20
Выходя из портала, подсвеченного перламутровым сиянием, я увидела знакомое здание ночного заведения, в котором словно в прошлой жизни отмечала своё девятнадцатилетие. Сейчас, в свете послеобеденного, летнего солнца блёклые рыжие, кирпичные стены «Rock – Pub», не украшенные неоновым свечением, выглядели обыденно и скучно.
Чтобы не привлекать лишнего внимания, мы появились с торца здания, там где, раскинув широкие ветви, рос каштан. В проёме входа для персонала уже стоял Хан, ожидая нас.
– Почему с улицы?! – буркнул он и, оглядевшись, поторопил нас. – Шустрее, шустрее...
Быстро зашмыгнув внутрь, мы поднялись вверх по ступеням и оказались в закулисном помещении, наполненном музыкальными инструментами. На мягком пуфе, рядом с синтезатором, сидел хмурый Даня и полировал тряпочкой медальон с изображением креста. Такой же я видела когда-то на шее Егора. Парень лишь слегка кивнул мне в знак приветствия и, сведя брови, с подозрением косился на Розу, что, поджимая в недовольстве губы, переминалась с ноги на ногу, явно ощущая себя в компании чистильщиков не комфортно.
В общих чертах, я представляла, что темным ангелам сейчас нелегко, но настолько, чтобы всегда безупречный облик чистильщика дал слабину? Хан недолго там копошился, гремя чем-то по звуку железным.
– Я могу перемещаться лишь в те места, что видела воочию или изучив детально изображение на фото, так что... – пожала я плечами.
– Понятно. Ничего, со временем освоишься. Держи, – протянул он маленький, подходящий для моей ладони, кинжал. – Надеюсь, он не понадобится, но на всякий случай спрячь куда-нибудь.
Я кивнула, принимая, поблескивающий в тусклом освещении, нож и спросила:
– А где Камилла?
– Отвлекает Саламана, – ответил Даня. Его голос показался мне холодным и безразличным. Совсем не тот добряк, что всегда незримой опорой поддерживал своих друзей.
– Как ты? Память восстановилась?
– Немного, – покачал он задумчиво головой.
Дверь скрипнула, и мы услышали торопливое цоканье каблуков по лестнице. Камилла ворвалась в помещение вместе с уличной духотой. Плотно облегающие джинсы подчеркивали и без того идеальную фигуру девушки, а тёмный топ с рукавами приличные в размерах округлости. Даже я засмотрелась...
– Фууух, еле отцепилась от этого извращенца... – поправляя свои распущенные волосы, произнесла Кем, искоса поглядывая в сторону Дани, который, бросив быстрый безразличный взгляд на девушку, продолжил протирать, и без того сверкающий от чистоты, медальон.
– Куда ты так нарядилась? – бестактно ляпнул Хан, с сомнением оглядывая Камиллу, которая тоже направилась к настенному оружейному сейфу. – Мы вроде бы за грань собрались, а не в клуб.
– Ребят, – громко на выдохе, произнесла я, оглядев притихшие лица в лёгком изумлении. – Вы уверенны?
– Само собой! – буркнула Кем. – Неужели ты решила, что мы тебя туда одну отпустим?! Без нас тебя, глупышку, через пять минут вычислят.
– Спасибо, – напряжение, что сковывало меня, медленно отпускаю вместе с дрогнувшим голосом. – Но, вы всё-таки подумайте, пожалуйста, ещё раз. Вы уверены? Вам и так наказание от канцелярии грозит, а после такого нарушения вообще уничтожить могут... Оно вам надо?
– Нет, не надо, – ответил за всех Хан. – Лично я всеми фибрами ненавижу мир демонов, но это хоть какое-то разнообразие в жизни. Опасные приключения и адреналин. К тому же я до одури хочу начистить рожу этому белобрысому поганцу, – усмехаясь, ударил он ладонью об кулак. – Будет знать, как дурить нам голову!
– То есть? – переспросила я.
