32 страница8 января 2025, 15:29

Специальная глава: Тан и Фанг (I) День святого Валентина

Привет, кхраб, я Тан, на кхраб. Мы не так уж много разговаривали, да? Пим всегда болтает сам с собой, типично для дурака. Хм, о чем нам поговорить, кхраб? Я не очень хорош в разговоре, стесняюсь тут 😳. Кстати, где мой парень? Не видел его с тех пор, как проснулся.

– Фанг

"................" Тишина.

– Кхао Фанг

".................." Все еще молчание.

– ЭЙ ФАНГ!!!

– Черт возьми, почему ты так кричишь? Это раздражает.

– Где ты был?

– Может, я пошел уголь жечь. Я только что вышел из душа, на мне полотенце. Иди тоже в душ, а то опоздаешь на занятия.

Он сушил волосы и искал что-то. Черт, моя жена такая белая.

– На что ты смотришь?

Он посмотрел на меня через зеркало, держа в руках фен, который только что нашел.

– Смотрю на твои сиськи.

– Ты что, возбудился, ублюдок? У тебя тоже они есть... Иди в душ!

Я подошел и поцеловал его в плечо, а затем быстро сбежал в ванную, потому что за мной полетел флакон с дезодорантом или что-то в этом роде, едва не попав мне в голову. Ха-ха, хотя это происходит каждое утро, я никогда не устаю от этого. Кто устанет от собственного счастья?

После того как я высадил Фанга у факультета архитектуры, я вернулся к своему факультету. Сегодня атмосфера в университете казалась свежей и яркой. Куда ни посмотришь, повсюду подарочные коробки, букеты цветов, улыбки и любовь. Сегодня День святого Валентина, но для Фанга и меня это не ощущается иначе, чем любой другой день. Мы не дарим друг другу подарки, нет цветов, даже слов любви. Но мы знаем, что любим друг друга, и чувствуем это каждый день.

Вечером я забрал Фанга, чтобы посмотреть, как я играю в футбол. В первом курсе я был футбольным игроком университета, но на втором курсе я стал лениться с тренировками и не хотел быть привязанным, потому что не был к этому так серьезен. Я играл, потому что это приносило мне удовольствие, весело проводя время с друзьями. Теперь я просто играю для поддержания формы каждый вечер.

Когда я забрал Фанга, он был в полном беспорядке. Я знаю, что у студентов-архитекторов нерегулярный режим питания и сна, особенно перед экзаменами. Они практически живут наоборот по сравнению с остальным миром. Некоторые ночи Фанг практически спит за своим чертежным столом.

Иногда он разговаривал сам с собой, и я беспокоился, что он сойдет с ума, как Пан. В те ночи, когда он не спал, его спутниками были Red Bull и M-150. После сдачи работы не ждите, что вы его увидите, потому что он будет спать днями. У студентов-архитекторов есть девиз: сон важнее, чем фаен. Возможно, это правда для других, но даже не мечтайте, что я это приму.

Я заставлял его каждый день приходить смотреть, как я играю в футбол с друзьями. Он жаловался каждый раз, но все равно приходил, ха-ха. Я не хотел его заставлять, но просто хотел делать то, что люблю, когда мой любимый рядом.

Фанг принёс свой чертежный стол (это стол для рисования, но он так его называет), резак, линейку и тубус для чертежей, разложив всё это по столу. Кажется, я мучаю своего парня.

Мои футбольные друзья знают о нас с Фангом. Большинство из них — мои школьные друзья и друзья из смежных школ. Мы встречались на учебных или спортивных соревнованиях. Они поддразнивали нас, но я не хотел говорить, что половина команды, которую вы видите хладнокровно бегущей по полю, — это пары.

– Я измотан, — я подбежал к Фангу на краю поля с высунутым языком.

– Не подходи ко мне, ты воняешь, — сказал он, даже не взглянув на меня. Я надеялся, что он даст мне холодной воды, но, думаю, что выпью ее сам. Выпив, я вылил остаток себе на голову и стряхнул.

– Черт, Тан, ты чуть не испортил мою работу! Иди на хуй! Давай, проваливай!

Ух ты, я даже не попал, просто подошел близко. Если бы я действительно попал, он бы застрелил меня на месте. Он любит свою работу больше всего на свете.

– Не отталкивай меня. Я хочу быть рядом с тобой.

– Ты воняешь.

Черт возьми! Ты такой раздражающий. Я что, так плохо пахну? Вчера вечером ты был весь такой милый.

