46 страница25 апреля 2025, 19:07

Специальная глава: Тан и Фанг II


Около 11:30 вечера, время, когда большинство обычных людей спокойно спят. Но вот я еду, как сумасшедший, почти дрейфую по пустым дорогам, но боюсь, что умру прежде, чем смогу помириться с женой. Вот почему я ещё не сплю.

Пим позвонил мне, чтобы сказать, что Фанг закатил истерику (осторожнее, Коротышка, не говори так о моей любви, а то получишь). Когда я перезвонил Фангу, он сказал мне только одно слово: «Ты сукин сын!» Такое милое ласковое обращение. Потом он повесил трубку. Я был так сбит с толку. С того момента, как я вышел из дома, и до того, как добрался до этого особняка, я не мог понять, чем я расстроил Фанга.

– О, Кхун Тан, ты припозднился. – П'Чак, охранник в доме Фанга, приветствовал меня улыбкой, как только я опустил окно.

– У меня есть дело к Кхао Фангу, – ответил я.

П'Чак улыбнулся и кивнул. Вскоре высокие кованые ворота открылись автоматически. Я поблагодарил его и улыбнулся ему, прежде чем въехать в особняк.

Ха-ха, его скорее можно назвать дворцом, чем домом. Расстояние между главными воротами и домом почти три километра. Был даже сериал, который снимали в гостиной. Ну, это же дом президента банка. Если бы он не был грандиозным, это было бы бессмысленно. Они также экспортируют кожаные и ювелирные изделия, не говоря уже о бесчисленном количестве других видов бизнеса. Я мог бы продолжать весь день.

– Привет, Пи'Ним.

– Привет, Кхун Тан. Ты поздно. Ты пришел увидеть Нонг Фанга?

– Да, П'Ним. Фанг спит?

Пи Ним следует называть – тётей из-за её возраста, но поскольку она работает няней П'Оата, мы зовём её – Пи. Я прихожу сюда достаточно часто, чтобы быть близким с охранниками, горничными и садовниками.

– Ранее я слышал какой-то шум наверху. Нонг Пхум кричал так громко, что его слышал весь дом.

Ха-ха, Фанг, должно быть, пошалил с маленьким Пхумом.

– Они, наверное, просто играли, Пи'Ним. Я сейчас пойду к Фангу.

– Конечно, поторопитесь.

Я поспешил наверх и решил сначала зайти в комнату Пхума. Постучав несколько раз, Пхум открыл дверь с хмурым видом, прижимая телефон к уху, вероятно, разговаривая с этим идиотом Пимом.

– Пхум, где твой брат?

– Он вернулся в свою комнату. Запасной ключ возле компьютера. Чёрт, каждый раз, когда вы двое ссоритесь, меня в это втягивают.

– Эй, не поноси своего зятя.

Если подумать, у нас с Пхумом много общего. Он мой друг, парень моего друга, мой зять. Довольно много.

Я протиснулся мимо Пхума, чтобы схватить ключ, и он вернулся к своему телефонному разговору. Зачем нам нужен запасной ключ? Потому что, когда мы с Фангом ссоримся, он любит запираться в своей комнате. Он знает, что я приду, и неважно, кто ты, он не откроет дверь. Я осторожно отпер дверь, открыл её, закрыл и запер как можно тише. Прокрадусь ли я в чью-то комнату, поймают ли меня?

В комнате было совсем темно, горела только лампа на прикроватной тумбочке. Когда мои глаза привыкли к тусклому свету, я увидел, как маленький негодяй крепко спит, тихо дыша. Я медленно сел на кровать Фанга и протянул руку, чтобы нежно погладить его по щеке. О чём ты думаешь, мой дорогой? Почему ты сердишься на меня? Почему ты спишь, нахмурив брови? Чем больше я смотрю, тем ты красивее, Фанг. Даже когда ты спишь, ты красив. Но, честно говоря, я думаю, что мой парень скорее милый, чем красивый. Ха-ха.

