38 страница27 января 2024, 09:32

Глава 38

По выражению лица Груты было ясно, что наяда обеспокоена и очень жаль, что наставница не умела разговаривать. Молча выполняя свою работу, она то и дело тактильно выражала сочувствие. С трепетом поглаживала по волосам, заглядывала в глаза и, наверное, ждала, что я начну выливать свою душевную боль. Но нет. Не сейчас, когда до испытания остались считанные минуты, а подсказки не будет. Сколько бы ни хорохорилась и не храбрилась, а страх пожирал изнутри.

Шла по коридору, не видя лиц участников, и чувствовала, как почва уходит из-под ног. Выживу сегодня? Справлюсь?

– Нини! – окликнул знакомый голос, но я ускорила шаг и не обернулась на зов Юнги.

Спускаясь по лестнице, боковым зрением заметила, что парень бросился за мной. Ускорилась, не желая с ним говорить. Слилась с толпой в холле и подошла ближе к куратору, что ожидал участников у дверей ритуального зала. По пути случайно задела Джису рукой, а она по-доброму улыбнулась. Да и в общем сложилась странная, совсем иная атмосфера вокруг. Лишь час назад меня бросил Тэхён, а уже ощущалась всеобщая радость по этому поводу. Теперь я не чувствовала затылком лютую ненависть соперниц. Даже дышать легче стало. Но стоило венценосцу появиться одному из последних, воздух сгустился от напряжения. За что они все так его ненавидят?..

Мы столкнулись взглядами так хлестко, будто стальные клинки сошлись в звенящей схватке. На мгновение стало трудно дышать. Предательское сердце сжалось в тугой комок от легкой и дико обворожительной улыбки огненного мальчика.

Я первая сдалась и отвернулась.

Плевать, что между нами творится, ты только вернись сегодня обратно, – просила мысленно.

– Рад приветствовать дорогих участников на шестом испытании императорского отбора! – распахнулись двери за спиной куратора.

Он занял место у трибуны и дождался, пока толпа разделится на две кучки.

Я сразу подошла к своей двери и застыла в ожидании напутственных слов Неизвестного.

– На этот раз вам предстоит как можно скорее добраться до двери. Можно использовать магию против соперников. Любое падение вернет вас в начало испытания. Последний, кто доберется до двери – выбывает. Прошу занять свои места. Всем удачи!

По сигнальному хлопку я вошла на площадку и едва не задохнулась от плотного порыва ветра, что холодным потоком ударил в лицо. Пошатнувшись, невольно вскрикнула от страха. Круглый камень, на котором я стояла, висел в воздухе и легонько раскачивался. Я вцепилась в воткнутый в платформу столб и схватись за привязанный к нему канат. Ногой нащупала второй и с замиранием сердца посмотрела вперед.

– Жуть какая, – вырвалось из уст. – Да он издевается, – выругалась на куратора, чей изощренный разум создал это испытание.

От камня, на котором я стояла, через бездонную пропасть густых облаков, вели два каната – один внизу, а другой над головой. Две ниточки, связывающие каменные островки. Надо добраться до того, где вдалеке сияла дверь. Расстояние казалось непреодолимым, а канаты раскачивались на ветру! И тут у меня промелькнула мысль, что выполнить задание невозможно, что именно мне выплывать сегодня в зал в саване.

Посмотрела на других участниц, что стояли на платформах полукругом в воздушном пространстве. С таким же растерянным видом, как и я, они обнимали столбы. Никто пока не решился двинуться вперед, зато Мора захотела усложнить и без того безумно страшное испытание. Напустила мрак на большую часть участниц, в числе которых оказалась и я.

– Ну, спасибо! – прокричала в темноту и стиснула со злостью зубы.

– Убери магию, Мора!

– Девочки, давайте не будем сегодня магию применять против других! – узнала Сэл по голосу.

– Ждите! Вот доберусь до двери и сниму мрак, – хохотнула гадина, а я смотрела в темноту и дрожала.

Похоже, придется ждать, потому что наощупь идти по канату глупо. Свалюсь при первом же рывке. Куратор сказал, что падение не приведет к смерти, но испытывать непередаваемое чувство полета как-то совсем не хотелось.

