41 страница12 июня 2021, 22:15

Глава - 40

- Ричард?! – Ребекка удивленна и шокирована ничуть не меньше Дьюи. - Как ты нашел нас?

- Птичка донесла. Ребекка, я разочарован. - Мужчина внимательно посмотрел на девушку, взгляд которой наполнился смущением и в то же время негодованием. Он же, продолжал улыбаться. - Я наслышан о том, что против ПОРОКа замышляется какое-то движение. Надеюсь, ты не из этих самонадеянных бездарей. А если же это так, то та информация, которую ты передавала, давно уже устарела.

- Что тебе нужно? – нашелся, наконец, Дьюи.

- Я здесь, чтобы попросить вас всех вернуться в ПОРОК и не дурить. Для вашего же блага. - Усмехнулся коренастый.

- Никакая сила не заставит нас, а тем более меня, вернуться! - раздраженно проговорил Дьюи.

Незнакомец разразился фальшивым смехом.

- Какой же ты всё-таки упрямец. - Обескуражено вздохнул он, но больше это было похоже на наигранное позерство. Покачав головой, мужчина нагло уселся на стул, недалеко от Дьюи.

- Есть в кого! - огрызнулся парень.

Выходит – этот культурный хорек, является Советником ПОРОКа? А хуже того — отцом Энни. Несмотря на внешнюю схожесть, их характеры совершенно разные. По внешности красив, а внутри просто переполнен дерьмом. Не зря говорят, что красота обманчива. И почему Дьюи не пошлет его куда подальше?

- Знаешь, моя вина в том, что воспитал таких ничтожеств как ты и Рэннет.

- Мразь! - прошипел Дьюи покачав головой. - Не будь ты моим отцом, давно размазал бы тебя по стенке.

- Слабак. - Захохотал Ричард.

С первых минут он начал меня раздражать. Не понимаю, как Дьюи может терпеть этого ублюдка? Еще на базе подмывало помять эту наглую физиономию.

Будто бы прочитав мои мысли, он издевательски оглядел меня с ног до головы своими мелкими, впалыми глазенками. По-барски положил ногу на ногу, а затем, едко оскалился, оголяя желтоватые зубы. Наша реакция его просто забавляет. 

- А ты, дорогой мой Ньютон! - воскликнул он. Серые глаза блеснули язвительной колкостью. - Зря питаешь надежду на встречу со своей «девкой». Вам точно не быть вместе.

- Убирайся или клянусь, я сравняю с землей твою мерзкую рожу! – рявкнул я, крепко сжав кулак для удара. Ребекка перескочила от Дьюи ко мне. Не хватит сил, чтоб удержать. И тот факт, что он отец Энни меня не остановит. Он поплатится за то, что сделал.

- Я отправил эту съехавшую в Дом шизов, и не жалею. 

- Не слушай его Ньют, — начала Бека. - Он просто провоцирует вас. 

- Я очень хорошо постарался, чтобы она там и осталась!

- Ах ты мерзкая гнида! - я ринулся к нему, но подонок ловко вынул черный, тяжелый пистолет и направил дуло мне в грудь.

- Ай-яй-яй, Ньютон, Ньютон! Не делай, не обдуманных поступков, если хочешь увидеть своего «сынулю».

- Что?

- О! А ты не знал? - Ричард драматично приложил руку ко рту, изображая напускное удивление. - Так вы не рассказали? - мужлан вздернул брови, нагло ухмыляясь и поочередно бросая взгляд на разгневанного Дьюи и Ребекку. - У тебя уже как два года есть сын и все это время он находился в ПОРОКе! Впрочем, зачем я тебе это рассказываю?

О чем он треплется? Сын! Сын? Как? Возможно ли это? 

- Ты лжешь! Я не верю! Это очередная игра ПОРОКа! Переменная на реакции, не так ли?! Дьюи, я прав? Скажи! - я посмотрел на парня в поисках ответа, но встретил лишь виноватые глаза. Перевел вопросительный взгляд на Ребекку. Та лишь молча стояла, ища поддержки у Баркли. - Ради всего святого, Дьюи ответь мне?! 

- Это правда! У тебя есть сын... у тебя и Рэннет!

- Что?! - от возмущения, мой голос сошел чуть ли не до писка. Как? Когда? Почему такую важную новость мне, черт подери, сообщают только сейчас?! Почему Рэннет мне ничего не сказала? Почему не доверилась? Опять!

В спину будто смертельно ударили и мне кажется, что я не могу дышать! Ноги не способны держать их владельца; глаза застилают слезы, но я нахожу в себе силы посмотреть на всех. Мне кажется, я цепляюсь за ту маленькую грань сознания, что еще осталась, чтобы не потерять себя.

Чувствую теплые, заботливые руки Беки на своем плече. Только это дает мне понять, что я все еще жив! Постепенно здравый смысл обретает свое законное место и меня начинает трясти от злости. Мой ребенок в треклятом аде... в ублюдочном, мать его, ПОРОКе! Его же убьют!

В голове образовывалась нескончаемая каша, превратившаяся в уничтожающий ураган, готовый взорвать мой мозг ко всем чертям.

- Почему Дьюи? Почему, черт бы тебя побрал, ты не сказал мне раньше? Почему скрывали? Почему никто не заставил остаться в ПОРОКе? Я нужен сыну, я нужен Энни, но я так далеко!

- Ньют! Успокойся, прошу тебя! - Ребекка осторожно повернула меня к себе лицом.

