8.
Пока Драко упаковывал диски и документы профессора Рендала, Ирина Николаевна отправилась собирать сумки себе и дочерям.
Бриана ушла к себе в комнату, и никто, кроме младшей сестры не заметил, как изменилось ее лицо. Клэри вышла следом за сестрой и прошла к ее комнате, бесшумно открывая дверь.
Бриана стояла у окна, неразборчиво что-то говоря по телефону, и как не прислушивайся, слов было не разобрать. Тогда Клэри громко спросила:
- С кем ты говоришь?
Бриана тут же сбросила звонок и раздраженно развернулась к сестре:
- Ты почему зашла без разрешения? Совсем обнаглела?
- Нет, это ты совсем обнаглела, сестрица! - прошипела Кларисса. - Я уверена, что то, что случилось - ваших рук дело, гринпис недоделанный! Ваша шайка недоумков что-то замышляла, я это давно заметила! А когда папа убежал из дома, у тебя был такой вид, словно тебе медаль вот-вот вручат! А когда Драко сказал, что погибли люди, тебя аж перекосило! Что вы сделали?
Клэри говорила тихо, яростным шепотом, почти шипела. Вид у нее был такой, что Бриана заметно испугалась.
- Ничего. - глаза девушки нервно забегали. - Запомнила? Ничего! А если начинается эпидемия, то это вина отца, который разводил свои вирусы в городе, а вовсе не... - Тут Бриана осеклась.
- Вовсе не... – зло и вкрадчиво заговорила Кларисса. - Ты продолжи, пожалуйста. Вовсе не чья вина? Не твоя?
– Неважно, у меня нет времени и желания с тобой это обсуждать, – прибегла Бриана к стандартному ответу, помогавшему ей избавляться от споров с сестрой.
– Важно. А желание ты лучше найди, и время тоже, – продолжала давить Клэри. – Знаешь, Брианочка... Тебя всегда считали умной в семье, раз ты хорошо училась и тебя любили учителя. И только я всегда знала, что ты идиотка. Тебе можно внушить все, что угодно, ты придумываешь себе что-то и сама в это веришь. А сейчас ты придумала себе борьбу за права зверюшек. Я знаю, что ваша компания дебилов даже говорить больше ни о чем не могла. И вы каким-то образом ко всему причастны. Вы, я знаю точно.
– Что ты несешь, дура? – встала и выпрямилась во весь рост Бриана.
– Дура? – подняла брови младшая. – А если я просто пойду сейчас к Драко и маме и скажу о своих подозрениях, как думаешь, они не смогут найти доказательств? Твои модные сопляки Дима и Игорь первыми не настучат друг на друга? А Маргарита, эта корова безмозглая? Ты думаешь, это игры? Кто будет дурой в таком случае?
Клэри резко повернулась и пошла к двери, даже успела ее открыть, но Бриана схватила ее за плечо.
– Даже не вздумай ничего им говорить! – почти крикнула она.
– Дай мне хоть одну причину этого не делать, – резко повернулась к сестре Кларисса. – Если ты думаешь, что мне достаточно того, что ты моя сестра, чтобы простить тебе то, что папа черт знает где, что погиб Биллитон, который бывал в нашем доме, что погибли другие, и сколько погибнет еще, неизвестно, то ты ошибаешься.
– Это не мы разводили опасный вирус в городе! – истерично взвизгнула Бриана.
– Зато вы его выпустили, сука ты тупая! – крикнула в ответ Клэри. – Если бы вы не полезли со своим кретинским терроризмом в дело, которое вас не касается, то ничего бы не случилось! Он был в безопасном месте, где не должны взрываться бомбы, сделанные идиотами!
– Блин... – сказала Бриана, глядя через плечо сестры.
Клэри обернулась.
В дверях стояла Элеонора, девушка Драко. По ее сверкнувшим глазам стало ясно, что один к одному она свести в состоянии, и даже если она не застала разговор с самого начала, то концовка позволила ей сложить все детали этого и без того не сложного пазла под названием «Бриана и ее компания ёбнули этот мир».
- Я сейчас не ослышалась, мать вашу? - тихо поговорила брюнетка, и прикрыла за собой дверь, входя в комнату. Ее шаги были тихими и осторожными, но не так, словно она боялась или кралась, а как у человека, который только что чуть было не упал в обморок, и теперь пытается дойти до стула.
- Ты подслушивала? - резко бросила Бриана. Элли ей явно не нравилась, и она демонстративно сложила руки на груди. - Не забывай, что ты в гостях, и тебя могут отсюда в любой момент выкинуть.
И хоть тон ее и звучал вызывающе, но в голосе проскакивали те высокие нотки, которые присущи человеку, понимающему, что он неправ.
