Глава 57. У Тан Чжу очень красивые руки
Это был вполне обычный обед, во время которого Мэн Жое с Е Шуанцзином просто молча ели, а Тан Чжу прислуживал за столом. После обеда Е Шуанцзин остался в павильоне Жуе, растянувшись у дверей северного крыла с какой-то книгой из мира смертных, а Мэн Жое решил прогуляться до главной тренировочной арены.
Ах, он не знал, кто этим всем должен был заниматься, а потому подошёл к Исы, которую можно было назвать управляющей ордена.
Исы, которую внезапно, но вполне намеренно нашёл старший ученик, явно пребывающий не в лучшем настроение, была самую малость напугана. Прервав тренировку с Учэнь, она опустилась на одно колено перед Мэн Жое и поприветствовала его. Учэнь сделала то же самое.
Разрешив им подняться, Мэн Жое задумчиво сказал:
- У подножья горы развелись разбойники, своими криками мешающие мне тренироваться. Сделайте с ними что-нибудь.
Исы и Учэнь переглянулись.
Им было понятно, почему старший ученик не хотел разобраться сам. В конце концов, это были всего лишь мелкие разбойники, ничего, что бы стоило его внимания. Что им не было понятно, так это то, как именно они должны были с ними разобраться.
Если бы приказ отдал глава, вопросов бы ни возникло, но если приказ отдавал старший ученик... это было немного сложнее.
Раньше старший ученик был неплохим человеком, по крайней мере, если сравнивать с его учителем. Но потом словно бы что-то произошло и, начиная с того случая с вором книг, старший ученик больше не вмешивался в то, что делал глава.
И всё же это было именно что невмешательство. Безразличие. Он просто смотрел, но никогда не поднимал руку сам.
- Старший ученик, что именно вы имеете в виду? - осторожно уточнила Исы, знающая, что лучше спросить, чем сделать неправильно. - Как именно мы должны с ними разобраться?
Мэн Жое ненадолго задумался, но...
Откровенно говоря, ему было всё равно.
- Пока я могу спокойно заниматься - не важно.
Исы кивнула, не без труда сдержав вздох.
Она была немного знакома с предыдущим учеником главы. Их никогда нельзя было назвать друзьями, но, пока она носила маску без лица, они порой общались. А после - нет. В любом случае, как ей казалось, старый и новый ученики были... похожи.
Не удивительно, что глава так любил своего нового ученика.
И не будет удивительно, если однажды глава и его принесёт мёртвого на руках.
Как бы то ни было, Исы лишь поклонилась, пообещав исполнить приказ.
Приказ она действительно исполнила. Больше никто не отвлекал Мэн Жое от его занятий и он мог спокойно медитировать на утёсе, вид с которого хоть и приелся, объективно был не плох.
Не прошло много времени, прежде чем вновь наступил сезон дождей. И хотя Мэн Жое дождь не особо мешал тренироваться, в дождливую погоду он чувствовал себя чуть более ленивым.
Они втроём с Е Шуанцзином и Тан Чжу сидели за столом в южном крыле. Вернее, Мэн Жое с Е Шуанцзином сидели, в то время как Тан Чжу стоял на равном расстоянии между ними и неторопливо заваривал для них чай, рассказывая что-то скучное своим скучным голосом.
Совершенно не слушая его, и Мэн Жое, и Е Шуанцзин сидели, подперев головы ладонями, и лениво следили за руками Тан Чжу, являвшимися самой эстетичной частью его тела.
То, как он разводит огонь в маленькой жаровне, вместо того, чтобы использовать талисман, то, как он прогревает посуду, как размеренно протирает чайник кистью и умело наливает в него воду с высоты...
Его тонкие бледные пальцы никогда не делали ошибок, а слегка удлинённые ногти, изредка сталкиваясь с белым фарфором, создавали едва различимый звук, который завораживающе действовал на обоих его господ.
