19
Этот день настал. Я безумно волновалась, прокручивая в голове все, что знаю о мире демонов.
Это случится. Сегодня...
– Не пыжься ты так, а то обделаешься.
Я скосила осуждающий взгляд на Розу. Не пойму, что в ней нашел интеллигентный и умный Артур.
– Это не так-то просто.
– Всего лишь нож. Я же тебя не копьё заставляю сотворить... Попробуй представить нож в своей руке. Почувствуй его вес, холод металла. Вообрази, как располагается рукоять в твоей ладони.
Я старалась. Честно. Но то, о чём просила меня вампирша пока никак не получалось. Выходило лишь лёгкое свечение, которое рассеивалось через пару секунд.
– Ерунда какая-то, – с раздражением проворчала я после энной попытки. – Думаю, на сегодня достаточно, – недовольно произнесла я, поднимаясь на ноги. – Тем более, сегодня мы с ребятами договорились встретиться. Нам пора. Ты идёшь или мне тебя тут оставить?
– Ты посмотри, какие мы стали дерзкие... А ничего, что меня твои друзья заклинательницей порталов называют?
Я усмехнулась.
– Вообще-то ты сегодня без своих чудо пузырьков, так что без меня ты отсюда полдня будешь до города добираться, даже не смотря на то, что ты вампир, – довольно произнесла я, выходя из неудобной стойки, оглядев поляну усыпанную цветами.
– А благодаря кому ты так умеешь?!
– Я и не спорю. Спасибо. Хотя мне больше тебя отпинать хочется, нежели благодарить.
– Сделать нужно все тихо, чтобы Казим ни о чем не догадался, иначе проблем не оберемся, – уже серьезно произнес наставник, поднимаясь с валуна, который служил ей стулом все эти дни, когда мы сюда наведывались.
Колдун и так постоянно возмущается, подозревая о коварных планах сестры. Просто так Роза не стала бы со мной нянчится, и он это понимал.
– Уже выбрали точку отправки?
– Ещё нет. Хан обещал прислать сообщением. Ребятам сначала нужно отделаться от Саламана.
Я уже сто раз прокрутила в голове. И с каждым разом моя уверенность, что чистильщикам не стоит идти со мной лишь увеличивалась. Особенно, после того небольшого телефонного разговора с Камиллой из которого я узнала, что ребятам знатно влетело от Небесной канцелярии. Их впереди ожидает суд за умалчивание обо мне. Как объяснил мне Казим, суд грозит иссушением, а это лишение жизненных сил. Иными словами, чистильщикам перекроют доступ к небесной энергии. Эдакое подвешенное состояние между жизнью и смертью, которое может продлиться очень, очень долго....
Саламан все так же продолжал неустанно следить за каждым шагом провинившихся чистильщиков, так что все это время с темными ангелами я не виделась.
«Осторожность и скрытность наше все» – твердил мне сверхъестественный наставник. Поэтому, я даже к Анастасие Семёновне в больницу не сходила, не проведала. Утешающим моментом стало то, что ее друг, владеющий лавкой пряностей, постоянно навещал ее. Бабуле, как и ожидалось, заложили ложную информацию, по какой причине произошел «взрыв газа». А ее съемщица комнаты «уехала в гости к родственникам», именно такую информацию внушил женщине в голову Даня.
– Его память вернулась? – осторожно поинтересовалась я, во время телефонного разговора с Камиллой.
– Лишь кусками, – обречённо вздохнула Фифа в трубке телефона. – Он все такой же отрешенный. Всегда вызывается вне очереди на патруль местности, либо пропадает где-то. Мы его почти не видим.
– Кем, не расстраивайся. Он обязательно всё вспомнит. Может, обратиться к Казиму? Пусть он ещё раз над ним поколдует....
– Нет. И ещё раз нет, – прервала она меня. – Мы это, кажется, уже обсуждали! Я не доверяю этому покровителю нежити. И вообще, может это он и повредил у него что-то там в голове? Ты об этом не думала?!
Я вздохнула, но спорить не стала.
Это был единственный наш разговор за десять дней. Рисковать лишний раз не стоило.
* * *
Вообще, последние дни были очень насыщенными, ведь сумасшедшая вампирша не отставала от меня с тренировками, которые были одна опаснее другой.
– Пошли тренировать Телепортацию, – с энтузиазмом произнесла Роза, в один из подобных дней, завалившись ко мне в душ.