Неужели чистильщикам стало что-то известно о прошлом Егора? Но откуда?
– Саламан тут нам кое-что поведал, – недовольно сложила руки на груди Фифа. – Наш дорогой Егор ещё тот говнюк.
– Саламан? – протянула я. – А он-то откуда знает?
– Посланник канцелярии знает всю нашу подноготную, – ответил Хан. – Подожди, ты что, тоже была в курсе??
– Нет, – как можно убедительнее соврала я. – Откуда? А что рассказал Саламан?
– Да так... Много чего, – Хан покосился на Розу, что до этого тихой тенью стояла у стены. Она, разумеется, сразу поняла куда клонит чистильщик и к чему все эти взгляды. Былая дружба с ее братом и мутные делишки с нежностью перестали быть секретом. Вампирша слегка хмыкнула, обратив на себя внимание, и тут же, видимо, пожалела об этом.
– Молчу... не надо так на меня пялиться.
– Как тебе удалось избавиться от Саламана? – поинтересовалась я у Кем, которая уже делала подозрительно медленные шажки в сторону Розы, сверля вампиршу недовольным взглядом. Их расовая неприязнь друг к другу настолько осязаемо повисла в воздухе, что ее можно было ножом резать.
– Он плелся за мной по торговому центру, как телок за выменем... Помешанный какой-то, – ответила Фифа, с неохотой переключаясь на меня.
– Ещё бы, – вставил Даня, не отвлекаясь от своего методичного занятия. – Оделась как на панель и ждёшь от него нормальной реакции?
Фифа слегка помолчала, недовольно пыхтя, а затем продолжила, глядя на меня:
– Я к тому, что он так просто от нас не отцепится...
– Где он сейчас? – поинтересовался Хан.
– Он думает, что я в женском туалете... Пришлось через форточку лезть...
– Подожди, – перебила я. – какая форточка? А как же телепортация?
– Она нам больше не доступна, – пояснил Хан. – Нас лишили энергетической подпитки.
– Как это лишили?! Суда же ещё не было! Да и со службы вас ещё не сняли... Или патрулированием кто-то другой занимается?
– Мы в заднице, – сложа руки на груди, пробормотал Хан. – Энергии практически нет, и, скорее всего, нас ждёт иссушение на несколько лет. Надеюсь, у тебя есть решение? – перевел взгляд на Розу, чем удивил меня. – Потому что я пуст. Отвлекающий маневр для канцелярского ангела меня полностью опустошил, – Роза хитро улыбнулась и кивнула, подтверждая надежды чистильщика.
– Ангела? – удивлённо переспросила я.
– Никто о нем и не знал, пока я случайно не столкнулся с ним, – ответил Хан. – Мы думали, что он ушел после той заварушки во дворе дома. Но, он здесь. В городе. И, мне кажется, давно за нами следит... Но, вот в чем вопрос: почему не действует? Я хотел это выяснить, и вот результат, – указал он на свой удручающий внешний вид, – нашей встречи, так сказать на лицо.
– Интересно, что ему нужно?
– Я тоже у него это спросил, но лишь огреб как следует, едва успев унести ноги в сторону бедных районов, где тусуется больше всего тварей. Так я надеялся отвлечь его внимание, но думаю это ненадолго. Так что не будем терять времени.
– Скорее всего, этот пернатый ищет тебя, – пробубнил Даня, косо глянув на меня. – От бестолкового Саламана пользы никакой, поэтому канцелярия послала кого-то покруче. Я так думаю.
– Я просто в шоке, – закатила глаза Кем. – Как мы вообще до такого докатились? Обращаемся за помощью к кровососке! И водим за нос небесную канцелярию и неизвестного нам ангела!
– Фактически помогать вам буду не я а Валя, – перебила Роза ее тираду.
Все разом на меня уставились.
– Я?!
– Ну, разумеется, – протянул мой сверхъестественный наставник.
– Это каким же образом?
