Счастливый дом
Адлер.
Они стояли в объятиях друг друга, наслаждаясь таким радостным моментом только вдвоём. Валера гладил любимую по волосам, не переставая говорить о том, что она единственная и неповторимая женщина в его жизни. И они бы продолжали, если бы без стука в комнату не влетел тот, кого они совершенно не ожидали увидеть.
—Ну у вас все по стандарту, обнимания, целования, вазокидания, - усмехнулся Марат, останавливаясь у двери, которую он распахнул без какого-либо зазрения совести.
—Марат, - прошептала Еся, отстраняясь от Турбо, и делая один не смелый шаг в сторону брата, — Маратик мой любимый.
Парень тут же раскрыл руки для объятий, и пока Валера пребывал в шоке от происходящего, Есения с громким, звонким криком радости кинулась к брату.
—Я и представить себе не могла, как сильно я по тебе скучала, - заговорила Каверина, пока Адидас младший сжимал сестру так, что ее кости готовы были захрустеть, — как ты тут оказался?
Турбо провел рукой по лицу, не переставая удивляться тому, что Марат прилетел с Казани, и тому, что он только что окольцевал самую дорогую для него девушку в мире. Есения же оторвалась от брата, и глянув за его спину, закричала ещё громче, как маленький ребёнок, что так давно не видел свою любимую подружку. В коридоре стояла Айгуль, чьё лицо буквально сияло от счастья, и она сразу же подошла к Кавериной, дабы поздороваться. Марат в это время решил поприветствовать Турбо, но его взгляд был настолько зорким, что пустую коробочку от кольца, что лежала на тумбе, он не мог не заметить.
—Да неужели допер? - широко распахивая глаза, и протягивая руку Валере, заявил Марат, пока девушки обнимались и обменивались вопросами, — я уж думал, она помрет в свадебном платье.
—Сплюнь, малой, - фыркнул Валера, и обнял парня, которого когда-то считал скорлупой, — от тебя хрен что скроешь.
Есения обернулась к ребятам, и не отпуская руку Айгуль, провела правой рукой по своим волосам, как раз таки цепляясь кольцом за волосы. Тут в шок впала и Айгуль, понимая, что в их отсутствие слишком многое произошло. Она сразу же поздравила ребят, и хотела спуститься вниз, дабы разобрать подарки, которые они привезли им из Казани, как ее окликнул Марат.
—Подожди, Айгуленька, я хотел же сестре от бати подарок отдать, - Марат полез в карман, и достав оттуда брошь, в виде розы, протянул ее Есении, на глазах которой снова выступили слезы.
Эта брошь принадлежала их матери. Она надевала ее лишь на праздники, но Есения прекрасно знала, что эта вещь именно ее. Рука дрогнула, когда она коснулась аксессуара, и Еся отдёрнула ее, нервно сглатывая. Вина за то, что ее мать скончалась от сердечного приступа до сих пор таилась в ее сердце, ведь если бы девушка была хоть чуточку умнее в то время, и заботилась о родителях, этого могло и не произойти.
—Я не могу это взять, - трясущимся голосом, произнесла Еся, и Марат нахмурился, а Валера обнял ее сзади, пытаясь безмолвно поддержать, — я не достойна этого подарка. Мама хотела другую дочь, я выросла не так, как бы она хотела.
Айгуль опустила глаза, и задумалась о своём положении в семье, а Марат тяжело вздохнул, и взяв сестру за руку, все же вложил брошь в ладонь.
—Нет вещи в этом мире, которой ты не достойна, Есь, - тихо проговорил Суворов, пока Есения пыталась взять себя в руки, смотря на единственную вещь, которая досталась ей от матери, — носи, помни о ней. Поверь, кем бы мы ни были, она любила нас больше всего на свете.