– Где я воняю?

Мва!

Я поцеловал Фанга в щеку, и он выглядел шокированным.

– Ты приятно пахнешь, — засмеялся я. Украсть поцелуй на публике — это довольно рискованно для меня.

– Ты, маленький щенок, имей совесть, — сказал он, сверкая на меня глазами и бросая мне в лицо полотенце. Ха-ха, он тоже может смущаться.

– Тебе не скучно каждый день следить за Таном, Кхао Фанг?

Вот и враг Фанга номер один.

– Конечно, мне скучно видеть твою рожу, Крит.

– Что? Я просто вежливо спрашивал. Следи за языком, а то твой муж тебя бросит. Верно, Тан?

Я засмеялся над ними. Крит был другом из старшей школы из параллельного класса, мы не были очень близки, но я помнил его лицо. Мы встретились снова как игроки университетской футбольной команды и подружились. Несмотря на свои выходки, Крит учится на врача. Ему нравится дразнить Кхао Фанга, чтобы тот его ругал.

– Кстати, у твоего Нонга есть фаен?

– У которого из...?

– Того, кого зовут Той.

– Почему ты спрашиваешь?

– Он мне нравится. Он в моем вкусе. Поможешь мне, ладно?

О нет, мы с Фангом переглянулись. Проблема с Тоем еще не решена. Не влипай в неприятности, Крит.

– Мой Нонг не захочет тебя, ты извращенный доктор.

– Менее извращенный, чем твой муж.

Они продолжали спорить. Другие друзья начали возвращаться на поле.

– Где вы, ребята, празднуете День святого Валентина?

– Ты действительно любишь лезть в чужие дела.

– Такие, как ты, стоят того, чтобы в них вмешиваться, Фанг, - сказал Крит, затем быстро вернулся на поле, показав Фангу язык и покачивая задом. Я играл почти десять минут, но все еще слышал, как Фанг кричит. Крит только покачал головой.

– Твоя жена ест ротвейлеров на основное блюдо? Он такой свирепый.

Я просто улыбнулся. Хоть он и свиреп, я все равно его люблю.

*****

Хотя я и говорю, что мне не важен день, который все называют Днем святого Валентина или днем любви, я все же хочу сделать что-то для Фанга. Я не романтичный парень; я просто хочу впечатлить человека, которого люблю, каждый раз, когда могу, вот и все.

Поэтому я сводил его поесть в район моста Сапхан Пхут*. Он жаловался, что это далеко и поздно. Я объяснил, что хочу джинсы, чтобы после еды мы могли прогуляться и посмотреть.

* [Под мостом Сапхан Пхут находится ночной рынок.]

А теперь тот, кто жаловался час назад, развлекается, выбирая преувеличенно потертые рваные джинсы, в своем стиле. Сейчас 10 вечера, и продавцы, вероятно, скоро начнут собираться, но Фанг не боится, что рынок закроется.

Он выбирает то и это очень спокойно, хотя обычно он нетерпелив. Единственное время, когда он спокоен, это когда он ходит по магазинам.

Фанг и Пхум — братья, но их вкусы совершенно противоположны. Пхум — настоящий принц, а другие часто думают, что Фанг — избалованный, высокомерный богатый ребенок, который ничего не умеет. Но это совсем не так. Фанг — крутой, легкий в общении, приземленный, а иногда настолько приземленный, что почти зарывается в землю (он человек или ящерица-бабочка*?).

* [Ящерицы-бабочки роют себе глубокие норы и спят в них ночью.]

Он сильный, но только для Пхума. Фанг так любит Пхума, что всегда старается защитить своего брата, когда дело касается семейных дел. На самом деле мой Кхао Фанг еще более хрупкий, чем брат.

Проходящие мимо люди смотрят на нас другими глазами. Некоторые могут считать нас красивыми и пялиться, но когда некоторые люди видят, как мы держимся за руки, их взгляды меняются.

Дело не в том, что мне все равно на мнения других или на общество; я просто обычный парень, и у обычных людей тоже есть чувства. Но эти вещи не так важны для меня, как Кхао Фанга. Я должен быть сильным и защищать его. Вот о чем я только и думаю.

Уложив вещи в машину, я повел Фанга на прогулку по мосту Сапхан Пхут. Ветер был прохладный, а погода хорошая.

– Почему ты сегодня такой добрый?

– Хмм, я обычно плохо к тебе отношусь?

Я притянул Фанга ближе, потому что мост трясся, когда проезжали грузовики.