Не знаю, когда я начал считать Фанга милым. Все остальные говорят, что он красивый, но для меня он милый. Я нежно убрал волосы с его чистого лица, прежде чем наклониться и поцеловать его лоб и брови, чтобы разгладить их. Почему ты так крепко спишь, Фанг? Если бы вор проник, что-нибудь осталось бы? Хм?

Фанг немного пошевелился от беспокойства, но не проснулся. Чем дольше он не просыпался, тем смелее я становился. Я целовал его в лоб, нос, щеки, подбородок и эти розовые губы. Чем больше я целовал, тем слаще становилось, и я не хотел останавливаться.

– Эмм, – начал просыпаться спящий. Я отстранился от поцелуя, но не отстранился от губ Фанга.

– Тан, – он широко раскрыл глаза и посмотрел на меня. Он посмотрел на меня, сбитый с толку.

У Фанга странное состояние, при котором его мозг не функционирует сразу после пробуждения. Его телу требуется две-три минуты, чтобы начать нормально работать и обрабатывать информацию. Сейчас он не полностью осознает. Он может подумать, что спит. Это золотой момент. Я могу приказать ему сделать что угодно. Однажды он проснулся в замешательстве, и я сказал ему танцевать под «Песню слона». Он встал с кровати и запел: – «Слон, слон, слон, ты когда-нибудь видел слона?» Это было так смешно, что я устал смеяться. Но больше всего мне нравится пользоваться ситуацией. Я могу целовать, обнимать или прижимать его к себе.

Мне нравится запах Фанга. Он пахнет яблоками. Чем ближе я подхожу, тем свежее себя чувствую. Это натуральный, мужской запах, а не подавляющий запах женских духов. Не знаю почему, но с тех пор, как я с Фангом, я не могу выносить запах косметики. Для меня он просто плохо пахнет.

– Тан.

– Хмм?

– Я сонный.

– Да, спи. Я присмотрю за тобой.

– Тан.

– Да, что такое?

– Сонный.

– Да, спи. Я здесь, с тобой.

– Ладно.

И он снова уснул.

Просыпаться только для того, чтобы снова заснуть, необычно, но это так мило, не правда ли? Даже если Фанг не делает многого, его естественная сущность заставляет меня любить его. Ему не нужно пытаться быть милым. Быть Фангом достаточно хорошо. Потому что для меня, независимо от того, какой Фанг, я всё равно люблю его.

Так что сегодня вечером позволь мне обнять тебя, Фанг. Завтра мы всё проясним. Ха-ха.

*****

Бац.

– Ой, чёрт!

– Кто тебя впустил, и кто сказал тебе подойти и обнять меня?

Я встал, потирая задницу. Я сломал бедренную кость? Ой. Помню, вчера вечером я обнимал Фанга, пока мы оба не уснули. Почему я упал с кровати, не осознавая этого, сегодня утром?

– Ты пнул меня, Фанг?

– Да, – ответил он небрежно, но я увидел, как он незаметно отстранился.

– Что с тобой? Почему ты на меня злишься?

Я подошел ближе, медленно сел и протянул руку, словно пытаясь успокоить кого-то на грани срыва. Не знаю, почему Фанг в последнее время такой угрюмый. Когда дела идут не так, как он хочет, он устраивает истерику.

– Не подходи ко мне. Отойди. Я не хочу видеть твоего лица.

Бац! Подушка ударила меня прямо в лицо. Я воспользовался тем, что он отвлекся, и использовал свою скорость, чтобы прижать Фанга к постели. А что, по-вашему, он будет делать? Конечно, он сопротивлялся. Несмотря на своё худое телосложение, он довольно силён. Потребовалось много усилий, чтобы удержать его.

– Отпусти меня, иди на ...уй!

Фанг продолжал бороться, хотя я его прижал. Я прижал его запястья к кровати. Капли пота выступили вдоль линии роста волос, а его прекрасное лицо порозовело, вероятно, от усталости и злости. Но, несмотря ни на что, он всё равно выглядел мило.

