отдых называется 18+
Олег возвращается с очередного задания. Он устал, промок и хочет спать, но похоже у его парня на сегодня другие планы.
- Серый, ты чего?
Сказать, что Олег вахуе - ничего не сказать. Сергею очень идёт латексный костюм Супер-Кота. Он подчёркивает каждую мышцу на его теле, чёрные ушки как-будто всегда красовались в рыжих волосах, а бубенчик на шее так и манил ударить по нему пальцем и услышать звон.
- Здравствуй, милый. В спальню, быстро.
Олег слушается беспрекословно. Он знает, что перечить парню нельзя, в ином случае последует наказание. В спальне пахнет чем-то сладко-ванильным, горит только красная rbg-лента, а по углам кровати зажжены свечи.
- Сядь.
Олег послушно садится и выжидающе смотрит на Серёжу. Он снимает с него худи и футболку, опускается на колени и оглаживает полувставший член Волкова через ткань джинсов. Тот шумно выдыхает и откидывает голову назад, открывая мощную шею. Рыжий пользуется этой возможностью и присасывается к ней, целуя, кусая и покрывая её засосами, попутно он надрачивает Олегу через грубую ткань. Вдоволь наигравшись с шеей, Серёжа снимает с парня штаны вместе с бельём и открывает взору налитый кровью, большой, такой аппетитный член. Красная головка, вздувшиеся вены как будто говорят «Облизни меня, подуй на меня…» и Серёжа слушается. Он очерчивает языком головку и дует на неё, заставляя Волкова застонать и покрыться мурашками. Достаёт смазку и запускает в мужа один палец, сразу надавливая на простату. Начинает двигать пальцем, обводит языком каждую венку на члене, ещё раз облизывает головку и резко насаживается так глубоко, как только может. У Олега перехватывает дыхание:
- Серёжа, хватит, молю, я хочу кончить в тебя, а не тебе в рот…
Серёжу ведёт от таких разговоров, и Олег это знает. Он специально говорит всё как есть, чтобы его парень ещё больше завёлся. Серёжа поднимается, расстёгивает молнию на костюме и снимает его полностью, оставляя только ушки и бубенчик, и движется на Олега, странно ухмыляясь. Олег перекладывает рыжего на кровать и раздвигает ему ноги. Там красуется розовый камень. Олег понимает, он всё это время был с вибропробкой внутри…
Тут Волков окончательно слетает с тормозов и одним резким движением вытаскивает пробку из тела любимого. Его стон и звук, которым сопровождалось вытаскивание пробки, заставляют Олега прильнуть к губам Разумовского требовательным поцелуем. Они целуются горячо, страстно, оглаживая руками плечи друг друга.
Серёжа отстраняется, снимает с себя бубенчик и надевает его на шею Олегу.
- Теперь ты тоже кот, - усмехается, пока старший греет смазку в руках.
Олег хмыкнул и резко вставил в любимого сразу два пальца, разводя из внутри на подобие ножниц и заставляя его выгнуться и простонать что-то нечленораздельное.
- Сучара ты, Волков, - стонет Разумовский, подаваясь бёдрами вперёд, - В следующий раз я сверх…. ууу
Серёжа срывается на крик, когда пальцы Олега задевают простату.
- Олег, я готов… - Разум почти скулит от возбуждения, - пожалуйста
Волкова два раза просить не надо. Он разрывает упаковку презерватива, раскатывает его по члену и пристраивается к заду мужа. Размазывает смазку, входит нарочита медленно, как будто не слыша мольбы мужа ускориться и продолжать, заставляет Разумовского чуть ли не скулить от возбуждения.
- Ну, Серёжа, ты чего так? - усмехается Волков, - Что-то сказать мне хочешь?
- Мразь ты, Волков, - шипит рыжий, - ты же и себя мучаешь…
- Нет, душа моя, ты забываешь, что я был в армии, - он тяжело дышит, еле сдерживается, - Да, грешен, дрочил на твой светлый лик в душе. Но я намного выносливее тебя.
Разумовский хотел ещё что-то сказать, но был прерван требовательным поцелуем, который сопровождался бешенным ускорением темпа. Волков двигался в муже с неимоверной скоростью, выбивая из него всё новые стоны. Спустя некоторое время он останавливается, резко выходит из тёплой дырочки, переворачивает мужа, ставит его раком и входит на всю длину, сразу задавая быстрый темп, каждый раз задевая простату. Они чувствуют, что скоро кончат.
- Олег, я скоро…
- Без рук.
Олег наклоняется к уху любимого и начинает шептать ему о том, какой он хороший мальчик, как тепло и узко у него внутри, как же он старается принимать его член полностью.
- Можно, - говорит Волков и они кончают одновременно.
- Ты псих, Волче, - Серёжа обессилено валится на кровать.
- Я тоже тебя люблю, - Олег снял и выкинул презерватив, присоединяясь к мужу.
А на кухне уже давно остыл ужин, который Серёжа заказал им из доставки. Они обязательно вспомнят о нём. Утром. Если вылезут в свой выходной из кровати.