Элеонора подошла к подоконнику, и облокотившись на него бедрами, сложилась пополам. Уперлась руками в колени, глубоко дыша. Затем распрямилась. Передние пряди, выбившиеся из хвоста, свисали на лицо, и она, словно пьяная, отбросила их неловким движением. Губы девушки побледнели.
- Тебя хоть раз били по твоему хорошенькому лицу? - сказала Элли на выдохе. Глаза старшей Рендал расширились. - Вот и не заставляй меня сегодняшний день сделать твоим гребаным дебютом, ясно?
Бриана даже шагнула назад, настолько злой в одно мгновение стала Элли. Ее карие глаза светились праведным гневом, а кулаки сжимались. К бледному лицу прилил румянец.
Кларисса молча наблюдала, не встревая, Бриана же лишь оскорбленно щурилась, явно побаиваясь Элли.
Элеонора положила ладонь на грудь, и, сделав глубокий вдох, уже более спокойно подняла глаза на Бриану:
- Значит, ты со своими дружками взорвала институт и выпустила животных, которые были заражены неведомой хуйней, которая превратит весь мир в зомби. - методично подытожила Элли. - Надеюсь, ты осознаешь весь уровень случившегося пиздеца.
- Я еще раз повторяю, это вина отца и его лаборантов, или кто там у него в услужении, если бы они не разводили опасный ви...
- Если бы да кабы у бабки был член, она была бы дедом. - грубо перебила ее Элли. Она поднялась с подоконника: - Я должна рассказать Драко.
- Нет! - в один голос воскликнули сестры, и Элли замерла, переводя взгляд на младшую сестру.
- Он ей шею свернет. - отчаянно проговорила Кларисса. - Не то чтоб она этого не заслужила, но она моя сестра. К сожалению.
Элли закрыла лицо ладонями, потирая глаза, а затем неожиданно мирно и уставше заметила:
- Кажется, вы обе до конца не догоняете, как теперь будет выглядеть наша жизнь. - девушка кивнула в сторону Брианы. - Ты очень скоро в полной мере осознаешь, что натворила, и я тебе не завидую. - Элли достала телефон и посмотрела на время: - Но я взрослая, в отличии от вас, и я понимаю, что будет дальше. Мы все сможем выжить, только если будем держаться Драко. - она сделала паузу и перевела взгляд с одной на другую, сестры затихли. - И от него ничего нельзя скрывать, совсем. Драко теперь главный, если вашего отца здесь нет, то он за него. И никакая женская солидарность не даст мне умолчать о том, что я узнала. А что с тобой делать, тоже будет решать Драко.
Бриана совсем поникла, и Элли, проходя мимо, приостановилось:
- Я знаю его лучше, чем вы все. - ее тихий голос заставил Бриану поднять несчастные глаза. - Драко ничего тебе не сделает, скорее всего, даже слова не скажет. Потому что произошедшего уже не изменить, а у него сейчас головняков и без тебя по горло. Собирайтесь. Теперь наша жизнь будет лишена московского гламура, считайте, что отправляетесь в вечный поход.
Дверь за ней с щелчком затворилась.
****
Элли вышла к Драко и сообщила, что ей нужно кое-что показать ему.
- Сиськи? - Малфой ответил исключительно на автомате, словно совсем позабыв, вокруг какого пиздеца они водят хороводы, взявшись за руки.
Он оторвался от компьютера, в котором просматривал файлы Рендала, и, натолкнувшись на прищуренный взгляд девушки, вздохнул:
- Можно же хоть как-то разрядить обстановку?
- Нет. - Элли не улыбнулась даже краешком рта. - Идем со мной, Малфой.
Драко вздохнул и покорно спустился с ней к машине. Элли временами могла быть настоящей стервой, не терпящей вообще никаких попыток разрядить напряжение юмором. Такое на нее накатывало редко, только когда у нее в действительности были серьезные проблемы, а еще такое с ней было в тот раз, когда она решила с ним порвать. Тогда Драко, быстро разобравшись в ситуации, не дал ей этого сделать, и для себя уяснил некоторые моменты - Элли не будет терпеть его дерьмо, и если он хочет продолжать с ней то подобие отношений, что сложилось, он должен ее уважать.
И как это не удивительно - пока что Малфой выбирал держать ее возле себя, хоть почему-то и полагал, что это между ними не на вечно. Казалось, Элли даже не рассматривала варианта связать себя с ним узами Гименея, и это было чертовски странно.
Все хотят замуж за Драко Малфоя, разве нет?..
Девушка открыла дверь машины и вытащила небольшой знакомый контейнер серого цвета, накрытый крышкой и обмотанный поверх широким скотчем.