Да, тебе нравится быть злым ко мне, – он приподнял брови и улыбнулся с насмешкой.

Я рассмеялся и вместо того, чтобы держать его за руку, обнял его за талию. Это не потому, что вокруг не было людей, что я осмелился это сделать, а потому что мне хотелось его обнять, и я это сделал. Движение машин стало редким, почти не осталось автомобилей, а людей не было вообще — уже за полночь. Кто бы был достаточно сумасшедшим, чтобы гулять здесь? Хех.

Мы продолжали гулять. Фанг и я примерно одного роста, но он стройнее. Мы не такая короткая парочка, как Пим и Пхум. Говоря о них, у меня есть забавная история, чтобы рассказать. Чан только что позвонил и рассказал мне это.

Помнишь, как Пим любит растения? Так вот, Пхум хотел удивить своего парня, поэтому купил растение для Пима. Знаешь, какое это было растение? Ха-ха, растение, которое Пхум купил для Пима в знак любви, было...

Алоэ вера! Ха-ха-ха-ха, мы с Фангом смеялись до слез.

Чан сказал, что Пим катался по полу от смеха, а Пхум хмурился. Наверняка они сейчас мирятся. О, Пхум, о чем ты думал? Но с другой стороны, избалованный принц вроде Пхума, вероятно, даже не знает, как пишется "романтичный".

Мы остановились, когда достигли середины моста. Я облокотился на перила и посмотрел вниз на реку Чао Прайя, отражающую огни. Мы стояли молча, наслаждаясь приятной атмосферой. Через некоторое время я повернулся, чтобы взглянуть на человека рядом со мной, который смотрел на меня. Я улыбнулся Фангу и поднял брови, как бы спрашивая, все ли в порядке.

– Хорошая погода, не правда ли? — сказал он с улыбкой. Я потянулся, чтобы взъерошить ему волосы. – О, Тан, мои волосы растрепались.

При таком ветре они обязательно будут растрепаны, мой дорогой.

– Фанг, – я откинулся на перила и притянул Фанга ближе, чтобы он стоял между моими ногами. Таким образом, я полностью обнял его. Человек в моих объятиях не только опустил голову, но и не смотрел мне в глаза. Когда Фанг стесняется, я не хочу это говорить, но он чертовски милый.

– Фанг кхраб, ты знаешь, какой сегодня день?

– День святого Валентина. И можешь перестать говорить так формально? Я не знаю, как себя вести.

– Фангу это не нравится, кхраб? — поддразнил я его, хе-хе.

– Черт тебя побери, Тан.

– Ха-ха, у меня нет для тебя цветов. Ты злишься?

Фанг ответил, что зачем ему цветы, он все равно не может их съесть. Ха-ха, такой дерзкий.

– Но у меня есть песня, которую я хочу спеть для тебя, Фанг.

– Могу ли я не слушать?

– Почему нет?

– Я не хочу смущаться.

– Тебе не будет стыдно. Давай, послушай. – Я обнял Фана, его подбородок покоился на моем плече, и я уткнулся лицом в его шею. – Теперь ты не можешь видеть мое лицо, так что тебе не будет стыдно, верно?

Я услышал тихий согласный звук и почувствовал, как его объятия сжались. Я обнял его в ответ и нежно погладил по спине, прежде чем спеть песню, в которой выразил свои чувства к человеку по имени Кхао Фанг.

[Для тебя (Для тебя) Нопа Пончамни]

Ты понимаешь, что ты сделал для моей жизни?

Как много я приобрел, имея тебя рядом.

Ты — тепло в моем сердце.

Ты — величие каждого дня.

Ты — моя цель и моя сила.

Потому что ты — мое сердце,

Ты заставляешь меня продолжать бороться каждый день.

Сколько бы раз я ни падал и поднимался,

Я никогда не сдаюсь, никогда не колеблюсь,

Пока ты со мной, навсегда.

Ты чувствуешь это?

Ты наполнил мое сердце в те дни и ночи.

Как же долго я был счастлив, зная, что ты рядом.

Ты — тепло в моем сердце.

Ты — величие каждого дня.

Ты — моя цель и моя сила.

Потому что ты — мое сердце,

Ты заставляешь меня продолжать бороться каждый день.

Сколько бы раз я ни падал и поднимался,

Я никогда не сдаюсь, никогда не колеблюсь,

Пока ты со мной, навсегда.

