31 страница25 декабря 2024, 17:42

Глава 26. Банда Купидона

Проблема между Тоем и Кью, точнее, тот факт, что Той любит Кью, стало темой разговоров компании на следующее утро. В глубине души я тайно надеялся, что Мэтт просто напился и нес чепуху, и что, когда он проснется, все это окажется шуткой. Но его поведение, когда его спросили, дало нам понять, что то, что он сказал прошлой ночью, было правдой. Что касается самого Тоя, горячей темы новостей, то Пхум отвез его домой вчера вечером, потому что ему нужно было провести свои китайские родовые обряды. Тан, Мик и Пан, которые отрубились раньше, были шокированы и закричали, когда узнали, новости.

– Какой Кью? И Т...Той Джаринпорн? Что, черт возьми, снова произошло с моим другом? – Пан психанул, сказал, что он спит, и попросил нас вытащить его из сна. Черт, это не Леонардо* в "Начале", который проникает в сны людей.

*[прим. пер.: Фильм "Начало" (2010) режиссера Кристофера Нолана рассказывает историю Доминика Кобба, которого играет Леонардо Ди Каприо. Кобб является "извлекателем", специализирующимся на похищении секретов из подсознания людей во время сновидений. Мне так нравятся отсылки автора на различные произведения))]

Что касается Мэтта, то он слишком сильно любит своих друзей. Вероятно, Той попросил его сохранить это в тайне. Несмотря на то, что Фанг собирался откусить ему голову, Мэтт все равно не сказал ни слова, только покачал головой. Поэтому Бир применил психологическое запугивание, сказав: «Ты собираешься рассказать нам по-хорошему или мне самому спросить Тоя?» Этого было достаточно, чтобы Мэтт все выложил.

– Вы что, правда не знаете, что Той любит Кью? – Он повторял эту фразу почти два часа.

– Да!!!!

– Если бы я знал, разве я бы так тебя допрашивал, Мэтт? И если ты будешь продолжать тянуть, я сломаю тебе шею!

Непонятно, волновался ли Фанг из-за Тоя или был расстроен тем, что Мэтт не говорит.

– Той давно любит Пи'Кью, — сказал Мэтт, переводя взгляд с одного человека на другого. Мы все переглянулись. Фраза «Той любит Кью», сколько бы раз мы ее ни слышали, была как будто на Пхукете идет снег. Как это возможно? Это невероятно, невероятно невероятно, невозможно. Но даже если бы на Пхукете не было снега, Той все равно любил бы Кью.

– Блядь, кто-нибудь, разбудите меня. Если бы мне сказали, что Той увел жену Кью, я бы поверил в это больше, — начал жаловаться Мик, нахмурив брови в замешательстве.

– Честно говоря, я сейчас совсем запутался. Если кто-то что-то скрывает еще, говорите мне скорее. Черт, у меня сейчас сердечный приступ случится, — быстро добавил свое мнение Пан, глядя на Чана, Мика и Бира, и был за это выброшен.

– Но у Тоя уже есть девушка, на самом деле их даже несколько, — поделился я своими мыслями.

– Девушка и тот, кого ты любишь, не обязательно должны быть одним и тем же человеком, Пи'Пим» — сказал Мэтт.

Могут ли девушка и любимый человек быть разными людьми? Я начал путаться. Я повернулся, чтобы посмотреть на Пхума, и он нахмурился, прежде чем сказать что-то, что заставило всех в комнате захотеть сделать сальто в его лицо.

– Ты мой парень. И я люблю тебя, Коротышка.

– Ухххххх.

Хлоп!!!!

Позвольте мне спросить вас только один раз, вы, болтливый идиот. Вы когда-нибудь задумывались о том, кому может быть неловко, когда вы говорите такие вещи?

– О, так девушки, которые являются подружками Тоя, будут убиты горем, встречаясь с кем-то, кто их не любит.

– Это зависит от того, чего они хотят от отношений. Если они хотят любви, им будет больно. Но если они хотят чего-то другого, это беспроигрышный вариант. Я думаю, вы, ребята, хорошо это понимаете, ха-ха.

– Также, как и вы, ребята. Вы можете встречаться без любви, вы не привередливы. – Я указал по комнате, начиная с Тана, Фанга, Пхума и короля всего этого, Чана. Четыре больших руки одновременно хлопнули меня по голове. Ой, это больно!

– Следи за своим языком, ты...

— А Кью вообще не знает, Пим? Ты всегда с ним, — спросил Бир с серьезным лицом. Атмосфера сейчас напоминала шестисторонние переговоры или азиатский саммит.

— Как он может знать? Даже мы не знаем. Я вижу, как он каждый день спорит с Тоем.

