Глава 48: Возвращение домой
После того как мы сделали добрые дела, мы зашли купить национальное блюдо, самое популярное среди тайцев – "Сом Там" (салат из папайи)! Это был знаменитый ресторан, который порекомендовал маленький Мэтт.
Ох, этот метис! Он так быстро говорил на своём диалекте, когда делал заказ, что мне показалось, будто мы в Кхонкэне. Мы в шутку попросили его перевести на центральный тайский, на что он с гордостью ответил:
— Я из того же города, что и Тоно из "The Star", Пи. Мой язык – это стандарт для знаменитостей!
Пф, сначала обзаведись лицом как у Тоно или Нонг Рита, Мэтт, а потом уже можешь причислять себя к ним.
*Тоно (โตโน่) – тайский певец, актер и футболист из Хонкэна (северо-западный Таиланд). Он стал известен в 2010 году благодаря участию в певческом конкурсе "The Star" 6 сезона.
*Рит (ริท) – тайский певец, актер и врач из Рой Эт (северо-западный Таиланд). Он также стал известен благодаря участию в "The Star" 6 сезона, где занял второе место.
[прим. пер.: В прошлый раз Пим сказал, что Нонг Мэтт похож на Марио Маурера. Пим, но ведь Марио тоже горяч!]
Он заказал все возможные виды "Сом Тама", какие только были в меню: и "Сом Там Муа", и "Сом Там Суа", и "Сом Там Корат", и "Сом Там Удон", и "Сом Там" с полевыми крабами, голубыми крабами, вареными крабами – столько всего! А еще было жареное куриное мясо, жареная свинина, жареная рыба, "Том Сап" (суп с ребрышками), "Нам Ток" (мясной салат), "Сок Лек" и рисовая лапша. Это был настоящий пир, но все было настолько вкусно, как и обещали, и ожидание того стоило. Это не реклама, но попробуйте это, если будете в районе Чаенг Ваттана.
Мы съели все, острое и невероятно вкусное, не могли остановиться. Как вы знаете, Пхум не может есть острое, но, когда мы купили "Сом Там", Хун Чай не хотел оставаться в стороне, поэтому тоже сделал заказ.
Он заказал специальный вариант с одним-единственным перцем, но даже при этом сильно потел. Рядом с ним стоял сироп "Hale Blue Boy" в бутылке в форме медведя. Мик и Тан подшучивали над ним, а Пхум, сердито смотря на друзей, продолжал есть, напоминая маленького ребёнка. "Такой милый, чей это парень"?
Когда мы насытились, глаза начали закрываться. Кью, Фанг и Бир уже спали, оставив Тана, Мика, Пана и Мэтта играть в карты, как обычно, по три бата за раунд.
Той был увлечён играми с Чаном ещё с прошлой ночи. (Никто другой не хотел с ним играть, ха-ха, так что он заставил Чана, своего "фальшивого" бывшего парня, составить ему компанию.) Их крики перебивали голоса группы, играющей в карты. Что касается Пхума и меня, мы в это время мыли посуду. Чёрт, а я ведь парень владельца этой квартиры!
– У меня болят руки, — сказал Пхум, показывая свои белые руки, которые покраснели, вероятно, из-за аллергии на средство для мытья посуды.
Оказывается, "Sunlight" крайне агрессивен для чувствительной кожи Кхун Чая. Даже от простого ополаскивания посуды чистой водой у него возникла реакция. Если бы он напрямую контактировал с самим средством, это, скорее всего, привело бы к госпитализации.
– Давай помоем с мылом в ванной, — сказал я, взяв его за руки и ведя в ванную.
– Эй!!! Пан, черт тебя побери, ты не закрыл дверь!
Я чуть не поскользнулся от шока, когда вошел в ванную и увидел Пана, который стоял там, держа свое сокровище и справляя нужду.
Он только что был за карточным столом минуту назад. Когда он успел прийти в ванную? И, что более важно, он не закрыл дверь.
— Мы все тут друзья, мне всё равно, — вместо того чтобы смутиться, он повернулся и широко улыбнулся, обнажая зубы.
