XLIV: Прогулка
Хотя... К чёрту это всё.
Лунетта, прогуливаясь по улице с одноручным мечом и луком со стрелами, всё продолжала искать лавку, где можно было бы приобрести нижнее бельё. Проходящие мимо люди глядели на неё с удивлением. Дело было или в том, что она тащила меч вместе с луком в двух руках сразу, прижимая их к груди, или к тому, что она случайно этим мечом разрубила ленту, удерживающую её волосы в косе, из-за чего причёска распалась и теперь волосы шлейфом стелились по земле за ней. Кто-то сказал бы, что длинные волосы это красиво, но Лунетта предпочла звать их сплошной морокой.
Вскоре ей в Айриград отправляться, а она тут никак с шевелюрой и бельём не разберётся — отчаяние так и захлёстывает с головой. Как можно в таком большом городе не наткнуться хотя бы на один магазин белья? Где его вообще приобретают? Ну должно же оно быть!
Поставив меч, лук и колчан со стрелами на землю, девочка огляделась. Народ обходил её стороной, явно боясь наступить на волосы. Лунетта, к слову, уже попыталась отрубить их прямо в оружейной лавке, однако она буквально сломала меч, так что платить пришлось уже за поломку, а потом уже за выбранные ею товары. Благо, Айрон вернул в её мешочек всё, что одалживал, и ей хватило денег, чтобы расплатиться и за ущерб, и за покупки.
Это несерьёзно... Я знаю, что это средневековье с магией, но где здесь трусы искать? Я ведь не могу без белья шататься. Это некомфортно, в конце концов.
Лунетта была воспитана современным человеком, привыкшим с детства прикрывать своё тело по возможности. К тому же, воспитывалась она так, чтобы не дай боже «не спровоцировать» какого-нибудь идиота открытыми участками кожи. Со временем она получила комплекс, из-за которого вообще не могла носить открытую одежду, да и с количеством шрамов на её теле делать это было попросту стыдно. Тело Лунетты было другим, но она не планировала из-за этого становиться эксгибиционисткой. Где это видано, чтоб человек в любом обществе расхаживал голышом? Она ведь не в племени каком-то. Хотя... Драконов трудно назвать приближенными к людям. Не будь Лунетта из другого мира, стала бы она вообще стесняться своего тела?..
Закинув лук за спину вместе с колчаном, Лунетта подняла меч и зашагала с ним в руках. А потом её взгляд зацепился за шторы в какой-то лавке, и чёрт её глянул зайти внутрь в надежде, что там бельё, и хозяйка таким образом скрывает ассортимент за загадочной вывеской «К звёздам».
Внутри оказалась лавка с... очень странными пеньюарами. Нет, это точно бельё, но не слишком ли оно открытое? Выходит в итоге, как бы оно не выглядело, она пришла по адресу.
Лунетта какое-то время пялилась на клочки ткани, едва способные прикрыть всё необходимое, пока женщина рядом с ней оценивала её реакцию.
— Впервые в таком месте? Для мужчины что-то подбираешь?
Тёть, да что тут вообще можно на мужчину выбрать?.. Предлагаешь мне снарядить Айрона таким вот полупрозрачным халатиком? Боги, даже думать не хочу.
Очевидно, женщина спрашивала о другом, но первой мыслью Лунетты стало почему-то это. Возможно, проблема в том, что владелице лавки следовало уточнить о чём речь, или сформулировать фразу иначе.
— Для себя, — преодолев накативший стыд из-за мысли о том, что такой наряд мог понадобиться Айрону, Лунетта попыталась подумать о чём-то ещё. Да простит её этот маг, но вряд ли ему когда-нибудь потребуется влезать в женское бельё. Впрочем, ещё рано судить о его предпочтениях, Лунетта знает о нём слишком мало. Вдруг, за сотню лет он решил, что жизнь довольно скучная штука, и увлёкся чем-то подобным?.. Никогда нельзя угадать, что может приключиться с тобой и твоих разумом за сотню-другую прожитых лет. Может, и она сама сильно переменится.