– Ты наполовину ангел, а значит источник небесной энергии. Просто поделишься с друзьями и всё, – пояснила Роза, как самом собой разумеется.
– Конечно, а что надо делать? Я просто не имею представления как...
– Эй, рыженький красавчик, дай-кв мне твою железочку, – подошла Роза к растерявшемуся Дане. Тот, помедлив слегка, нерешительно протянул блестящий, овальной формы, медальон. – Зажим в ладонях и мысленно концентрируй туда энергию, – объяснила мне вампирша, звякнув, скатившейся мне в ладонь, цепочкой.
Небольшой на вид кулон оказался довольно увесистый. Буравя его взглядом, я несколько минут натужно накачивала энергией этот ненасытный кусочек металла. Не знаю как, но я ощущала его наполненность и вместительность. Словно лить воду в бутылку, по весу определяешь, достаточно ли она заполнена или нет.
Притихшие чистильщики сосредоточенно наблюдали, как в моих руках, играя переливами, сочился перламутровый свет, впитываясь в медальон Дани. Когда я закончила, то обнаружила, что лица ребят заметно воодушевились. Даже хмурый Даня улыбнулся.
– Может и получится, – тихо пробормотал Хан.
* * *
Портал решили открыть прямо в зале «Rock – Pub». Места много, рабочая смена появится здесь лишь через несколько часов.
«Вонь не успеет выветрится, а мы не засветимся на улице. То, что надо» – одобрил идею Розы Хан.
Я нервно переминалась от волнения, стоя посреди танцевальной площадки. Диско-шар над головой медленно крутился, кидая свои разноцветные лучи по непривычно пустому пабу.
Ну что, Валя, идём до конца?
По принципу медальона, я немного подпитала энергией и чистильщиков. Такая сильная «разрядка» немного давала о себе знать – голова кружилась, и от слабости подрагивали руки. Не знаю, когда мой резерв восполнится, поэтому решила что-нибудь съесть, на всякий случай, и с собой прихватить пару шоколадочек, пошарившись по стеклянным витринам подсобки.
Хорошо, что в пабе много еды...
Темные ангелы, после того, как я поделилась с ними энергией, стали смотреть на меня немного фанатичным взглядом. Ещё бы! Я их персональная батарейка, а ещё отсрочка от «иссушения». Думать о себе, как о батарейке, совсем не хотелось. А вот о своеобразном лидерстве в нашей компании – да... Хотя, какой из меня лидер? Вон, трясусь вся, как листик, но показывать свой страх я не намерена. Теперь я ключевой элемент в жизни ребят, эта мысль немного грела душу, что для чистильщиков теперь я имею большее значение, чем раньше.
Пока я осознавала свою новую роль и доедала слайсы копчённого мяса для пива, Роза доставала из карманов плаща небольшие бутылки с нужными ингредиентами и, заранее приготовленной, колбочки моей крови, а Хан с Даней растаскивали мешающие столики и кожаные кресла бара по углам, освобождая как можно больше пространства. У последнего наперевес красовался небольшой арбалет и колчан со стрелами. А Камилла, накинув сверху болотного цвета куртку, привязывала пояс с ножками к своей талии, где уже висела фляжка с водой. Канжалы, разных размеров, погружались в специально вымеренные под них кормашки. Фифа готовилась основательно. Высокие каблуки она заменила на берцы с плотно зашнурованным голенищем. Волосы завязала в хвост, а на руках уже были надеты перчатки с обрезанными пальцами.
И когда только успела...
– Готовы? – уточнила Роза. – Как только перейдете сквозь портал, сразу прячьтесь. Я отправлю вас в одно из ущелий, скорее всего там есть местная живность. До «Хаус – Сити» всего пару дней пути.
– Ущелье? Это там где «Ведьмова сопка»?
– Что за сопка такая? – осматривая недовольные лица ребят, поинтересовалась я.
– Там крылатых тварей полно, – пояснила мне Кем.
– И это ты называешь недалеко от города?! А ближе нельзя? – возмутился Хан.
