XXX: Перерыв
Дочь главы города, отправившаяся в путешествие с тремя парнями без гроша за душой... Лунетта и представить себе не могла такого. И Гаретт, и Рольф, и даже Айрон — они все были или сиротами, или проживали среди бедняков, однако Элайра не только выглядела хорошо, она и впрямь оказалась местной знаменитостью.
Родившись магом, она росла, мечтая стать принцессой из сказки, но потом сочла это слишком скучной участью и сама отправилась драться с демонами, чтобы защитить свой город.
И что в итоге? Сыграла в гроб.
Глядя на мужчину, утратившего самообладание при виде дочери во льду, девочка не могла сказать, что испытывает — разочарование, беспокойство, или же просто усталость. Не сомкнув глаз за всё время поездки, она притащила в город мёртвого монстра и три гроба, так что сейчас, из-за недостатка сил, она даже отреагировать нормально не могла. Посочувствовать, разве что. Она сама не в восторге при виде тел. Они в некотором роде разделяли эмоции, но усталость у девочки преобладала.
Лунетту в итоге вместе с монстром пригласили прямо во владения главы города. В этот раз ледяные гробы тащила не она, а другие люди, поэтому девочка следовала за измотанными мужчинами — за советником-заместителем, и за главой города — до ворот дворца.
Айрон всё время оглядывался — за его спиной шагали не менее настороженные люди, прекрасно осведомлённые о природе монстра, в теле которого он очутился. Впрочем, у них было дело куда более важное, нежели наблюдение за чудовищем, так что они не имели возможности лишний раз приглядывать за существом, не подающим открытых признаков агрессии.
Девочка просто хотела отдохнуть. Ей предложили ночлег здесь из уважения за то, что она принесла тело Элайры, и она не была против. Не воспользоваться этим предложением — значило поставить в неловкое положение главу города при его помощнике и подданных, ну, или подчинённых. Но поскольку ни такого желания, ни стремления продолжать бодрствовать у девочки не было, она добралась до дворца, заняла первую же предложенную комнату, запустив туда и Айрона, и отправилась быстро помыться. Всё-таки она не останавливалась в своём домике, так что с ног до головы была вымазана в грязи, крови и жире.
Приставленная к Лунетте служанка впервые обслуживала расу с такими крыльями, да ещё и настолько грязного человека, но она помогла девочке искупаться, чудом отмыв от всех присохших выделений (преимущественно, не своих) и подобрать сменную одежду. Благо, на складах её полно, а сама Лунетта, вероятно, не самых благородных кровей, так что не возражает вообще. Каким бы ни было обслуживание — ей было плевать в силу усталости и невежественности. К тому же, она привыкла делать всё сама, но сейчас помощь со стороны пришлась кстати в силу замотанности как моральной, так и физической. Даже смущению не было места, потому что если бы не эта помощница, Лунетта бы вообще не помылась и просто отправилась в постель грязной. Да и они обе девушки, так что не сказать, чтобы девочка ощущала себя особенно некомфортно, скорее так, будто неожиданно стала принцессой.
Поэтому в кровать она легла сразу после того как Айрон удобно устроился в углу комнаты. Лунетта отключилась почти мгновенно, догадываясь, что проспит не меньше суток. Оно и немудрено — не спать нормально сутки напролёт, компенсируя недостаток энергии едой, а потом наконец дорваться мягкой постели.
Проснулась она уже в компании. И не в лице ожившего оленя, а уже знакомого ей паренька, владеющего волшебной лавкой в городе. Они не виделись полгода, но он почти не изменился.
— Проснулась? — тут же поинтересовался тот. Лунетта тупо моргнула, но, узнав человека перед собой, скорчила недовольное лицо, отвернулась и столкнулась взглядом с монстром. Стеклянные глаза мёртвого существа глядели на неё и источали неприятный холодок — вероятно, из-за заклинания на самом олене. Похоже, Айрон тоже ждал её пробуждения. — Не думал, что ты некромаг.
— А я не думала, что ты любишь смотреть на спящих, — девочка всё же села на постели и растерянно уставилась на свои руки. Они, кажется, всё ещё покрыты чешуёй? Перьев на них стало больше — они выбивались из-под чешуи и торчали в разные стороны, словно пух. — В чём проблема? Почему ты здесь?
— Ну, глава города просил помощи опытного мага. В гильдии народ занятой, все вне города, а я обычно на своём месте, так что вот я, здесь.
— Зачем ему твоя помощь? — девочка не горела желанием устраивать допрос, но раз уж он явился — нужно спросить, какого чёрта он здесь, а не при исполнении. Парень считал забавным их разговор, так что отвечал без промедлений.
