27
Итак, для начала мне надо освободить руки. Самым крайнии и безумным вариантом было сломать большие пальцы и вырвать спицу, разадрав запястья, но руки мне ещё пригодятся, так что...
Пока мы не спешно шли, я почти умудрился освободиться от кляпа, грызя ткань зубами. На кой черт мне его воткнули — не понятно. Я ведь не кусаюсь, в отличие от вампиров, которые шли без этих вонючих тряпок.
С другой стороны, можно спокойно идти по тракту к городу и не опасаться диких животных, живущих в песках. Вон, даже охрана имеется... Эти псы настороже и не допустят нападение гиен или ещё каких-нибудь тварей. Вот только...
— Смирись уже, ангелок, — тихонько пробормотал вампир, плетясь рядом со мной. Очевидно, ему надоело смотреть на мои попытки освободиться. — С Ливольфской долины нам не выбраться.
Что? Что, мать вашу?! Какая ещё Ливольфская долина?!
Похоже, моё изумление с замешательством ярко появилось в выпученных от удивления глазах, потому что вампир со злорадством хмыкнул:
— Именно... Теперь ты побываешь в нашей шкуре, пернатый.
Это же надо...
Нехватка энергии — в этом всё дело. Я уже давно на нулях. Ещё на Земле, когда пришлось концелярского ангела отвлекать. Хотя, мне тогда показалось, что он позволил себя отвлечь. Эта его покровительская улыбочка на старческом лице, перед тем, как раствориться в телепорте... Он меня явно отпустил, вытащив перед этим всю энергию своими трюками. Да ещё от вивернов досталось. Я даже не помню, почему выбрал именно эту дорогу.
Мысленно чертыхаясь, с досады пнул лежащий на пути камень. Он звонко врезался в металл, ехавший впереди, клетки и отрекошетил в ненавистного рыжего, похотливого волка, который плёлся рядом с повозкой Дины, разглядывая, подпрыгивающее на ухабах, изящное девичье тело.
— Ах ты Ангельское отрепье! — прорычал бородатый и за несколько шагов добрался до меня, припечатав к клетке.
Тем лучше. А то я не знал, как переключить его внимание от Дины на себя. Одна из очнувшихся женщин в клетке, испуганно ахнула, с непередаваемым ужасом косясь на оборотня. Тут процессия остановилась, и понеслись комментарии.
— Да! Давайте выпотрошим ему кишки! — кричал какой-то нетерпеливый «доброжелатель» за нашими псинами.
— А ну цыц, псы подзаборные! — рявкнул главный, но его слова потонули в нарастающем гомоне недовольных моей персоной.
— Слышь, Озув? — обратился «козлиная бородка» к своему вожаку. — Может, я этого поимею? Он такой смазливый... Прям как баба! — издевательски помацал он мои плечи, а я невольно усмехнулся открывающимся перспективам побега. У этого героя любовника на поясе висели мои ключи от оков.
— Ха! Ей, Зи, — воскрикнул какой-то коренастый недооборотень, — Чистильщиков в твоём списке ещё не было... Пополняй коллекцию!
— Да! Поимеем и сожрём ангелочка! Интересно, сколько энергии нам даст его тушка? — воодушевленно забормоталт эти псы.
Дина зашевелилась, приоткрыв глаза и тут же их испуганно закрыла, притворяясь спящей. Глупышка... По её учащенному дыханию и сердцебиению оборотни сразу расрусят притворство, поэтому... Выплюнув пережеванный кляп, я запрокинул назад голову и заливисто заржал, на миг устанавливая удивленную тишину вокруг.
— Зи? — издевательски протянул я, оглядываясь на придавившего меня к клетки. — Зи-Зи? Ха-ха-ха... Так ты, оказывается, муха, а не оборотень. А? Чего молчишь, Зи?
Вместе со мной потихоньку начали смеяться и другие оборотни, помогая мне раздраконить «козлиную бородку».
— Ах ты, выродок ангельский!
Как я и думал — сила есть, ума не надо... Повелся на дурацкую дразнилку.
Оттащив меня от клетки, Зи ударил под дых, от чего я согнулся вдвое, завалившись на него, и медленно присел на землю, перед этим незаметно стащив непослушными пальцами вязанку небольших, по размеру, ключей с его пояса, и крепко сжал ее в ладони.
— Щас ты у меня посмеешься! — выплюнул он мне в лицо, обдавая ужасной вонью.
Я сидел на земле и шало улыбался, сплёвывая кровь со рта. Пока Зи, в очередной раз, матерясь, возился со своими штанами, привлекая всеобщее внимание, я незаметно расстегнул наручники. Поморщившись, развел кисти рук в стороны, с тихим хлюпаньем вытягивая залотистую спицу. Руки уже чесались поскорее начистить рожу и оторвать яйца этому ублюдку.
Неожиданно, суета и голоса оборотней стихли. Все напряжённо уставились на, затянутое дымной пеленой, небо.
— Чего этому уроду надо? — пробубнил главный контрабандист, слезая с изувеченного коня, который нервно перебирал копытами в предчувствии чего-то опасного. Увеселительная атмосфера быстро поменялась на напряжённую. Стало любопытно, кого эти твари так испугались? Я выжедательно наблюдал за оборотнями, предчувствия подходящий момент для побега. Пока они будут отвлечены своим гостем, мы с Димой сможем сбежать... Приближающийся шелест перепончатых крыльев не дал додумать до конца. Скорее всего — демон, а иначе быть не может, ведь только демоны и виверны здесь способны на полёты.
Чёрт! А это проблема...
Тем временем, крылатый призимлился, поднял облако были от свежевыпавшего «снега» и уверенно зашагал, похрустывая ботинками по мелким камешкам дороги. Было бы неплохо в невидимку превратиться. Чистильщиков демоны ненавидят ещё больше, чем оборотни. Тем более, что демон, судя по хрусту песка и камня, шёл прямиком на меня, минуя перешёпиывающихся псин. Все послушно расступились, а я, не поднимая головы, заметил знакомые высокие берцы...
— Что, Хан? Как всегда, развлекаешься? — с усмешкой прозвучал до боли знакомый голос старого друга...
— Веселье и я всегда идём одной дорогой. Ты, как раз, к самому интересному подоспел, — произнес я, улыбаясь и резким выпадом, сбил Зи на землю, обхватывая его освободившимися руками.
Никто не пошевелился, чтобы оттащить меня и помочь оборотню. Все твари громогласно начали галдеть, требуя зрелища и крови, выкрикивая советы, как и куда врезать пернатому ушлёпку, то есть мне.
Только они переоценили своего соплеменника. Рухнув на землю, мы с Зи глотали песок, катаясь в пыли, пока я всё той же связкой металлических ключей не вспорол ему артерию на горле. Черная жижа фантаном забрызгала в разные стороны и оборотень, с изумлением в жёлтых глазах стал захлёбываться своей же кровью.
На мгновение воцарилась тишина. Поднявшись на непослушных ногах, я сплюнул очередную порцию крови, смешанную с песком, и, наконец-то, поднял глаза на, пришедшего с неба, гостя.
Руки были засунуты в длинное чёрное пальто, которое развевало порывами сухого ветра. Ноги широко расставлены. За спиной красовались сложенные перепончатые крылья демона. Практически седые волосы. Посеревшая кожа и красно-чёрные глаза «украшали» лицо Егора, который с надменным, равнодушным видом смотрел на всех вокруг, избегая моего прямого взгляда.
— Я забираю всех пленных, — пронёсся его хрипловатый голос над оторопевшими оборотнями.
