22 страница4 февраля 2023, 20:13

22

– Доорались?! – тихонько рыкнул Хан, доставая из голенища метательные кинжалы. Он посмотрел в сторону выхода и медленно спиной приблизился к нам с Диной, которая с полнейшим непониманием крутила головой по сторонам. Будучи обычным человеком, она, естественно, ничего подозрительного не слышала.

Я представляю, что за каша в голове у подруги. Ей понадобится время, чтобы осознать, что всё вполне реально... Я со сверхъестественным миром знакомилась долго и методично. И была на Земле, а не в окрестностях Ада, кишащих всякими монстрами.

Ее определенно надо отсюда отправлять домой...

Я взглянула на Даню, на шее которого висел портальный амулет, он на цыпочках подходил к тоненькому выходу из пещеры, готовый в любой момент открыть огонь по любому, кто появится в проёме.

Насколько я знаю, Виверны – это крылатые уродливые твари. По внешнему виду они напоминают летучих мышей, только во много раз больше. Питаются Виверны всем, что движется, ну или тем, что им по зубам. Судя по звуку, их над пещерой целая стая кружит.

Несколько минут, в полнейшей тишине, все внимательно смотрели в сторону выхода, а зря. Двух мощных ударов снаружи хватило, чтобы проломить в хлипком потолке пещеры дыру. Испугавшись от неожиданности, мы с Диной взвизгнули протяжным писклявым голосом. Каменные пласты с грохотом рушились на наши головы. Хорошо, что я успела среагировать и отпрыгнуть в сторону, ухватив Дину с собой. Тут же мысленно себя отругала за слабость и приготовилась к сражению, достав, выделенный мне Ханом, кинжал. Подругу я задвинула за спину.

– Возьми мой рюкзак, – быстро крикнула я ей. Она тут же выполнила мою просьбу, натянув лямки на свои плечи и взяла в руки увесистый булыжник, не отрывая изумлённых глаз от протиснутой серой, уродливой морды в проёме наверху. Мелкая каменная крошка всё ещё сыпалась сверху, распространяя серую, удушливую пыль, из-за которой было почти ничего не видно. Дина громко кашляла, прикрывая лицо рукавом.

Нас отрезало от ребят грудой валяющихся валунов. Видно было лишь мельтешащие головы. Шум сражения и лязг металла, говорил о том, что твари прорвались и через вход, где чистильщики встретили их своими клинками.

По нашу сторону оказался Хан. Его ногу слегка придавило широким пластом породы, но это не мешало ему метнуть нож в морду чудища. Тварь протяжно завыла и скрылась, впуская в пещеру тусклый жёлто-серый свет извне. На месте прежнего виверна появился новый, более мелкий. Он свободно протиснулся внутрь пещеры, и полетел прямо на нас.

Я сразу выпустила щит, закрывая им себя и подругу. Виверн врезался в прозрачную стену и с воплем отскочил. Его шкура слегка задымилась, словно он обжогся. Хан, наконец то, освободившись, стал забрасывать существо клинками, дырявя ему крылья и контрольным поподая в череп. Тварь с грохотом рухнула вниз.

«Здесь нет депортации» – промелькнула у меня мысль.

В это время в отверстие проснулись ещё несколько таких же тварей. И накинулись на чистильщика. Дина за моей спиной взвизгнула от ужаса. Признаться, я сама растерялась, несколько секунд смотрела, как зубастые твари кусают парня. Но потом собралась.

– Спрячься здесь, – указала я на крупный валун, – и не звука.

Подруга понимающе кивнула и протиснулась между стеной и большим камнем с любопытством выглядывая из-за него...

Я кинулась отдирать от друга одного из вивернов, ухватив его обеими руками. Тварь сопротивлялась, хлопая крыльями, пытаясь царапаться острыми когтями и укусить меня за голову. А ещё визжала, словно поросенок. Отвратительный запах подгоревшей плоти стал заполнять пространство пещеры. Щит надёжно защищал, и я осмелела, достала нож и вонзила твари между глаз, по примеру Хана. Виверн быстро обмяк, кулем падая на камни. Взглянув на потрепанного парня, который тоже уже справился с противником, увидела его кивок благодарности, в котором сквозило прикрытое уважение.

Громкий, оглушающий визг на всю пещеру, заставил сердце скакануть в груди.

