30 страница2 июля 2021, 11:28

Глава 28

Саундтрек к главе: Yasmin Levy -
La Alegria.




Как только машина остановилась перед небольшим баром, под названием «Грех», София заплатила водителю и пошатываясь, направилась внутрь. Войдя в тёплое помещение, любопытные взгляды людей обратились к ней, но и она встретила их тем же взглядом. Бар не был таким, каким она себе его представляла. Он был баром-караоке, в углу которого стояли музыкальные инструменты, на которых играли пожилые мужчины, также, посередине небольшой сцены стояла женщина, распевая прекрасные испанские песни о любви.

Вздохнув, она подошла к бару и сев на барный стул, положила сумочку перед собой, подзывая к себе бармена.

— Что-нибудь покрепче, — бросила она ему, подперев рукой лицо. Бармен кивнул и развернувшись, быстро сделал замысловатый коктейль, который София никогда не пробовала и поставил стакан перед ней.

Девушка благодарно кивнула и сделала пару глотков, слегка сморщившись, когда вкус водки ощутился на её языке. Женщина на сцене заканчивала свою песню, приступая к новой.

София немного повернулась в ту сторону, наблюдая за музыкальным представлением, как и остальные посетители данного бара. Некоторые сидели в компаниях, попивая алкоголь и громко смеясь, а некоторые танцевали рядом со сценой, проникаясь чувственным танго. Это зрелище было поистине завораживающе.

Она расслабилась и вновь отпила коктейль. Грусть затопила её тело, возвращая вновь в ту ситуацию, которая произошла с ней около сорока минут назад. Она ужасно злилась на себя за то, что посмела вот так взять и уехать, ничего не сказав сестре, но она также знала, что не выдержала бы всего этого веселья, а тем более пристального взгляда Сальваторе. Он безусловно догадался бы, что произошло что-то неладное. А София не хотела проливать кровь, теперь уже бывшего друга.

Секунды превращались в долгие минуты, в которые она пребывала в этом странном заведении. Но она чувствовала себя в порядке, находясь в толпе незнакомых и пьяных людей, которым совершенно было не до неё. Она вновь повернулась к бару, прося новую порцию алкоголя. Спиной она почувствовала прохладу улицы, означающую, что кто-то вошёл внутрь. Она почувствовала легкое головокружение от количество выпитого ею спиртного, но ей было всё равно.

Она хотела напиться и забыть о том дерьме, что продолжало преследовать её даже, как она думала, в её новой жизни.

Почувствовав прикосновение к своему плечу, девушка лениво повернула голову вправо и замерла. Перед ней было напряжённое лицо Сальваторе. Мужчина сел на стул, стоящий рядом с ней и заказав себе виски, опустошил весь стакан. Она продолжала пялиться на него, гадая: не галлюцинация ли это? Вскоре он вновь бросил на неё взгляд, от которого по её коже пробежали мурашки то ли от страха, то ли возбуждения. Она не была уверена.

— Почему ты сбежала? — холодно спросил он и она вздрогнула.

Мужчина заметил её реакцию на него и сжал челюсть.

— Неважно, — бросила она и схватив стакан, выпила содержимое. — Как ты нашёл меня?

Он хмыкнул.

— У меня есть свои методы, — просто ответил мужчина. Она вперила в него взглядом и понимание захлестнуло её.

— Ты следил за мной? — в шоке просила она его.

Мужчина слегла ухмыльнулся и легко кивнул, явно забавляясь её реакцией.

— И как долго ты это делал?

— С того момента, как ты сбежала в Лондон, — он пожал плечами. София ошарашено посмотрела на него.

— Господи, да ты просто сумасшедший ублюдок! — резко сказала она. Взгляд Сальваторе ожесточился и он придвинулся к её лицу, хватая её за ногу, чтобы она не смогла отодвинуться.

— Это так, малышка, — он согласился. — Но это ты сделала меня таким. Ты сбежала, позволяя мне утонуть в собственной тьме. Ты была единственной, кто сдерживал меня от неё и ты же стала той, кто освободил моих демонов. — она задрожала.

Его дыхание овевало её губы. Пульс ускорился, заставляя сердце выпрыгивать из груди. Она непонимающе смотрела на него, пытаясь сдерживать свой взгляд на его глазах. Если бы она позволила глазам упасть на его такие манящие губы, то её самоконтроль бы рухнул, а тоска по нему завладела бы её телом, позволяя мужчине взять всё, что она дала бы ему.

