Глава 29
Саундтрек к главе: Everybody Loves An Outlaw - I See Red.
— Так и будешь меня игнорировать? — спросил мужчина, мельком поглядывая на неё.
София нахмуренно сидела, сложив руки на груди, и пялясь всю дорогу до особняка Сальваторе в окно. Она не хотела сейчас с ним разговаривать, да и когда либо. Он ужасно злил её тем, что вёл себя, как пещерный человек.
— Брось, малышка, не будь такой стервой, — с усмешкой произнёс Сальваторе, сворачивая к своему особняку.
София напряглась, когда знакомое здание появилось перед ней. Воспоминания больно врезались в голову, заставляя её сжаться. Этот дом не принёс ей ничего, кроме боли и разбитого сердца.
Отстегнув ремень безопасности, Сальваторе вышел из машины и подойдя к пассажиркой двери, стал ждать, пока София выйдет. Но она и не пыталась сделать хоть что-то, чтобы вылезти из машины.
— Выходи сейчас же, София, — прорычал он. София закатила глаза и подняв руку, показала ему средний палец, заставляя мужчину вскипеть от злости.
Рывком открыв пассажирскую дверь, он быстро отстегнул её ремень безопасности и схватив на руки, вытащил из машины, вновь закидывая её на своё плечо.
— Отпусти меня! Грёбаный придурок! Я заявлю на тебя в полицию! — кричала София, яростно колотя его по спине. Но Сальваторе лишь хмыкнул, подходя к двери.
Как только мужчина вошёл внутрь особняка вместе с Софией, он закрыл на замок входную дверь и не став утруждаться, поднялся также с Софией на своём плече на второй этаж. Войдя внутрь своей спальни, он подошёл к кровати и кинул девушку на неё.
— Теперь точно не сбежишь, — сказал Сальваторе и ухмылка окрасила его лицо.
София приподнялась на локтях, чувствуя небольшое головокружении от переизбытка алкоголя в её организме. Она смотрела на него, и страх, вперемешку с желанием, снова завладели её телом, пуская импульсы к заветному местечку. В трезвом состоянии она могла было игнорировать желание своего тела, но как только её мозг затуманился, тело понесло в разнос. Но всё же, гордость не позволяла ей сделать первые шаги, поэтому всё, что она делала, так это лежала и пристально наблюдала за мужчиной.
— Ты не сможешь держать меня возле себя вечно, — бросила она мужчине и встала, немного пошатываясь.
Сальваторе улыбнулся и придвинувшись к ней, схватил её за талию и притянул к себе. София ударилась грудью о его мускулистую грудь и воздух со свистом сорвался из её приоткрытого рта. Он был слишком близко.
— Малышка, ты можешь лгать мне сколько угодно, но знай, что себе ты солгать не сможешь, — прошептал он ей в лицо. София сглотнула, а сердце забилось быстрее. — Я знаю, что ты хочешь меня. Знаю, как твоё тело реагирует на мои прикосновения. — он слегла опустил руку вниз, задевая пальцами её бёдра. Девушка вздрогнула.
— Знаю, что твоя киска уже мокрая для меня, — его шёпот больно отзывался в её киске. Она прикрыла глаза, когда мужчина провёл носом по её шее, втягивая в себя её сладкий аромат. — Такая сладкая. Такая отзывчивая и невинная. — дрожь табуном пробежала по её телу, а соски сморщились.
Сальваторе медленно скользнул ладонью по её телу, останавливаясь на её небольшой груди. Он медленно обхватил одну её грудь рукой, получая приглушённый стон из её уст. Мужчина протянул руку и обхватил её голову. Она затаила дыхание, в предвкушении смотря на него. Он пару секунд смотрел на её прекрасное лицо, а затем наклонился и прижался яростным поцелуем к её пухлым губкам.
— Невероятно вкусная, — прорычал он ей в губы. — Помни, малышка, ты принадлежишь мне. Ты — моё спасение, но и ты же — моя погибель. — прошептал мужчина, хватая её за скулы. — Никто не смеет прикасаться к тому, что принадлежит мне.
— Я не принадлежу тебе, — яростно ответила она. — Я принадлежу лишь себе и только себе! И если я захочу другого, то возьму его, не колеблясь.
Сальваторе зарычал и придвинул её лицо к себе.
— Я убью любого, кто хоть косо посмотрит на тебя. Любого, кто тронет тебя, будет ждать смерть. Ты действительно хочешь крови на своих руках, малышка? — София задрожала. Боже, она должна чувствовать отвращение к нему, но его слова лишь сильнее завели её. Дерьмо. Она чертовски плохой человек.
Она отрицательно покачала головой.
— Правильно, малышка, ты моя. Ты сама это знаешь, и тебя также заводит охота, как и меня. Ты бежишь, я догоняю, — сказал мужчина и наклонившись к её шее, несильно прикусил её пульсирующую венку, вытесняя новый стон.
