41 страница19 марта 2025, 20:39

Глава 35: ОН МОЙ

– Ты можешь теперь отпустить мою жену?

Я повернулся к источнику голоса вместе с Клыном. Это былПхум, собственной персоной, с таким мрачным выражением лица, будто он толькочто съел восемь осиных гнёзд. Как только я пришел в себя, я автоматически отстранилсяот хватки Клына. Тот нахмурился, перестал смотреть на Пхума и повернулся, чтобыпосмотреть на меня.

Его глаза, которые раньше светились радостью, теперь былисовсем другими. Теперь они потемнели, в них смешались грусть и сомнение, чтозаставило меня почувствовать себя виноватым, хотя я не понимал, почему. Ноблагодаря своему блестящему уму я решил представить их друг другу, чтобыснизить напряжение. Да-да.

– Э-э, Пхум, это Клын, мой друг. Клын, это Пхум, мой...

– ФАЕН — голос Пхума был ледяным.

– Я не спрашивал, — голос Клына прозвучал ещё холоднее.

– Но у меня есть право ответить. — ответил Пхум, и подошелближе. Он остановился всего в шаге от Клына. Тот не отступил, но я, наоборот,сделал шаг назад. Что со мной не так?Почему эти двое создают такую напряженную атмосферу?

– Пхум... эээ...

– Заткнись, Пим!

Я тут же замолчал. Дачто за чёрт, зачем так кричать?

– Эй, зачем орать? Можно же просто поговорить нормально.

– Не вмешивайся. Это дело мужа и жены. – Пхум толкнул Клына,в грудь, так что тот отлетел прямо на меня. Я, стоявший позади, рухнул на пол. Блядь, моя задница сильно ударилась оплитку. Было так больно.

"ПИИМ!!!"

Ой, и за чью руку хвататься? Я посмотрел на руки Пхума иКлына, которые были передо мной. Они снова уставились друг на друга. Почемуатмосфера такая мрачная и жуткая? Ладно, я лучше сам поднимусь. Но Клыноказался быстрее и успел схватить меня за руку. Правда, в следующую секундуПхум дёрнул меня так сильно, что я оказался между ними, и мне стало больно отобоих. Что за ерунда происходит?

– Э-э, может, выйдем отсюда? А то стоим тут, нюхаем мочу.Фу, воняет, ха-ха, — я тут же прикрыл рот, когда два пары злых глазодновременно уставились на меня. У меня от этого мурашки по коже. Ладно, я будумолчать.

– Я надеюсь, это был последний раз, когда ты оказалсяслишком близко к моему парню. – сказал Пхум.

Последний раз? Значит, он видел нас с Клыном вместе раньше?Когда? Может, поэтому он так злится? Я посмотрел на Клына, но не был уверен,каким именно взглядом. Он смотрел на меня с болью, но Пхум не дал мне долгораздумывать над этим. Он потянул меня за руку из туалета.

Но тут другая моя рука...

– Пим, – Клын схватил её.

– Отпусти, — сквозь стиснутые зубы сказал Пхум. Его челюстии виски напряглись, хотя он стоял спиной к Клыну. А я... Чёрт, Пхум сжал моюруку так сильно, что мне стало больно.

– Пим...

– ОТПУСТИ РУКУ МОЕГО ПАРНЯ! – На этот раз Пхум развернулся,чтобы снова встретиться лицом к лицу с Клыном, и то, что я никак не ожидал,ударило меня прямо в лицо.

– Пим... Ты мне нравишься.

Прежде чем я успел моргнуть или что-то сказать, кулак Пхумаполетел в лицо Клына, а тот тут же ответил. Всё произошло так быстро, что ядаже не заметил, как перестал дышать.

Я не герой из мыльных опер, чтобы быть настолько глупым и непонимать, кто и что ко мне чувствует. Я давно догадывался, что Клын испытываетко мне что-то большее, чем дружбу. Но услышать это своими ушами — это совсемдругое. Теперь я понял, что значит фраза «столкнуться с этим лицом к лицу».

Я был в шоке.

Хотя я и знал, но что мне теперь делать? Подойти к нему исказать: «Эй, Клын, ты что, влюблён вменя? У меня есть парень, так что оставь меня в покое». Это ведьнеправильно. Я не хочу, чтобы Клын исчез из моей жизни только потому, что онвлюблён в меня. Он хороший человек и отличный друг. Я хочу сохранить этудружбу. Поэтому я делал вид, что ничего не замечаю, игнорирую его заботу,которая выходит за рамки дружбы.

– Эй!!! Пхум, Клын! Прекратите! Что с вами, чёрт возьми?!