– И что же нам делать дальше? — вдруг спросил Пан, но головы не поднял. Я почувствовал что-то неладное.

– Что ты имеешь в виду, Пан?

– Давайте поможем Тою. Мы будем Купидоном, богом любви.

Пан поднял голову и улыбнулся так широко, что его рот почти достиг ушей.

– О, хаха, Купидон (gaam-má-têp ), ты? Если у тебя нет эректильной дисфункции (gaam-dtaai-dâan), то у тебя венерическое заболевание (gaam-má-rôhk )*, Пан. Хаха.

* [прим. пер.: Чан придумывает каламбур со словом «гаам»]

– Чан, ты думаешь, любовь - это шутка? Ты ледяной человек, ты никого не можешь любить.

Ха-ха, с тех пор как мы стали друзьями, это первый раз, когда Пан сказал правду.

– А ты умеешь любить, Пан? — спросил Чан, пытаясь сдержать смех.

— Скоро смогу, — серьезно сказал Пан, но это все равно выглядело смешно. — Я учусь этому. Если найду партнера, стану экспертом по любви. Это звучит как история из Павильона печальных людей*.

* [Ежемесячный журнал, где люди делятся своими грустными историями, разбитыми сердцами и надеются получить поддержку от тех, кто пишет им письма.]

– Уведи своего друга, Мик.

– Но я думаю, что Пан прав. Той — наш младший брат, а Кью — наш друг. Наш друг и брат могут быть вместе. Если корабль затонет в нашей группе, куда направится тайфун? Верно, Пан?

?????????????????? Вот наше лицо сейчас. Эм, откуда ты знаешь такое выражение, Мик*?

* [Мик сказал вариацию тайского идиома "เรือล่มในหนอง ทองจะไปไหน", что в переводе означает "Если лодка тонет в пруду, куда уйдёт золото?" Это значит, что когда люди из одной семьи или близкой группы женятся, богатство и активы остаются в семье и не уходят никуда.]

– Да, Мик, ты правильно сказал. Я назначу тебя советником.

И два этих безумца засмеялись, глаза у них заблестели. Мы могли только держаться за головы.

Будут ли эти Купидоны стрелять стрелами любви или отравленными дротиками? Оставайтесь с нами для следующего эпизода.

*****

Несмотря на то, что сегодня суббота, я не могу расслабиться дома, потому что мы с Кью делаем зарисовки в Национальном архиве в честь Его Величества короля Пхумипона Адульядета*.

* [Национальный архив в честь Его Величествакороля Пхумипона Адульядета является значимым учреждением в Таиланде. Он служитхранилищем исторических документов и записей, особенно тех, которые связаны справлением короля Пхумипона Адульядета (Рамы IX). В нем также есть выставочныезалы, где посетители могут увидеть экспозиции, связанные с жизнью, работой ивкладом короля в развитие Таиланда.]


Желая сыграть Купидона, как предложил Пан, я пригласил Тоя с собой. Несмотря на раздражение и досаду от постоянных препирательств братьев по коду, это был первый раз, когда я чувствовал себя хорошо, когда они меня раздражали. Они заставили меня вести машину, пока сами сидели сзади и спорили. К тому времени, как мы доберемся до Клонг Ха, мне, возможно, придется вызвать скорую, чтобы она ждала у архивов.

– Ух ты, это невероятно красиво, Хиа. И так тихо.

Когда я увидел фотографию, я подумал, что это прекрасно, но увидеть это вживую — это неописуемо. Это как небесный дворец, такой мирный и почти пустынный. Может, это потому, что это место принадлежит Его Величеству, я чувствую себя так хорошо.

– Да, я знаю, что она красивая, но не мог бы ты помочь мне донести кое-что?

Той сделал лицо, но согласился помочь своему старшему товарищу нести мольберт. Мы с Кью были как вьючные мулы: в руках рулоны бумаги, чертежные принадлежности и камеры, висящие на шее.

– Кью, иди спроси у персонала, можем ли мы сесть и рисовать здесь.

Мы с Тоем ждали Кью, и я не мог удержаться от того, чтобы смотреть на Тоя. Под его красивым лицом, ясными глазами и веселой улыбкой я задавался вопросом, какие чувства он скрывает.

– Что случилось, Хиа Пим? Я вижу, что ты много на меня смотришь. Не говори мне, что ты в меня влюблен. Не надо, не надо, мне жаль Хиа Пхума. К тому же, Той красивый и может выбрать, кого захочет. Ха-ха.

Я улыбнулся. Наверное, он был удивлён, что я не отругал его в ответ и не шлёпнул по голове. Я не хочу причинять тебе еще больше боли, Той.