— Отпусти меня, — с дрожью в голосе проговорила она.

Сальваторе жёстко улыбнулся, обнажая свои белые зубы.

— О, малышка, не будь такой наивной, — он взял в руку прядь её каштановых волос. — Неужели ты думаешь, что я снова отпущу тебя? — спросил он девушку и её взгляд, полный уверенности, заставил его тихо рассмеяться.

— Ты действительно так думаешь, — он покачал головой. София шумно выдохнула. — Не хочу быть жесток к тебе, но это не случится, малышка. Не забывай, что я не всегда был так снисходителен. Это была лишь твоя привилегия, но ты нарушила моё доверие, сбежав. И теперь, не утруждай себя, и не смотри на меня своими оленьими глазками.

София задрожала. Она догадывалась, что как только он её увидит, то не даст снова уйти, но она надеялась, что его любовь к ней, способна смягчить его решение. Но она больно упала, видя, как собственнический взгляд пронзил её тело, говоря лишь о том, что свобода была для неё теперь лишь мечтой. Такой далекой и неправильной.

— Ты не можешь так поступить со мной, — голос дрожал, но она всеми силами старалась не загнать себя в ещё большую ловушку. — Я свободный человек, Сальваторе! Ты не можешь просто брать и похищать меня, когда тебе это вздумается! Ты просто не можешь!

— Ох, малышка, я могу и буду! — прорычал он ей в лицо и схватил за скулы, заставляя её смотреть на то, что она сделала с ним. — Я не допущу, чтобы ты находилась вдали от меня снова! Ты моя!

— Прекрати это дерьмо, Сальваторе! — прикрикнула она и люди, сидящие рядом, бросили на них любопытные взгляды. — Ты же не думаешь, что я буду продолжать любить тебя, если ты силой навяжешь мне это? Это смешно! — её лицо покраснело от гнева, но мужчина совершенно не обращал на это внимание.

Он пробежался взглядом по её великолепному телу, смотря, как платье восхитительно облегало её во всех нужных местах. Он хотел заткнуть её рот поцелуем и нагнуть её над стойкой бара, жёстко трахая и давая ей знать, что он чувствовал за этот грёбаный месяц вдали от неё. Но он лишь холодно смотрел на неё, пытаясь не сорваться.

— Почему ты просто не можешь оставить меня? — тихо спросила она, расслабившись. Она сдалась. Не было сил бороться с ним.

— Потому-что люблю, — ответил мужчина. Она покачала головой и слёзы начали скапливаться вокруг глаз, немного затуманивая её взор.

— Если бы ты любил меня, то не позволил бы проходить через это дерьмо в одиночку, — её слова больно резанули его по сердцу. — Я знаю, что я сама сбежала и бросила тебя, но маленькая часть меня надеялась, что ты придёшь за мной. Звучит слишком глупо, но это так. — София пожала плечами и мужчина отпустил её, позволяя сделать новый глоток алкоголя.

Он смотрел на её подрагивающие пальцы рук, как учащённо она дышала и крепко сжимала колени. Она хотела его. Он знал это. Но её гордость мешала сделать шаг навстречу его тьме. Он знал, что София не была такой женщиной, с которыми он спал. Все они знали кто он такой и чем занимался, и они получали удовольствие, трахаясь с убийцей. Но София была не такой. Она не могла позволить себе смириться с тем, чем занимался мужчина. Он видел, как совесть грызла её изнутри, не давая ей прочувствовать вкус его жизнь. Вкус адреналина и страсти. Вкус невероятной и дикой свободы. Вкус его кровавого омута. Но он слишком долго давал ей отсрочку. Он дал ей месяц познать другую жизнь и знал, что поступал жестоко, вырывая этот приобретённый кусочек свободы. Но он также знал, что больше не сможет жить без неё.

— Потанцуй со мной, — он протянул к ней свою ладонь, выжидающе смотря на неё.

София нахмурилась и крепче сжала бокал с напитком, осторожно смотря на протянутую ладонь мужчины. Но испустив вздох, она отложила бокал в сторону и расправив плечи, схватила его за руку, медленно поднимаясь со своего стула.

Подведя её в центр танц-пола, он положил руку на её талию, притягивая к себе. Её грудь столкнулась с его и воздух шумно выскользнул из её приоткрытых губ. Сальваторе собственнически сжал её в своих объятиях, ведя за собой. Душераздирающая мелодия разрывала её сердце. Женщина пела с таким чувством, и боль от неразделенной любви, ясно лилась из её рта, превращаясь в прекрасные строчки.