Одна из тварей обнаружила не защищённую Дину. Ухватив ее за ногу острыми когтями, крылатый уродец быстро взметнулся к потолку, направляясь к проёму.

– Дина! – побежала я следом, протягивая руки, чтобы успеть перехватить подругу. Почти взлетела следом, но тут меня сбила с ног ещё одна тварь, повалила на землю, клацая зубами перед лицом. Она обжигалась, но все остервенело, пыталась сожрать меня. Пока я отдирала эту мразь от себя, Хан решил побыть героем. Он высоко подпрыгнул и ухватился за отломленный каменный край, подтянулся и, оказавшись наверху, расправил черные крылья для полета. Мгновение и чистильщик стал темной удаляющейся точкой на желто-сером небе этого изувеченного мира...

* * *

Выбравшись из развалившейся пещеры, которая стала склепом для мертвых вивернов, я оглядывалась по сторонам, изучая наше местонахождение. Мы стояли поверх выступающих каменных валунов, занесённых песком. Он был повсюду. За исключением гор, позади нас, это место напоминало огромную песочницу. Ветер то и дело налетал резкими порывами, засыпая в глаза мелкие щербинки, от чего приходилось щуриться и прикрывать лицо. Я сразу натянула шейный платок, что заблаговременно одолжила мне Роза.

– Хаус-Сити в той стороне, – тяжело дыша от жаркого сухого воздуха, произнесла Кем.

Я посмотрела за направлением ее руки и нахмурилась. Если ориентироваться по местному солнцу, то внутренний указатель показывал мне направление значительно южнее, чем располагался город нежить. Я так и не поняла, почему меня тянет в ту сторону. Говорить о своих странных ощущениях друзьям не решилась. Сначала попробую в этом сама разобраться.

– Что за безрассудство! – возмутилась Фифа. – Хан всегда так поступает: рвется в самую гущу опасностей, совсем не думая о себе.

– И не он один, – криво усмехнулась я, поглядывая на деловито подбоченившуюся Камиллу.

– Ты уверена, что он полетел именно туда? – уточнила она, кивнув в сторону горных возвышенностей, которые острыми вершинами торчали в небо. Эти скалы, россыпью раскинутые среди невысоких барханов, песчаной местности, служили нас ориентиром. Как и солнце – блеклый кружок на небе, которое было окутано тяжёлыми, серыми тучами.

– Уверена, – голос немного хрипел, и я прокашлялась, чтобы почистить горло.

– Так чего же мы ждём? Полетели за ними следом! – вставился в разговор Саламан. Он от чего-то задорно улыбался, словно сегодня в его жизни случилось что-то неописуемо крутое.

– Нельзя, умник. Сам же сказал, что фонить здесь своей энергией очень тупая идея, – успокоил его рвение к полету Даня. – В небе мы будем, как на ладони для всех обитателей этого места. Так что идём пешком.

– Ты впервые здесь? – поинтересовалась Камилла.

– Впервые, – вздохнув, ухмыльнулся канцелярский посланец и обвел взглядом убогие жёлто-серые холмики и скудные, засохшие деревца, неказисто торчащие, словно скрюченные пальцы мумий, высунувших руку из песка.

– Я тоже, – почему-то решила поддержать я этого паренька. Он хоть и крупный, но какой-то наивный... В нем, в отличие от других чистильщиков, ещё бурлит огонь романтических приключений. Скорее всего, чистильщиком он стал не так давно и не успел хлебнуть лихо.

Я глубоко вздохнула, позволяя мерзкому воздуху до предела наполнить лёгкие. Больше промахов не должно быть. По моей вине, мою лучшую подругу утащили сверхъестественные, крылатые твари.

Я, то и дело, подставляла лицо сухим порывам ветра, чтобы подсушить постоянно намокающие, от слез, глаза. Не время отдаваться на волю эмоциям. Нужно мыслить без помех. Причем быстро и решительно. От меня зависят жизни дорогих людей.

Хоть установки немного помогали не разреветься, фантазия все равно живо рисовала, как уродливые Виверны рвут на части, визжавшую от ужаса, Дину. Как только это мысль возникала в голове, более оптимистичная, тут же ее вышибала, успокаивая тем, что опытный Хан обязательно спасет мою подругу...

22 страница4 февраля 2023, 20:13