42 страница13 июня 2021, 14:16

Глава - 41

Безмятежность, тишина, покой - состояния о которых я давно мечтал. Яркая вспышка света и я замечаю очертания места, где нахожусь.

Это поле. Чистое, бежевое, простирающееся до конца долины. Ветер колышет желтую рожь и в лучах солнца она переливается золотистым цветом, как морские волны.

Почему я здесь? Мне снится сон? Я хочу чтобы это был сон. Я не готов умирать! Я нужен Энни, нужен своему ребенку. Я обязан жить!

Присмотревшись, я увидел маленького мальчика резвившегося в сочной, цветущей траве. Его густые, светлые волосы отражали яркий, солнечный свет. Мальчик совсем не обращал на меня внимания. Увлеченный игрой он бегал, прыгал и пытался поймать пёструю бабочку.

В ту же секунду его внимание привлек лежащий на траве воздушный змей. Оставив бабочку в покое, он бросился к нему. Держа в руках летающую игрушку, он задумался, поглаживая его пестрые крылья - словно заставлял ожить.

Подняв красочную птицу вверх, мальчик побежал так быстро, насколько позволял его маленький рост. Змей взлетел лишь наполовину и сразу же упал. Расстроенный, он выбросил увлекшую его игрушку и обиженно, чуть ли не плача сложил ручки у себя на груди.

Внутри всё защемило от жалости, а душа потянулась к нему. Захотелось прижать его к своей груди, успокоить. Заверить в том, что у него все получится.

Я подошёл ближе и поднял змея, но мальчонка завидев меня улыбнулся так, что замерло сердце. Подойдя ко мне он взял меня за руку и повел по полю. Его теплая, детская ручка, умещалась в моей большой ладони.

Как необычно! Небывалые ощущения, которые я испытываю впервые в своей жизни. То же испытывает человек, впервые взявший своего ребенка на руки - ликование, нежный трепет, радость. Да, это мой сын, мой мальчик!

Вместе с этими необыкновенными чувствами пришла и тоска. Где Энни? Почему ее нет с нами?

Мальчик подвёл меня к красивому, фиолетовому цветку, показывая маленькую, божью коровку, сидевшую на нем. Я сел на корточки рядом с ним, стараясь быть на одном уровне с малышом. Мальчик засмеялся, в его голубых глазках засиял огонек, такой знакомый и родной, будто сквозь них на меня смотрела моя девочка.

Малыш потянулся и крепко прижался ко мне, не разрывая объятий. Он - мое будущее, моя надежда, и моя жизнь, так же как Энни.

Я поцеловал мальчика, но все внезапно рассеялось, растворившись во мраке, оставляя горечь и пустоту.

Я не могу его потерять! Не могу! Нет!

Глаза сильно защипало и по щекам скатились теплые капли. Слезы - значит, жив. Я жив!

Медленно просыпаясь, понял, что плакал во сне и наяву. Только теперь я лежу в незнакомом мне помещении. Тяжело встать. Голова кругом. Может это от того, что я только проснулся?

Коснулся головы и нащупал жёсткую повязку. Бинт. Моя голова замотана! Отчего? Я же вроде получил ранение в ногу.

- Что за хрень? - нахмурился я, нащупывая свой затылок.

- Я удалил имплантат и в случае непредвиденной ситуации, ПОРОК не сможет управлять тобой. - В комнату зашёл Дьюи. - С возвращением чувак!

- Не удивлен! Не только ПОРОКу интересно ковыряться в моей голове.

- Рад, что после всего, у тебя есть настроение шутить. - Ухмыльнулся парень.

Я предпринял попытку встать, но Дьюи вновь уложил меня на подушку.

- Какого дьявола!

- Тебе ещё рано.

- Класть я хотел! Чувствую себя превосходно!

- Он прав, Ньют! - в помещение зашла Ребекка. - Рана была настолько глубокой, что сразу добраться до пули не удалось. Вот, на память! - широко улыбаясь, девушка взяла мою ладонь и сунула туда маленький, металлический патрон. - Эта пуля меньше дюйма в длине и диаметре, но натворила она немало бед.

- Кость, к счастью, раздроблена не была, пуля в ней застряла.