Жуть какая... Нет-нет, не думай... Думай о том, как сама будешь в этом выглядеть, ну же...
Признаться честно, для такого века (ещё бы знать, для какого, конечно) бельё больно откровенное, но зато симпатичное. И ткань... Мягкая. Сразу видно, не синтетика. Ручная работа.
Лунетта перекинула меч в ножнах за спину. Ремешок неприятно надавил на плечи, из-за чего девочка ошибочно подумала, что снова появились крылья. Вот потому-то на плечи она ничего вешать не хотела.
Собрав волосы в кучу и накинув их кольцами на руку, Лунетта взглянула на торговку. Та наблюдала за ней.
— Я путешественница. Нужно что-то практичное.
Женщина подумала, прошла к столику, на котором лежало расправленное бельё, и подняла его вверх кончиками пальцев. Выглядело почти деликатно, если бы не сам вид демонстрируемой тряпки. Перед Лунеттой предстало... Нечто. На том самом месте, которое она столь стремилась прикрыть, зияла дыра. Жуть.
— Не для таких целей, — трудно сказать, какое лицо было у Лунетты. Она в целом редко посещала магазины нижнего белья в своей жизни, да и ничего откровенного не покупалось, так что она не смыслит в том, что и для чего стоит выбирать, но у неё сложилось впечатление, что плотное и закрытое бельё более практично в её случае. — У меня нет пары, я беру для себя и для того, чтобы прикрыться, а не выставлять себя напоказ.
— Так бы и сказала, — женщина невозмутимо взяла модель поскромнее. Всё ещё полупрозрачную, но уже прикрытую. Тонкая. Это было ближе к современному варианту, но длинновато для него.
— Есть чёрное? — Лунетта не рисковала бы таскать белое бельё. При виде белых ниток она каждый раз вспоминала, как невовремя у неё начинались месячные.
А потом вдруг пришло озарение. В этом мире... У неё же их ни разу не было? Нужно ли ей избегать белую одежду теперь? Может, у драконов нет такой штуки? Ну конечно, они же не люди, и размножаются редко, и матке не нужно каждый грёбанный месяц обновляться, да?
— А хотя... Давайте это, — тут же согласилась Лунетта до того, как женщина успела выпустить бельё из рук.
Видя её лицо, торговка могла подумать, что девочка совсем из ума выжила — её улыбка уж больно сильно напоминала те, которыми её одаривали психопаты на улицах, если таковые встречались. Редко конечно, но сумасшедшими мир не обделён, особенно учитывая, что в мире более чем достаточно чар иллюзий, которые пользуются спросом для уничтожения репутации. Видно, ещё одна дурная нашлась — темница по ней плачет. Но деньги свои торговка получить намерена, так что товар продаст, кто бы перед ней ни был. Пока ей платят, ей нет дела, сумасшедшая перед ней или нет.
Так Лунетта и приобрела красивый комплект, вернулась с ним в гильдию, и в своей новоприобретённой комнате переоделась.
Никогда ещё она не чувствовала себя настолько счастливой. Если у неё и этих дней злосчастных не будет, когда она истекает кровью и загибается от боли и спазмов — она готова действительно жить целую вечность без инстинкта размножения и всего в таком духе. На кой чёрт оно ей вообще сдалось? Она ещё в прошлой жизни задавалась этим вопросом, но ответ на него был довольно прост: физиология женщины, увы, у всех идентична, если только нет каких-либо гормональных отклонений или экстремальных условий, из-за которых организм не может начать выработку нужных гормонов и всего в таком духе. Лунетта в эту тему предпочитала не углубляться слишком далеко — хватало и того, что у неё было всё откровенно дерьмово, но все врачи разводили руками и говорили, что нужно потерпеть и может быть, после родов, всё образуется. Как бы не так.
