Все станет лучше
Москва. Квартира Кавериной.
—Опусти оружие, дура, - выругался Тайванчик, но все еще не отдал приказ стрелять, от чего два амбала стояли и таращились на девушку, — закиньте Турбо пакетик подарочный в комнату.
Один парень шагнул вперёд, доставая из внутреннего кармана пиджака пакетик с белым порошком, и как по заказу глаза Есении налились кровью, а тело пополнилось энергией. Она направила пистолет на пакетик, и через секунду в стену отлетел палец амбала, с сопровождением истошного крика.
—Я вам всем сука, сейчас бошки поотстреливаю, псы паршивые, - рыкнула Еся, делая шаг назад, чтобы поровняться со спальней, и посмотреть как там Валера, — скорее я умру, чем вы пронесёте эту дрянь к нему, и поверьте, я тварь живучая.
Тайванчик, что не мог подняться на ноги кивнул одному оставшемуся целому человеку, и он уже почти нажал на курок, как Есения выстрелила вперёд, пуля влетела ему в самое брюхо, заставляя сложиться пополам, и присоединиться к крикам остальных.
—Были бы вы без оружия, я вас как свиней бы перерезала, - фыркнула Каверина себе под нос, которую колотило от наплыва адреналина. Она опустилась на колени около Тайванчика, и приставила пистолет к его виску, смотря в глаза.
—Либо ты забираешь своих сторожевых шавок, и уходишь как можно быстрее, - начала она, пока Алимжан дергал верхней губой от боли в ноге, — либо да поможет мне бог, я займусь расчлененкой без зазрения совести.
—Убьешь меня, автоматически подставишь себя под удар, - усмехнулся Алимжан, думая что сможет напугать девушку, что пережила все что можно в этой жизни, — ты до конца своих лет будешь работать манекенщицей у взрослых дядей, поверь мне на слово.
Парни позади стали искать своё оружие, что повыпадало у них из рук, и Есения истерически улыбнувшись, оттянула затвор.
—Не придумал ещё господь бог той жопы, с которой моя не выпутывалась, - проговорила Есения, и без какого либо страха выпустила пулю, от которой Тайванчик тут же упал намертво, с застывшей ухмылкой на губах.
—Сегодня я слишком верующая, - прошипела Есения вставая с колен, и ее сердце сжалось, когда из спальни раздался жалобный крик Валеры, что испугался за нее. Парень, в чьём животе покоилась пуля моментом спохватился, и хотел бы бежать, но Есения остановила его наведённым пистолетом, — если в эту квартиру заявится хоть ещё одна тварь, ты уже не сможешь отделаться так легко. Женщина, что защищает своё слишком коварна, поэтому будь осторожен, дядя.
В коридор тихо вышел Турбо,и его взгляд приковался не к трупу и человеку без пальца, что уже от шока был готов отключиться, а к пакетику, что мирно лежал у головы Тайванчика.
—Валите быстрее, - шикнула Есения, и через минуту этих двух уже как след простыл, а она выкинув пистолет в сторону, уперлась ладонями в широкую, уже исхудавшую грудь парня, что бешеными глазами смотрел на кокаин, — любимый, шаг назад, иначе будет снова все хреново.
Ее не волновала выломанная дверь, труп посреди коридора или боли, что после отступления адреналина давили на ее тело, ее волновало лишь его состояние и приближающийся срыв. Валера мешкался, когда ее руки коснулись его груди, по телу прошел разряд тока, и он отпрянул, пытаясь сосредоточиться на правильных мыслях, но в голове было лишь одно: "я хочу этого". Он ринулся к наркотику, и Есения прикусив нижнюю губу дёрнулась за ним, но он уже добрался до него.
—Выбор, - проговорила она, и Валера замер, переводя взгляд на возлюбленную, что страдает вместе с ним не первый день, — ты выбрал меня.
—Один раз, Красавица, - молящим голосом произнес он, и стал развязывать маленький узелок на пакетике своими трясущимися пальцами, — один раз, правда.
