40 страница6 февраля 2022, 11:11

Глава - 39

Дорога до цели оказалась затрудненной. Нас то и дело останавливали службы контроля и правопорядка в городе. Благодаря Ребекке и ее фальшивым документам, нам удавалось ускользнуть. Однако, счастья мало. Срок действия мог закончиться в любую секунду, копни они поглубже. Что ж, удача пока на нашей стороне и я этому безумно рад.

Припарковавшись у одного из заброшенных зданий, мы покинули машину и зашагали на север, к голубой, сияющей в уходящих лучах солнца, и казалось бы, совсем невписывающейся в заброшенный ландшафт города — высоченной этажке.

- Раньше здесь была больница для душевно больных. Я привез сюда Рэннет, когда она... - Дьюи осекся и неловко замолчал, переглянувшись с Бекой.

- Скажи ему! - локтем пихнула друга девушка. - Он должен знать.

- Знать, что? – моё терпение кончалось.

Почему Рэннет была в больнице для душевно больных? Что они скрывают? В глубине души я не хотел бы знать подробности, ведь от этого, на душе у меня ничуть не лучше. Все что связано с Энни – непременно касается меня. Но возможно, я спешу с выводами и Баркли просто прятал ее тут от ПОРОКа.

Мне кажется, они утаивают нечто более важное. Нутром чую.

- Чего ещё я не знаю?

- Я привез сюда Рэннет, чтобы спрятать от ПОРОКа. В этой больнице она и создала лекарство, которое сработало на ура. Сейчас же, здесь прячутся «Правые»; некоторые здесь, другие в восточной части города.

Ребекка окатила Баркли осуждающим или даже раздраженным взглядом, но парень просто виновато отвел глаза.

Выходит – до конца, правду, Дьюи не открыл. Всю дорогу молчал как пень, а теперь решил потрепаться попусту? Стоит ли заставить дать ответ или же подождать, и дать возможность им самим признаться. Время покажет.

На седьмом этаже Дьюи достал ключи и отворил деревянную, потрескавшуюся дверь.

- Здесь был ее рабочий кабинет. А там, — Баркли указал в проем, ведущий в другую палату. - Спальня. Она жила здесь продолжительное время. - Парень ностальгически провел рукой по столу, заставляя все ещё хорошо сохранившийся металл заскрипеть. - Вы ищете в той части кабинета, я — в этой. По утверждениям Рэннет, она написала формулу от лекарства на первой половинке фото. Эту половинку нужно найти.

Дьюи повертел обрывком, и я понял о какой фотографии идёт речь.

В свой первый день — в Глэйде, Энни выронила ее вторую часть. Тогда я сгорал от любопытства и пытался разоблачить ее, думая, что она представляет угрозу всем шанкам. Причина же была простой — она, так же как и все имела прошлую жизнь. Она не виновата и лишь старалась всеми силами сохранить остатки своих воспоминаний, которых ни у кого кроме нее не было. Поразительно!

Как же стыдно. Я вел себя с ней как свинья в те дни. Впрочем, не жалею. Именно так я и привязался к ней – стараясь изо всех сил загладить свою вину. Влюбился.

Не могу поверить, что сейчас происходящие события — то самое, ироническое дежавю и мне приходится искать именно это злосчастное фото. 

- Почему ты не забрал Энни с собой? Почему даже не поинтересовался как она? - раздражённо бросил я, порывшись в белых шкафчиках и на полках высокого стеллажа. Мебель казалось, была не тронута с тех самых пор, когда в последний раз здесь была Рэннет. 

Я сдул толстый слой пыли с книг, и часть попала в нос, вынудив чихнуть.

Раздражает бардак, наверняка устроенный ПОРОКом. Погром как после дискотеки. Побитые бутылки и маленькие бутыльки с химией, которая давным-давно выветрилась, но оставила серьезные ожоги на полу; листки документальных бумаг, мусор и несколько картонных стаканчиков из-под кофе. Последнее натолкнуло на мысль, что кавардак здесь устраивал не только ПОРОК. «Правые» так же приложили к этому руку.

- Он не виноват Ньют... - вступилась Ребекка. - Советники узнали, что Дьюи помог Рэннет с сывороткой. Это в их планы не входило. Они хотели продолжать эксперименты. С помощью имплантата чуть не убили его. Благодаря Дину, у меня получилось вывезти Дью, пока он был в сознании. Им нужен его мозг — в прямом смысле. А еще и формула, так же как и нам. Однако, они будут использовать ее в своих корыстных целях.

- Откуда ты все это знаешь? 

- Я являюсь единственным информатором между Советниками и «Правой рукой». Сливаю необходимую информацию, чтобы разрушить ПОРОК. Но в последнее время, мне не удавалось выбраться оттуда, чтобы помочь повстанцам. В этот раз получилось сбежать чисто случайно и наверняка ПОРОК уже в курсе моего побега. - Девушка усмехнулась. - Впрочем, плевать. Основную недостающую информацию я уже передала Винсу. Эта организация — настоящее зло, подлежащее уничтожению.