Ни Мэн Жое, ни Е Шуанцзину не нравился Тан Чжу, но это вовсе не означало, что они собирались отказываться от этого пленительного зрелища.
Наконец Тан Чжу разлил чай по двум чашкам и подал каждому из них.
В этот раз он выбрал слабоферментированный улун Золотые облака. У него был красивый золотистый оттенок и мягкий медовый аромат, за которым следовало долгое, самую малость вяжущее послевкусие.
Сделав небольшой глоток, Е Шуанцзин удовлетворённо прикрыл глаза, и Мэн Жое, последовавший его примеру, тоже счёл чай вполне сносным.
Ммм, не так горько, как в прошлый раз. И вкус более яркий и чёткий.
Впрочем, подслащённое соевое молоко ему всё ещё больше нравилось.
Сделав ещё один небольшой глоток, Мэн Жое наконец оторвал взгляд от рук Тан Чжу и посмотрел во внутренний двор.
Частые капли дождя беспрерывно ударяли по нежной листве молодого бамбука, создавая необычайно приятную слуху мелодию тишины, а после стекли по тонким стволам, заканчивая свой путь во влажной земле.
Время близилось к вечеру, а потому Е Шуанцзин уже зажёг талисманы вечного света. В их сияние касающиеся бамбука капли дождя поблёскивали, словно мириады маленьких звёзд.
Красиво.
- Я хочу изучить одну из запрещённых техник, - внезапно сказал Мэн Жое, не отводя взгляда от этой прекрасной картины.
Тан Чжу мягко вздохнул и улыбнулся, ничего не сказав. Е Шуанцзин тоже не отреагировал слишком эмоционально.
- Ммм, быть может чуть позже, - спокойно возразил он. - Мой А-Е необычайно силён и талантлив, но с такими вещами лучше не спешить. Я лично обучу тебя им через пару лет.
Не став спорить, Мэн Жое кивнул.
Он не торопился.
Просто так сложилось, что всё чаще он брал с полки книги, которые уже читал.
Изначально ужаснувшее его число книг уже не казалось таким уж страшным.
Вместе с тем Е Шуанцзин продолжил:
- Для начала лучше научиться подавлять эти техники, так ведь? Я, кажется, всё ещё не учил тебя ни барьерным техникам, ни подавляющим талисманам.
Тан Чжу кивнул, подтвердив слова Е Шуанцзина, в то время как Е Шуанцзин, разговаривавший не с ним, лишь закатил глаза и приказал ему налить ещё чаю.
Мэн Жое, в свою очередь, закатил глаза с действий своего драгоценного учителя и... тоже протянул Тан Чжу свою чашку.
Как бы то ни было, он согласился на предложение Е Шуанцзина.
Вопреки его ожиданиям, барьерные техники и талисманы подавления оказались довольно сложной темой. Они не требовали большого количества энергии или времени, однако же... Их было сложно понять.
И то, и другое использовало не внутреннюю духовную энергию практикующего, а сразу преобразовывало внешнюю, что было немного сложно и ново.
Что было ещё сложнее, так это количество этих техник и талисманов.
Ах, разные вещи не всегда можно было запечатать одним талисманом, как и один барьер может быть в разной степени эффективен против разных техник.
По словам Е Шуанцзина, Мэн Жое нужно было выучить всё это. К счастью, сам Е Шуанцзин тоже не питал глубокой нежности к этой теме, а потому Мэн Жое не особо торопил.
Первое их занятие закончилось тем, что Мэн Жое достал меч, а Е Шуанцзин веер.
Второе... ах, тоже.
Обучение этой теме немного затянулось, и то, чем Мэн Жое планировал овладеть за пару дней, стало тем, что даже через пару месяцев он не до конца понимал.
Всё это время он почти не покидал павильона Жуе, и про Гу Няньу, с которым обычно занимался несколько раз в месяц, он благополучно забыл.
