сероволки Серёжа чертик
На следующей неделе ему 18. Парень расчитывал провести это лето продуктивно: гулять, наслаждаться жизнью, чуть учиться.. Ну может даже парня найти. Да, кстати, он гей. Понял это еще лет в 13, когда у него впервые встал на одного из одноклассников в раздевалке. Но родителям об этом знать не надо, совсем не надо. Доверие в семье это, конечно, хорошо, но жизнь своя дороже.
Планы на лето они же ему и обрушили.. Почти.
- Сережа, через неделю ты отправляешься в монастырь под Невой. На 4 года.
Он даже толком переварить это не успел как выпалил:
- чего!?
- мужской. У тебя учеба, а ты мальчик взрослый, не дай бог на всяких девок полезешь!
Сережа злорадно посмеялся себе под нос, стараясь скрыть свою радость. На 4 года, без родителей и в окружении невинных мальчишек, без единой девушки. Это ли не прекрасно..
Его келья выглядела.. Приемлимо. Не люкс конечно, но места вполне хватает, кровать нормальная есть, стол есть, даже умывальник висит. Конечно веет прошлым веком, но всё чисто и очень аккуратно, без ржавчины и всякой паутины. В шкафу лежат чистые полотенца и несколько одинаковых нарядов послушника. Эти года обещали быть... Интересными. Вещи были быстро разбораны по шкафу и столу, все скетчбуки с ооооочень интересными изображениями тел мужчин были спрятаны в нижний ящик тумбочки. Он любил рисовать, художку год назад закончил.. Эх, знали бы родители, зачем ему были все эти года, проведенные в художественной школе - схватились бы за сердце. Но не будем о них, их Сережа увидит только на зимних каникулах. Теперь он один.
Ох зря он выбрал эту группу.. А ведь сначала его в другую распределили, ну зачем же он попросился в эту? Подростковый пубертат поднимал член только так при виде нового "учителя" Сережи. Им был старший священник, епископ, кажется.. Сережа в этой иерархии не разбирался. Им был старший священник, брюнет, с короткой стрижкой, на вид лет тридцати пяти. Высокий, красивый, сильный.. Сережу ужасала мысль, что такой мужчина лишился части своего достоинства ради службы в церкви. Олег Волков. Ну за что ты Разумовскому достался? Не то что бы тот был против стоять на коленях в молитве перед этим мужчиной, но у него мозоль на члене скоро появится, так и умереть можно! О молитвах и учебе на уроках думать было.. Мягко говоря сложно. Все мысои забиты тем, как Волков разложил бы его прям на столе рядом с иконами.
- Сергей, у вас всё в порядке?
- а.. Да.. Ваше... - Обращение к званию Волкова вылетело из головы совсем - ..Святейшество, всё хорошо.. Просто голова кружится немного
- вставайте
Сережа сразу послушно встал, откладывая учебные предметы (которыми не особо то и пользовался на протяжении этого времени из за своих фантазий)
- пошлите - после этого Олег схватил его за запястье, кажется даже грубее чем следовало бы, и повел парня из класса. Разумовский был растерян, но покорно шел за ним, судорожно сглатывая и стараясь не думать о том, как эта же мощная рука священника смотрелась бы.. На его бедрах например.
Сережа не следил куда они шли, однако в чувство его привела захлопнувшася дверь. Волков быстро запер ее на ключ и повернулся к рыжему. Тот в ответ вопросительно посмотрел на своего учителя, но не успел и слова сказать, как его вжали в стол, опрокидывая на него и выбивая из Сережи громкий выдох
- как ты.. На территории храма.. Смеешь заниматься такими вещами.. Еще и стонать моё имя так, что слышно аж через стенку - мужчина схватил парня за бедра, задирая края рясы и оголяя ножки лиса. Тот в свою очередь густо залился краской, совсем уж не ожидая такого поворота событий:
- вы.. О чем это.. - совсем растерян, взгляд вперил в стену.. А член уже стоит.
Брюнет усмехнулся и повел губами по лодыжке парня, щекоча кожу бородой, от чего младший содрогнулся, немного выгибаясь и стискивая пальцами край стола.