– Отпусти меня! Отпусти!

– Нет, я не отпущу, пока ты не скажешь, почему ты на меня злишься.

Фанг перестал сопротивляться, как только мой тон изменился. Мне действительно не нравится использовать этот холодный, спокойный голос, чтобы угрожать ему, если только это не абсолютно необходимо. Он начнет плакать в любую секунду. Видишь, я даже не закончил предложение, а он уже дуется. Он будет плакать меньше чем через десять секунд.

– Что случилось? Расскажи мне, а?

Фанг прикусил губу и отвернулся от моего взгляда.

– Фанг, за что ты на меня злишься? Можешь мне сказать, дорогой? Я правда не знаю, чем я тебя расстроил.

Он посмотрел на меня широко раскрытыми глазами, а затем быстро отвернулся:

– Ты придурок, нытик, у тебя есть кто-то новый.

«Что? Когда? Я с тобой 24 часа в сутки. Какого чёрта! Когда у меня появился кто-то новый? Я даже не думал об этом, не говоря уже о том, чтобы что-то сделать.»

– С чего ты взял, что у меня кто-то новый? – я схватил Фанга за подбородок, чтобы он посмотрел на меня. Он повернулся, но не поднимал глаз, глядя на мою грудь и живот. – Фанг, скажи, ты видел это своими глазами или тебе кто-то сказал?

Я начинал злиться. Злиться, а не что-то ещё. Конечно, я ничего плохого не сделал, и вдруг меня так обвиняют.

– Као Фанг!

– ... на Facebook.

– А? На Facebook?

Говорят, когда тебе не везёт, даже если ты сидишь на месте, тебе не везёт.

– Да!! Кто-то, рыдая, писал тебе много сообщений. Столько людей, которым ты нравишься. – он посмотрел на меня широко раскрытыми глазами, потому что слёзы навернулись. Я быстро поцеловал его ресницы, чтобы стереть их.

Злишься из-за этого? Дай мне умереть на три минуты, любовь моя.

– О, я не думал, это что-то серьёзное. Они просто поздоровались.

– Ты ответил им!!!

– Это просто вежливость. Иначе они бы подумали, что я высокомерный. Поэтому я ответил, и это было всего несколько слов. Просто «спасибо, – привет, – и вам того же», вот и всё.

Фанг начал смягчаться. Он подозрительно посмотрел на меня:

– Правда?

– Да, правда. Я когда-нибудь тебе лгал?

– Часто.

– Фаааанг.

С тех пор, как мы с Фангом начали встречаться и до сегодняшнего дня, Фанг сильно изменился. Я не имею в виду, что он стал кокетливым или что-то в этом роде. Если бы он стал таким, это было бы странно, ха-ха. Физически он всё ещё мой обычный Фанг, просто обычный парень. Но в плане характера он стал более нытиком и угрюмым, а также более плаксивым и прилипчивым.

– Несмотря ни на что, мой семейный статус только – «замужем за DevilArt Fang».

– Попробуй пойти с кем-нибудь другим, и я тебя побью.

– Ладно, ладно. Теперь всё ясно, да? В следующий раз, когда расстроишься, сначала спроси меня, ладно?

Не знаю, понял ли он, но Фанг схватил меня и обнял, чтобы скрыть своё лицо. Может, ему было неловко, ха-ха. Но он всё равно не перестал плакать, рыдать. Я утешал, целовал, обнимал и снова целовал, но Фанг всё равно не перестал плакать.

Пхум, шатаясь, встал, скрестив руки, прислонившись к двери. Он посмотрел на нас, прежде чем покачать головой и что-то прошептать в адрес брата. Если я не ошибаюсь, это было, похоже на: – «Королева драмы».

– Рыдающий, иди на ...уй, Пхум. Исчезни!!!

– Хе-хе.

– Как ты его терпишь, Тан? Я не могу в это поверить. Просто брось его, он такая заноза.

– Следи за языком. Ты ничем не лучше.

