Боже, какой он маленький, какой хорошенький.
Мэй готова была расплакаться от умиления. Она поднимала его и вновь прижимала к себе, продолжая восхищаться. Я сел на кровать, смотря на Мэй. Она подошла ко мне, наклонилась и поцеловала.
– Спасибо тебе. Это лучший подарок в моей жизни. Я никогда так не радовалась, – она села рядом и посадила котёнка между нами. – Это мальчик или девочка? – я ответил, что это мальчик. – Как мы его назовём?
Я пожал плечами, посмотрев на кота.
– Мурзик?
Она засмеялась.
– Сам ты Мурзик. А котик будет...Дарси, мистер Дарси – Мэй опять подняла его и поцеловала в маленький носик. – Я люблю тебя, мистер Дарси, и тебя, Холден Милтон.