– Черт! – прикрывая стратегические места, возмутилась я. – Какого демона! Подождать, когда я выйду, нельзя было?!
– У тебя две минуты.
– Мы же только что закончили с рукопашным боем... Ты мне вообще дашь время на отдых?
– Хватит ныть. Помни, ради чего все это, – строго произнес учитель.
Я осилила лишь шесть «прыжков» подряд, но все равно, Роза была довольна подобным результатом, ведь мы оказались в лесу, у склона холмов, что тянулись вереницей, вплетаясь в горы.
Я тут же рухнула без сил, чувствуя, что на сегодня это мой предел.
– Поднимайся!
– Сейчас. Дай мне минутку, – не разлепляя век, пробубнила я.
Вдохнув глубоко через нос, я ощутила буйство цветущего разностравья и морозную свежесть с хвойным лесом. Запахи, что так сильно напомнили мне о Егоре и о его дурацком геле для душа. Потрясающий букет ароматов, который грустным привкусом оседал на губах. Обострённые чувства стали подмечать мелочи, такие как: шелестящие кроны деревьев, журчание горного ручья, жужжание насекомых и чириканье птиц. Дикая, первобытная природа, которую не хотелось покидать, или я просто так сильно вымоталась, что было лень шевелиться.
Я открыла глаза, и мои инстинкты поползли дальше, медленно увеличивая радиус действия...
– Так и знала! – подскакивая с места, возмутилась я. – Тренировать телепортацию? Ты вообще когда-нибудь правду говоришь?!
Скопление хищников я обнаружила практически сразу. Большая стая волков находилась в метрах пятистах и, почуяв посторонних на своей территории, животные начали движение к нам. Я уже была готова улепётывать, но, неожиданно, на своем запястье обнаружила блокирующий браслетик, не дающий мне ни крылья раскрыть, ни телепортироваться.
– Это что такое?! – удивлённо пробухтела я, пытаясь стянуть с запястья металлический обруч, который от каждого моего действия сильнее впивался в кожу. – Когда ты успела надеть на меня это?!
– Ловкость рук, дорогая, и никакого мошенничества. В следующий раз будешь внимательнее, когда протягиваешь руку вампиру. Что будешь делать? Псины уже близко... – с предвкушением улыбнулась Роза и одним прыжком запрыгнула на ветку ели.
– Молодец! Удобная ложа?! – задрав голову, проворчала я, поставив руки в бока и фыркая от негодования.
– Более чем... – прокричала эта лисица мне сверху.
Я тоже могла к ней присоединиться, но тогда урок не будет зачтен и она мне снова какую-нибудь подлянку устроит. Заглушив страх, я сконцентрировалась на оставшихся своих возможностях. Влажный ветер хорошо передавал доносившиеся звуки. Тихое порыкивание и приглушённый топот лап уже хорошо был слышен. Бродячая стая приближалась, и я должна была действовать.
– Я уже говорила, что ненавижу тебя?!
– И не раз, – хохотнула эта сумасшедшая, и достала очередную пачку, но в этот раз пить ее она не стала, а не жалея вылила с высоты на землю. Красные, тягучие капли летели вниз, разбиваясь о нижние ветви дерева и землю, распространяя яркий запах повсюду.
– Ну, спасибо...
– Всегда пожалуйста.
Животных было жалко, но тут либо я их, либо они меня. Так что, пришлось с ними сразиться. Я старалась обойтись малыми жертвами. Долго маневрировала и убегала, но всё-таки покалечила парочку крупных особей, тем самым отпугнув остальных волков от себя.
– Стойка неплохая, но вот удары надо наносить, подключая корпус, а не махать руками, словно мельница. В следующий раз, это будут настоящие оборотни, – строго произнес наставник, спускаясь вниз, и с наигранным отвращением разглядывая меня перепачканную с ног до головы.
Приблизительно вот в таком темпе проходил каждый мой день, рядом с этой женщиной. Только обстановка всегда была разная, как и уровни опасности: то схватки на ножах, то полеты с отягощением. Последнее, кстати, приводило меня в восторг! Не зря все так завидуют птицам и мечтают о полетах. Парящие в воздухе крылья я стала воспринимать, как полноценную часть себя. И с наслаждением любовалась мерцающей красотой с полупрозрачными пёрышками. Дискомфорта при их появлении практически не было. Лишь лёгкое жжение и только. Ощущения и близко не сравняться с той рвущей меня на клочки болью первого раза. Тогда мне казалось, что я умру. Сейчас крылья – это жизнь, совершенно новая, волнующая без которой я уже не представляю завтрашнего дня. Это, пожалуй, единственное, что мне нравилось в этих самопознаниях нефилимской силы. Никогда бы раньше не поверила, что люблю высоту, холодные порывы ветра и адреналин, что всегда прокатывался волной по телу во время первых взмахов.