Точно, он стоял в ее ванной комнате возле стиральной машинки, и она запрещала ему кидать туда свое белье. Вообще-то, Элли никогда не стирала его одежду в своей квартире, это был ее пунктик.
- Вскрывай. - приказала девушка, выпрямившись и сложив руки на груди.
Драко с интересом стрельнул на нее глазами, достал нож и быстро вспорол скотч, плотно удерживающий крышку на контейнере.
Внутри оказался черный мусорный пакет, а в нем...
- Ебаный в рот!.. - Драко сморщился, прижимая ладонь к носу, и возле его лица оказался платок. Элли предварительно надушила его своим парфюмом, который вытащила из бардачка машины буквально вот только что. - Где ты ее взяла?
Прямо перед ним в мусорном пакете лежала зомбизьяна, одна из тех, что сбежали из вивария и кинулись разносить вирус по городу. Выглядела тварь так, словно ее перемолотило в блендере. А воняла... Смесью ацетона и мертвичины. Драко прижал платок поплотнее к носу и наклонился, рассматривая труп животного со всех сторон.
Элли, самая дальновидная девчонка в этом мире, очевидно, протянула ему плотные хозяйственные резиновые перчатки. Драко удивленно вскинул на нее глаза, но ничего не сказал.
- Я ее убила на парковке, когда она пыталась на меня напасть. - сообщила девушка. - И выглядела она уже мертвой даже тогда, когда бежала на меня.
Драко встал, натягивая перчатки и одарил Элли таким потемневшим взглядом, что мог призвать тучи:
- На тебя напала инфицированная обезьяна, а я узнаю об этом только сейчас? - стальным тоном спросил он.
Элли достала из бардачка пачку сигарет:
- Я не заразилась, все в норме. - девушка прикурила, но Драко молча выдернул у нее изо рта сигарету и откинул в сторону. Затем забрал пачку и смяв ее, тоже кинул в клумбу.
- Я вижу, что ты не заразилась, - чеканя слова, прорычал он. - Но на тебя напали, и ты не посчитала нужным мне об этом рассказать.
- Ну ты же не посчитал нужным за мной приехать. - взгляд Элли был прям и до ужаса холоден.
Да, она обвиняла его.
И Драко понимал, что было за что. Независимо от того, как срочно ему нужно было попасть к Рендалам, он знал, что в ее дворе был инфицированный мужик. Он знал, что в ее доме небезопасно, уже нет, и он все равно выбрал поехать к Рендалам, предоставив Элли возможность разобраться самой. И она разобралась.
Но вообще не была обязана, потому что вроде как - у нее есть мужчина, и такие вещи, как защита, это базовая функция, которую он обязан выполнять по факту своего существования.
Все это Элли не высказала ему, но было ясно и без слов. Не нужно быть легилементом, чтобы понимать. Однажды Элли сказала ему: «С мужчиной должно быть хорошо и спокойно. Плохо и тревожно я и одна могу.»
И вот, при первой ситуации, в которой ей действительно угрожала опасность, она оказалась из-за него и без него.
Драко инфицировал этих животных. Драко был причастен к созданию вируса. Драко сказал ей собираться и ехать одной.
Но черта с два он это признает.
- Слушай, я понимаю, что ситуация дрянь, но прямо этим утром произошло так много хреновых событий... - Малфой приподнял брови и махнул куда-то в сторону. - Оверчук перестрелял всю охрану, скрывая утечку вируса и заметая следы, затем я пристрелил Оверчука, Биллитона сожрал обратившийся охранник, а Фрэнка укусила инфицированная крыса, и он, в своей последней воле завещав мне вывезти его семью из города, застрелился. А еще я уверен, что «Фармтэст» прямо сейчас поднимает все личные дела тех, кто работал с вирусом и отправляет серьезных ребят тупо нас всех устранить, чтобы никто и никогда не узнал, что эту заразу выпустили из лабораторий Власова. Так что да, детка, я вынужден был тебя бросить, чтобы не терять время и успеть вывезти из Москвы вас всех, пока это еще возможно. Потому что завтра здесь разверзнется ад, и мертвые пойдут по Земле. Понимаешь меня?
Карие глаза Элли не выражали ровным счетом ничего, она просто слушала его тираду, отдаленно напоминающую объяснения с извинениями.
Наконец, никак не прокомментировав, девушка
посмотрела вниз, указывая на зомбизьяну:
- Я притащила ее не просто так. Посмотри на нее внимательно, я почти уверена, что таких обезьян не существует в природе. - похоже, она закрывала тему разбора полетов.
Драко обожал ее за это.
Элли никогда не желала скандалить или обижаться, и сейчас он был ей очень благодарен за это. В свете последних событий выяснение отношений это последнее, что ему сейчас нужно.