Мужчина двинулся вместе с ней к кровати и коснувшись дерева, София упала на спину, с любопытством смотря на него. Мужчина сбросил туфли и сняв пиджак, растянулся рядом с ней. Схватив её за бёдра, притянул её ближе к себе и наклонившись, слегла поцеловал её.
Нервозность скользнула на её лицо, а сердце бешено забилось в груди, осознавая, что её сейчас ждало. Вновь опустив лицо к её шее, мужчина нежно поцеловал её. София затаила дыхание. Сальваторе приподнял её над кроватью и скользнув рукой по её спине, нашёл замок и потянул вниз. Бретельки платья расслабленно упали вниз, обнажая хрупкие плечи. Мужчина поцеловал её в плечо, плавно спуская платье по её рукам, обнажая грудь. Затем София приподнялась и осталась лишь в темно-зелёных кружевных трусиках. Его член напрягся, увидев её аппетитную киску, скрывающуюся лишь за тонким слоем кружева. Дерьмо. Он всеми силами старался сдерживать себя и не накинуться на неё, словно варвар. София была невинна и мысль, что он был её первым, собственнически разлилось по его телу.
— Такая красивая, — мужчина провёл рукой по её ноге, поднимаясь к груди. — Губительно прекрасна. — он провёл рукой по внешней стороне её груди. Её соски предательски затвердели, а румянец окрасил её щёки.
Такая. Блядь. Невинная. Он провёл большим пальцем по её набухшему соску и София испустила отрывистой вздох. Затем он немного сжал его, потянув. Сладкий стон слетел с её языка. Опустив руки к её трусикам, мужчина слегла зацепил их пальцами, а затем потянул вниз, обнажая её киску.
Он любовался ею, а затем наклонился и поцеловал в живот, слегка проводя языком по нему. София задрожала, а мышцы на животе напряглись.
— Раздвинь ноги, малышка, — промурлыкал он ей в живот. Сглотнув, она раздвинула ноги для него. Прошлый раз доказал ей, что мужчина мог с лёгкостью довести её до нескольких оргазмов пальцами и своим умелым языком.
Опустив голову на уровне с её киской, Сальваторе увидел, что она была уже мокрой для него. Восхитительно. Он опустил голову и провёл языком по её чувствительным складочкам. София застонала и протянув руку, схватила его за волосы, подталкивая к себе. Он слегка обвёл кончиком языка её клитор. Она ахнула, крепче сжимая его волосы. Он втянул её клитор в рот, яростно посасывая. Стон заполонил комнату. Он заурчал, а её восхитительное тело пламенно отозвалось на его ласки. Он сосал и лизал её киску, пытаясь вобрать весь её сладкий вкус в себя. Она извивалась, а пальцы царапали его голову, приближаясь к заветному взрыву. Дыхание становилось всё тяжелее и спустя пару мгновений, она распалась на мелкие осколки своего оргазма.
Мужчина отпрянул от неё и навис сверху. Его рот был покрыт её соками, а глаза блестели невероятной похотью и желанием заполучить всё, что она готова ему дать.
— Ты готова, малышка? — тихо спросил её мужчина. София напряглась и неуверенность мелькнула в её глазах, но сглотнув, девушка слегка кивнула.
Сальваторе встал с кровати и снял оставшуюся одежду, освобождая налитый кровью член. София бросила взгляд вниз и щёки вспыхнули, а тревога больно забилась внутри, видя, каким огромным и толстым был его член. Как она могла принять его длину?
Сальваторе быстро взобрался на неё сверху и направился свой член к её входу, но София напряглась, а паника в её глазах заставила мужчину немного отпрянуть от неё.
— София, если ты будешь так напряжена, то тебе будет намного больнее, — тихо произнёс мужчина. София сглотнула. — Малышка, я постараюсь сделать всё, чтобы уменьшить твою боль, но и мне нужна твоя помощь. — она пристально смотрела ему в глаза, видя не только потребность в её теле, но и невероятную нежность, говорящую, что он готов сдерживать себя, ради неё.
Она неуверенно кивнула и Сальваторе нежно поцеловал её верхнюю, а затем нижнюю губу, отвлекая. Завладев её ртом, он двинул бёдрами так, чтобы его кончик коснулся её влажного входа и он потёрся немного о её киску. София затаила дыхание.
— Расслабься, — сказал Сальваторе. София кивнула и расслабившись, он толкнулся в неё примерно на пару сантиметров.
Её лицо скривилось от дискомфорта, а Сальваторе остановился, сдерживая себя, чтобы не толкнуться в неё во всю длину. Он ждал, пока она привыкнет к вторжению и получив кивок двигаться, он медленно скользнул глубже в неё, получая новый стон боли. София была чертовски напряжена. Он поцеловал её в губы, а затем поддался вперёд и вошёл в неё полностью. Она вздрогнула, рот открылся, хватая кислород. Дерьмо, она была чертовски тугой.
— Малышка, ты как? — она посмотрела на него и слегка улыбнулась.
— Я в порядке, — дрожащим голос ответила она и мужчина кивнул, а затем начал двигаться в неё небольшими толчками, постепенно становившиеся сильнее.