Мы с Пхумом испытали не столько смущение за него, сколько искреннюю жалость, поскольку это было крайне неприятное зрелище.
– Что с тобой? — спросил он у Пхума.
– Мою кожу раздражает средство для мытья посуды.
– Раздражение от средства для посуды? Как ты это умудрился? Немедленно завяжи верёвку выше раны, чтобы яд не дошёл до сердца, иначе тебе не выжить.
Я выдавил немного жидкого мыла, чтобы помыть руки Пхума, под смех и звуки справляющего нужду Пана. "Серьёзно, завязывать верёвку из-за какой-то там бытовой химии? Это же не укус кобры!"
– Давай быстрее заканчивай и уходи отсюда. Боишься, что люди не узнают, что у тебя есть червяк, да? Ха-ха.
Мне пришлось его немного поддразнить. Для него это больная тема, посмотрим, как он разозлится.
– Черт тебя побери, Пим, коротышка, карлик. Я проклинаю Пхума, чтобы он стал бесплодным.
"Ха-ха, видите?" Как я и ожидал, Пан завелся. Он протиснулся мимо меня, чуть не сбив меня с ног, помыл руки и вышел, обиженный. Мы с Пхумом смеялись ему вслед. У Пана есть прозвище, которое для него больная тема. Кью дал ему это прозвище еще в старшей школе. Его зовут "Пан Короткий Червяк (джу нон), друг Джу-она". Ха-ха.
– Очень больно?
Как только Пан ушел, я снова обратил внимание на Пхума. "Посмотрим, насколько далеко распространился яд от средства для посуды. Ха-ха".
– Немного.
– В следующий раз не упрямься. Я могу сам помыть посуду.
– У тебя такие мягкие руки.
- Черт, ты даже не слушаешь, что я говорю, да? И говоришь так, будто никогда не держал меня за руку, - я покачал головой и посмотрел на него в зеркало.
– Ладно, готово. Иди намажь лосьоном в комнате... Эй, Пхум, хватит баловаться.
Пхум наклонился, чтобы потереться носом о мою шею: – Я не балуюсь, я серьёзен.
Он не просто говорил; его руки крепко держали меня, лишая возможности двигаться. Но я должен выжить. Я обязан выжить!
– В ванной?
– Да, смена обстановки.
Какая обстановка? Черт, я не хочу менять обстановку.
– В комнате полно друзей.
– Ну и что? Фанг и Тан это сделали в гостиной, пока мы спали.
[Примечание переводчика: Когда? Где? Почему мы об этом не знали?]
– Это Фанг, а это я. Я стесняюсь. Давай сегодня вечером. Я попытался улизнуть. Найду способ сбежать сегодня ночью.
– Лжец, ты всегда убегаешь, щенок.
Он ушел, обиженный. Должен ли я следовать за ним?
******
– Совсем ослеп, черт возьми. Тан бросил свои карты с досадой.
С тех пор, как я начал наблюдать, он проиграл три раунда подряд.
– Мой иностранец принес девятку, вот вам, вот вам!
– Мэтт, ты пасуешь? — спросил дилер Мик у малыша Мэтта.
– Нет, Пи, мои руки уже заняты клейким рисом, – рассмеялся Мэтт.
[Прим.пер.: если что-то не понимаете, не стесняйтесь пропускать, потому что я тоже не понимаю. Ха-ха. И редактор тоже)))]
– Черт, я единственный, кто проигрывает. Давайте прекратим играть в "Пок Денг", это не круто. Давайте лучше сыграем в "Сам Сип".
– Ладно, хорошо. Может, тебе просто не везет, Тан. Посмотри на Пана, удача на его стороне,– пошутили они, переключаясь с "Пок Денг" на "Сам Сип".
– Той тоже хочет играть. Подвинься, Хиа, – Той бросил свой игровой контроллер и поспешил сесть рядом с Таном, а Чан последовал за ним.
– Хиа, ты будешь играть? — спросил он меня, сидя по-турецки на диване.
– Не, - ответил я.