А теперь, по наставлению вампирши, я тренировалась использовать свой щит, в качестве нападающего элемента. Я должна была сформировать из этой энергии нож, который может наносить повреждения, а не просто украшать своим перламутровым сиянием мою ладонь.
Телефон в заднем кармане подал сигнал, вырывая мои мысли из череды воспоминаний.
«Встретимся в Rock – Pub» – высветилось на дисплее мобильного. Сообщение от Хана, и я показывала его Розе.
– Нам пора собираться.
– Не будем терять времени.
* * *
Пасмурная погода с то и дело моросящим дождем навела ещё больше сомнений в благополучном результате. Идти в мир демонов невероятно глупая затея. Но я туда пойду.
Недовольно, словно подтверждая мои мысли мякнул Леопольд, спрыгнув с моей постели, он подошёл к миске, показывая, что голоден.
– Ты прости, если вдруг не вернусь, – со вздохом протянула я, высыпая кошачьи сухарики. – Надеюсь, о тебе здесь позаботятся.
Как всегда, не стучась, в комнату вошла Роза, но в этот раз в сопровождении Артура, который катил впереди себя уже знакомую мини-лабораторию. Кот сразу ощетинился и уже привычно спрятался под кресло.
– Не смотри так, – прокомментировала Роза. – Это ещё для каких-то дополнительных анализов, – с недовольной гримасой протянул наставник, заваливаясь в ближайшее кресло.
– Вы не против? – уже держа жгут и иглу в руках, осведомился седовласый вампир.
– Давайте, – отворачиваясь, ответила я.
Ну, не могу я равнодушно смотреть на этот процесс. Лучше наблюдать за стекающими капельками дождя на стекле, чем на то, как из меня кровь тянут.
– Как же вкусно пахнет... – не удержалась от комментариев Роза.
– У меня закрадываются сомнения, – шутливо протянула я, не поворачиваясь. – Признавайся, кровососка, для себя откачиваешь?
Артур прыснул от смеха, за что был тут же награждён подозрительным взглядом.
– Только не говорите мне, что это правда... – зажимая локоть, свела я брови в недовольстве.
– А ты как думала? За жильё то платить надо, – листая какую-то книгу, деловито произнесла Роза.
– Что?!!
– Нет. Конечно, нет, – успокоил меня мужчина. – но вот пустые колбочки она любит облизывать, – и всё-таки не удержавшись, засмеялся. Я даже удивилась такому простому и открытому смеху от вампира.
Пробыв в этом доме какое-то время, я поняла, что имела ввиду Роза, когда утверждала о гениальных умах. Этот Артур как раз относился к этой категории нежити. Учёный, который вместе с колдуном хочет вычислить из моей крови некий мутаген, который обратит вампиризм вспять. Не смотря на то, что этот мужчина – нежить, он представлял собой очень доброго, вежливого м галантного мужчину, что с трудом ассоциировалось с понятием – монстр. Многие люди, которых я знала, сильно уступали ему в человеческих качествах.
– Какие же вы мерзкие... – весело ухмыльнулась я, его шутке и реакции моего наставника на подмигивание Артура. Не думала, что между нежитью могут быть такие дружеские отношения, а самое интересное то, что Роза смущалась! Это никак в голове не укладывалось, но свои рвущиеся комментарии по этому поводу решила попридержать. Пока...
– Все никак не успокоитесь, – пренебрежительно махнула Роза в сторону, бравшего у меня кровь, Артура. – Это невозможно вылечить! Мы уже мертвы! Как вы не поймете?!
– Твой брат надежды не теряет, – не оборачиваясь, ответил седовласый вампир. – К тому же, лекарство – это огромный рычаг давления, – сворачивая свое оборудование, прокомментировал мужчина.
– Ой, – обречённо махнула она на него, закатив глаза. – Лично меня все устраивает... А вот зачем это тебе? Неужели хочешь опять превратиться в слабого и хлюпкого человека?
В ответ вампир хмыкнул, и многозначительно посмотрев на Розу, откланялся:
– Спасибо за очередную порцию, – его слегка вытянутое лицо озарила улыбка.