К тому времени, как мне удалось разнять парней, оба уже былис разбитыми губами. Я до сих пор непонимаю, почему вы, ребята, дрались. Чёрт, Клын вытирал кровь с уголка рта,сплевывая слюну, смешанную с кровью, в то время как Пхум просто стоял и смотрелна Клына, словно они были врагами на протяжении ста жизней. Мне пришлось самомувытереть кровь с его лица. Почему это похоже на то, как если бы муж поймал своюжену с поличным на измене?

– Ты слышал, да? — спросил меня Пхум. Вот дерьмо... что слышал?

– А? Что? О, да, да, я слышал.

Хоть я и не понимал, о чем он говорит, мне пришлось сначаласогласиться. Я был напуган до смерти. Его выражение лица было ужасающим. Пожалуйста, не откусывай мне голову, а?

– Тебе нравится Пим, не так ли?

– Да, мне нравится Пим.

Вот и всё. Пхум снова бросился на Клына, схватив его заворотник. Этот парень был таким быстрым. К счастью, я был быстрее и успелсхватить его вовремя. Ох, я измотан.

– Хм, хорошо, что ты осмелился это признать. Я восхищаюсьтобой. Но сначала стань кем-то вроде моего глаза, прежде чем думать о Пиме.

Я давно не видел Пхума таким страшным. Он выглядел так,будто мог кого-то убить.

– Клын, я ценю это, но...

Я, который долго стоял там ошарашенный, наконец получилвозможность заговорить, но не мог, потому что Пхум повернулся ко мне ипосмотрел так, что я замолчал. Я смотрел на него, потом почувствовал, как Клынтоже смотрит на меня. Я переводил взгляд на них по очереди, пока у меня незакружилась голова.

– Э-э, я...

– Пим, ты иди и подожди снаружи. Мужчины собираютсяпоговорить.

Вот это да. Я моргнул, не понимая, что он имеет в виду.Мужчины? Да вы двое сейчас дерётесь из-за меня, и вы называете это «мужскимразговором»? Чёрт, я тоже мужчина.

– О чём вы хотите поговорить? Я голоден. Давайте вернёмсядомой и поедим вместе, Пхум, Клын.

Но мой голос, как шум мухи, не привлёк их внимания. Онипродолжали сверлить друг друга глазами. Есливы вдруг заведёте ребёнка, я его не возьму на воспитание!

– Пхум, успокойся. Он ничего не сделал.

– Значит, нам придется ждать, пока что-то произойдет?

– Это не так...

Выражение лица Пхума было таким разочарованным, что мнезахотелось ударить себя по лицу.

– Мне жаль, что я перешёл черту. Но я не извинюсь за то, чтомне нравится Пим.

*****

В конце концов, только когда Фанг пришёл за нами, я смоготтащить Пхума от Клына. Хорошо, что никто ничего не спросил, потому что я самне знал, как это объяснить. Мы разошлись, и я оказался на пассажирском сиденьемашины Пхума, как пленник любви.

С того момента, как мы покинули «Мир Мечты», и до того, какмы добрались до его квартиры, он не сказал ни слова. В лифте на его лице былосвирепое выражение. Когда мы добрались до комнаты, он прошёл прямо в спальню,не обращая на меня никакого внимания. Помимо того, что он был упрям, Пхум такжебыл молчалив и непокорен. Если бы он был зол и кричал, как обычно, я бы с этимсправился. Но сейчас я понятия не имел, что делать, и даже не был уверен, что ясделал не так.

Почти двадцать минут спустя Пхум вышел из ванной, поэтому япошёл принять душ. Когда я вышел, то обнаружил его сидящим со скрещённымируками, прислонившимся к изголовью кровати.

– Пхум, я не...

– Иди, надень что-нибудь, и тогда мы поговорим.

Точно, у меня было только полотенце, обернутое вокруг талии.Говорить так было бы неуместно. Я быстро надел одежду, повесил полотенце изапрыгнул на кровать, чтобы покорно сесть рядом с Пхумом.

– Как долго?

Первый вопрос чуть не заставил меня упасть с кровати. Немогли бы вы добавить подлежащее, сказуемое и дополнение к вашему предложению? Язапутался.

– Как долго – что?

– Как долго ты с ним тайно встречаешься?

Ой, это задело.

– Я ничего не делаю – тайно. Я просто дружу с Клыном. Зачеммне что-то делать – тайно?

– Правда? Но я видел его у тебя дома.

Что? У меня отвислачелюсть. Когда Пхум увидел Клына? Где? Что? Как?

– А, ты удивлён?

– Ну, но это не то, что ты думаешь. Обычные друзья ходятдруг к другу в гости. Ничего больше.

– Ты осмелишься поклясться, что ты совершенно невиновен?Поклянись, что нет ни единого момента, когда ты чувствуешь себя странно рядом сним?

Я снова ничего не смог сказать. Пхум вздохнул, словнопытаясь сдержать взрыв эмоций.