Слеза медленно скользнула по её розовой щеке и девушка положила её на грудь мужчины, теснее прижимаясь к нему. Сейчас, находясь в его сильных руках, она чувствовала, что вернулась домой. Тоска по нему была настолько сильной, что сумела заглушить отчаянный крик сознания бежать оттуда. Сальваторе напрягся, ощущая влагу на своей рубашке. Он схватил её за подбородок, заставляя поднять лицо. И вид плачущей Софии, заставило его сердце болезненно сжаться. Он не мог вынести её слез. И зная, что она плакала из-за него, заставляло чувствовать его ещё большим мудаком.

— Прошу, малышка, не плачь, — сожаление мелькнуло в его глазах. София всхлипнула и прижалась к нему сильнее. Она хотела вновь ощутить его любовь. Хотела поверить, что дерьмо прекратилось. — Я люблю тебя и сделаю всё, чтобы защитить тебя. Я не позволю случившемуся с Адрианой, произойти с тобой. Я убью любого, кто посмеет хоть пальцем тебя тронуть.

София вздрогнула и отпрянула от него. Страх, вперемешку с шоком, отразились на её лице, заставляя мужчину выругаться. Ему не стоило упоминать об убийстве. То маленькое мгновение, которое он думал, что София вернётся к нему добровольно — было разрушено. Она смотрела на него всего пару мгновений и развернувшись, бросилась прочь из бара, оставляя все свои вещи.

— Чёрт! — зашипел мужчина и подойдя к бару, кинул пару купюр на стойку и схватив её вещи, бросился за ней.

Выйдя на улицу, он заметил, как трясущаяся от холода София стояла, пытаясь словить такси. Быстро подойдя к ней, он жёстко развернул её к себе, позволяя воздуху выскользнуть из её рта.

— Куда-то собралась? — угрожающе спросил он. Девушка задрожала сильнее и она не была уверена, было это от холода или от леденящего тембра его голоса.

— Пожалуйста, — мольба сорвалась с её губ. Любящая часть его хотела оставить её. Дать свободу. Но другая, ублюдочная его часть взревела, требуя её присутствия. Он больше склонялся ко второй своей части. Вновь грёбаное понимание появилось в её глазах и он готов был взреветь, видя, что она не хотела его.

— Либо ты идёшь со мной добровольно, либо я закину тебя на плечо и посажу в свою машину, и поверь, малышка, это будет не нежно, — прорычал он.

София подавила дрожь в теле и вздёрнув подбородок, упрямо сложила руки на своей груди, впиваясь в него испепеляющим взглядом. Он одарил её своей акульей ухмылкой, а затем схватил её за руку, грубо закидывая её к себе на плечо. София вскрикнула, привлекая внимание прохожих.

— Всё в порядке, моя девушка напилась и не хочет возвращаться домой, — он одарил пожилого мужчину своей самой лестной улыбкой. Мужчина неуверенно кивнул, продолжив свой путь.

— Отпусти меня, сейчас же! — зарычала она, колотя его по спине. — Ты не можешь так поступить со мной! Грёбаный ублюдок! Ненавижу тебя!

Мужчина усмехнулся и легонько шлёпнул её по упругой попке, маячившей перед его лицом, соблазняя.

— Не трогай меня! — она протестовала. Мужчина подошёл к своей машине и открыв пассажирскую дверцу, втолкнул девушку внутрь кожаного салона, закрывая дверь, чтобы она не выбежала.

Он испустил тяжёлый вздох. София была определено не той женщиной, которая буквально бросалась ему в ноги. Она была своенравной и своевольной, отчего мужчина желал её ещё больше. Она кричала и колотила своими маленькими кулачками по стеклу. Сальваторе не сдержался и яростное выражения на её лице, заставило его улыбнуться. Простояв пару секунд на улице, он подошёл к водительскому месту, открывая дверь и встречая яростные крики девушки.

— Успокойся! — рявкнул мужчина. София дёрнулась и захлопнула рот, отодвигаясь ближе к окну. — Не выводи меня из себя, София. Я не хочу причинять тебе боль, но ты просто вынуждаешь меня!

Она фыркнула, но ничего не сказала. Девушка знала, когда стоило заткнуться. И она также знала, что события, которые ждут её впереди, могут стать либо её спасением, либо же погибелью.

30 страница2 июля 2021, 11:28