7 страница27 июля 2025, 19:44

7.

Элли сбросила звонок Драко и пошла в ванную, быстро обдавая лицо холодной водой. Так же быстро, и даже слегка остервенело, она принялась чистить зубы, при этом думая.

Жизнь в прошлом ставила ее в такие положения, из которых она разучилась верить мужчинам, и первая мысль, возникшая в ее голове после разговора - а не собирается ли Драко ее кинуть на деньги?

Элли сплюнула, наблюдая розоватую от крови пасту - перестаралась, получается, слишком агрессивно водила щеткой и повредила десны.

- Ладно. - сказала она вслух своему отражению. - Давай думать логически.- она оперлась руками на тумбу, делая глубокий, размеренный вдох.

Отражение смотрело на нее хмуро, но симпатично - Элли оскалилась, проверяя чистоту своих идеальных зубов, затем расчесалась, намочила руки и собрала свое прямое каре до плеч в тугой хвост. Прошлась влажными руками, приглаживая пряди, и выдохнула.

Нет, это все паника и то нехорошее прошлое, что она тащила за собой.

Драко не нужны ее деньги, он сам очень состоятельный мужчина. И он точно не из тех парней с тупорылым чувством юмора, которые после глупых шуток являются на порог со словами «Прааанк!»

Малфой - будущий профессор, вирусолог. Он не стал бы шутить такими вещами, и уж точно не стал бы будить ее посреди ночи с требованием собрать вещи и подготовить всю наличность, что у нее есть.

Случилось что-то действительно серьезное, и ей стоит сделать так, как он сказал. За тот год, что они провели вместе, у Элли ни разу не было случая, при котором она бы усомнилась в Малфое.

Что сделать первым делом?..

Элли быстро открыла шкаф, натянула черные лосины с толстовкой, запрыгнула в кроссовки и сгребла с тумбочки у входа ключи от машины и картхолдер.

Ударив в лифте по кнопке -1, девушка спустилась в паркинг и прошла к мерседесу, приветственно моргнувшему.

На всякий случай она сняла не только свои деньги, но еще и обналичила платиновую кредитку с лимитом до миллиона рублей. Это действие далось ей с трудом - Элли всей душой ненавидела долги и кредиты, но сейчас здраво полагала, что потом может пожалеть, что не воспользовалась этими деньгами.

Запихнув снятые деньги в небольшой рюкзачок, Элли спрятала его под пассажирское сиденье и заехала на парковку круглосуточного гипермаркета. Больше получаса у нее ушло на то, чтобы закупиться продуктами долгого хранения - макароны, консервы, крупы, сахар, чай и большой запас зажигалок, очень много шоколада, прокладки - Элли сметала продукты с расчетом, что забьет ими багажник своей небольшой машины. Хотя, скорее всего, Драко скажет ехать на его машине, но продукты все равно лишними не будут. Так же она смела все антибиотики, которые ей смогли продать в аптеке, банальные таблетки от головы и от диареи, таблетки для желудка и жаропонижающие.
Багажник получился под завязку, но все уместил, к ее удивлению.

Оказавшись в квартире, она достала из сейфа оставшиеся деньги, и в общей сложности у нее вышло около 14 миллионов. Больше, чем она пообещала Драко. А еще полная косметичка дорогих украшений - Драко не скупился, да и до него бедных мужчин у нее не было.

В большую дорожную сумку полетели несколько спортивным костюмов с утеплением, термобелье, две пары туристических ботинок, несколько лосин, носки, кроссовки, футболки.

Элли замерла у комода с нижним бельем - понадобится ли ей красивое белье, которое у нее в избытке, или отдать предпочтение практичному, удобному белью? Немного поколебавшись, девушка собрала все удобные комплекты трусов и топов и упаковала, кинув лишь двое кружевных.

Паспорт и водительское, а так же документы на машину девушка убрала в нагрудную сумку, и, немного подумав, закинула сумку Биркин от Hermes к вещам. Это была ее самая дорогая сумка, которую ей подарил один известный олигарх, и девушка здраво рассудила, что если что - ее можно продать за большие деньги ну или выменять на что-то полезное.

Лишь только она присела, осматривая вещи, как зазвонил телефон.

- Драко?

- Ты собралась? - голос Малфоя был напряжен, но спокоен.

Элли кивнула, словно он мог ее видеть:

- Да. Жду тебя?

В этом вопросе прозвучало многое, и Драко это понял.

