36. Рейчел Остин
– Всем доброе утро, – в кабинет школьного совета зашла Анна, девушка просто светилась. Наверное, кто-то её с утра осчастливил. – Рада всех видеть, я очень скучала по нашему с вами коллективу, – не сговариваясь, мы с Инесс переглянулись. Кажется, мы думали с ней об одном и том же. – Во время каникул у меня появилась масса новых идей для праздников и новых мероприятий. Я поняла, что нам срочно нужно повышать активность учеников.
Анна начала копаться в своих бумагах, пока не достала несколько листов с таблицей.
– Вот, я распечатала для каждого из вас план мероприятий на это полугодие. Каждая из ваших секций выделена отдельным цветом, вверху я указала маркеры. Инесс, ты задействована в каждом мероприятии. Можешь уже начинать готовить макеты объявлений и плакатов. В воскресенье в нашей школе проводится волейбольный матч между Нью-Ричмондом и Стримером. Вы понимаете, мы должны отличиться и уделать этих засранцев, – Анна скривила своё лицо, как будто поела грязи. – Инесс, я просила тебя поработать на каникулах над плакатом, ты выполнила?
– Да, у меня всё готово. Можно уже отдать в печать и развесить.
– Отлично, чуть позже посмотрим. Тео, как ваша команда? – Анна слащаво улыбнулась парню. – Тренировались? Я надеюсь, что вы одержите победу над Стримером.
– Всё окей. В пятницу и субботу последние тренировки перед игрой.
– Можно я приду посмотреть? Оценю вашу подготовку? – глава школьного совета похлопала глазками, а Тео ответил ей соблазнительной улыбкой.
Обсуждение на этом закончилось, мы рассмотрели макет Инесс и разошлись. Я надеялась больше сегодня не встречать эту сладкую парочку, но они как назло тоже шли на третий этаж, мило обсуждая каникулы. Тео и Анна шли за мной до самого кабинета, делая вид, что меня и вовсе нет. Спасибо, было здорово.
Когда прозвенел звонок, в кабинет биологии зашёл Тео и сел рядом.
– Ты что здесь забыл? – спросила я, разглядывая плакаты-схемы на стенах.
– У меня сейчас биология, а вот что ты тут делаешь? Ты же ходила к этому, ну как его, забыл...
– Я взяла усиленный курс биологии, чтобы готовиться к экзаменам. Не знала, что придётся ходить с тобой, – я поморщилась, мне было неприятно говорить такое.
– Ты не рада? – Тео улыбнулся, закидывая руки за голову. Учителя задерживались на собрании.
– Я смотрю, ты подружился с Анной, – я решила сменить тему с нейтральной на неприятную.
– Мы давно общаемся, примерно с моего прихода в совет, – его голос даже не дрогнул, но я чувствовала, что он не хотел говорить об этом, а мне наоборот хотелось вывести его. – А что?
– Ничего, – я повернулась к окну.
Тео замолчал на минуту, а потом тихо сказал:
– Почему ты живёшь прошлым? Пора забыть, – он вложил в эту фразу особый смысл, считая, что я пойму его.
– О чём именно забыть, Тео? – я пыталась сказать это как можно громче, чтобы привлечь внимание других, чтобы Тео ничего не говорил, чтобы он замолчал, остановился, и не пытался всё разрушить. Особенно меня.
Нил прокашлялся, приняв нормальную позу на стуле.
– Да так, ни о чём.
Больше мы не говорили. Ни на уроке, ни после. Он сразу же ушёл, как только прозвенел звонок. Мне не хотелось говорить с Тео, потому что он может не сдержаться и сказать мне всё то, что я так боюсь услышать, оттягивая неизбежное.
Я бесцельно передвигаюсь из кабинета в кабинет, стараясь не думать об этом человеке, но он снова и снова попадается мне на глаза. После четвертого урока я заметила как Тео и Холден тащили на улицу Джастина. И почему-то решив, что мне обязательно нужно узнать, в чём же дело, я побежала за ними, по пути взяв с собой Мэй и Хелен. Мы бежали на задний двор, где уже собрались любопытные ученики. Когда Мэй заметила в центре своего парня, она решила незамедлительно пройти к нему, пытаясь протиснуться сквозь толпу. А я и Хелен рвались за ней. До нас доносились лишь обрывки разговоров Тео и Холдена, между которыми стоял Джастин..
На секунду отведя глаза от парней и посмотрев на подругу, я, как в замедленной съёмке видела, как Мэй споткнулась и полетела вперёд, а парень, который до этого преграждал ей путь, резко отступил. Девушка с криком приземлилась между Джастином и Холденом, который собирался со всей силы ударить капитана команды в лицо. Но на пути встала Мэй Лонгман, которая должна была случайно принять удар на себя.
Я закрыла глаза и сжала руку Хелен, боясь услышать этот неприятный звук ломающихся костей. Я знала его как никто другой. Но была тишина.
– Твою мать, ты что творишь! – я открыла глаза. Холден схватил плачущую от страха Мэй и увёл подальше от толпы.
Я зажала рот рукой, чувствуя, как по щекам побежали горячие слёзы. Сердце бешено колотилось, и казалось, вот-вот выпрыгнет из груди. Я решила быстрее уйти, постараться успокоиться и предотвратить начинавшуюся атаку.
Я решила не идти на урок и отсидеться в столовой. Всё равно моя голова не способна сейчас решать тригонометрические уравнения со степенями. Я купила себе горячий чай с сахаром и села за дальний столик. Я наслаждалась этим чаем и тишиной, которую даже не нарушала работа кухни.
Но вскоре в столовую зашли две девушки, громко обсуждая произошедшее ранее. Не заметив меня, они сели за стол, рассказывая друг другу детали, о которых я ещё не знала.
– ...мне Лео сказал, что Тео узнал, как Джастин взял деньги от соперников. Он хотел слить игру, а деньги потратить. Лео говорит, что Джастин употребляет наркотики и ходит к психологу. Это ему Тео рассказал, ну про психолога, он ещё сказал, что в школе многие ходят к нему...
– А Холден правда ударил сестру Мэттью? – спросила вторая. Я сделала глоток, ожидая ответа.
– Нет, он успел убрать руку, а так её бы увезли уже в больницу, – девушка вздохнула. – Лео сказал, что они встречаются.
– Да ладно, Холден и она?
– Ну да. Они подходят друг другу, он псих и она тоже.
Я тихо встала, отнесла стакан к мойке и пошла на выход. Но остановившись у стола тех девчонок, мило улыбнулась и перевернула их поднос с едой.
– Эй! – закричали они.
У выхода из школы я встретила Мэй, которая просила меня не говорить Холдену, что уходит с уроков. Девушка выглядела заплаканной и уставшей, и не хотела говорить о произошедшем. Я её понимаю, я бы тоже хотела взять пару выходных и никого не видеть. Но мне предстояло ещё учиться и учиться.
Когда пятый урок закончился, я сообщила Хелен о встрече с Мэй, и тоже ушла домой, желая поскорее всё забыть.
Дома меня ждал только Индиана. Пёс весело вилял хвостом и прыгал на меня, показывая, как он рад меня видеть. Я поиграла с ним, покидав палку на заднем дворе, а потом вернулась в дом. Я решилась позвонить Шону, но он не брал трубку, а в школе нам так и не удалось встретиться. Потом я набралась смелости и позвонила Мэй, но та тоже не стала отвечать. Мне хотелось поговорить с кем-то, чтобы не чувствовать себя одиноко, но никому не было до меня дела.