- Весело... - Иронично пробормотал я. - Сколько меня не было?

- Ты проспал шесть часов. - Ответила Бека. - Дьюи обработал ногу и наложил мазь. Раны как рукой снимет и всего-то за ничтожное время.

- Но это не значит, что тебе уже можно скакать. - Баркли как заправский докторишка, сложил руки на груди, напоминая мне Клинта. Тот шанк делал так же, когда пациенты не слушались его указаний. Пару раз мне пришлось испытать всё его докторское негодование на себе.

«Опять ты ослушался! Вот вместо обезболивающего дам тебе по ушам!»

Никогда не забуду его забавных напутствий. Конечно, делал он это не из прихоти. Клинт любил своих друзей и никогда не отказывал в помощи. Хороший был паренёк. Жаль, что закончилось все не так весело.

- Почему молчали? - проигнорировав назидание «названого» доктора, спросил я. Как бы там ни было, не будет мне покоя ни днём ни ночью, пока не узнаю, что моя семья в безопасности.

Дьюи и Ребекка переглянулись и девушка намекнув ему строгим взглядом, кивнула. Конечно, они поняли, что я имею в виду.

- Причина на самом деле есть. - Начал Баркли смирившись с тем, что от ответа ему всё равно не уйти. Да и тупо скрывать очевидное. - Я не сказал, чтобы ты не натворил глупостей. В порыве эмоций, ты мог бы совершить непоправимое. Например, сейчас. Ты совершенно не руководствуешься разумом.

- О каком разуме ты толкуешь, когда Рэннет постепенно сходит с ума? А мой сын... Господи, да мне вообще тяжело представлять, что там вытворяет то зверье!

- Поверь! Мне не безразлична их судьба. И я приложу все силы, чтобы помочь им. Твоему сыну ничего не угрожает. Советникам нужны мы. Обстоятельства сложились таким образом, что я просто не властен над происходящим. Лекарство готово, но...

- Какого черта? За прошедшие часы ты до сих пор не помог Энни?

- Т-сс! Не так громко. - Ребекка приложила указательный палец ко рту, испуганно умоляя меня замолчать.

- В чем дело? Что вы опять скрываете?

- Не все «Правые» являются иммунами. - Дьюи осмотрелся и убедившись, что нас никто не слышит, продолжил: - Винс, тоже! Это может закончиться плохо.

- Если прознают про лекарство, то можешь попрощаться с последним шансом спасти свою девушку, - заметила Ребекка: - и ты уже ничем не поможешь ей. Дьюи не мог так рисковать Ньют, пойми! Вот почему не получилось отправиться на помощь. Нельзя действовать так опрометчиво.

- Винс хоть и желает помочь всему миру... - Дьюи разочарованно покачал головой. - В первую очередь его волнует своя жизнь и его самые близкие помощники. Он не настолько хороший дядя как покажется на первый взгляд.

Я кивнул.

Их больше чем нас. Вот почему Дьюи старался делать все как можно менее заметно и тайно. Покинь он прибежище, Винсу бы тут же доложили.

- Каков план?

- Просто доверься!

- Могу я помочь?

- Ты уже достаточно натворил. - Дьюи кивнул на мою больную ногу.

- К чертям все это! - рявкнул я, выходя из себя. - Никакая сила не заставит меня отсиживать здесь жопу и ждать счастливого случая.

Покобенившись, Баркли согласился. И правильно сделал. С ним или без него, но я бы осуществил задуманное.

- Скажи, как зовут сына?

- Дэнни... - улыбнувшись, Дьюи произнес имя с такой теплотой и любовью.

- Дэнни... - повторил я. Как же это приятно. Мое сердце просто переполнилось нежностью и гордостью за то, что у меня есть сын! Однако, страх и волнение в нем тоже присутствовали, сея большие сомнения: смогу ли я стать хорошим отцом, когда элементарно не могу понять и позаботиться о себе, не говоря уже о других?

- Рэнни родила его в той больнице, где и жила. Она растила мальчика два года, наблюдая за тем, как ты изо дня в день выживал в стенах Лабиринта.

Звучит как история какого-то драматического романа с остроповоротным сюжетом. И было бы хорошо, если бы конец его оказался счастливым.