– Нельзя, иначе проход засекут. Не забывай, мы ведь используем кровь нефилима... – буркнула вампирша, вдребезги разбивая свои бутыльки о стену. Здание в ответ содрогнулось и запульсировало. Зазвенели стаканы и алкогольные напитки за барной стойкой. Методично крутящийся диско-шар задрожал чертя по залу нервные полосы.
Прямо внутри паба, в стене, где до этого висел плакат рок-звезды, стал образовываться портал за грань.
Мы втроём сосредоточенно внимали каждой зарождающейся ряби, которая меняла кирпичную кладку на мрачную, плохо освещённую пещеру. Дыхание пришлось резко задержать от неожиданно пахнувшего смрада. Все мои тренировки по привыканию к этим запахам в доме колдуна были зря.
Мда... чую «вылазка» будет «веселой». Меня уже начинает подташнивать...
Вдруг, неожиданно позади нас, распахнулась парадная дверь заведения, и в помещение ураганом ворвался Саламан.
Секундное замешательство нас всех дало ему возможность быстро проанализировать ситуацию. Он ошарашенно взглянул на, почти открывшийся, портал, затем на окаменевшую от удивления Розу и перевел взгляд на нас, полностью экипированных для похода. Особенно долго его взгляд задержался на мне.
Меня ведь «потеряли из виду». Раз и исчезла бесследно с поля боя, а тут, пожалуйста, вот она стоит и удивлённо глазками хлопает.
Неожиданно поднятый арбалет появился в боковом зрении слева. Даня без колебаний наставил его на посланника канцелярии.
– Дай нам уйти, – жёстко произнес он.
– Собрались спасать предателя? Или, наоборот, выполнять приказ и прикончить ублюдка? – прищурившись, настороженно спросил Саламан.
– Тебя это не касается, – проворчала Кем. – Шел бы ты отсюда.
– Возможно, и уйду... но только вместе с ней, – кивнул он на меня.
– Уйдешь один, если не хочешь получить стрелу меж глаз, – пригрозил Даня. – Интересно, как ты будешь регенерировать простреленную голову...?
Все замерли, косясь друг на друга. Силы явно были не в пользу Саламана, но он не торопился отступать.
Тем временем, портал уже был сформирован, пульсируя и пожирая вложенную в него энергию, он отмерял время до своего закрытия. Роза взглядом показывала, что нам пора.
Сделав небольшой шажок назад, я запустила цепь действий, сама того не желая. Саламан зигзагами, уворачиваясь от выпущенных Даниэлем стрел, нёсся ко мне наперерез. Роза с Ханом рванули к Саламану, пытаясь отпихнуть здоровяка. Росчерком ножа, небесному засланцу удалось задеть моего наставника. Ровная линия «украшала» полосой плечо и грудь вампирши. Она с шипением откинулась к стене и уже ковырялась в карманах своего плаща, ища какое-то снадобье. Кем решила не терять времени и первой сиганула в зияющее отверстие в стене. Я решила последовать ее примеру, так как у портала энергетический резерв не бесконечен. Зажмурившись, почти шагнула внутрь, как неожиданно услышала в шуме за спиной испуганный девичий возглас Дины. Удивлённо обернулась, не веря своим глазам. Появившаяся в дверях, подруга не успела среагировать и попала в замес к дерущимся парням. Я сделала несколько шагов ей на встречу, чтобы ее ненароком не прибили. Дерущиеся парня в суматохе и вовсе не заметили ее. Отброшенный в драке Саламаном Даня задел плечом перепуганную девушку, и она с визгом полетела прямиком в мои объятия.
– Валя, что происходит?! – выпучив глаза, она с изумлением смотрела за мое плечо, где, словно живой организм, пульсировал проход.
Словно из воздуха, слева появилась Роза.
– Чего ты стоишь?! Время заканчивается! – выкрикнула вампирша и толкнула меня к стене с порталом, вместе с вцепившейся в мои руки Диной.