- Вот почему главная цель «Правых»... - Начал Дьюи. - Уничтожить «ЭТО ПОРОК», пустить их деньги и влияние на действительно важные дела. Но борьба с такой огромной и могущественной организацией требует больших ресурсов. «Правые» жаждут действия и теперь, когда Ребекка вернулась, мы можем действовать. Но, нам нужна твоя помощь Ньют. Твоя и Томаса.

- Вы можете на меня рассчитывать в любое время, но только тогда, когда мы окажем помощь Рэннет. - Вспыльчиво процедил я и принялся искать дальше, смахивая пыль с папок.

Время! Порой его бывает чертовски мало, а за информацию нужно платить. Все сказанное Бекой просто разносит мой мозг в хлам. Но и проигнорировать ее слова невозможно. Я боюсь совершить ошибку.

- Как ты можешь думать о восстании, когда твоя сестра умирает в придурочном доме?

- Поверь Ньют, я хочу ей помочь...

- Если мы найдем формулу, то, как скоро ты сможешь сотворить небывалое? - прервал его я. Мне совершенно неинтересно то, что он хотел сказать в свое оправдание. Где-то в глубине души, у меня теплится неприязнь и недоверие к нему. 

- В сыворотке, которую придумала Рэннет, был особый ингредиент – анальгетик XY15 и использовался он для замедления процессов мозговой активности и усовершенствования новых клеток мозга. Второй – серебро. Серебро есть. Мне удалось раздобыть немного. Но чтобы изготовить лекарство по формуле, необходим анальгетик.

- А если не будет?..

- Будет! Если повезет и все лекарства отсюда не поворовали шизы в качестве наркоты, то я спрятал его в этой больнице на первом этаже за кирпичом в стене. Если его нашли — что мало вероятно, то придется заменить на XY – без номера. Конечно, использовать его большой риск и Рэннет может не выдержать, однако выбора нет.

Я ошарашено поглядел на Дьюи, тот словно рассуждал сам с собой, как чокнутый маразматик. Заметив мой пристальный взгляд, парень лишь пожал плечами. Шуточки шутит?

- Для начала найдем формулу.

- Как ты можешь быть таким спокойным?

- Придурок! - вспылил вдруг парень, но потом взял себя в руки и поглощенный прежним спокойствием, сказал: - Хватит видеть во мне врага! Думаешь, мне все равно? Она так же дорога мне, как и тебе! Была б возможность, то хоть сейчас бы отправился к ней. Вместо того чтобы языком чесать, лучше ищи!

Я действительно погорячился и Баркли ни в чем не виноват. Столько кланка, голова кругом. Не удивительно, что у всех у нас сдают нервы. Не стоит забывать о главном враге, из-за которого мы здесь. Пора кончать с этим!

Поковырявшись среди брошенных коробок с бумагами и старыми вещами, я подобрался к компьютеру. Заглянув в небольшие шкафчики, расположенные в столе, я опрокинул их, но ничего не нашел.

За окнами стемнело и Дьюи пришлось включить свет. Перевернув все вверх дном, он заметно занервничал и в итоге ничего не найдя громко стукнул по столу.

Ребекка нашла несколько бумаг, на которых были совершенно другие формулы. Проклятье какое-то!

До полуночи мы перелистывали каждую страницу всех книг и папок. А фото все не было. Отчаяние все больше брало верх над нами и нашими силами.

- Приедем сюда завтра. - Заключила девушка.

- Нет... Ты как хочешь, а я останусь и продолжу поиски.

- Ньют, нам нужен отдых, без него мы пропадем.

- К черту! - огрызнулся я, вскипая от злости. - Она может не протянуть эту ночь.

Ребекка задумалась и со словами «твоя взяла», согласилась остаться.

С поисками мы провозились почти до самого утра. Рассвет окрашивал небо в светлые, приятные тона. Время шло на удивление быстро, и с каждым пройденным часом я все больше ощущал разочарование и страх. Голова забилась жуткими картинками, от чего болезненно раскалывалась.

Рэннет представала передо мной в обличье одного из тех монстров, шастающих за стенами города. Мысль о том, что я потеряю ее, и в этот раз навсегда, не давала покоя. Каждый раз я напоминал себе о том, что я смогу помочь ей. Подарю новую жизнь. Сделаю счастливой. 

Надежда гасла с каждой опустошенной коробкой.

Опустившись на колени, я заглянул под шкаф, провел рукой, но собрал только мелкий мусор, шмотки волос и грязь. 

Черт!

Оранжевый стол, стоящий после шкафа — единственное место, где мы еще не успели осмотреть. Я провел рукой так же, как и под шкафом, силясь максимально дотянуться до конца, но проведя по пыльному полу, я нашел лишь скомканный клочок бумаги и пару тонких папок с листами и надписями. Никакой фотографии.

Дерьмо!

Неужели Энни ошиблась?

Дверь досадливо скрипнула и в проеме показался коренастый, черноволосый мужчина средних лет. Он самодовольно улыбнулся, словно сорвал большой куш.

- Какого черта, я же сказал, не беспокоить, пока не ска... – обернувшись, Дьюи умолк и побелел. 

- Ну, здравствуй, сынок! - голос незнакомца тяжелым басом прогремел по кабинету.

40 страница6 февраля 2022, 11:11