— Какой-то маг заточил тело его дорогой доченьки в лёд, а притащивший его герой впал в спячку и не приходит в чувства уже дней пять. Как ты думаешь, для чего я ему потребовался, а теперь ещё и торчу здесь?
— Не помру. Я могу и месяц так проспать, — Лунетта потёрла подушечками пальцев виски из-за волны головой боли. Жёсткие чешуйки впились в кожу и расцарапали её. Похоже, так делать больше не следует.
— Я так и сказал всем. Судя по всему, ты ближе к рептилиям и драконам, так что можешь впадать в спячку. Особенно если ты окажешься кем-то из наследников драконьей крови.
Лунетта поморщилась. Это звучит как небезызвестный драконорождённый в игре её мира. Таковой она становиться не планировала, и никаких Алдуинов она тоже убивать не хотела.
Её вроде не занесло в тот самый мир, откуда тогда эти приколы с кровью драконов? Или это действительно частое явление в фэнтези? Народ, конечно, этих чешуйчатых любит, но чтоб настолько...
— Ну, ты пришла в себя. Я сообщу прислуге, они подготовят стол и одежду.
Одежда... Лунетта всё это время носила всего два платья, а сейчас кто-то будет выбирать ей гардероб. Звучит как несмешная шутка.
— У меня есть платье.
— В городе траур, так что просто надень то, что принесут.
Лунетта фыркнула, но больше не возражала, и тогда маг ненадолго вышел. Девочка указала на Айрона пальцем, стоило парню скрыться за дверью.
— Ты. От тебя несёт мертвечиной. Нам следует новое тело подобрать, пока это до костей не разложилось.
Проклятье поддерживает жизнь даже в скелете, но проблема в том, что будучи голыми костями, особо не подвигаешься. Лунетта понимала это, прямо как и то, что Айрон начинает вонять. Похоже, из-за её отключки, заклинание охлаждения работало так себе. Ну, или дело в том, что на улице это не так бьёт в нос, как в замкнутом помещении. Тем не менее, тот парень не выглядел так, словно ему плохо от запаха. А аромат ведь такой себе.
Айрон понимал всё, но помочь ничем не мог. Он сюда-то прошёл только потому что дверь в эту гостевую комнату оказалась здоровой, в полоток и двустворчатой. Если бы не это, его бы оставили где-нибудь в конюшне. Он бы компании этой не перенёс, а этот маг хотя бы болтал с ним по-человечески, пока присматривал за Лунеттой, пытаясь выведать, насколько очеловеченным может быть сознание воскрешённого монстра.
Лунетта подорвалась с постели. Крылья уже надоели ей, но она ничего не могла поделать ни с ними, ни с рогами и даже с руками. Почему-то теперь она не могла спрятать ничего из того, что появилось столь неожиданно.
Это взросление слишком затягивается.
— Тебе повезло проснуться в обед, а не после, — вернувшийся маг вёл себя так, словно в их с Луной общении и не было перерыва в полгода. Впрочем, они не настолько близки, чтобы болтать по душам или замечать какие-то изменения. С другой стороны — странно не получать вопросов о том, почему она так долго пропадала. Наверное, в сфере приключенцев это распространённое явление.
Лунетта только сейчас поняла, что была голодна. Проблема была в том, что тривиальный ужин за одним столом с главой города для неё не подойдёт. Ей и праздничного стола не хватит. Даже если стол заставят едой, она не насытится.
— Есть проблемка, — тут же начала девочка, пусть и не горела желанием рассказывать. — В силу взросления я ем около двух-трёх таких особей, — указав на Айрона, Лунетта вздохнула. Маг в замешательстве на неё уставился.
— Таких? — уточнил тот.
— Иногда крупнее. Зависит от подземелья.
Догадавшись, что обед с главой города, который был очень важен ему в качестве предлога для встречи, совсем не подойдёт для утоления голода, маг задумался. Это не долго никак его касаться, его работа только в том, чтобы позаботиться о чужом здоровье и только, но он почему-то начал строить идеи для обеспечения чужого комфорта. Что ж, сытый желудок важен для здорового человека, разве нет?
— Я могу попросить заместителя главы что-то придумать. Он может подготовить дополнительный стол после официальной встречи.
Девочка была согласна на такое — ей без разницы, когда это будет, но важно, чтобы достали что угодно, но в большом количестве. Её желудок действительно напоминал этим чёрную дыру.