– Той, если тебе понадобится помощь, просто дай мне знать.

Он выглядел сбитым с толку.

– Ты сегодня странно себя ведешь. Тогда помоги мне убить твоего лучшего друга, — весело рассмеялся Той, потягивая Pepsi.

– Ха-ха, Кью?

– Ага.

– Если я его убью, он умрет.

– Да.

– Если Кью умрет, у тебя не будет твоего любимого Пи Код.

Той повернулся и уставился на меня. Его брови нахмурились так сильно, что почти соприкоснулись. Я не хотел вмешиваться, просто хотел услышать это от него, просто хотел быть хорошим братом, которому он мог бы выговориться. Той попытался что-то сказать, но Кью вышел прежде, чем он успел это сделать.

– Эй, что случилось, ты, маленький негодник? Ты выглядишь бледным.

– Может быть, у него аллергия на Pepsi. Так что же сказал персонал?

– Мы можем выбрать любое место. О, и они сказали, что нам стоит осмотреть выставку. Мы можем сделать это перед тем, как уйдем.

Я и Кью сидели рядом друг с другом, потому что это было единственное тенистое место. С другой стороны было слишком солнечно. Мы пришли сюда рисовать, потому что не так много людей выбирают современную тайскую архитектуру времен короля Рамы IX (мы надеемся получить дополнительные баллы за уникальность). Но, честно говоря, мы также хотели посетить это место. Наши друзья говорили, что оно великолепно, и они не ошибались.

Что касается Тоя, он бродил с камерой, фотографируя белые франжипани на зеленой траве почти полчаса. Я не знаю, какое у него было художественное видение, но он присел, наклонился и даже лег, чтобы сделать снимки. Только что он пошел в туалет и вернулся с номером телефона гида. Ха-ха, он действительно невероятен!

– Кью

– Хм?

– Кью.

– М-м-м?

– Кью

– Если ты позовешь меня еще раз, не сказав ничего, я тебе врежу. – Кью сунул карандаш за ухо и повернулся, чтобы посмотреть на меня, как будто он действительно мог встать и пнуть меня в любую секунду.

– Ты любишь Инг?

Инг — нынешняя девушка Кью.

– Почему ты спрашиваешь?

– Ну, я давно не видел, чтобы ты с кем-то встречался, после того как ты расстался с Пи'Джейн. Так почему же ты встречаешься с Инг?

– ...Я не знаю. Но Инг милая. Может быть, я влюблюсь в нее в конце концов.

Легко думать, легко говорить, но сделать это может быть не так-то просто.

– Вы уже это сделали?

– Чёрт, Пим. То, что я плохой парень, не значит, что я думаю только об этом, придурок!

– О, это хорошо. Жаль девочку. Родители ее хорошо воспитали, не губи ее.

– Что, черт возьми, с тобой не так? Почему ты говоришь странные вещи? Чем тебя кормил Пхум?

Любовь, подумал я. Если бы я сказал это вслух, Кью, вероятно, встал бы и наступил мне на лицо от чистого раздражения.

– Предположим, просто предположим, что ты понравился какому-то парню. Ты бы почувствовал отвращение?

– Кто?

– Эм, просто гипотетически, знаешь. Гипотетически.

Черт, я чуть не оступился. Кью слишком умен.

– Это чушь, Пим.

К тому времени, как мы закончили рисовать, уже было за три часа дня. На самом деле, мы не закончили; мы просто набросали. Я сделал фотографии, чтобы продолжить рисовать дома. Теперь мы втроем находимся на Королевской выставке. Снаружи было красиво, но внутри еще более великолепно. Мы сделали фотографии почти со всех сторон.

Видеть королевские обязанности Его Величества было неописуемо. Я не знаю, как это объяснить. Это согрело мне сердце и заставило гордиться тем, что я таец, что я ребенок великого и доброго отца. В следующий раз я возьму с собой Пана. Его патриотический дух, вероятно, станет еще сильнее.

– Той устал. Можем ли мы сделать перерыв?

Тебе не нужно спрашивать, Той, ты уже сидишь.

– Слабак. Разве ты не говорил, что ты танцор? Просто немного пройти, и ты устал.

– Той не такой крепкий, как Пи'Кью.

– Той довольно милый (нарак), не думаешь, Кью?

И Кью, и Той пристально на меня уставились. Что? Я что-то не так сказал?

– Достаточно, чтобы похитить (налака) и убить. Ты, должно быть, действительно влюблен в него, Пим. Тебе надоел этот божественный красавец Пхум? Я же говорил тебе, такой принц, как он, скучен. Тебе нужен кто-то безупречно красивый, как я. Ха-ха, вечно красивый, вечно красивый, бессмертно красивый. Красивый, как Нирандон. Ха-ха.