– Нини! Фьера!

Повезло, что Алана оказалась как раз между нами и запустила сгустки яркого света. Осветила путь парящими сферами и даже дышать стало легче.

Мора недовольно фыркнула и двинулась вперед по канату. Руками держалась за верхний и боком мелкими шажочками пошла по прогнувшемуся под ее весом нижнему. Ее подружка Дора, не попавшая под мрак, поступила куда умнее. Применила свою магию управления твердыми породами и сдвину с места камень, на котором возвышалась дверь.

С открытым ртом я наблюдала, как к девушке подплывает спасительный островок, как она делает всего лишь шаг навстречу спасению и уходит с испытания первой. Тут же конструкция исчезла в воздухе, будто ее там никогда и не было.

Не я одна обзавидовалась полезной способности Доры, но и Джису ругнулась так громко, что порыв ветра донес мне интонацию каждого ее слова.

Пока я соображала, как применить свою магию льда и настраивалась сделать первый шаг, бывшая подруга не растерялась и со всей дури лупанула огнем по канату Моры, когда та уже была на полпути к спасению.

С диким криком красотка вместе с горящим канатом полетела в
бездонную пропасть, от чего у меня едва сердце от страха не остановилось. Но уже спустя несколько мгновений, Мора оказалась на каменном постаменте и смотрела на нетронутую конструкцию.

– Вот же мразь!

В ответ Джису издевательски рассмеялась.

– Не я первая начала! – горделиво вскинула подбородок и смело двинулась по канатам Джису.

Признаться, я обалдела. Никак не ожидала такого бесстрашия от ранимой и хрупкой огненной девочки, которая еще вчера не хотела жить. Это мне и самой добавило духу. Я собралась с силами, крепко двумя руками вцепилась в веревку и зашла на нижний канат ногами. Бочком по типу Моры сделала два шага вперед, и прогнулась дугой от настырного потока ветра.

Страшно было так, что из головы все мысли разом вышибло. Дрожа осиновым листом, шла махонькими шажочками на свет Аланы, что спасительным маячком вел за собой и ярко освещал путь в темноте.

Весь остальной мир перестал существовать и вскоре я поняла, что почти не чувствую затекших рук. Колени дрожали так, что вибрировало все тело. Не знаю, как вообще продолжала идти по канату, будто не я висела в воздухе, а кто-то другой выполнял за меня задание. Не видела и не слышала, что происходит вокруг. От яркого света черные мушки летали перед глазами. А когда одной стопой ощутила твердую почву, собралась с силами и совершила последний рывок.

Очутившись на островке, припала к камню, раскинув руки и ноги. Задышала полной грудью и только тогда посмотрела на других участниц.

Джису медленно, но верно приближалась к своей двери и умудрялась вновь и вновь поджигать канат Моры, скидывая соперницу в пропасть.

Тем временем Алана сумела добраться до островка, но не спешила уходить с площадки, подсвечивая Джису и Сэл путь.

Каяне из свиты Моры так же досталось от огненной девчонки. Джису нещадно сжигала канатные мосты соперниц, а они ничего не могли сделать. Растений, которыми умела управлять Каяна, не было, а мрак успешно рассевала Алана.

Я смотрела на это и понимала, что впервые за время отбора увидела слаженную командную работу девчонок. Даже гордость взыграла за них, но страх тут же дал о себе знать, подкинув картину того, что вскоре нам придется играть друг против друга.

Поднялась на все еще дрожащие ноги, схватилась за ручку сияющей двери и дождалась, когда Джису сделает последний шаг и полностью окажется на островке. Только тогда ворвалась в ритуальный зал.

Метнула взгляд на мужскую сторону отбора и увидела мальчишек в составе пятерых эллирийцев: Юнги, Чин, Дин, Коул и Вивол. Двое еще на площадке. За жизнь боролись Тэхён и Тион. С кем-то из них мы сегодня попрощаемся. И… кажется, я уже знала, с кем именно.

P.s. Мне кажется или куратор влюблён в Дженни? Ухх как интересно ставим ✨ для проды. Всех люблю💗

38 страница27 января 2024, 09:32