Глава 30
Саундтрек к главе: Demi Lovato - Dancing With The Devil.
Ранний утренний свет пробирался сквозь занавески, отчего София зажмурилась и еле разлепив тяжёлые веки, огляделась вокруг, немного сбитая с толку от того, где она находилась. Комната определенно была не гостиничной и шорох на другой половине кровати заставил её повернуть голову в бок, натыкаясь на мирно спящего Сальваторе. Осознание вчерашней ночи мигом промелькнула в её голове и девушка, тихо чертыхнувшись себе под нос, приподнялась на локтях, и одной рукой пыталась осторожно скинуть сильную руку мужчины, обвивавшую её талию.
Ресницы затрепетали, когда София попыталась скинуть руку с себя и спустя пару мгновений, мужчина медленно открыл глаза, пронизывая её своим тёмным взглядом. Она вздрогнула, когда мужчина крепче сжал руку на её талии и придвинув её к себе, зарылся в её каштановые локоны.
— Куда собралась? — хрипло спросил Сальваторе. Мурашки предательски пробежали по её телу.
— Мне нужно в ванную, — тихо ответила она. Мужчина нежно коснулся губами её плеча, отчего София вздрогнула, когда щетина немного прошлась по её голой коже.
— Я пойду с тобой, — быстро сказал мужчина и приподнявшись с кровати, вылез из под одеяла, предоставляя Софии полный допуск к его обнажённому, мускулистому и горячему телу.
Жар коснулся её щёк, когда девушка ненароком взглянула вниз, видя его стояк. Смутившись, она откашлялась, а затем обернув одеяло вокруг себя, медленно встала, слегка морщась от болезненных ощущений между ног.
— Ты в порядке? — беспокойство мелькнуло в его голосе. София медленно выдохнула и взглянув на него, слегка кивнула, делая неуверенные шаги в сторону ванной комнаты.
Шаги отдавались болью между ног, поэтому София остановилась, немного переводя дыхание. Мужчина смотрел на неё пару секунд и преодолев расстояние между ними, нежно взял её на руки, отчего девушка испустила вздох. Войдя внутрь ванной комнаты, Сальваторе опустил её на ноги и включив воду, отрегулировал её, сделав менее горячей и сбросив одеяло с её тела, вновь взял её на руки, заходя вместе с ней в душевую кабинку. Тёплая вода немного ослабила боль.
София прикрыла глаза и откинув голову назад, позволила воде омывать её лицо и тело, не заботясь о том, как мужчина стоял и с нескрываемым интересом и желанием смотрел на неё. Взяв в руки мочалку, Сальваторе вылил на неё немного геля и поднёс её к Софии, плавно проходясь по её руке. София быстро открыла глаза, почувствовав нежное прикосновение к своему телу. Мужчина не торопясь мыл её, а желание к её телу больно отзывалось в его налитым кровью членом. И мысль о том, чтобы снова зарыться в её невероятно тугую и сладкую киску была соблазнительной, но он знал, что она пока не готова принять его полностью, поэтому терпеливо ждал, зная, что она больше не уйдёт от него. Он не позволит.
Помывшись, Сальваторе вновь взял её на руки и опустил на кровать.
— Я умею ходить сама, Сальваторе, — проговорила София. Сальваторе обернулся на неё через плечо и фыркнув, достал свою футболку, протягивая её девушке. София смотрела на неё пару минут и всё же взяв её, благодарно кивнула, быстро надевая футболку через голову. Одев лишь спортивные штаны, Сальваторе направился к ней и опустился, сближая их лица.
— Чем займёмся, красавица?
— Я хочу домой, — прошептала она ему в лицо.
— Теперь здесь твой дом, — сказал Сальваторе и подмигнув ей, чмокнул в нос, схватил за руку и повёл за собой на первый этаж. — Тебе нужно поесть.
София закатила глаза, но всё же последовала за ним, немного хмурясь от дискомфорта между ног, но уже не так сильно, как раньше. Войдя внутрь кухни, мужчина усадил её на стул и покопавшись в холодильнике, достал какой-то салат, ставя его перед её носом.
— Что это? — она осторожно помешала содержимое вилкой.
— Салат, — ответил он, а София закатила глаза, смотря на него, мол «Серьезно?». — Я не знаю, малышка. Я сказал своей домработнице что-то приготовить к моему приезду и она явно захотела меня отравить своей зелёной ерундой. Ты же девушка, и вы любите всё зелёное.
От того, как Сальваторе скривил лицо, София громко захохотала.
— Что? Почему ты смеёшься? — настороженно спросил мужчина, смотря, как София чуть ли не давится от смеха.