– Не слова моему брату, – пригрозила она ему вдогонку, имея ввиду то, что мы собирались сегодня провернуть. – Чуть позже я сама ему все расскажу.
Он промолчал, но уже на выходе серьезно произнес:
– Удачи.
Я кивнула ему в знак благодарности и чуть не упустила летящий в меня «снаряд».
– Я тебе кое-что произнесла, – кинули в меня свёрток с одеждой. – И вот ещё облегченные берцы, – полетела в меня коробка с обувью. Я ловко перехватила ее и с удивлением посмотрела на Розу.
– Поверь, тебе это понадобится.
Плотная серо-желтая ткань костюма с множеством кармашков идеально подошла по размеру, как и обувь с завышенным голенищем. В руках я держала тканевый плащ с капюшоном. Волосы завязала в тугой узел на макушке.
Наверное,я выдумываю, но мне кажется, что в последнее время, я стала лучше выглядеть. Толи губы пухлее, толи кожа белее. Или глаза ярче? В общем, что-то неуловимое менялось в моем облике. Но что конкретно, так и не определила.
– Отлично, – одобрил сверхъестественный наставник, протягивая рюкзак похожего цвета. – Возьми. Там фляжки с водой и прочая дребедень, которая тебе наверняка не понадобится.
– Не понадобится, но ты даёшь? – приподняла я бровь в удивлении, разглядывая Розу в отражении зеркала.
– Это все, чтобы ты себя лучше чувствовала. Для тебя же важно попить или поесть. Хотя я до сих пор не понимаю, зачем тебе это, если ты и так вся целиком состоишь из небесной энергии...
– Признайся, ты знаешь, что у меня нет шансов, и пытаешься подсластить пилюлю.
– Шанс есть, иначе, я бы за тебя даже не взялась, – похлопав по рюкзачку, уверенно произнесла она. – Так, ну вроде бы мы уже тысячу раз все обсудили. Не забудь, его зовут Филипп. Только когда войдёте в Хаус – Сити, не надо у всех встречных о нем расспрашивать. Так вы быстро к себе внимание привлечете. Ищите лавку с вывеской «Кровавое сердце».
– «Кровавое сердце», – зловеще хмыкнула я, тихонько повторив название. – Чем же он торгует?
– Оооо, ты удивишься...
– Что-нибудь мерзкое?
– Если в твоём понимании, то да.
– Кровь младенцев или сердца девственниц?
Она лишь хмыкнула в ответ и задумчиво уставилась в одну точку. Опять.
– Ты ему доверяешь?
– Именно он меня обратил и помог сбежать.
– Значит, благородный вампир! – добавила я ехидства в интонацию, но она меня подвела лёгким дребезжанием. Старалась держаться «бодрячком» и не показывать, как сильно нервничаю, но мое неестественно поднятое настроение, которым я прикрывала мандраж, просачивался лёгкой дрожью в голосе и нервным покусыванием губ.
– Ага. Двадцать человеческих сердец пришлось ему отправить в счёт оплаты.
– Что?? Господи Боже... – прикрыла я рот ладонью, представив, как Роза тащит через порта, вырванные из невинных людей, сердца.
– Ой, да шучу я, шучу... И как вообще ты такая наивная собралась за грань?
– Что за шутки такие? – возмутилась я. – Напоминаю, это вроде как твой план. И ты сказала, что я уже достаточно подготовлена...
– Достаточно для того, чтобы у тебя хватило ума не попасться. И не забудь сначала все разведать, а уже потом действуй. Нужно иметь представление кто твои враги...
– Угу... Или твои, – перебила я ее напутствия, которые слышала уже много раз.
– Наши! – подняв палец вверх, парировала она.
– У меня вопрос, – вздохнув, натянула я на плечи рюкзак. – Зачем вампиру из-за грани помогать нефилиму?
– Он заинтересованное лицо, но и просто так Филипп, разумеется, помогать не станет. Оплата лежит внутри рюкзака во внутреннем кармане.
– Надеюсь, не чьё-нибудь сердце?
– Нет. Не волнуйся. Просто отдай свёрток и все. Ах да... чуть не забыла. Надень амулет, – она протянула невзрачный кулон, сделанный из зелёного камня на темном шнурке. – Блокировка твоего запаха. Уж слишком вкусно ты пахнешь.
– Телепортируемся, уже пора.