Я не хотел играть ни во что вместе с Таном и Чаном, потому что это был полный хаос.
– Не можешь сложить однозначные числа, да? — Тан усмехнулся, глядя на меня.
"Идиот, я не настолько глуп". Он изучает инженерное дело, работает с тригонометрией и математическим анализом, и ведёт себя так высокомерно.
– Не можешь сложить или Пхум не разрешает тебе играть? — добавил Чан, подливая масла в огонь.
Дело не в том, что Пхум не разрешал мне играть, просто он дулся из-за... ну, из-за того. Он пошел жаловаться Фангу в спальню. Когда я попытался его успокоить, он спрятался под одеялом, так что я оказался здесь с этими азартными игроками.
– Черт, если я не разбогатею сегодня, то когда? Хиа, смотри, Той открывает карты, - Той откинулся на диван и показал мне карты.
Хм, два джокера, если он не выиграет, я не знаю, что сказать.
– Кто раздавал эти карты? Не давай мне этот мусор, Мэтт. У меня уже руки заняты, - пожаловался Пан.
Как и ожидалось, Той выиграл первый раунд. Они продолжали играть, некоторые даже жульничали. Я сидел наверху и наблюдал за всем. Если бы профессионал вроде Кью присоединился, было бы ещё веселее. Чан и Тан подавали друг другу сигналы.
– Не копайся, Тан. Даже если будешь сидеть и смотреть еще два часа, карты не изменятся. Давай, действуй.
– Ты меня торопишь.
В этом раунде победил Чан.
– Что ты делаешь? – Кью сонно подошел, сел на диван рядом со мной и Тоем.
Озорник, заметив своего парня, устроился между ног Кью, удобно разместив руки. Кью бросил взгляд на карты партнера, затем на карты Тана и указал Тоею поменять карту, которой тот собирался пойти.
– П'Кью, я голоден.
– Если голоден, перестань играть и иди поешь.
– Хорошо, давай закончим этот раунд и пойдем домой. Я сказал папе, что не задержусь.
– Хорошо, ты собираешься проверить свой скейтборд?
– Да, П'Кью, ты отвезешь меня посмотреть? Тогда я позвоню папе и скажу, что задержусь. Хочу провести больше времени с тобой.
– Хех, ладно, – Кью растрепал волосы Тоя.
Я наблюдал за каждым их движением. Они были милыми. Той был честен в своих чувствах, что изменило Кью, который обычно держал свои эмоции при себе. По крайней мере, мой друг мог улыбаться благодаря любви.
– На что ты смотришь, Пим? - Кью нахмурился, глядя на меня.
Я ничего не ответил, просто продолжал смотреть.
– Я спросил, на что ты смотришь, Коротышка. Все еще молчишь?
– Ну и что? Что ты собираешься со мной сделать? Что П'Кью сделает со мной?
– Хех, иди проверь своего парня. Он ноет Фангу, и мы не можем спать. О, вот он.
– Что с тобой, Пхум?
Все повернулись к Фангу, который чесал голову, готовый в любой момент сорваться. За Фангом следовал красивый молодой человек, держащийся за край его рубашки, с нахмуренным лицом. "Кто расстроил моего малыша?"
– Фааанг, разве ты не любишь своего младшего брата? Я ведь твой брат, пожалуйста.
– Да, знаю. Ты везде ползал за мной. Я помню. – Фанг сел рядом со мной. Были другие диваны, почему он должен был сесть именно ко мне?
– Тогда скажи маме, что у меня отчет, ну пожалуйста, Кхао Фанг?
– Ты не был дома целую вечность, Пхум. Мама каждый день жалуется, спрашивая, где ты. Почему ты не навещаешь ее? Ты маменькин сынок, но цепляешься за свою жену.
Это было жестко. Дело в том, что мама Пхума хочет видеть своего любимого младшего сына (инсайдерская информация от Фанга, мама очень балует Пхума). Она хочет, чтобы он пришел домой, но он не хочет. Почему? Ну...
– Пожалуйста, П'Фанг. Я дам тебе взять мою машину на день.