Каверина расплылась в легкой улыбке, и смахнув капельки со своего лица, поцеловала брата в щеку, шепча слова благодарности. Марат был, есть, и будет ее братом, которого она никогда не перестанет любить. Он единственный человек, что был с ней с самого начала и до самого конца, не взирая на последствия.
—А теперь пойдёмте отметим ваше предложение, или че это у вас тут было, - радостно заговорил Суворов, подходя к Айгуль, и закидывая ей руку на плечо, от чего он усмехнулась и закатила глаза.
Их отношения были настолько спокойными и милыми, что они уже не представляли жизни без друг друга. Хоть и начали они встречаться, когда ещё были детьми, от любви никуда не уйдёшь, как говорится.
—Давай дождёмся свадьбы Семерки с Зимой, - начала Есения, прижимаясь лицом к груди Валеры, — а потом уже скажем, а то боюсь, у Цыгана в этот раз инфаркт схватит. Хочу немного выдержать эту информацию, поэтому Маратик, не пей ближайшую неделю, а то растрындишь же все.
—Сделала из меня балабола, - наигранно обидевшись, проговорил Марат, — помолчу я о вашем предложении, не бойся.
—Вот это да, - из коридора раздался мужской голос, и все устремили взгляд на дверной проем, из которого виднелся Фитиль, чьё лицо выражало удивление, — закрысили, суки. Если тебя, Турбо, не было на нашей со Снежкой свадьбе, это тебе стоит злиться на мусоров, а не умалчивать о своём предложении!
Есения засмеялась, упираясь лбом в грудь Валеры, и попытавшись скрыть смущение, повернулась к Фитилю спиной. Марат же отвёл глаза, понимая что от части он виноват в произошедшем. Валера хотел бы что-то сказать, но Костя решил иначе.
—Костюм надо купить, - замельтешил Костя, не дожидаясь ответа от друзей, которые по просту не знали, что именно ответить.
—Кому что в этом доме! - прошептала Еся, и Валера поцеловал ее в макушку, закатывая глаза.
—По какому поводу костюм? - с первого этажа поднялась Саша, и теперь смехом залились все присутствующие, потому что ситуация вырисовывалась абсурдная, — ржут ещё что-то здесь. Маратик, ты как в дом зашёл, юморишь?
—Кто юморит? - Лера выглянула из их с Фитилем общей спальни, и даже Валера уже стал смеяться так громко, что им обоим с Есенией пришлось сесть на кровать, — вот это у вас тут вечериночка.
—Вечериночка в честь приезда Адидаса младшего? - Зима вступил в разговор, поднимаясь вслед за Сашей, и сейчас выражение лиц всех были просто не передаваемы, — я не против, надо в магазин кого-нибудь за алкашкой отправить, желательно без яда.
—Я не поеду! - выкрикнул Макс с первого этажа, уже собираясь подниматься на второй, и пока диалоги происходили между друзьями, Валера сделал глубокий вдох, и успокоившись после истерического смеха, встал с места, и подал руку Есении. Она недоверчиво посмотрела на возлюбленного, но все же встала вслед за ним.
—После свадьбы Зимы и Семерки, вас ждёт ещё одно мероприятие, - громко проговорил Турбо, и друзья сразу же обратили внимание на пару. Валера медленно поднял их сплетенные с Есенией руки вверх, и кольцо на пальце девушки сверкнуло, — скоро Есения Николаевна станет моей женой.
Крик, радостный и счастливый, наполнил дом, и подруги накинулись на Есению с объятиями и поздравлениями, хоть и пребывали в полном шоке, а парни стали по очереди подходить к Валере, говоря о том, что он наконец перестал быть тормозом.
—Прозвище на Тормозок менять будем? - подмигнув другу, и обняв его, заявил Вахит, — я уж думал, Цыган с Фитиль младшей раньше вас в загс пойдут.
—Завязывай, - улыбаясь так широко, как он мог, ответил Валера.
Он был неимоверно счастлив, хоть волнение в груди не переставало его тревожить.