И что крайне сильно смущало Лунетту, за всё время путешествия, нет, с момента, как она впервые получила крылья — она больше не ходила в туалет по-большому. Как бы это ни звучало, но проблема была в том, что отходов жизнедеятельности не возникало, и это сильно беспокоило при количестве съеденного. Она ведь не в сказке какой-нибудь, и первое время у неё проблем с этим не возникало.
— Могу я на минутку попросить тебя открыть рот? — вдруг попросил маг. Лунетта неохотно открыла его, и, подойдя ближе, парень взглянул сперва на зубы, а потом заметил, что глотка девочки изнутри горит и искрит. — Ты не плюёшься огнём?
Вопрос поставил Лунетту в затруднительное положение. Она не могла ответить, пока ей глядели в рот, но когда маг отошёл, она тут же покачала головой.
— Ты говорила, что считаешь себя эльфом? Что ж, твоя раса далековато от них. Я бы сказал, весьма далековато. Я не угадал, посчитав, что у тебя только драконья кровь. В справочниках пишут, что особи драконов имеют специфическое взросление и самка может съесть целое стадо скота, но не думал, что встречу такое хотя бы раз в жизни.
— Слишком спокойно болтаешь о таких вещах, — Лунетту не радовал тон, с которым этот парень излагал мысли. Выглядит так, словно он какой-то доктор или учёный, столкнувшийся с заурядным феноменом. Словно ничего особенного в ней и нет. Не то чтобы девочка сама себя считала из ряда вон, но она точно не могла называться обычной. И её желудок — тому доказательство. Ни один околочеловеческий ребёнок не сможет съесть столько же, сколько она.
— Нет, я удивлён, не подумай, — парень вскинул руки в примирительном жесте, словно мог в самом деле задеть девочку. — Просто я стал догадываться после реакции Гальи. Моя ворона ведь монстр, но под воздействием магии она сильно уменьшилась. Монстры и любые существа падают в ноги лишь тем, кто сильнее них, но они никогда не упадут вверх пузом перед простой рептилией или другой птицей.
— Я не знаю, настолько ты прав. Я не видела родню, просто проснулась в чаще драконьего леса.
— Вот и ответ. Раз ты очнулась там, то ты точно из этих. Странно только, потому что драконы не покидают лес, да и в целом место своего рождения. Далеко от логова, так сказать, они не отходят.
Вообще-то, звучало оскорбительно, и прямо сейчас я обиделась.
Лунетта могла понять, почему не похожа темпераментом на потенциальную родню. Причина в том, что она росла среди людей в прошлом.
— Обычно ваш вид к людям не рвётся. А из-за осложнённого взросления драконы предпочитают выбирать густонаселённые леса, — парень бы справочник сюда притащил, будь его воля, однако пока он мог использовать лишь свои познания. — У тебя во рту сейчас формируются дополнительные железы под газ. Они под языком. А в глотке целый ад, неужто не чувствуешь?
Лунетта не обращала внимание. Она в зеркало-то смотрелась раза два за всю свою жизнь в этом теле, так что к лицу собственному не привыкла до сих пор, не говоря уже о дополнительных конечностях. Она просто не успевает следить за изменениями. Как давно её рот превратился в жерло вулкана? И о каких-таких железах речь?
— В какой-то момент ты просто превратишься в ящерицу-переростка, какой и должна быть. Раз ты в человеческом теле так долго, значит ящерка решила погулять с человеком и ты полукровка с подавляющей драконьей кровью. Обычно такие как ты не проявляются. У них только внешность отличается, но ни чешуи, ни рогов нет. И крыльев тоже. Советую в ближайшее время перебраться в южные леса, там живность.
У Лунетты не было времени на это. Если она и правда обратится, то как ей быть с Айроном? Вопрос с ним нужно было решить как можно скорее. Точно раньше, чем его новое тело придёт в негодность.
— Как долго идёт взросление?
— Ну, обычно после превращения, дракон ещё долго в человеческое тело вернуться не сможет. Точно не скажу. Но ваша раса чуть ли не бессмертна, так что беспокоиться о годах тебе не следует. Даже полукровки живут тысячи лет, но их немного. Помирают ещё в яйце.
— У тебя есть книга или что? Где ты это вычитал?
— Есть справочники. Как только закончишь с обедом, можешь заглянуть ко мне в лавку. Я всегда рад покупателям.
Лунетта мрачно уставилась на него, но ничего не сказала. Пока у неё была проблема посерьёзнее, чем торгаш, который вынуждал её закупаться книгами, забросив наживку на интересную тему.
И недвижимость, которую девочка хотела приобрести для опытов, теперь откладывалась на второй план, когда как на первый вышло воскрешение Айрона — если верить словам мага, дом ей в ближайшее время не потребуется.
