Глава 37
Мое утро началось с увлекательного аттракциона по пробуждению одной венценосной задницы. Заранее запаслась полным графином воды. Подошла к краю кровати и принялась методично, с особым удовольствием поливать пьяную клумбу!
После нескольких минут водных процедур он все же зашевелился, и я отступила на шаг назад.
– Ну, здравствуй! – поставила графин на тумбу и недовольно скрестила руки на груди.
– Привет, – отозвался, перевернулся на спину и схватился за лоб.
Скривился, огляделся и сел в кровати. Потер красные глаза и направил на меня виноватый взгляд.
– Прости, – шепнул, пожал мокрыми плечами и потянулся к остаткам воды в графине.
Я стойко ждала, когда он выхлебает все до дна. Молчала и со злостью наблюдала за каждым его движением. Это было не просто. Ворох отборных слов так и подкатывал вырваться наружу и обложить Тэхёна по башке.
– Надо поговорить, как считаешь? – начала ровным тоном и спокойно присела на край кровати неподалеку от мокрой лужи на простыне. Потянулась к его руке, но Тэхён отдернул от меня ладонь, как от прокаженной.
– Прости, – повторил и с болью посмотрел на настенные часы. Запустил пальцы во влажные волосы и с силой их оттянул. – Не смог вчера прийти в домик. И… еще… Подсказок больше не будет, – добавил еле слышно. – Я виноват. Не сдержался, – поднялся с кровати, пошатнулся и неровной походкой направился к выходу.
– Стой! – попыталась его задержать, кинувшись следом. – В одних трусах в коридор выйдешь? – и почему меня это вдруг взволновало? Какая к демонам разница?! Были вещи поважнее. Меня дико напугали его слова.
– Ах, да, – вернулся и небрежно натянул штаны, даже тесемки завязывать не стал, так спешил удрать от меня, гад.
– Что происходит? Тэхён, прошу, расскажи! – взмолилась, засунув гордость куда подальше. Не время ругаться. Хорошо бы не дать ему уйти и выяснить, что на самом деле творится.
Но Тэхён в ответ поджал нижнюю губу и сухо улыбнулся. Потом нашел на полу свою помятую рубашку и накинул ее на плечи.
– Я нарушил негласное правило. Держись от меня подальше, если хочешь выжить…
– Не собираюсь! Бред какой-то несешь! – вскинулась в ярости. Не хватило выдержки. – Говори уже толком! Что на тебя нашло? Какое еще правило?
– Игры это все, Нини, – ухмыльнулся, быстрым шагом преодолел комнату и распахнул дверь. Уже стоя на пороге, обернулся и бросил: – Я добился, чего хотел, а ты не горюй. Хорошо ведь время провели, – с этими словами вышел в коридор, а я за ним интуитивно бросилась.
Как назло споткнулась о загнутый после вчерашнего волочения пьяного тела край ковра, не удержала равновесия и рухнула. Ударилась коленями о пресловутый порог и проехалась по каменному полу коридора ладошками.
Пока пыталась как можно быстрее подняться, заметила, что за этой сценой во все глаза наблюдают участники отбора.
– Тэхён, – прошептала вслед парню, который даже не обернулся на мой призыв, и вдруг поймала взгляд Сэл.
На удивление, она впервые не скалилась от злобной радости, а лишь жалостливо опустила взгляд.
– Тэ, – вырвалось почти не слышно, когда до меня дошло, что Фолк только что разорвал наши отношения и цинично бросил меня при всех. Просто вошел в свою комнату и захлопнул за собой дверь.
Это стало для меня такой неожиданностью, что подняться с колен я уже не смогла. Даже в присутствии других участников я не нашла сил сдержать слез. Они позорно потекли по щекам, и мир вокруг померк во влажно-соленой пелене.
– За что? – вырвалось в пустоту.
– Ты не найдешь ответа на этот вопрос, – узнав ненавистный голос, подняла взгляд на Сэл и увидела, что рыжая протягивает мне руку. – Вставай, Нини, готовься к испытанию. Мы поможем, – собрались вокруг меня все участницы. Обступили полукругом. А Джису опустилась на корточки и обняла.
– Нет! Вы не понимаете! Не надо меня жалеть! – закричала, откинув протянутую ладонь. Собралась с силами и поднялась на ноги без посторонней помощи. Колени и руки саднели от боли, но она не мешала, наоборот, отрезвляла и заставляла молниеносно мыслить.
Прогнав предательские слезы, смахнула их со щек, и толпа девчонок расступилась перед Юнги.
Юнги стоял посреди коридора с распростертыми объятиями. Холеный. Довольный собой. В ледяных глазах сияла победоносная искра. Конечно! Его пророчество сбылось так быстро, что и вопросов не осталось.
Вот она я. Униженная, растоптанная и жалкая. Стою тут перед ним оголенным нервом. Загнанная в угол, должна бы сразу прибиться к другому берегу и кинуться на шею «хорошему» мужчине. Чтобы пожалел, приголубил, помог справиться, утешил в своих ледяных чертогах.
Спасибо! Я оценила задумку!
Но вот это все не про меня!
С благодарностью улыбнувшись девчонкам, вошла в покои и закрыла за собой дверь. Прижалась спиной к стене и посмотрела на смятую постель. Встрепенулась ошпаренной птицей, подбежала к ложу и сорвала белье с кровати на пол. Часто задышала от злости и обиды. Прошлась голыми стопами по ткани, на которой спал Фолк. Приблизилась к столику у камина и увидела нетронутый ужин. Но вовсе не за едой потянулась. Привлек графин с рубиновым вином.
Судя по венценосцу, есть способ выпасть ненадолго из реальности. Все просто. Насладился изысканным вкусом крепкого напитка и зашел за мантию искажения мира. Там весело. Нет страха. И хочется петь.
Наполнила кубок до краев и поднесла к губам, но не успела сделать глоток, как увидела собственное отражение в зеркале. Так испугалась, что выронила бокал из рук.
Какое жалкое зрелище! Я выглядела ужасно. Мешки под глазами, волосы растрепаны, а на щеках грязные потеки от слез. Вспомнила, как такой же подавленной и уязвимой пришла на отбор. Нет. Не собиралась возвращаться в то состояние. Я сильнее всех тех событий, что происходят вокруг. Отдалась мужчине? Так сама этого хотела и получила удовольствие. Теперь нам не по пути? Ничего. Переступим и пойдем дальше. Не будет подсказок? Плевать! Буду выживать, как смогу, стараться из последних сил. Другие ведь без них как-то держатся. Вот и я сумею.
И вместо того, чтобы распускать нюни и с горя напиваться из-за какого-то лешака благородных кровей, я отправилась в уборную, чтобы принять ванну и настроиться на испытание.
М-да… Осталась на отборе в одиночестве без друзей и отношений. Но разве это плохо? Разве не это с самого начала упорно советовал куратор? Похоже, настала пора опробовать дельный совет главного Неизвестного «Миража Селекты».