Потому что ты — мое сердце,

Ты заставляешь меня продолжать бороться каждый день.

Сколько бы раз я ни падал и поднимался,

Я никогда не сдаюсь, никогда не колеблюсь.

Потому что ты — мое сердце,

Ты заставляешь меня продолжать бороться каждый день.

Сколько бы раз я ни падал и поднимался,

Я никогда не сдаюсь, никогда не колеблюсь.

Пока ты со мной,

Пока ты идешь рядом со мной,

Пока мы вместе,

Я счастлив.

Моя песня не имеет музыки, только звук наших сердец, бьющихся в унисон. Достаточно ли это мелодично, чтобы заменить звук пианино?

Я не мог любить Кхао Фанга больше, чем сейчас. Рука, держащая руку Фанга, не могла бы быть теплее, чем она есть сейчас, потому что я люблю всем своим сердцем. Я действительно не могу любить больше этого. Я могу лишь делать каждый день хорошим, делая что-то друг для друга, как сейчас.

– Фанг, скажи, что любишь меня, пожалуйста!

Фанг по-прежнему крепко обнимал меня, одной рукой так же крепко держась за мою рубашку. Он уткнулся лицом в мое плечо, и казалось, что что-то теплое просачивается сквозь мою рубашку.

– Мне нужно это говорить? Ты что, сам не видишь?

Фанг — это тот тип человека, который не любит говорить слово "любовь". С тех пор как мы вместе, я могу сосчитать, сколько раз он это говорил, кроме тех случаев, когда... ну, когда я дразню его, пока он не сдастся и не скажет это.

– Я не знаю. Нá*! Скажи мне. Я хочу это услышать.

*[Нá – напоминаю в тайском языке, аналог слова "пожалуйста"]

– Сказать это здесь?

– Или ты можешь спуститься и сказать это под мостом.

– Ладно, ладно, люблю.

– Что?

– Люблю тебя.

Он отталкивает меня и свободно обнимает, начиная смотреть в другую сторону, пытаясь освободить свою руку от моей.

– "Кого ты имеешь в виду? И кто любит?

– Блядь, не будь идиотом. Я люблю тебя. Ты это слышал?

– Кто такой «я»? Я не знаю.

– Као Фанг любит Тана. Ты доволен?

– Хехе, я доволен, кхраб. Тан тоже любит Фанга. – Я притягиваю его для еще одного объятия.

– Спасибо, Тан.

– За что?

– За все. Спасибо, что терпишь кого-то, кто не идеален, как я, избалованного, плаксивого и эгоистичного человека. Спасибо, что не бросаешь меня.

– Не думай об этом слишком много.

Потому что это Фанг, я люблю его таким, какой он есть. Нам никогда не нужно было подстраиваться друг под друга, потому что, когда мы влюбились, мы любили друг друга такими, какие мы есть.

Фанг, вероятно, тоже любит меня таким, какой я есть. Если бы нам пришлось подстраиваться друг под друга, я бы не знал, с чего начать, как подстраиваться или что менять. Если бы мы подстроились и не смогли найти общий язык, что тогда? Так мы остаёмся такими, с любовью, ссорами, иногда недоразумениями и иногда тайными флиртами с кем-то другим. Но в конце концов, любовь всегда сводит нас обратно вместе.

Фанг, возможно, не последний. Но он будет последним человеком, которого я полюблю.

– Мм, что ты делаешь, Фанг?

Фанг посасывал мою шею. Во что ты играешь? Тебя вообще не волнует собственная безопасность, Кхао Фанг?

– Мечу свою территорию. Ты мой. Твои глаза – мои. Этот нос – мой. Этот рот – мой. Ты весь – мой. Помни об этом, красавчик Ай.

Хе-хе, собственнический парень.

– Да, я вся твой, телом и душой. – Через три минуты я могу умереть от переизбытка сладости, приняв слишком много сахара. – Пойдём назад? Ветрено.

Я взял Фанга за руку, но он не последовал за мной, поэтому я повернулся, чтобы посмотреть.

– Тан.

– Да?

– Я люблю тебя больше, чем вчера.

– Хех, ты когда-нибудь делал это на мосту, Фанг? Давай, пойдём домой. – Я снова протянул руку к Фангу. На этот раз он положил свою руку в мою и крепко сжал её с улыбкой, которую я люблю. Мы шли по тротуару, и даже если наши шаги не всегда совпадают, мы будем идти вместе.

С Днём Святого Валентина, всех!

32 страница8 января 2025, 15:29