Безусловно, улыбка на её лице заставляла его гордиться тем, что он был причиной её смеха, а не плача. Да, он определенно не был романтиком, а тем более нормальным человеком, но он хотел сделать всё правильно для неё. Он был чёртовым собственником, но одна лишь её улыбка, заставляла его тёмное сердце таять. Он хотел стать лучше для неё.
— Ты действительно думаешь, что девушкам нравится есть одни лишь салаты? — спросила она его, успокоившись от дикого приступа смеха.
— Ну да. А разве это не так?
— Конечно, нет, — она покачала головой с улыбкой на лице. — Я люблю мясо. И честно, сейчас я бы не отказалась от хорошо прожаренного стейка.
Он смотрел на неё пару минут, думая, что она не могла быть такой идеальной. Но, чёрт, эта женщина была выше всех его мечтаний.
— Чёрт, малышка, ты просто потрясающая, — она немного смутилась, слыша комплимент от него.
— Эм, спасибо? — её ответ прозвучал скорее как вопрос, нежели утверждение. —Может закажем еду на вынос? Я не уверена, что мой желудок захочет травиться этой зеленью.
Сальваторе усмехнулся и кивнув, достал телефон из кармана, заказывая еду на дом. Как только еда была доставлена, они устроились в гостиной перед телевизором, поедая хорошо прожаренные стейки.
— Как ты себя чувствуешь?
София повернула голову в его сторону и немного подумав, ответила:
— Не так уж и плохо.
Он пристально наблюдал за ней, ища ложь, но она говорила правду и его плечи облегченно поникли. Мужчина ухмыльнулся и схватив её за руку, притянул к себе, рывком сажая на колени. София испустила испуганный вздох.
— Что ты делаешь? — дрожа, спросила она его, когда его губы ласкали её шею.
— Целую свою женщину, — промычал он ей в шею. София закатила глаза от удовольствия и немного покачалась в его объятиях, чувствуя прилив жара между ног.
— Сальваторе, я не думаю... что я готова снова к сексу. Я... у меня всё ещё болит и я...
— Всё хорошо, малышка, я не собираюсь тебя пока трахать, — перебил он её. — Но я не прочь снова съесть тебя. — прорычал он ей в губы и поцеловав, скользнул языком ей в рот. Стон слетел с его губ, чувствуя невероятную сладость. Чертовски сладкая на вкус.
Держа её за бёдра, мужчина поднялся с ней и положил её на диван, нависая сверху. Затем опустив руку на её живот, медленно поднял футболку вверх, обнажая её живот и восхитительно упругие груди. Её пульс забился быстрее, а жар между ног стал невыносим.
Он медленно стал снимать с её ног трусики, позволяя своему взгляду блуждать по её невероятной киске. Затем его взгляд встретился со взглядом Софии и её дыхание спёрлось. Она пробежалась глазами по его сильному и накачанному телу, смотря, как его мускулистый живот взымался с каждым тяжелым вздохом. Она в предвкушении смотрела на него, и её сердце затрепетало, радуясь тому, что она наконец смогла найти путь к мужчине, которого любила.
— Дерьмо, ты самая красивая девушка, которую я встречал, — простонал он, нависая над ней сверху.
Он обрушился на её губы в сладком поцелуя, а жар от его тела собственнически обволакивал её, полностью завлекая в свой омут. Оторвавшись от её губ, мужчина опустился вниз и София раздвинула ноги в сторону, предоставляя больше места для него. Он усмехнулся и бросил на неё свой победный взгляд, а затем рывком притянул её ближе к своему рту и обрушился на её киску, нежно посасывая её чувствительные складочки. София ахнула и выгнулась дугой, предоставляя Сальваторе самый лучший вид из всех, что он когда-либо видел. Сальваторе медленно провёл языком по её входу, удерживая свой взгляд прямо на ней, словно дразня её. София отчаянно застонала, немного покачав бёдрами. Потребность кончить больно отзывалась внутри неё. Она схватила его за волосы, подставляя его рот к своей киске. Сальваторе хрипло рассмеялся и с новой силой стал вырисовывать круги на её влагалище. Он сосал и лизал её, а затем вогнав язык внутрь, стал трахать её, слыша отчаянные стоны и вдохи из её восхитительного рта.
— Такая сладкая, — промурлыкал мужчина, а затем щёлкнул пальцем по её комочку нервов, получая вскрик. — Вот так, малышка. Я хочу слышать, как ты кончаешь.
Он опустил голову и сомкнул губы вокруг неё. Мужчина слегла посасывал, увеличивая темп, всё сильнее и сильнее, доводя её до грани. Глаза расширились, а тело задрожала, почувствовав приближающее освобождение. Она вскрикнула, когда ударная волна прошлась по её телу, яростно кончая. Боже, это было выше её ожиданий.
