6 страница22 апреля 2025, 20:00

6. ..

Драко постучал пальцем по рулю, размышляя. Уже светало. Перезванивать профессору было бессмысленно, он себя уже похоронил, но, по мнению Драко, предварительно и возможно, ошибочно. Фрэнка укусила крыса, а вирус мутировал быстро, возможно, он уже так изменился, что и не страшен человеку. А может, крыса вообще была не зомбокрыса, а самая обычная.

Глупости, конечно. Это Драко пытается сам себя успокоить. Рендал стал ему если и не как отец, то как любимый родственник за это время, и бросить его вот так, умирать в одиночестве в темном кабинете, он не мог. Пока Драко размышлял, в окнах кабинета профессора моргнула вспышка и раздался хлопок.

Что за хрень? Он сам себя?.. но он же собирался звонить! Нужно идти.

Драко вытолкал из рукава волшебную палочку, и тут же запихал ее обратно, распахивая дверь машины:

- Лайтвуд! Какого хера ты... - громко зашипел он на английском.

- Что тут случилось? - на том же языке ответили ему, и Драко рявкнул:

- А ну, быстро в машину!

Еще один аспирант со стороны уже Джеймса Биллитона, Алек Лайтвуд быстро заскочил в машину к Драко и выпалил:

- Там что, стреляли?

- Похоже на то, и я собираюсь узнать, что там. Ты как тут оказался ночью?

Драко вытащил помповик из чехла, раз уж палочку при Лайтвуде использовать нельзя, затолкал в него через окошко шесть патронов с картечью. Передернул цевье, загнав один в патронник, и добавил еще один патрон в магазин. Семь. Еще три патрона из этой коробки и два из другой он воткнул в пластиковый подвесной патронташ, что держался сбоку ствольной коробки, а оставшиеся восемь высыпал в карман куртки.

Лайтвуд, либо хорошо скрывающийся свое удивление, либо действительно мало чему удивляющийся, спокойно наблюдал за ним, рассказывая:

- Я вышел из бара через несколько кварталов отсюда, и каково было мое удивление, когда прямо передо мной сбили обезьяну. - при этом выглядел он так невозмутимо, словно пересказывал прогноз погоды. - Для меня стало совершенно очевидным, что это наши обезьяны, и я пошел к институту.

- Тебя не укусили?

- Кто?

- Обезьяны.

- А должны были? - наконец удивился Лайтвуд.

Со стороны здания раздался громкий, увесистый выстрел, явно из дробовика.

- Животных отстреливают? - предположил Алек, на что Драко с надеждой посмотрел в небо, хотя и не верил ни в какого бога:

- Хоть бы. - бросил он.

Алек прищурился и вместе они покинули машину и тихо пошли к забору, прислушиваясь. Во дворе разговаривали Ринат и Олег, судя по голосам.

- Что-то про Биллитона. - тихо заключил Лайтвуд.

Олег что-то неверящее протянул, и Драко сделал еще несколько шагов вдоль забора, на что Алек вполне здраво заметил:

- Так крадемся, как враги, Ринат и пристрелить может, с него станется. Нужно показаться.

Только они собрались расшифроваться, как услышали голос Оверчука. Губы Лайтвуда недовольно дрогнули, он тоже недолюбливал безопасника. Оверчук всего пару слов сказал, а затем дважды грохнули двойные выстрелы. А затем два тела рухнули на асфальт, загремев оружием.

Лайтвуд замер, глаза его остекленели и расширились. Краска отхлынула от и без того светлого лица.

- Что ж ты, сука, делаешь... - выдохнул Драко. Его окатило злобой, как волной кипятка, аж в ушах зазвенело.

Малфой быстро и тихо дошел до пролома, держа ружье на уровне глаз, заглянул внутрь. Оверчук уже свернул за угол. Он шел быстро, почти бежал. Стараясь не
шуметь, Драко рванул следом, чувствуя, как бешенство охватывает его, такое, что волосы зашевелились, а челюсти сжались до судороги.

«Убью, тварь!» – четко оформилась мысль.

Выглянув за угол Драко понял, что отстает – безопасник ускорился и уже подходил к флигелю проходной. Малфой перешел на бег, вскинув ружье, понимая, что может обнаружить себя, но Оверчук не обратил никакого внимания. Распахнул дверь, шагнул внутрь. Сейчас дверь захлопнется, и все усложнится.

И тогда Драко его окликнул:

– Андрей Васильевич!

Его голос отразился эхом в пустом дворе. Оверчук обернулся, одновременно поднимая пистолет.

Все равно не успеешь.

«Авада Кедавра.» - мысль четко пронеслась в голове, когда Драко сдвинул указательный палец, дробовик дернулся в руках, а россыпь картечи разнесла голову Оверчука на кровавое облако. Осталась на месте только шея и нижняя челюсть. Тело рухнуло на спину, в коридор проходной, пистолет со стуком упал на асфальт. Грохот выстрела из двенадцатого калибра эхом проскакал по окрестностям и замолк.

– Вот тебе, сука... – зло выплюнул позади Лайтвуд.

- Драко! - окликнули сверху и Малфой поднял глаза. Голос Рендала он ни с кем не спутает. Профессор торчал из окна кабинета Биллитона.

- Профессор Рендал, как вы?