- небось демон в тебя вселился, раз такими непотребствами занимаешься.. Придётся выгонять. - рывком стянул с бедного краснеющего парня нижнее белье и откинул на пол, придвинул поближек себе, закидывая его ножки себе на плечи. Сережа отчаянно жмурится, не веря в происходящее.
Олег наклонился к его губам, а рыжий, почувствовав его дыхание, сдавленно выдохнул, послушно открывая рот и запуская туда язык старшего, и почти сразу глухо застонал ему в губы, когда грубые пальцы сжали его бедра. Кажется, синяки останутся.
Олег давно заметил взгляды парня на себе, давно принял, что тоже хочет его.. Конечно на всякий он купил необходимых "вещей". И этот случай настал. Вытаскивает из складок своей черной одежды квадратик презерватива, быстро рвет и натягивает на два пальца. Откуда-то оттуда же вытаскивает смазку и щедро выдавливает парню меж ягодиц, тот вздрагивает и закусывает губу, щеки пунцом горят. Холодная. Олег усмехнулся такой милой реакции и стал водить пальцами по анусу парня, свободной рукой поглаживая бедро рыжего
- как сжимаешься.. Пускать меня не хочешь? Ну точно бес вселился - протолкнул два пальца. Мягко, но уверенно довел их до конца, Разумовский выгнулся, зажимая себе рот рукой. Из головки его члена уже сочилась прозрачная вязкая жидкость, пачкая его монашескую одежду и живот. Два больших мужских пальца.. Это было не очень приятно, но не до боли. Он ведь понимал, что член еще больше. Такой мужчина просто обязан обладать большим членом.
Пальцы плавно входили и выходили, тихо хлюпая и ища нужную точку. Рыжий размеренно сопел себе в руку, тихонько скуля и, неожиданно даже для себя самого, тихо вскрикнул, жмурясь, а после этого немного обмякая. Какое ощущение... Волков улыбнулся, поджимая губы. Нашел. Пальцы снова проехались по комочку нервов и Серый снова промычал, выгибаясь и кусая костяшки, слезящимся и просящим взглядом умоляя Олега не останавливаться. Ну как он может отказать такому прекрасному личику? Аккуратно добавил третий палец, Сергей дернулся от немного неприятных ощущений, но снова заломал брови в зажатом стоне, когда подушечки пальцев в очередной раз проехались по простате. Минута, две.. Уже четыре пальца пошло хлюпают внутри него, парень дрожит, начал что-то мямлить, но Волков не собирался остонавливаться. Он снова надавил на простату и младший со всхлипом кончил, обмякая и сопя носом, пачкая своей семенной жидкостью одежду. Плевать, Олег сам всё постирает и никто ничего не узнает. Но парень явно готов, а стояк старшего уже очень просится. Вынммает пальцы из Разумовского, снимает контрацепцию и бросает на стол. Вытаскивает еще один презерватив из кармана, задирает собственную рясу, поскорее высвобождает член и натягивает "предохранитель". Сережу немного потряхивает. Волков коснулся ладони его лица и пальцами смазал слёзки, губами мягко касаясь губ веснусчатого:
- готов? - не было нужды уже играть в это "изгнание беса", ну или если неуже, то хотя бы в данный конкретный момент надо было убедиться в желании партнера. Парень сделал несколько глубоких вдохов и открыл глаза, заглядывая в карие, после чего кивнул.
Олег толкнулся сразу, плавно погружаясь на всю длину и прижимая Сережу к себе. Разумовский не сдержался и громко простонал, быстро зажимая себе рот рукой, второй же цепляясь за край стола. Старший тоже простонал, но более сдержанно, скорее облегченно.. Так горячо внутри него было. Подождал несколько секунд, после чего начал размеренно двигаться, наслаждаясь стонами послушника, проходящими в такт темпу священника.
Этот вид.. Прекрасен. Растрёпанный, раскрасневшийся, хныкающий парень сейчас лежал на столе, а Олег втрахивал его в этот самый стол до скрипа, так, что предмет мебели даже шатался. Сережа кончил уже еще раз... А этому хоть бы хны. Одна минута, вторая.. Рыжий сбился со счету, перед глазами всё плыло пошлым красным туманом и стрелки часов уже разглядеть не получалось. Последнее что он помнил, это жаркий поцелуй и еще один свой оргазм.. Непонятно какой по счету. А потом, кажется, парень отрубился.