Если он не может добиться своего хитростью, он использует машину как приманку, говоря сладким голосом.
– Хех, ты забыл, что у семьи моего парня автосалон? Я просто укажу, и мне доставят новую модель. Хватит умолять. Ты сегодня идешь домой со мной, понял?
– Ты меня не любишь. Ты бесполезный брат.
Любой, кто не потакает Пхуму, становится бесполезным.
– Ты умрешь, если расстанешься на день-два? Пим никуда не денется. – Бир вышел как раз вовремя, чтобы утешить своего лучшего друга.
– Заткнись, Бир. Быть вдали от Пима даже минуту — это слишком.
Черт, я покраснел.
– Что случилось, Фанг? Ты сегодня идешь домой? – Тан бросил карты и поспешил прижаться к другой ноге Фанга.
И его брат, и его партнер будут обезглавлены вместе. Вот увидите.
– Да.
– Почему? Почему, Фанг? Если ты уедешь домой, как я буду жить?
– Тогда Пхум заберет Пима домой тоже.
– Заберет его домой... сегодня, – Кью приподнял бровь и спросил раздражающим тоном, (как у Кхун Чай Пао из Wongkamlao), и как раз тогда, когда атмосфера начала накаляться...
– У меня пара! – закричал Пан.
"Черт тебя побери, Панннннн, ты вообще слышал, о чем они говорили? А"?
– Две пары, восемь очков. Дилер может заплатить чеком, ха-ха.
Пока наверху обсуждались серьезные вопросы, те, кто сидел внизу, не обращали на это никакого внимания. Они спокойно играли в карты.
– Я не думаю, что это хорошая идея, Пхум. Взять меня с собой. Ты с мамой не увидишься еще долго. А мы сможем встретиться в университете.
Я старался разрядить обстановку, хотя не хотел, чтобы он уезжал. Пхум редко ездит домой, даже несмотря на то, что это близко. Он каждый день разговаривает с мамой, так что она, наверное, скучает по нему.
– Спи в моей комнате, Фанг, пожалуйста, – не сдавался Тан.
– Нет, у меня завтра презентация проекта.
– Пожалуйста, Фанг. Я помогу тебе подготовиться.
– Каждый раз, когда я прихожу в твою комнату, мы никогда не учимся. Всё кончается постелью.
– Правда, обещаю. Пожалуйста, Фанг. Тебе не жаль нашего ребенка Кхао Пада*? Как отец и сын справятся без мамы?
* [Кхао Пад (жареный рис) - это их, сын, в виде кролика.]
– Хватит, Тан. Пожалуйста. Просто спи в комнате Пхума и обнимайся пока с Пимом, хех.
– Нет, ни за что. Я никому не позволю спать с Пимом. Я пойду домой, но никто не будет спать с Пимом.
– Хех, вот и все, мой дорогой маленький брат. И ты, не забудь покормить Кхао Пада травой и ипомеей.
Потребовалось время, чтобы их успокоить. Тан был разумным, но мой парень упрямым. Но в конце концов он согласился.
*****
Сегодня ночью первый раз за несколько месяцев, когда мне придется спать одному. Когда Пхум был здесь, комната не казалась такой просторной, но теперь она кажется слишком большой. Даже плюшевые мишки выглядят грустными. Я смотрю на пустую сторону кровати, на подушку, на которой раньше кое-кто лежал рядом со мной. Вздох... всего несколько часов разлуки, а я уже чувствую себя одиноко. Может, лучше включить компьютер, раз уж я не могу уснуть.
Я проверил Facebook и увидел, что Пан отметил меня в чем-то.
– Уверен на миллион процентов, что все тайцы считают Пана красавчиком.
И это фотография, где он широко улыбается и показывает два пальца.
"Боже мой, ты что, Lipovitan продаешь, что ли"? Я рассмеялся над его наглостью и пролистал комментарии. Двадцати трем людям это понравилось.
* [Lipovitan - энергетический напиток. "Приветствие двумя пальцами" - их культовый символ.]
