21
Нас с, вцепившейся «мертвой» хваткой в мою руку, Диной выкинуло на каменистую почву пещеры. Приземление получилось не самым удачным. Копчик точно пострадал.
– Ау, – прокряхтела я, поднимаясь на ноги.
Меня держали за грудки, ходуном трясущиеся руки подруги. Дина ее отрывала своих огромных карих глаз от моего лица.
Вот так сюрпризик... И как мне быть?
Больше всего на свете я хотела уберечь тех, кто мне дорог от мира, где существуют монстры, питающиеся людьми. Мира жестокости, где правят демоны, живут вампиры, оборотни, луберны и невесть кто ещё! И что в итоге? Всех моих близких затянуло в эту воронку... Ведь я специально, в последнее время, избегала встреч с подругой. Смс, что я уехала к тётке, очевидно, было для нее недостаточно. Иначе как она оказалась днём в пабе? Неужто следила? И вот результат: вцепилась в меня мертвой хваткой и трясется от страха и непонимания происходящего...
Оглядевшись, я поняла, что мы на месте и находимся там, куда и должны были попасть. Сопутствующие ароматы тухлятины красноречиво сообщали, что мы больше не на Земле.
В каменистой пароде жидким металлом переливался портал. Изображения нашего мира в нем не было, как было по ту сторону прохода.
– Вот же! Демонская бездна! А ее то, как сюда занесло?! – возмутилась подошедшая Камилла. Фифа с трудом помогла отлепить от меня окаменевшую от шока подругу. Ее голос эхом ударялся о большую пустую пещеру, с высоким потолком, в котором виднелись еле заметные просветы дневного света.
Камилла на пару секунд раньше меня прошла через портал и уже успела здесь осмотреться и расположиться. Ее вещи и куртка лежали у противоположной стены. А по всей площади раскиданы флуоресцентные, неоновые палочки, которые немного давали света этой темноте. Хотя и без света я смогла разглядеть полную форму, словно выгрызенную чьим-то зубами, пещеру.
Не по плану попавшая сюда Дина отвлекла меня от одной немаловажной детали. Внутри меня. В грудной клетке появилось странное, тянущее ощущение. Меня словно куда-то влекло. Но куда?
Наверное, это из-за перехода и скоро пройдет.
– Почему парней так долго нет? – с беспокойством поглядывала я на проход между мирами. – Уже несколько минут прошло, может вернуться и помочь им? – поинтересовалась я, помогая пить воду трясущейся Дине. Та жадно делала глотки, смотрела в одну точку.
– Сейчас появятся. Это все из-за временной разницы. Здесь время быстрее идёт, чем на Земле. Различие примерно в пять минут. К тому же, вернуться нельзя. Проход, как видишь, односторонний.
– Ик, ик, – начала без остановки икать подруга и поглядывать то на меня, то на Камиллу. В итоге ее вырвало.
– Хм... – с интересом смотрела Кем на блюющую Дину. – Обычно вода помогает...
– Эй, – обняла я ее. – Дина, не переживай. Тебе ничего не угрожает.
– Ну, да. Ага. Совсем ничего... Не считая, что она человек в мире сверхъестественных тварей, которые при первой же возможности её съедят. А так, совсем ничего не угрожает...
– Кем! Хватит издеваться! Она и так напугана.
– Что за запах... – вытираясь рукавом кофты, сдавленно прохрипела Дина.
– Оклеивается, – махнула Фифа рукой. – Это шок. Я просто не представляю, что нам с ней делать? Придется обратный портал открывать, чтобы назад отправлять, а это, между прочим, колоссальные энергетические затраты!
– Об этом не беспокойся... – оторвала я ее возмущения. – Энергия есть, только вот амулета у нас пока нет.
– А! Вот и парни подоспели. Как раз вовремя.
Портал завибрировал и трое сцепившихся чистильщиков кубарем вывалились из него, продолжая драться между собой. Несмотря на то, что Саламан один, он не уступал по силе двоим своим собратьям и держался достойно, отвечая ударом на удар.
– Может, хватит уже! Эй! – поставив руки в бока, Фифа направилась разнимать кучу-малу.
– Дина, – обратилась я к подруге, – посмотри на меня. Ты цела? Ничего не болит? Как ты оказалась в пабе? Эл тебе что-нибудь рассказывал?