– По крайней мере, лучше, чем ты.

– Стойте, стойте. Вы оба, хватит. Прекратите эту войну братьев и сестёр. Иди спать дальше, Пхум... О, Пхум, прошлой ночью Пим сказал мне, что спал со своей тайной возлюбленной, хаха.

Пхум нахмурился и показал мне средний палец, прежде чем потопал обратно в свою комнату. Как только Пхум, третье колесо, ушёл, я повернулся к Фангу. Я перевернулся так, что Фанг оказался у меня на груди. Его глаза и нос были красными. Я свободно обнял его за талию.

– Ты можешь на меня злиться, но в следующий раз сначала спроси и поговори со мной, хорошо?

Он кивнул, выглядя печальным. Вздох, что я могу сделать? Я люблю этого упрямца. Люди могут подумать, что я боюсь своего партнера, но это неправда. Правда в том, что я не боюсь. Я просто люблю его так сильно, что не хочу его расстраивать. Если я могу что-то сделать, чтобы сделать Фанга счастливым, я это сделаю. Если я могу уступить, я это сделаю (Ты молодец, Тан.). Это как в поговорке – счастливая жена, счастливая жизнь. Ха-ха.

– Почему ты такой худой, Фанг? Ты ведь похудел, да?

– Я не знаю.

Его "я не знаю" означает "да". Он боится, что я его отругаю.

– Тебе нужно больше есть. Мне нравится обнимать человека, а не кости, понимаешь?

– Рыжик, ты... не хочешь меня обнимать.

– Ну, ну, не плачь. Мне жаль, ладно? Не плачь, дорогой.

Он перестал плакать и прижался к моей груди. Вздох, я не удержался, поэтому поцеловал его в щёку, а затем крепко поцеловал.

– Ой, как больно.

– Хе-хе, что? Больно? Тебе будет больнее, Фанг, за то, что ты ревнуешь без причины.

– Ты... ты придурок, ты бесстыдный придурок.

– Бесстыдный, но всё равно красивый, да? Хе-хе, если ты на самом деле не бесстыдный, не играй так.

– Чёрт тебя побери, Тан. Отпусти меня. Ой...

Это были последние слова Фанга перед тем, как я его наказал, хе-хе.

*****

Мы праздновали окончание семестра, и все собирались разъехаться. Пхум и Фанг собирались навестить своих родственников в Италии, а я планировал взять Фанга в тур по Европе на неделю, прежде чем вернуться в Таиланд.

Итак, мы пришли в наш обычный паб. Было уже за полночь, и вечеринка была в самом разгаре. Мы планировали остаться до утра, так как этот паб закрывается в полдень.

Все были в приподнятом настроении. Пан, Мик, Той и Пим были пьяны и вели себя дико. Коротышка редко напивается, потому что у него невероятно высокая толерантность. Он может пить любой алкоголь – тайский, иностранный, белый спирт, рисовое вино, травяной ликёр – что угодно. Он пьёт так, будто в его стакане дырка. Он даже покрасовался, чокнувшись с девушками за соседним столиком. Пхум чуть не разодрал ему ногтями лицо.

Прямо сейчас сидели только я, Фанг, Пхум и Кью. Чан и Бир флиртовали с девушками за соседним столиком. Остальные демонстрировали себя на танцполе.

Пан был уморительным, держа стакан с ликером и танцуя только нижней частью тела. Он танцевал так энергично, но сохранял серьёзное выражение лица, как будто его движения от талии и ниже вообще не влияли на его напиток. Ха-ха-ха.

А Пим, представьте себе: в такт музыке он слегка приседал, немного откидывался назад, поднимал обе руки и покачивал бедрами в такт. Это было так забавно. Как ты придумал эти движения, Пим? Его парень просто покачал головой. Кхун Пхум не мог с этим справиться, ха-ха. Шучу, он улыбался и смеялся над своим парнем. Вы должны понимать, студенты-художники немного эксцентричны. Дружить с ними весело, ха-ха.