К глазам Есении поступили слезы, и она недолго думая вынула нож из резинки на бедре, приставляя лезвие к своей руке.
—Выбор, - повторила она, демонстрируя оружие в своей ладони, что если надавить начнёт резать ее плоть. Валера снова замер, бегая глазами от любимой и к любимой зависимости, — одно твое движение равно моему одному нажатию на нож, Валера. У меня больше выхода нет.
Страх в его глазах горел самым ярким пламенем, и когда пальцы дрогнули, Есения вжала лезвие в синее предплечье, на котором из-за синяков уже нельзя было найти вену. Кровь стала выступать, и медленно стекать по ножу на пол, а девушка лишь смотрела в зелёные глаза, ожидая реакции.
—Выбор, - снова заявила Еся, не отрывая холодного оружия, — выбор, Валера.
Из бледных рук парня моментом выпал пакет, и он поднялся на ноги, качаясь из стороны в сторону от бессилия. Есения медленно отвела нож, и кинула в сторону уже тоже еле стоя на ногах. Парень подошел ближе, и впервые за несколько дней прикоснулся потресканными, сухими губами к ее лбу, оставляя слабый поцелуй.
—Не делай так, Красавица, - хрипло прошептал он, когда она от такого нежного жеста уперлась носом ему в грудь, а он свёл руки на ее спине, — прости меня. Я причиняю тебе слишком много боли.
Москва.
Цыган летел на бешеной скорости с одного края города в другой, пока на переднем сидении сидел Макс, которому было по пути с обезбашенным Гришей, что после одного звонка слетел с катушек.
—Мотор рванет скоро, куда топишь? - пробурчал Макс, наблюдая за тем, как Цыган шашкует по трассе, — умирает опять кто-то?
—Помолчи, а, - фыркнул Гриша, на чьем лице ходили желваки.
Буквально десять минут назад ему позвонила Фаина, и сказала о том, что ей нужна помощь, испугавшись, мужчина естественно сорвал все свои сделки, и как ошпаренный полетел к дому Фитилевой.
—Дай угадаю, Фитиль младшая звонила, - не унимался Макс, что уже устал ходить серым букой, и стал больше вливаться в происходящее в этом огромном семействе пришибленных.
Гриша напрягся, когда услышал реплику Макса, и вдавил газ ещё сильнее, хотя скорость уже переваливала за норму.
—По-моему, она не подходит тебе, - выдал парень, косо поглядывая на Гришу, и сдерживая смешок.
—По-моему тебе не подходит твоя голова, - Гриша моментом приложил руку к пистолету, что находился в кобуре, и Макс засмеялся, — исправим?
—Шутки братан, шутки, - улыбаясь, произнес блондин, и продолжил наблюдение за пролетающими мимо машинами. У него в голове тоже была одна малолетняя особа, и это грело его душу.
Чёрная Бмв затормозила со свистом, и когда Цыган заметил стоящую у подъезда Фаю, моментом вылетел из автомобиля, направляясь к ней.
—Что случилось? Кто обидел? - вырвалось у Гриши, когда он сам не понимая того, что делает, схватил девушку за испуганное лицо и стал рассматривать, будто ища травмы.
Фаина покрылась румянцем, и увидев заливающегося смехом Макса, что уперевшись локтем в крышу машины, стоял недалеко, тоже издала смешок, поднимая глаза на взволнованного Гришу.
—Ты был занят, да? - еле сдерживая смех, произнесла Фаина.
—С-свободен, - заикаясь ответил Гриша, не переставая искать в ней раны и гематомы, — что произошло?
—Когда я позвонила, и спокойным тоном спросила, занят ли ты, и можешь ли ты мне помочь, - начала девушка, опуская глаза на стоящую рядом с ней кучу пакетов, — я имела ввиду обычную помощь, но ты даже не дослушал. Я не могу поднять это на девятый этаж, лифт сломался.
—Твою мать, - истерически усмехнулся Цыган, понимая как глупо он сейчас выглядит.