- Во-первых, я понимаю, что расквасила ее череп, и мало что понятно, но посмотри на клыки и когти. - продолжила девушка. - Разве это нормально?
Драко присел, аккуратно разворачивая пакет и рассматривая мертвую тварь. Так и есть, с ней что-то не так.
- Действительно... - протянул он. - Клыки выросли, увеличились. Мышцы стали крепче, и вот посмотри, здесь, где лобная кость, она стала шире и крепче. Вот же блядство...
- Она мутировала? - догадалась Элли.
- Именно. - Драко встал, делая шаг назад. - Думаю, она успела хорошо отожраться на своем виде, и от этого изменилась. Она была быстрой?
- Пиздец какой. - Элли дернула плечами, словно ее пробило волной жути.
Малфой снял перчатки и кинул их в контейнер с зомбизьяной.
- Плохо. - подвел итог он. - Все это очень плохо. Значит, нас ждут не только зомби, но еще и супер-зомби. - Драко задумчиво притянул Элли к себе и поцеловал в висок. - Ты молодец, что захватила ее с собой и показала мне. Ты вообще молодец, как всегда.
Они оба понимали, что это его извинения.
- Я уже простила тебя, Малфой. - недовольно фыркнула Элли, отстраняясь. - Есть еще кое-что.
От взгляда Драко не ускользнуло, как сжались ее пальцы в кулак, что означало у нее сильное смятение и переживание. Новости будут нехорошие.
Мерлин, пусть она не будет беременна, только не сейчас...
Драко посмотрел в небо, выглядя при этом как человек, которого все максимально достало. Он перевел взгляд на девушку, ожидая, и она не стала тянуть:
- Взрыв в институте устроила Бриана с друзьями. Они хотели лишь напугать работников и... - Элли говорила быстро. - В общем, ты понимаешь, что они глупые подростки и мозгов у них... Ну, один на всех! Я слышала ее разговор с сестрой, она призналась, и поверь, она очень сожалеет. - девушка сделала паузу, заглядывая ему в глаза. - Просто глупые дети...
Словно холодный ушат с водой опрокинули на Драко.
Нет, не с водой, а с помоями!
Он буквально почувствовал, как тошнит от злости, боли и досады. Не будь этой шайки имбецилов...
Профессор Рендал был бы жив.
Город сейчас не тонул бы в вирусе, передавая заражение по цепной реакции. Драко не пришлось бы врать семье Рендала про Алтай и то, что Фрэнка забрали военные.
Возможно, это утро он бы встретил горячим сексом с Элли, а не выстрелами в Оверчука и слезами прощания с Рендалом.
Его рука потянулась к пистолету:
- Сука... Она ведь нарочно приходила, разнюхивала, в тот момент, когда мы приняли решение передать все разработки завтра... То есть сегодня! Фрэнк из-за нее застрелился!
- Нет, успокойся! - Элли с силой, неожиданной для такой миниатюрной девушки, положила ладони ему на грудь, удерживая на месте и не давая сорваться в квартиру Рендалов. - Да послушай ты! Не будь идиотом!
Малфой остановился, зло смотря на нее сверху вниз, тяжело дыша и чувствуя, как предательски горят глаза.
Элли очень уверенно и строго продолжила:
- Она всего лишь глупая девчонка, которая не осознавала последствий! Она не хотела такого исхода, я не могу это назвать никак иначе, чем судьба! Никто не ждал таких последствий, Драко, но ничего уже не изменить! То, что ты ее отчитаешь или даже наорешь ничего не даст, поверь, она сама скоро будет волосы на голове рвать, когда поймет, к чему привела ее выходка! Это уже случилось, нет смысла теперь карать виноватых, вы с Рендалом тоже доигрались! Это вы допустили утечку, вы должны были сразу умертвить всех носителей и уничтожить вирус! Но сейчас это уже не имеет никакого значения, потому что все уже случилось! Ты слышишь меня?
Конечно, Элли была тысячу раз права.
Природа та еще сука, скорее всего, все произошло, как и должно было. Сам по себе взрыв не повлек бы никаких последствий, кроме разрушения стены. Но закоротило щиток, и открылись все до единой клетки с животными. Шанс на это - один на миллион, и именно эта карта была разыграна.
Ничего не изменить, хоть всех перестреляй. Вирус уже распространяется, и Драко уверен, что с огромной скоростью. Сегодня - Москва, завтра - весь мир.
Гнев утих, сменившись покорной разбитостью.
Малфой положил ладонь девушке на плечо и криво усмехнулся:
- Защитница, значит? Выгораживаешь Бриану?
Элли фыркнула и отпустила его, понимая, что буря миновала.