- Душераздирающее зрелище... - жеманно прокомментировал Хорек, словно смотрел некое телешоу. - И думаю бессмысленное. Сейчас сопляк в изоляторе, откуда никогда не увидит никчемного отца и свою сдуревшую мать.

Терпение кончилось. Я бросился на эту сволочь, выбив пистолет из его рук, но Ричард оказался проворной змеёй. Он скользнул к пистолету и следующие секунды замедлились до часов: Дьюи срывается с места; слышу крики Ребекки позади себя, истошно вопящей о том, чтоб мы остановились; дуло Ричарда, направленное в меня; оглушающий хлопок, оттолкнувшийся от гладких стен.

Мою ногу пронзила зверская боль. Я вскрикнул и упал навзничь, ухватившись за то место, которое разгорелось кинжальным огнем, мгновенно окрашивая алым цветом мои штаны.

- Какая ирония. - Ухмыльнулся Ричард, поднимаясь на ноги. - Теперь ты будешь хромать на обе ноги.

- Боже! - ахнул Дьюи бросившись ко мне, но был остановлен, перезаряженным, дымящимся стволом.

- Мне надоели ваши игры! Отдай то, что вы здесь нашли!

- Мы ничего не нашли.

- Мне доподлинно известно, что ты скрывал больную здесь. Не просто так же она изобрела формулу и создала мини лекарство. Одно, как я погляжу, уже успели вколоть Ньютону. История повторяется. - Пожал плечами Ричард. - Вы искали способ спасти эту предательницу опять!

- Предатель тут ты!

- Отдай формулу или плохо будет! - гавкнул Хорек, раздраженно дёргая пистолетом в меня.

Слух притуплялся, голова закружилась. Я глубоко дышал, чтобы хоть так перенести свирепую боль. Удерживая рану левой рукой, старался замедлить кровь. Голоса всех зазвучали отдаленно, как в вакууме. Будто опьяненная, голова начала давать сбои.

Я должен продержаться! Мне нельзя терять сознание!

- Не лезь к нему! Я же сказал, мы обыскали здесь все! Не нашли...

- Или мне стоит запустить пулю в тебя? Быстро найдешь! - прорычало Зверьё. - Эй, ты! Что в руке? - насторожился мужлан, увидев бумажку, которую я старательно сжимал, но скорее инстинктивно, силясь унять мучения, пульсирующие в ноге. Мозг замедлился, в голове «вата».

- Это мусор, придурок. - Прохрипел я.  Вложить весь ураган бушующих, негативных эмоций и чувств мне не удалось.

- Отдай! – оскалился Ричард, как бешеный пес перед дракой.

Никогда бы не подумал, что окажусь в таком беспомощном положении. А что мне стоит? Сделать так, как велят, ведь от этого зависит моя жизнь. В любое другое время, наверное, я так бы и сделал, но сейчас, какое-то необъяснимое чувство вынудило меня расправить листок и рассмотреть его полностью. И что я должен чувствовать теперь?

Часы растянулись в минуты, минуты — в секунды, секунды — в миг, ведь у меня в руках то, что может спасти жизнь... то, что я с таким усердием искал почти сутки подряд, и то, над чем работала Энни, вкладывая всю себя — желая спасти мир. Душа возликовала, наполнившись удовлетворением, а сердце затрепетало, будто никого и не было сейчас в этой комнате.

Формула, ради которой любой, как здоровый, так и больной способен убить! Жизнь моей любимой зависит от этого рваного клочка бумаги, а какая-то мразь диктует мне что делать! 

- Дай сюда! - удар пистолетом пришелся не слабый, и я ухватился за затылок, дыша глубже. Теперь к прожигающей боли в ноге прибавилась и головная, но я не жалею, что развернул этот кусок.

Выхватив у меня фото, Ричард победно оскалился, продолжая держать оружие на мушке.

Силы оставляют меня, и с каждой каплей крови, я иссякаю все больше. Разум постепенно покидает, а на замену ему плывет пустота. От вечной пропасти меня отделяет лишь шаг. 

Ко мне подскочила Ребекка. Похлопав по щекам, она удержала меня в сознании и подвязала истекающую кровью ногу. 

- Поверить не могу, что когда-то восхищался таким дерьмом как ты! - горько, почти прискорбно произнес Дьюи.

- Мне некогда перекидываться с тобой любезностями. Думаю, ты примешь разумное решение и вернёшься, ведь на кону жизнь вашего любимого отпрыска. – Отряхнувшись, и целясь в Дьюи, этот мерзкий стервец открыл входную дверь. - Сообщишь Томасу – мне нужны все трое. И без фокусов или жертвы будут.

- Ньют то вам зачем? - огрызнулась Ребекка.

- Теперь в его крови есть то, что нам нужно. - Усмехнулся Ричард и, бросив последний презрительный взгляд на меня, удалился, хлопнув дверью настолько, что чуть стекла не посыпались.

Разум отчаянно боролся с небытием. Безысходность, предательство, страх, одиночество, вот те страшные чувства которые испытывает человек теряющий все, что ему так дорого. И когда понимает, что уже потерял — только тогда начинает ценить.

Чувство вины почти утопило меня. Стало только хуже. И пока остатки памяти выдавали последнюю информацию, я должен успеть сказать!

- Пишите... - Затошнило, в глазах поплыло, а помещение завращалось как карусель. Сил говорить не осталось, но я обязан — ради своей семьи! - Формула... Пи... ши... VC... 321... ab260697...

В глазах потемнело, и я провалился в долгую неизвестность.

41 страница12 июня 2021, 22:15