Невольно в голову лезут картинки того времени. Энни знала, что меня отправили в Лабиринт. Ей, как матери, наверняка не хватало моей поддержки. Я горд за то, что она мужественно держалась, стараясь дать нашему сыну самое лучшее, что было у нее... Сейчас, как никогда мне хочется восполнить ту пустоту и одиночество, которое она испытывала те два года.

- После... - продолжил Дьюи. - Они как-то вычислили где я скрывал ее. Мальчика забрали, а сестру отправили на испытания в Лабиринт. Рэнни думает, что я предатель и понятно почему, ведь я всячески показывал, что подчиняюсь ПОРОКу. Это было необходимостью. Но я никогда не нарушал своего обещания заботиться о Дэнни.

- Не говори так, будто прощаешься! И да... я верю тебе. - Я протянул ему руку в знак примирения. Не зная фактов, я относился к нему несправедливо. Баркли крепко пожал мне руку и ясно улыбнулся. Видно, что парню полегчало. - И еще, спасибо! Спасибо за то, что не дал им погибнуть. Я перед тобой в огромном долгу.

Дьюи отмахнулся и продолжил:

- Проблема теперь в другом.

Я глубоко вздохнул и устало прикрыл глаза рукой. Затем, проведя ладонью по лицу, вновь уставился на парня.

- Что еще?

- Дело в том, что...

- Я сам... - В комнату зашёл тот самый тучный мужчина с бородкой. Похлопав Дьюи по плечу, мужчина указал ему на выход. Дьюи беспрекословно подчинился, забирая Беку с собой, а новозашедший внимательно воззрился на меня. - Нас так и не представили. - Тучный взял стоявший в углу табурет и не разрывая зрительного контакта, плюхнулся на него в трех шагах от моей кровати. Слышал ли он начало разговора? - Меня зовут Винс. Нам нужна твоя помощь Ньют.

- Я не...

- Ты хочешь помочь своему сыну и женщине. - заключил Винс.

- Откуда? - я постарался скрыть удивление, но получилось очень неумело.

- Я бы не был главарем повстанцев, если бы не знал таких элементарных вещей.

- Знаю, что вы пришли за ответом, но для меня важнее спасти их в первую очередь. - Объяснился я, пытаясь сесть поудобнее и не выглядеть хамом в его глазах. Нога на удивление не так сильно болела. Должно быть мазь Дьюи действительно годная вещь.

- Я понимаю тебя сынок - любовь и все такое, но и ты пойми меня тоже. Мое единственное желание - избавить мир от главной заразы - «ЭТО ПОРОК». Именно по их вине пострадала твоя возлюбленная, и именно там сейчас находится твой сын. Так ведь? Разве у тебя нет желания вытащить его из их лап? Давай так, мы можем помочь друг другу. Если ты присоединишься к Правой руке и поможешь нам, мы не останемся в долгу.

Я закрыл глаза мыслями переносясь в прошлое. Предо мной предстала та самая картина в Лабиринте: кровь, мертвые, разорванные тела ни в чем не повинных глэйдеров, резня с Гриверами. Алби, пожертвовавший собой ради всех, Томас, потерявший Чака. Свихнувшийся Галли. И наконец, Энни. Она спасла мне жизнь.

«Она погибла». - Безэмоционально сообщил Крысун, когда нас поселили в тех свинских бараках во время Жаровни.

Эти слова стали гибелью - мир будто бы перестал вращаться, а время растянулось настолько, что казалось его вообще никогда не существовало. Если бы не Минхо, убедивший меня бороться ради нее и утереть нос этим ублюдкам, то я наверняка бы сдался. Боролся в память о ней в то время, когда ПОРОК, как последняя крыса, скрывал правду, что она жива. Страшно и жестоко!

Впрочем, все мои усилия в Жаровне не были напрасными. Ублюдки целились уничтожить меня - не вышло! Я выжил только благодаря Энни. Чтобы вновь встретить ее. Чтобы подарить своему ребенку мир и покой. Чтобы избавить весь мир от мучений.

Я согласен с Винсом! Эта адская организация должна заплатить за все причиненные страдания.

- Что от меня необходимо?

42 страница13 июня 2021, 14:16