София застонала, и этот звук был всем, чтобы сорваться, но он знал, что не мог, поэтому вколачивался в неё неглубокими толчками, восхищаясь её красотой. Она была слишком прекрасна. Ангел для монстра. Он хотел сохранить эту красоту. Не хотел пачкать её своим кровавым омутом, но как только он взглянул в её большие карие глаза, контроль с треском рухнул, а монстр победно взвыл, видя перед собой ангела. Она впилась в его плечи ногтями и стон слетел с его уст. Боль была приятнее, чем когда-либо. Мужчина видел, как она была напряжена, поэтому не стал затрагивать этот момент, зная, как ей больно. Его тело напряглось, яйца болезненно расширились и он кончил с приглушённым стоном в её шею. София обняла его за талию, а мужчина нежно поцеловал её в плечо. Затем он медленно отстранился от неё и вышел, снимая презерватив и кинув его в мусорку.
Растянувшись рядом с ней на кровати, он нежно провёл пальцем по её восхитительной груди, свет от уличных фонарей красиво упал на её голое тело. Оно блестело от пота и мужчина сдерживал с себя, что не взобраться на неё снова и не слизать его с её тела.
— Почему ты не пришёл за мной? — шёпот эхом отдался в комнате. Мужчина смотрел на неё, видя печаль в её янтарных радужках.
— Я был слишком зол. И я знал, что если бы последовал за тобой сразу в Лондон, как только узнал, то сорвался и всё было бы плохо.
Она повернулась на бок к нему лицом и подняв руку, коснулась его щетинистой щёки. Мужчина закрыл глаза, наслаждаясь её тёплом.
— Что случилось с Алекс? — как только вопрос выскользнул из её рта, мужчина напрягся и открыл глаза, смотря прямо на неё. Он видел, что она не отступит, пока не добьётся того, чего желала.
Он тяжело выдохнул и сказал:
— Как только ты вернула файл «Айрис» и дала нам всё на Нейлса, мы уничтожили его бизнес, а затем сдали его властям. Сейчас он сидит на пожизненном сроке, а Алекс сбежала из страны.
София шумно выдохнула.
— И больше ты её не видел? Куда она могла деться?
— Я не знаю, малышка, и знать не хочу, — холодно ответил Сальваторе. София медленно кивнула.
— Почему ты ушла из ресторана?
София ещё больше напряглась. Она знала, что рано или поздно мужчина бы вернулся к этому вопросу, но она всячески старалась избегать его. Но сейчас, она точно видела холод в его глазах и молчание, лишь подстегнёт его на безумство.
— Алехандро... он... поцеловал меня. Я... сопротивлялась, но он словно был не в себе. Поэтому когда я ударила его по яйцам, то сразу же убежала. Я не знала, что мне делать, поэтому и ушла со свадьбы, — София затаила дыхание, смотря на то, как ярость вспыхнула в его глазах, а челюсть напряглась.
— Он сделал что? — прорычал мужчина.
— Прошу, успокойся. Скорее всего он перепил. Сальваторе, он мой друг, — отчаяние вырвалось из неё. Она знала, что после этого случая, они навряд ли остались друзьями, но она не хотела, чтобы мужчина пострадал. Они прошли через многое и этот инцидент разрушил всё, что она лелеяла.
Мужчина вскочил с постели, а холод в его глазах заставил её застыть.
— Никакой он, блядь, тебе не друг! Этот сукин сын поцеловал тебя против твоей воли! Он знал, что ты моя, и всё равно сделал это! Я убью его! — зашипел Сальваторе.
— Прошу, Сальваторе, — она вскочила с кровати и подойдя к нему, положила руки на его грудь, нежно поглаживая. — Он больше не прикоснётся ко мне. Пожалуйста, не делай этого. Прошу. — мольба больно отзывалась в нём.
Слёзы отчаяния застилали её глаза и она вот-вот сорвётся, но она стоически сопротивлялась своим чувствам, стараясь не дать мужчине слететь с катушек. Увидя застывшие в её глазах слёзы и страх, мужчина замер. Он не мог позволить своим демонам вылезти нарушу, когда его маленькая София стояла перед ним абсолютно голая и смотрела на него таким, блядь, влюблённым взглядом, что он просто не мог нарушить её доверие вновь. Дерьмо!
— Хорошо, малышка, я не убью его, — согласился он, но добавил. — Пока. Как только я его увижу, то ему конец. И если он действительно хочет жить, то не появится перед тобой. — София испустила облегчённый вздох. Она знала, что Сальваторе сдерживал себя, ради неё. От этого осознания её сердце наполнилось любовью и встав на цыпочки, девушка нежно коснулась его губ, завлекая его язык в пламенный танец.
Вскоре они вновь легли на кровать, и усталость обрушилась на неё, словно лавина, поэтому когда девушка зевнула, Сальваторе придвинул её к себе и положив голову на его сильную грудь, София медленно провалилась в сон. События, случившиеся сегодня, однозначно стали её губительным спасением...