Они не были классической парой, они ни разу не признались друг другу в любви, потому что, возможно, любви между ними и не было. Оба ревностно оберегали свою независимость, но при этом признавали, что очень подходят друг другу. Элли не любила Драко, но ей нравилась его сила, его властность, и его черта, так редко встречающаяся у мужчин его внешности - Малфой был хозяином своего слова. И поэтому он вполне мог передумать, но не в его характере «просто исчезнуть». Он бы обязательно позвонил, чтобы сообщить - дальше каждый сам по себе. Возможно, он делает это прямо сейчас.

- Ты сомневаешься, приеду ли я за тобой или свалю сам? - правильно услышал он.

Элли лишь хмыкнула в трубку, на что Драко вздохнул:

- Таких женщин, как ты, нельзя бросать в умирающей Москве. Именно ты станешь золотым фондом возрождения человечества, детка, с такими-то генами.

- Малфой, ты едешь или как? Если ты не едешь, то хотя бы спасибо, что предупредил, и не трать мое время. - Элли встала, подходя к окну, и возмутилась: - Нет, я плачу такие бабки за обслуживание закрытой территории для того, чтобы всякая пьянь во дворе шастала?

Драко на миг замолчал, а затем спросил:

- Приглядись к нему - на человеке есть кровь?

Элли отняла трубку от уха, свернув звонок, и открыла камеру. Приблизив изображение, она охнула и сфотографировала человека:

- Боже... Да у него словно лицо грызли, хотя это дипломат с 17 этажа, никогда не видела его пьяным! Всегда такой вежливый!

- Так, детка, слушай внимательно. - Драко заставил ее оторваться от окна и сосредоточиться. - Твоя машина в паркинге?

- Да.

- Как думаешь, ты сможешь сама погрузить вещи и выехать по адресу, который я скину? Много вещей? Сколько раз тебе их нужно будет нести?

- Закину обе сумки и спущу все за один раз.

- Нет, лучше сходи два раза, чтобы у тебя была свободна хотя бы одна рука, а лучше две, и подгони машину максимально близко к выходу с лифта, если видишь людей, бросай сумку и прячься, если люди странно идут, волочат ноги - беги! Если на них кровь - беги! Хрен с ними с вещами, главное, сама чтоб уцелела. У тебя был кухонный топорик, можешь его взять? Любого нападающего на тебя бей в голову, и со всей силы. Это могут быть и животные. Я потом все объясню. Понимаешь меня?

Элли не понимала.

- Вполне. Присылай адрес.

- Я буду ждать тебя у семьи Рендал дома. Если будет страшно, позвони, я спущусь.

После разговора с Драко девушка вообще не желала оставаться одна, и потому, сделала, как он сказал - закинула спортивную сумку за спину, взяла в руки сумку биркин, запихала в нее сумку с деньгами и пошла на выход. В паркинг спустилась без приключений, закинула вещи в салон, ощущая легкую панику, и, подогнав машину ближе к лифту, насколько смогла, почти побежала наверх.

Спустившись со второй сумкой вниз, Элли застыла в дверях лифта.

У ее машины сидела небольшая, чуть больше кошки, обезьяна.
Жуткая, сука, словно дохлая, обезьяна!

- Чего, блять... - Элли вздохнула, когда обезьяна повернула к ней свою морду, всю в крови, кривую, и с какими-то странными, длинными клыками.

Очень быстро животное рвануло к ней, и Элли, замахнувшись сумкой с вещами, со всей дури отфутболила тварь в сторону, да так, что она бахнулась об заоравший сигналкой крузак и должна была находиться в явной контузии после такого удара. Но вместо того, чтоб, как порядочной обезьяне, валяться в недоумении, она в ту же секунду вновь понеслась на Элли, шкрябая длинными когтями по бетонному полу паркинга.

Тогда Элли отбросила сумку, и, перехватив топорик в руке удобнее, замахнулась и в развороте встретилась со лбом твари той стороной, которой колят дрова. По всей логике вещей череп маленькой обезьяны должен был проломиться сразу, но этого не случилось. Она упала, затряслась, и напала бы снова, если бы Элли не добила ее с истеричным криком.

- Твою мать! - девушка отшагнула назад, чувствуя, что ее всю трясет. - Ну, Малфой! Это явно ваши мартышки, чем бы вы там не занимались!