Свалившись на мягкую постель, девочка вытянулась и уставилась в потолок. Уходить куда-либо не хотелось, но она твёрдо намерена проведать выродков этого злосчастного мага, который когда-то помог ей. Сдаётся ей, затея эта не очень хорошая, и она десять раз пожалеет, однако один раз сходит и просто убедится в том, что всё в порядке.
С этой мыслью она и отключилась, позднее проснувшись от громкого стука в дверь. По ощущениям, он только глаза прикрыла. Кто-то прямо-таки барабанил. Хорошо хоть не ломился.
Эй, ну в самом деле... Кто в такую рань будит?
Лунетта понятия не имела, сколько времени сейчас, но она уверена, что её разбудили раньше полудня.
Разлепив глаза и уставившись на дверь, девочка хотела узнать, как много сможет выдержать зачарованная Айроном дверь. Если стучится не он, то вопрос очень даже интересный, однако если это тот самый маг, наложивший заклинание, скорее всего, у него не возникнет проблем с тем, чтобы зайти сюда.
Однако, если верить непрекращающимся стукам — там не Айрон.
— Кто? — Луна спросила достаточно громко, чтобы её можно было расслышать за дверью с другого конца комнаты. По ту сторону раздался женский голос.
— Ведьма из сычей. Глава поручил мне сопроводить вас.
Голос звучал раздражённо, словно даму по ту сторону сильно расстроило подобное поручение.
Однако Лунетту больше беспокоил другой вопрос. Куда именно её должны сопроводить?
— Куда?
— За заказанными вещами. Глава выдал мне список. Но я не могу забрать вещи без вас.
Лунетта вздохнула. Она вылезла из-под одеяла, накинула тонкое платье и открыла дверь в комнату. Девушка по ту сторону имела огненно-рыжие волосы и такие же почти красные, яркие глаза. Она была куда выше Лунетты, из-за чего девочка была вынуждена задирать голову. Шея начала ныть почти сразу. А они только пересеклись взглядами.
Однако в какой-то момент девушка перед Лунеттой перестала даже дышать. Она всё глядела на девочку широко раскрытыми глазами, и той даже подумалось, что она застыла от ужаса, превратившись в статую, однако когда Лунетта уже хотела поинтересоваться, что не так, девушка пришла в себя.
— Ты Лунетта?
— На двери написано так, — указав пальцем на выгравированную Айроном надпись прямо на двери в комнату, согласилась девочка. Девушка перед Лунеттой должна была сейчас почувствовать себя идиоткой, но она даже бровью не повела, словно была сосредоточена на чём-то ещё.
— Я Сильвия.
— Дай угадаю, стихийный маг с подавляющей огненной магией? — Лунетта надеялась, что это не так, потому что стереотипы о магии не должны были быть присущи этому месту настолько, однако...
— Так и есть. Огненная магия у меня развита лучше остальной.
Это провал. Где я всё-таки очутилась? Это что за мир, который выдаёт тебе с рождения внешность с отсылкой к типу магии или твоему будущему классу? Что за жуть?
Девочка вздохнула.
— Пойдём, — она решила больше ничего не спрашивать, однако пришедшую к ней девушку, видимо, что-то смущало, потому что она с места так и не сдвинулась. Тогда Лунетта обернулась, пытаясь одним взглядом выяснить, что не так. Взгляд Сильвии замер на её волосах. Проблема в них? Они и правда довольно длинные и привлекают внимание. А ещё жутко мешают. Что ж, Лунетта уже пыталась отрубить их. Не получилось. И магией они не сжигаются, ничего не попишешь.
Намотав волосы на руку, Лунетта зашагала быстрее. Кто кого тут ещё сопровождает — она Сильвию, или наоборот?
Айрон встретил её неподалёку от стойки. Он как раз болтал с кем-то, но увидев Лунетту, махнул ей рукой в знак приветствия и попросил ненадолго задержаться. Сильвия рядом с Лунеттой опустила взгляд и даже старалась не смотреть в глаза Айрона.