- Со мной все в норме, а ты все правильно сделал, Драко, я все видел! Он был мерзавцем. - Рендал потер лицо и Малфой увидел повязку на его руке. - А мы опоздали объявить тревогу. Трусость - страшный порок, Драко. Я успел позвонить военным, в Арзаман-16, но Кирилл далеко не главный в этой системе, его должности не хватит чтобы подняло на уши всю страну. Я сейчас буду звонить в мчс, в мэрию, да везде, но только когда ты уедешь! Срочно езжай к моей семье, это сейчас важнее. Мы это уже не остановим. И вы, мистер Лайтвуд, скорее попытаетесь добраться до дома. Возьмите все оружие, которое видите, и все патроны. Это важно! Секундочку!

Рендал исчез в окне, но быстро появился крикнув: «Лови!» и бросил что-то вниз. Белый полиэтиленовый пакет, в котором что-то звякнуло, упал прямо Драко под ноги. Он заглянул в него. Там лежала связка ключей. Малфой вопросительно посмотрел на профессора.

– Раз уж ты приехал, хоть я тебя и не ждал... Спустишься в лабораторию, откроешь хранилище номер два, – сказал Рендал. – Вытащишь оттуда два оранжевых пенопластовых блока, заберешь с собой. В блоках, внутри, титановые капсулы с исходным вирусом. Разбить, сломать или что-то еще сделать с этим хранилищем невозможно. Вирус в сухом состоянии, так что о каких-либо температурных условиях тоже заботиться не надо. Отдай их Кириллу. Понял?

– Да, понял, – кивнул Драко. – А как насчет разрушенной биозащиты в здании?

– Ты серьезно? – Фрэнк нашел в себе силы усмехнуться. – Вирус уже вырвался. Ты сам знаешь степень его заразности. К тому же пока ты живой, он ничем тебе не грозит. Неужели ты сам этого еще не понял? Здоровее будешь!

Драко хмыкнул, пожал плечами. А ведь верно, чего теперь-то бояться? Зато у всех будет гарантированный иммунитет против гриппа и любого вирусного заболевания. Даже СПИДа можно не бояться и трахаться без резинки.

– Все животные разбежались,
эпидемия начнется уже сегодня ночью, – продолжил Рендал. – Это неизбежно. Апокалипсис начинается, мертвые пойдут по земле. Коля Минаев обратился и напал на меня. Я убил его выстрелом в голову. Джим Биллитон тоже обратился, и его тоже убили выстрелом в голову. До этого Ринат выстрелил в него из ружья, в грудь, но Джим даже не поморщился. Стреляй в голову. И увози мою семью в Садов. Я успел сказать Кириллу о вас, он ждет. Все, езжай, не забирай мои последние минуты, я хочу успеть позвонить семье. Ты понял меня? Что ты молчишь?

В голосе профессора послышались нотки отчаяния.

Драко закивал, крикнул:

– Я понял!

– Я скажу им, что уехал с военными в секретный центр, в КошАгач, в Горный Алтай, иначе Ирина никуда не поедет. И ты это подтверди, понял? Скажи им, что позже мы встретимся в Арзамане-16. Скажи им правду позже, лишь когда приедете в «Шешнашку». Обещай мне это.

– Я обещаю, – кивнул Драко.

Он почувствовал, что начинает плакать. Драко плакал в последний раз только когда ему поручили убить Дамблдора, то было в детстве. И когда погибли родители, после похорон, в одиночестве. Слезы залили глаза, защипали, он заморгал.

– Тогда собирайте все оружие, что видите, возьми контейнеры и иди, – махнул Рендал рукой. – Я уже не выгляну из окна, а если ты попробуешь подняться ко мне, я застрелюсь раньше, чем собирался. Иди.

– Прощайте.

– И ты прощай, Драко.

Рендал исчез из оконного проема, и вскоре оттуда послышался разговор. Он еще кому-то дозвонился.

Лайтвуд, молча стоявший рядом и слушавший, так же молча сопроводил Драко в лаборатории. Алек был таким же ученым, как и Драко, и он прекрасно понимал, что случилось с вирусом, а что не понял, то он своим академическим мозгом додумал. И вполне смог представить, как именно «Шестерка» распространится за считаные часы по миру. Получался апокалипсис как он есть. Как в кино, только в жизни.

Без приключений они забрали контейнеры, и уже наверху, у машины, в предрассветных сумерках, Лайтвуд, наконец, сказал:

- Я не успею добраться до Нью-Йорка. Все начнется уже сегодня.

Драко согласно кивнул:

- Не успеешь, и не стоит. Слишком большой город, нужно из таких выбираться как можно скорее, пока не началась паника. Попытаешься сесть на самолет - рискуешь очень сильно. Инфицированные будут множиться с бешеной скоростью, в аэропорту слишком много людей, и слишком замкнутое пространство. Ты не выберешься. У тебя есть родные?

- Сестра.

- Позвони ей и расскажи всё, что узнал, это будет лучшим решением. Сними всю наличность, что есть, собери вещи, купи оружия и припасов, до черта патронов, скоро валютой станут они. И вали из Москвы в какую-нибудь глушь.

- Так и сделаю.

На этом они и попрощались.

6 страница22 апреля 2025, 20:00