– Я всё видел. Я видел, как вы с ним ели торт вместе. Явидел, как он смотрел на тебя, улыбался тебе. Ты можешь себе представить, какмне хотелось ударить его по лицу, но я не хотел расстраивать Пи в магазине илитетю Пуи, — Пхум замолчал, медленно моргая глазами. Он посмотрел на меня, и япочувствовал, как по моему позвоночнику пробежала дрожь. – Я всё ещё удивляюсь,насколько я был терпелив. Я приехал в магазин, когда он был там. Я позвонилтебе и солгал, что я за рулем, хотя на самом деле я видел вас двоих вместе. Мнепришлось объехать его машину и вернуться, когда я увидел, как он уехал. Ястарался не думать об этом. А теперь он следует за тобой в «Мир Мечты». Развеэто не слишком, Пим?

– Пхум, ты не так понял. Клын не следовал за мной. Он привёлтуда своего младшего брата, и мы просто случайно встретились. И то, что моярубашка была грязной, это тоже была случайность, он просто помог мне еёпочистить. Ничего больше. У меня нет никаких чувств к Клыну, правда Пхум!

Из-за того, что Пхумменя не понял, мне так хотелось плакать.

– Но ты же знаешь, что он к тебе чувствует, да?

– Ну, сначала я не был уверен, но теперь я знаю. Но самоеглавное, что мне не нравится Клын. Мы просто друзья, ничего больше. Поверь мне.

– Доверие и собственничество — разные вещи, Пим. Если ясближусь с другом, которому я нравлюсь, ты будешь в порядке?

Не могу не признать,что если это так, то я, вероятно, сам буду чувствовать себя не очень хорошо.

– Тогда что ты хочешь, чтобы я сделал? Ты хочешь, чтобы яотказался от друга? Я не могу этого сделать. – сказал я спокойно.

– Тебе не нужно делать такое жалкое лицо, мне тебя не жалко...Иди сюда!

Я бросился в объятия Пхума и широко улыбнулся, радуясь тому,что наша проблема начинает решаться.

– Разве я не говорил тебе, что я ревнивый исобственнический?

– Ага.

– Это то, что я, возможно, не смогу исправить.

– Верно, но это нормально. У меня тоже есть недостатки,которые нельзя исправить.

– Но я не позволю тебе снова пережить что-то ужасное, каксегодня. Мне жаль. Ты в шоке?

– Совсем немного, но ничего. Мне тоже жаль.

Затем Пхум начал расспрашивать меня о прошлом Клына, какбудто он собирался написать его биографию. Я ответил всё, что знал. Когда онузнал, что Клын тоже едет в лагерь, Пхум снова устроил истерику, отказываясьотпускать меня. Что я мог сделать?Мне пришлось успокаивать его обычным способом. Перед сном Пхум сказал:

– Помни об этом, Пим. Ты принадлежишь мне.

****

Пхум высадил меня перед факультетом почти в шесть часов.Атмосфера была хаотичной, и многие студенты уже прибыли. Команда проводиламероприятия по налаживанию контактов.

– Эй, ты пробовал дымчатые глаза? — дразнил меня Кью раноутром, держа в руках две коробки Milo. Я криво ему улыбнулся.

– Я сделал это, чтобы соответствовать тебе, идиот, — ответиля.

Он выглядел так, будто не спал прошлой ночью. Кью пожалплечами и поприветствовал Пхума, который только что спустился за мной. Моиоднокурсники уставились на Пхума, который всегда выделялся и выглядел красивым.Я сказал ему, что ему не нужно меня высаживать.

– Где мой Нонг? – спросил Пхум у Кью, хотя и так видел, чтоТой сейчас танцует «змеиный танец» перед опоздавшими, чтобы показать примернаказания.

– Я не знаю, мы не связывали свои члены вместе.

– А разве вы двое не сделали этого, когда были в доме с привидениями?— Кью бросил на Пхума недовольный взгляд.

– Кажется, твоя язвительность передается через близкийконтакт. Передай своему младшему, что это остатки еды. — сказал Кью, бросив мнекоробку Milo, прежде чем уйти, чтобы помочь Пи Джету и остальным загружатьбарабаны в машину.

Я случайно увидел Клына, который мне улыбнулся. Я улыбнулсяв ответ, забыв, что рядом со мной стоит мрачный жнец. Пхум закрыл мне рот,чтобы я не улыбался, а затем оскалил зубы на Клына. Не начинай здесь драку муай-тай, ладно?

– Хиа ... – Той, словно стрела, подбежал и схватил Пхума заруку. Сегодня он выглядел особенно привлекательно.

– Ты тоже здесь? Я так и знал, что ты придешь с Пимом.Поедем вместе гулять? — Той, ты что-то нетак понял. Мы едем в лагерь, а не на прогулку.

– Чужие тоже могут поехать?

– Ой, точно. Я забыл, что ты учишься на инженера. Тогда дайденег на дорогу.