Элли не была глупой - эпидемия, о которой знает только Драко, явно связана с этой макакой-мутантом. Девушка с опаской наклонилась, рассматривая животное - так и есть, таких обезьян просто не существует, у нее огромные клыки, выступающие на полморды, усиленная мускулатура, когти. Ученые доигрались, блять!

С психом Элли поднялась в квартиру, отмыла руки, буквально искупавшись в антисептике, свое орудие убийства, и распахнула шкаф, доставая кожаную портупею. Раньше эти штучки на бедра она носила под платьями, для того, чтобы будоражить мужчин, сейчас же она закрепила ремни поверх лосин, и немного видоизменив аксессуар, сделала из него крепление под топорик.

Немного порывшись в кладовой, Элли обнаружила новенький молоток на длинной ручке, и тоже присобачила его на пояс, очень злясь на Драко.

Затем она взяла перчатки, толстые мусорные пакеты и контейнер из ванной, в который кидала нижнее белье.

Не обращая внимания на страх и омерзение, она замотала обезьяну в пакеты, погрузила в контейнер и для пущей надежности еще и скотчем обмотала.

Мало ли, вдруг живучая обезьяна восстанет, потому что в тот момент, когда Элли ее убивала - тварь уже выглядела мертвой.

Раннее утро, Драко Малфой

Сама идея, что если кто-то умер, но голову ему не прострелили, то он встанет и пойдет, пока не укладывалась в сознании. Это придет позже.

Драко ехал к дому Рендал, решив не делать крюк и не заезжать за Элли, но не потому что ему было плевать на девушку, а потому что он боялся потерять драгоценное время. Пока все тихо, город фактически пустой, вероятность нападения очень низка - Элли смелая и физически сильная девушка, она доедет сама, и он уверен, никто ей пока не встретится. Хотя сосед в ее дворе говорил об обратном - уже началось. Тем не менее, у него стояла программа, которая отслеживала местоположение Элли - она ехала уже на адрес семьи Рендал, и Драко было от этого легче. И да, Элли не знала, что он следит за ее перемещениями, и не узнает.

По пути он думал о том, что близкий и очень важный для него человек погиб. Новая утрата в этой жизни, и даже не на войне.

О чем Рендал думал перед смертью? О том же, о чем и Драко сейчас?

О том, что снова доигрались жрецы науки. Глупо снимать с них вину, пусть и не вольны они в своем преступлении. В первый же момент, когда стало ясно, что вирус опасен, надо было кричать, бить в колокола, плевать на лояльность к компании, плевать на научное любопытство, а требовать немедленно перевести исследования туда, где и должны они проводиться с опасными культурами.

Они из того же любопытства все оттягивали этот момент, пытаясь разобраться самостоятельно, что же такое они получили в результате их экспериментов? Остановит ли теперь хоть что-нибудь эпидемию, которая уже наверняка начинается в городе? Как останавливать эпидемии, знает любое мало-мальски развитое государство. Но оно ничего не знает о том, как останавливать такие эпидемии.

Когда зараза разносится разными видами живых существ и когда каждый носитель заразы агрессивно пытается ее распространить, сам при этом превращаясь разве что не в бессмертное существо. Размышляя таким образом, Драко доехал до дома, где жили Рендал, припарковался перед ним на улице. Ружье вновь заняло свое место в чехле, патроны были вытащены и уложены в коробку. Пистолет спрятан за пояс джинс.

Сомнительно, конечно, что кто-то нападет на него в охраняемом доме, где живет семья Рендал, но дьявол уже вырвался на волю, и следует быть готовым ко всему. В конце концов, Драко уже видел всего полчаса назад, как Оверчук убил двух человек своей собственной рукой, и вполне возможно, что сделал это он не по своей инициативе. Например, кто-то «над ним» решил, что лучше истребить всех, так или иначе связанных с программой.

А больше Драко с ней мало кто связан. И он совершенно не желает стать истребленным.

Малфой вылез из машины, припаркованной у въезда на территорию дома, и подошел к подъезду. Охранник лишь кивнул ему. Судя по всему, Ирина Николаевна его предупредила, да и знает он Малфоя в лицо. Такого попробуй не запомни - под два метра ростом, с белыми волосами.

Драко хотел было предупредить охранника, что теперь надо быть очень осторожным, но так и не придумал, как это сделать. Как все то, что ему известно, объяснить нормальному человеку? Хрен знает.

Сначала должно что-то случиться, чтобы люди начали хотя бы понимать, о чем он говорит. Да и не могли пока досюда добраться носители вируса. Сегодня эпидемия начнется в районе улицы Автопроездной.