От упоминания имени брата, подруга вдруг вздрогнула и оторвала удивленный взгляд от вывалившихся «из стены» ребят.
– Он пропал... – осипшим голосом пробормотала она. – Как и ты...
– Подожди, я немного не поняла, ты сказала, Эд пропал?
– Эдик говорил странные вещи... – всхлипывала она, стараясь выровнять сбившееся дыхание. – Видела бы ты его безумный, напуганный взгляд! Он покидал вещи в сумку, сказал, что ему надо кое-что обдумать и чтобы я ни в коем случае с тобой не виделась! Обещал, что скоро вернётся, но его до сих пор нет! Я даже заявление в полицию написала! Родителям пока не звонила, все ещё надеялась, что он вернётся... А ещё ты! Почему у тебя телефон был не доступен? И не было тебя у твоей тетки. Я туда ездила! – разошлась подруга, тряхнув меня за грудки.
– Прости, я все тебе объясню, обещаю...
Нас отвлекла матерящиеся Камилла, которая отвешивала подзатыльники, и шлепки, куда придется, рассыпавшимся в разные стороны, парням. Саламан ошарашенно глазел по сторонам, словно впервые попал за грань. Даня потирал ушибленную ногу, а Хан, тяжело дыша, немигающим взглядом смотрел на Дину.
– Как она здесь оказалась?! – медленно поднимаясь, негодовал он.
– Яя... я следила за вами. Издалека... – стушевалась подруга, пряча глаза от чистильщика.
– Что ж, – поднимаясь на ноги, отозвался Саламан, привлекая всеобщее внимание, – раз я оказался здесь, то иду вместе с вами...
– Ага, щаззз! Нам явно не по пути! – возмутилась Кем, голос которой эхом ударялся о стены пустой пещеры. – Ты отправляешься назад вместе с ней! – она повела бровью, кивнула подбородком на растерявшуюся Дину, сидевшую возле меня. – Можешь бежать и жаловаться ангелам на нас... Плевать...
– Интересно, – искренне удивился кучерявый чистильщик. Его красновато-медные пряди липли к разбитому лицу после драки. – Ещё сегодня утром ты мне улыбалась и строила глазки, прося поделиться силой. Жаловалась на усталость и истощение, а тут уже посылаешь и меня, и канцелярию?
Камилла, стушевавшись, резко изменилась в лице, косясь на Даню, который, не поворачивая головы, собирал раскиданные стрелы арбалета по пещере и, незаметно для всех, поскрипывал челюстью.
– Настолько снюхались с нежитью, что воспользовались запрещенными снадобьями? – делал свои выводы Саламан.
– Не угадал, – протянула Фифа.
– Значит, – повернулся он ко мне, – ты... Научилась раздавать свою силу? Впечатляет... – криво улыбнулся он. – Только вот прийти себя и фонить здесь нефилимской энергией самое тупое, на что можно было пойти. Мы тут и дня не протянем. Твари, как мухи на мед, слетятся.
– Боже... – дрожащим голосом протянула Дина, хватаясь за голову. – Вы что тут все, накуренные что-ли?!
– Тише, тише, – погладила я сидящую рядом подругу. – Скоро все закончится.
Надеюсь, так и будет. Дину надо отправить назад, а перед этим, почистить ее воспоминания.
– Подожди, ты сказал «мы»? – взлетели вверх брови Кем. Девушка воинственно поставила руки в бока и, задрав подбородок, приготовилась к баталиям.
– Я же сказал, что с вами пойду.
– Никуда ты не пойдешь...
– Тихо! – шикнул на них Хан.
– Я, в отличие от вас, служу верой и правдой, а не тащу прямо в лапы к демонам нефилима и не спасаю до крику накаченного демонской...
– Заткнитесь уже! – рявкнул Хан и спор, наконец-то, затих. – Слушайте, – прижав длинные пальцы к губам, пробубнил он.
За пределами пещеры дул завывающий ветер, сквозь который доносились шелестящие звуки и чей-то толи рык, толи крик. Таких звуков я раньше никогда не слышала.
– Чего вы так все напряглись? – сдавленно прошептала Дина, настороженно изучая наши притихшие физиономии.
– Виверны, – утвердительно произнес Даня, прикладывая стрелу к арбалету.