Что касается новой пары, Пи Кью и Нонг Той, то было утомительно даже просто собрать их вместе, но теперь, когда они пара, это ещё утомительнее. Они расстаются три раза в день до заката. Той не может усидеть на месте; он супергиперактивный. Кью легко раздражается; он интроверт с высоким чувством личного пространства. Плюс, у них обоих острые языки. Они могут спорить из-за смерти муравья. Представьте себе.

– П'Кью, П'Кью!!!

– Эй, что с тобой, Той? Ты зовешь меня весь день. Боишься, что забудешь имя мужа?

– П'Кью!

– Говори, я слушаю.

– P'Q!

– Ой, кто-нибудь, пожалуйста, заберите у меня Тоя. У меня голова болит!

– П'Кью!!!!!!!!!!!!!!!

Эх, я действительно тебе сочувствую, Кью.

– Тан, давай выйдем на улицу.

– Хорошо... Кью, я выйду ненадолго.

Я провел Фанга через толпу на улицу, потому что он не может долго находиться в тесных, душных местах. Нам нужно было подышать свежим воздухом. Поэтому мы решили убить время, зайдя в 7-Eleven, чтобы купить что-нибудь от похмелья. Я позволил Фангу самому зайти за покупками, пока я стоял снаружи и курил сигарету.

Я видел, как он выпил похмельный напиток, но вместо того, чтобы заплатить, он стоял и читал журнал о доме и саде. Поэтому я наблюдал за своим парнем через стекло.

Сегодня у Фанга была подводка, отчего его глаза казались еще больше. Такой панк, моя любовь.

Я наблюдал за ним некоторое время, затем постучал по стеклу, чтобы привлечь его внимание. Внезапно я почувствовал, что... Фанг поднял глаза и улыбнулся мне, прежде чем вопросительно поднять бровь. Я поманил его. Фанг подошел ко мне и наклонился, потому что пол внутри 7-Eleven выше, чем снаружи. Я протёр стекло рукой, прежде чем поцеловать его и подмигнуть Фангу. Я прошептал одними губами: – Поцелуй меня. Фанг улыбнулся уголками рта, огляделся, а затем наклонился, чтобы прижаться губами к стеклу. Мой парень сильный, но это не значит, что он не может быть застенчивым. Я приподнялся на цыпочки, чтобы поцеловать то же самое место. Мы посмотрели друг другу в глаза близко, разделенные только прозрачным стеклом, прежде чем Фанг рассмеялся.

Целоваться через стекло 7-Eleven, хех, это приятно в другом смысле.

– Сумасшествие, – сказал он, затем пошёл платить. Когда он вышел, он застенчиво улыбнулся мне.

– На что ты смотришь?

– Смотрю на своего парня. Почему, я не могу?

– ...Ты такой раздражающий, собачонка. Ой, идёт дождь.

Когда Фанг подошел ближе, моя рука автоматически обхватила его за талию.

– Да, я был слишком занят, разглядывая тебя. – когда это начался дождь? Дождь был сумасшедшим. Как только я об этом упомянул, он превратился из моросящего в ливень, словно небо падало.

[Примечание: Всё, все в этой истории сумасшедшие, даже дождь.]

– Что ты хочешь сделать, Фанг? Переждать или пробежать сквозь него?

– Я не хочу мокнуть, но и ждать тоже не хочу, – умолял он меня своими большими глазами.

Эх, я всегда проигрываю. Я снял куртку, чтобы укрыть нас обоих: – Пошли. Ждать не придется, и мы не промокнем.

Фанг широко улыбнулся и ласково наклонился, чтобы слегка поцеловать меня: – Люблю тебя, на.

Мы бежали вместе под проливным дождём. Жарко или холодно, идёт дождь или штормит, я не боюсь, потому что рядом со мной Фанг. Неважно, что готовит будущее, я готов заботиться о нём вот так.

На всю оставшуюся жизнь.

46 страница25 апреля 2025, 19:07