Лифт поднял Драко на нужный этаж, и, когда двери его раздвинулись, он увидел у открытой двери в квартиру Ирину Николаевну, одетую и собранную. Высокая, стройная, темноволосая женщина лет сорока пяти, с все еще хорошей фигурой и тонкими чертами лица. Она жестом пригласила его пройти в квартиру.

– Драко, проходите, мы вас ждем.

– Скоро еще приедет моя девушка, если не возражаете.

Ирина Николаевна просто кивнула.

Малфой вошел в квартиру, дверь за ним захлопнулась.

– Драко, что случилось? Где Фрэнк? – спросила она сразу. Вид у нее был очень взволнованный. Она нервничала и говорила быстро, как-то скомканно, перескакивая с одного на другое. – Пойдемте, я вас кофе напою, у вас вид усталый.

Они прошли на кухню, где уже сидели обе дочки Фрэнка, обе с кофейными чашками. Все уставились на Драко, ожидая с затаенным страхом того, что он может сказать.

Сказать он ничего не успел - в дверь позвонили, и младшая сестра, Клэри, сорвалась с места, возвращаясь в кухню уже с Элли. Девушка вежливо поздоровалась, и Драко встал, шагая к ней. Он молча притянул Элли к себе и обнял, без слов ей показывая, что все хорошо. Они вместе.

- Элеонора Крамцова, моя девушка. - представил он подругу. От него не ускользнул колючий взгляд Брианы, но ему до этого не было дела. Хорошо, что Элли здесь, на душе стало легче. Если кто и должен выжить, так это Элли.

Драко прокашлялся, затем сказал:

– В институте был взрыв. Какие-то кретины взорвали самодельную бомбу. Погибли люди, разрушены зоны строгой изоляции, профессор Рендал на свой страх и риск привлек военных специалистов. Компания склонна была замолчать дело, хотя и надвигается катастрофа. Его увезли военные в свою лабораторию на Алтае, там до него никто не доберется.

Конец фразы Драко проговорил скороговоркой, чтобы не сбиться. Бриана стояла прямо напротив него и как-то странно изменилась лицом на его слова, особенно на «погибли люди». Не собралась заплакать, а... трудно объяснить. Просто странно.

– Драко, кто погиб? – Ирина Николаевна была знакома со всеми, кто работал в институте.

– Погибли Коля Минаев, Ринат, Олег, Джеймс Биллитон и Оверчук. И хуже всего другое – начинается эпидемия в городе. Она начнется обязательно, уже сегодня к вечеру в городе будут проблемы. Профессор Рендал сказал, чтобы я увез вас в Арзаман-16, к Гордееву. Вы знаете такого?

– Да, конечно, это старый друг Фрэнка, они вместе учились, и он сейчас военный. Но почему? Что это за эпидемия такая? Чем вы там занимались? – Она посмотрела Малфою в глаза, прямо и пристально.

– У меня тот же вопрос. Драко. – Элли, до этого молчавшая, подняла на него взгляд, и Малфой с удивлением заметил, что она зла, как венгерская хвосторога.

Он вздохнул:

– Это вышло случайно. Если бы те, кто взорвал бомбу, сделали это два дня назад или завтра, ничего бы не случилось. Но мы лишь успели обнаружить, что вирус, который изучался, из безопасного превратился в опасный, и тут этот взрыв... Гордеев может разработать вакцину, нам надо туда.

Неожиданно Бриана быстро вышла из кухни, не глядя ни на кого, все с удивлением посмотрели ей вслед.

Драко повернулся к Ирине Николаевне:

– Вы соберите свои вещи, пожалуйста. Нам надо будет выехать как можно быстрее. Если в городе начнется паника, дороги могут быть забиты или перекрыты. У меня есть место, куда вас отвезти сейчас. А пока мне нужен рабочий стол профессора Рендала, он просил взять с собой его компьютер и документы по программе. У вас есть крепкая сумка?

Главное, чтобы ему удалось увезти их за город до того, как начнутся истерики.

Драко не умеет справляться с женскими истериками и их не любит.

И вообще ему не до этого. Вот только грозный взгляд Элли говорит ему о том, что не все женские истерики выливаются в слезы, у некоторых - в побои.

– Это молоток у тебя на поясе? – уточнил очевидное Драко.

– А здесь топор.

7 страница27 июля 2025, 19:44