* [Най Кью пытается перечислить все синонимы слова นิรันดร (Nirandon) - бессмертный, его настоящее имя. Прим. пер.: Этот самовлюбленный парень, должно быть, реинкарнация Нарцисса.]

– Безупречно красивый или без всяких похвал? – Кью рассмеялся, прежде чем прыгнуть, чтобы взять Тоя в захват. Тому пришлось нелегко, потому что он не мог сравниться с силой Кью. Ха-ха, понял. Я быстро схватил камеру, чтобы сфотографировать их.

– Эй, ребята, успокойтесь. Это не ваш дом. Проявите уважение. – Они играли слишком грубо. Кью, похоже, не волновало, пострадает ли Той. – Давайте сделаем снимок.

Они перестали возиться и стали искать место, чтобы сделать снимок.

– Вот здесь, светло. Хорошо, Пи Код и Нонг Код, обнимите друг друга. Да, вот так.

Они посмотрели друг на друга. Рука Кью лежала на плече Той. Той был высоким, но намного ниже Кью. Так что, я не единственный коротышка, да? Хе-хе.

– Кью, подойди к нему поближе. – Он двинулся, как было сказано. – Немного ближе. – Теперь они были почти друг на друге, но я еще не был удовлетворен. Ха-ха, редко получается их подразнить. Теперь плечо Тоя было практически на груди Кью. – Еще немного.

– Чёрт, Пим. Ты хочешь, чтобы я трахнул его у тебя на глазах?

Конечно, вперед.

!!!!!!!

Той, не будь таким настойчивым.

******

Прямо сейчас я гуляю по Future Park Rangsit (торговый центр). Я не с этими двумя, потому что они вернулись вместе. Так с кем же я? С тем, кто забрал меня из Архивов, и кто стал объектом шуток за то, что он мой личный водитель. Он пожаловался, что голоден и хочет поесть курицу от Полковника, поэтому мы остановились здесь. Вы уже знаете, с кем я?

– Мне, пожалуйста, комбо-набор.

Эм, ты меня слушаешь? Ты просто смотришь на человека, стоящего позади меня.

– На месте или ссобой?

– На месте.

– Крылья. – Внезапно коротко сказал человек позади меня, но, похоже, дама в зеленой рубашке была больше заинтересована в нем, чем во мне. Ты иди сиди и жди. Хм!

– У нас закончились крылья. Подождать придется 5 минут. Можно я вместо этого возьму вам бедра и грудки? — мило предложила она с красивой улыбкой, но...

– Нет, я хочу крылья.

– Эээ...

И я, и дама были ошеломлены. Люди в очереди за нами тоже смотрели.

– Пим, я хочу крылья.

Я с 20-летним студентом-инженером или с ребёнком начальной школы? Ой, я забыл, Пхуму ещё нет и 20. Родился в '91, такой непоседа.

– У них закончились крылья. Ты не голоден? Если хочешь есть, тебе придется подождать. Можем взять бедра, они тоже вкусные. – Я повернулся, чтобы договориться с ним.

– Нет!! – Он скрестил руки на груди и отвернулся. О боже, ты думаешь, это мило? Вот и снова синдром избалованного ребенка.

– Тогда пойдем куда-нибудь еще, например, в Центральный.

– Нет, я хочу крылышки и хочу поесть здесь.

Теперь женщина в зеленой рубашке была в недоумении, а люди в очереди за нами пошли заказывать в другой кассе. В конце концов, с помощью денег управляющий филиала вынужден был позвонить в другой KFC на другом этаже, чтобы доставить крылья.

– Ты действительно их хочешь, а? Съешь их все, не оставляй ни одной кости. Ммф, ммф..

Черт, Пхум засунул мне в рот целую куриную ножку.

– Заткнись, ты раздражаешь.

Он счастливо улыбнулся, довольный тем, что все пошло по его плану. В следующий раз потащу его поесть под водой. Если мы будем есть нормально, это не будем уже я и Пхум. Мы пинали друг друга под столом, боролись за один стакан воды, и ему нравилось класть кости на мою тарелку. Я не собака, понимаешь.

– Пхум, соус.

– Что?

– Соус на щеке.

– Убери его для меня.

Я огляделся. Даже несмотря на то, что мы сидели за столом в углу, я все равно боялся, что нас увидят. Пхум так выделялся.

Когда на горизонте стало чисто, я потянулся, чтобы вытереть его.

За соседним столиком послышалось хихиканье. Я услышал, как кто-то сказал:

«Эти двое милые».

31 страница25 декабря 2024, 17:42