– Я слышал, что бюджет университета покрывает это. — сказаля, стукнув Тоя по голове от досады. Раздражение вызвал не сам Той, а его ПиКод, который украдкой смотрел в нашу сторону.

– Ну, вдруг я проголодаюсь. Смогу купить что-нибудь поесть вдороге, — продолжал Той.

– Кое-кто тебя угостит.

– Кто? — удивился он.

– Твой любимый Пи Код. Так что же он сделал с тобой в доме спривидениями, Той?

– Вампир.

– Вампир? – Мы с Пхумом в замешательстве переглянулись.

– Да, Пи Кью — вампир. Он укусил меня.

Святое дерьмо, Кью! Этот придурок, Кью DraQla (la* Toey),хаха.

* [ล่า /la/ hunt/охотиться]

– Куда он тебя укусил? В рот или в шею?

– Хиа Пим, ты ведешь себя неподобающе. Я не знаю, не могувспомнить. Хиа Пхум, дай мне немного денег. – Он сменил тему, чтобы скрыть своесмущение. Мы с Пхумом только покачали головами, глядя на этого хитреца, которыйпокраснел до ушей. Ха-ха, мой друг стал настоящим «вампиром»!

– Вот тебе карманные деньги и плата за то, что ты заботишьсяо моём парне. — сказал Пхум, протягивая Тою немного наличных.

Господи! Ооо! 5000бат! Можно мне тоже? Той поклонился и горячо поблагодарил Пхума, почтивстав на колени. Он взял деньги и, прежде чем радостно убежать к своим друзьям,он пообещал позаботиться обо мне так хорошо, что даже муравей не проползёт помне.

– Ого, почему я не могу получить то же самое, что и Той.Могу ли я занять 20 000 бат?

– Ты? Тебя я всю жизнь обеспечиваю.

– Хм, ты такой драматичный.

Пхум толкнул мою голову.

После того как мы попрощались, я отправил его к машине.Перед тем как уйти, он снова посмотрел на Клына. Мне пришлось быстро тащить егок авто.

– Езжай осторожно. Как доедешь – позвони.

– Ага. А ты не распространяй свои феромоны, а то мнепридется кого-то убить.

– Да, сэр. Да, да. – я закрыл дверь его машины и смотрел,пока она не скрылась из виду. Затем вернулся обратно.

Два двухэтажных автобуса уже стояли на месте. Фай протянуламне бейдж с надписью «Пим», чтобы я повесил его на шею. Сегодня старшекурсникифакультета искусств были в голубых футболках, архитекторы — в чёрных, а новички— в розовых.

– Пим, Пи Джет зовёт тебя. – сказала мне Байтой, секретарьстуденческого совета. Я кивнул и не забыл передать Milo для Тоя от Кью. Ха-ха.

– Пи Джет, что случилось?

– Пим, ты сможешь поехать на моей машине? Сначала ясобирался спросить Кью, но там некому играть на барабанах.

– А, хорошо, но найдите мне кого-нибудь в компанию. Может,Фай?

– Я пойду смотреть за новенькими! — Фай тут же отказалась иубежала. Спасибо тебе, подруга, заподдержку.

— Ладно, что делать? Нонг Той, позови кого-нибудь.

– Пи Джет, я могу поехать с Пимом, — раздался голос заспиной. Мы с Джетом обернулись.

– Отлично, Клын, тогда ты поедешь с Пимом. Если устанешь,можете по очереди вести машину. –  ПиДжет проинструктировал Клына и меня, а затем позвал всех собраться наприветствие перед тем, как мы отправимся в путь. Все были готовы, кроме Клына именя.

— Ну что?

— Эм... да.

— Ха-ха, что такое? Неловко? — На самом деле я не чувствовалсебя неловко, просто было неприятно, что из-за меня хороший человек, такой, какКлын, пострадал.

— Прости за вчерашнее. Как ты? — Я посмотрел на синяк у негона губе. Клын только пожал плечами и улыбнулся, как всегда.

– Ну... больно... Мне не следовало тянуть с признанием.

– Клын...

– Но ничего. Скоро заживет. Твой парень — сильный.

– Мне жаль от его имени. У Пхума вспыльчивый характер.

– Пхум? Инженерная луна? Кажется, я видел его на конкурсе.

— Да, он Луна, как и ты, Луна международного факультета.

– Ого, луна окружена множеством звезд, да? Ха-ха. 

– Ты раздражаешь, чёрт тебя побери, Клын.

Я улыбнулся Клыну, как обычно. Сейчас ему больно, но скоровсё пройдёт. Однако, будь он вовремя или опоздай, я всё равно могу предложитьему только дружбу.

Потому что я не смогу полюбить ни одного мужчину,кроме...

Пхума.

41 страница19 марта 2025, 20:39