— Восхитительна, — прорычал он ей рот, завлекая в сладостный поцелуй.
София лежала на спине, пристально наблюдая за ним. Его рот был покрыт её соками, волосы растрёпанны, а глаза горели диким желанием. Этот вид был чертовски сексуальным. Смотря на него такого растрёпанного и со стоячем членом в штанах, в её голову пришла одна мысль, которую она захотела исполнить, но неуверенность сковала её тело. Мужчина заметил её перемену в лице и потянув её на себя, спросил:
— Что такое, малышка?
— Я..., — она замялась. — Я могу вернуть тебе услугу, но я... я не знаю, как это сделать...
Мужчина нахмурился, не совсем понимая, о чём шла речь. Но вскоре, видя, как София неуверенно бросала взгляд на его член, понимание быстро мелькнуло на его лице.
— Ты не должна этого делать, малышка, если не хочешь, — заверил он её. — Я могу справиться с этим.
— Я хочу! — твёрдо призналась она. — Я... просто не знаю, как это сделать. Ты поможешь мне?
Мужчина улыбнулся и кивнул, позволяя девушке встать с дивана и сняв с себя штаны вместе с трусами, освободил налитый кровью член. София неуверенно переступала с ноги на ногу, не зная, с чего начать.
— Сначала встань на колени, — проинструктировал он её. Кивнув, девушка опустилась перед ним на колени, а его член оказался совсем близко с её лицом. — А теперь осторожно возьми его в рот. Только будь аккуратнее с зубами.
Она слегка кивнула и поддавшись вперёд, немного приоткрыла рот, слегка посасывая его кончик. Сальваторе застонал, слегка дёрнувшись вперёд.
— Да, малышка, вот так, — простонал он, когда она больше вобрала в себя его длину.
Она стала водить головой взад и вперёд, посасывая и проводя языком по его длине. Хватка на её волосах усиливалась, а дыхание стало неконтролируемым, когда она втянула щёки, сильно посасывая его основание. Мужчина зарычал, а затем со стоном откинулся назад, крепче хватая её за волосы, когда собственное освобождение накрыло его. Он медленно открыл глаза, смотря на девушка. Он не был уверен, что она захочет глотать, поэтому ждал, пока она побежит сплёвывать, но София этого не сделала. Она медленно проглотила его сперму, вытирая рот тыльной стороной руки. Её вид был совершенно растрёпанным и таким, блядь, сексуальным, что он хотел уложить её на спину и войти по самые яйца, наслаждаясь её вкусом и запахом весь день.
Потянувшись к ней, он притянул её к себе и уложив её рядом с собой на диване, медленно провёл рукой по её спине, успокаивающе поглаживая.
— Что теперь с нами будет? — шёпот донёсся до него. Он опустил голову и вопросительно взглянул на неё. — Я имею ввиду, кто мы друг другу? Люди, которые спят друг с другом или что-то большее, чем секс?
— Ты моя, София, — прорычал он. — Ты намного больше, чем обычный секс. Ты — моя девушка. Не какая-то грёбаная шлюха.
София облегченно выдохнула.
— А ты мой? — этот вопрос застал его врасплох. — Я... я хочу, чтобы эти отношения сработали, Сальваторе. Но если ты не уверен, что можешь быть полностью моим, то я не думаю, что нам стоит продолжать.
Он крепче прижал её к себе.
— Я всегда был лишь твоим. С первого твоего испуганного взгляда, я был твоим. С первого твоего яростного выпада против меня, я знал, что ты единственная, кто сможет уложить меня на лопатки. Ты — единственная, кто полюбила моего монстра. Даже в самой моей непроглядной тьме, ты смогла отыскать то, что умерло много лет назад. Я всегда любил лишь свою мать и брата, но после смерти матери, я перестал что-либо чувствовать. Я позволил своему гневу и ярости завладеть мной, контролировать и я был доволен этим, но с появлением тебя в моей жизни, я узнал, что способен снова полюбить. Ты — единственная, которой я позволил быть чьим-то. Поэтому да, малышка, я полностью и безоговорочно твой.
Слёзы медленно скатились по её красным щекам, а счастье заполнило её грудь. Она не могла до конца поверить, что такой мужчина, как Сальваторе, смог полюбить её, а также отдать ей всего себя. Она боялась, что её любовь будет не взаимной и разрушит её полностью, а хрупкое сердце разобьётся вдребезги, без капли надежды на починку. Но, несмотря на все преграды и трудности, они оба пришли к тому, что были влюблены. И она знала, что обстоятельства, приведшие их к этой любви были не совсем нормальными, но даже не смотря на это, любовь сумела пустить свои корни, прорастая в их сломленных сердцах.