"Пи Пан, ты такой красавчик! Я видела тебя на факультете коммуникационных искусств. Кого ты навещал?"
Хм, хитренький. Что ты делал на факультете коммуникационных искусств?
"Навещал друга^^"
Друга? Хм, кто из нашей группы учится на коммуникациях?
"Мой друг действительно красивый. Как ты смеешь быть таким красивым? Я все еще в замешательстве, Пан. Ха-ха". Наверное, подруга с его факультета.
"Потому что ты слишком занята замешательством, вот почему ты все еще одинока".
И девушка ответила: "Придурок".
"Впервые я сожалею, что родился тайцем, потому что мне не хватает уверенности". Это был Бир. Я немедленно лайкнул его комментарий.
"Менее красивый, чем я, поэтому ты завидуешь, да? Прими это, чувак".
"Таблетки забыл принять?" Это был Кью. Ха-ха, даже тот, кто редко появляется в социальных сетях, как Кью, пришел прокомментировать. Это показывает, насколько сильна реакция.
Независимо от того, кто пытается встать между нами
Помните, что у них никогда не получится
Не останется места ни для кого другого
Пока наши сердца связаны вместе
Я собирался вставить комментарий, как вдруг зазвонил телефон.
Это звонил Пхум.
– Привет! Всё, пока, - подразнил его я. Хе-хе.
– Да, пока. – Голос Пхума был чётким.
– Удачи, Пхум.
– Да, спасибо за всё, Пим.
– И тебе того же. Надеюсь, ты встретишь кого-то хорошего.
Ха-ха, мы любим так подшучивать друг над другом, когда разговариваем по телефону. Это забавно.
– Ты начуешь у мамы?
– Да, но сначала поговорю по телефону.
– Ладно. Ты поел?
– Да, а ты?
– Тоже.
– Правда? Чем занимаешься?
– Сижу в фейсбуке, в MSN.
– Ты в MSN, обезьянка?
– Да, заходи тоже, чтобы мы могли поболтать.
Я открыл окно MSN, и Мик быстро написал мне "Привет".
– Я зашёл.
– Почему я тебя тогда не вижу? Ты меня заблокировал, Пхум? – нахмурился я, глядя на экран, потому что Пхум всё ещё был офлайн.
– Да.
— Блин, ты с девушкой разговариваешь, да? Ладно, я тоже буду с кем-нибудь разговаривать.
– Давай, если хочешь умереть.
— Я не против, что ты с девушкой разговариваешь, но если ты меня заблокируешь, я обижусь. Почему он меня заблокировал?
— С чего мне обижаться? Я не в сети. У тебя есть мой пароль. Если хочешь знать, просто зайди.
— А, точно. Хаха, я забыл. Тогда я зайду в твою электронную почту. Я обману девушек из твоего списка, чтобы они стали моими.
(#Short – злая псина. Включи свою камеру, я хочу видеть твое лицо 😘)
"Нет, я голый".
Дразню его. Хахаха.
(Ты хочешь по телефону дойти до конца, да, Коротышка?)
Потом он отправил мне эмодзи с двумя луковицами, занимающимися сексом.
"ЛОЛ. Чёрт, где ты это нашёл? Сохрани. Пришли мне тоже. Мне нравится".
Мы с Пхумом говорили с 11 вечера до почти 2 ночи. Хотя мы видимся каждый день, у нас всегда есть о чём поговорить. Иногда нам даже нечего сказать, но мы всё равно не вешаем трубку. Просто лежим, слушаем дыхание друг друга. Хе-хе.
Но если бы у меня был выбор, я бы хотел, чтобы мы просто лежали и разговаривали без устройств. Хочу, чтобы он вернулся и спал рядом со мной, как раньше.
– Пхум, я спать.
– Ты сонный?
– Да, у меня завтра ранняя пара.
– Тогда я вернусь рано утром. Заберу тебя.
– Хорошо, тогда спокойной ночи.
– Подожди, Пим.
– Хм?
"....................."
"....................."
"....................."
(прим. ред.: Походу кошка на клавиатуре спала😂)
– Спокойной ночи.