— Что не так? — девочка уставилась на парня, пытаясь понять, что ему могло сейчас потребоваться, раз он уже отправил за Лунеттой эскорт.
— Выдвинешься сегодня вечером, как заберёшь одежду? Только сперва зайди в то место, где мы вчера ели, не отправляйся на пустой желудок.
Лунетта фыркнула — и без его помощи разобралась бы. Но поесть и правда было пора, дабы в спячку от недостатка сил не впасть.
Странно, но она хорошо выспалась, и даже не провалялась в постели несколько суток, как это обычно бывает. Наверное, дело в том, что её взросление наконец завершилось, и теперь попросту нет необходимости постоянно проваливаться в сон. А быть может она выспалась за ту почти сотню лет.
— Без тебя в курсе, знаешь ли. А, ты, случайно, не знаком с хорошим учителем по стрельбе или фехтованию?
Лунетта уже хотела уйти, но вспомнила про приобретённое оружие, оставшееся бесхозно валяться в комнате. Айрон, услышав вопрос, подумал всего мгновение, прежде чем указать пальцем на Сильвию.
— Она хороша во владении мечом. Но что касается лука, боюсь, придётся подождать. Этих ребят нет сейчас в гильдии, они ушли по поручениям.
Лунетта перевела взгляд на девушку, так и не оторвавшую взгляда от пола. Тогда девочка подошла ближе и взглянула на её лицо, согнувшись в спине.
— Почему ты так стоишь? Айрон ведь не такой уж и страшный.
Лунетте думалось, что она выбрала неплохое яйцо, и Айрон в итоге вырос очень даже симпатичным, однако... Почему эта девушка боится даже голову поднять? Разве он не красивый? На красивое ведь любоваться нужно. По крайней мере, парень выглядит интеллигентным и почти тянет до аристократа внешне.
— В присутствии главы я не смею поднять голову, — Сильвия мямлила, так что девочке пришлось напрячь слух. Не сказать, чтобы она страдала глухотой, но она едва могла расслышать бормотание девушки.
— Эй, Айрон! Она тебя боится, что ты с ней сделал? — девочка прямо поинтересовалась у друга, и тот тут же оторвал взгляд от бумажек в руках.
— Боится? Сильвия, серьёзно?
Девушка перед Лунеттой хотела сквозь землю провалиться. Посчитав, что этого достаточно, девочка покачала головой. Лицо Айрона почти кричало о его недоумении.
— Я пошутила. Хотела проверить, как ты отреагируешь, если твои коллеги будут в ужасе от тебя. Ладно, бывай. Может, ещё увидимся, — Лунетта схватила девушку за руку и увела за собой из гильдии. Уже за её пределами Сильвия с облегчением выдохнула. — Эй, дело ведь в магии?
Лунетта знала, что маги, не скрывающие свои силы или не подавляющие их, запросто могли стать чем-то ужасающим для других, способных улавливать ауру. Лунетта не заостряла на этом внимание, но Айрон совершенно не маскировал запас маны и её потоки, из-за чего для магов он выглядел словно ожившая чёрная дыра. Ей-то, конечно, до этого никакого дела не было: она была сильнее, так что это не бросалось в глаза. Однако что насчёт Сильвии? Как бы хороша она ни была, она — человек. Её запас сил меньше, чем у яшмовых нар, не говоря уже о драконе. Впрочем, Лунетту она не опасалась. Возможно, дело в том, что девочка подавляет силы уже многие годы. Кажется, даже в форме дракона и в спячке она продолжала неосознанно так поступать, чтобы её не смогли обнаружить за барьером.
Дело оставалось за малым: забрать покупки и вернуться в гильдию за доставкой, которую она же и понесёт получателю.
Свидеться с потомком Микаэля было просто интересно, но она отчего-то была уверена, что эта встреча станет скорее раздражающей, напомнив о старом знакомом нелестным образом. Так она и отправилась, не получив ответа на свой вопрос.
