расставание с Олегом
Олег и Сергей расстались еще тогда, когда им обоим еле как стукнуло за двадцать. Они и не вспомнили о друг друге за это время, ведь были слишком заняты своими делами. Деньги, бизнес, планы. Никаких отношений, только карьера.
Важная встреча, если ее можно было так назвать, должна состояться уже через три часа. Скорее, это был корпоратив, где одни из важных людей разных компаний решили похвастаться своим полным кошельком перед другими.
Олег надевал на себя пиджак, пока консультантка стояла с другими тремя рядом. Волков оценивал свой костюм как "хуйня, но зато дорого. Хотя на мужчине это выглядело хорошо и идеально. Девчушка, что стояла рядом с ним, больше оценивала не пиджак, а самого Волкова. Какая участь для нее будет, когда он на нее даже не взглянет за весь этот час примерки пиджаков.
– Беру.
Екатерина – так было написано на бейджике – кивнула и ушла на кассу пробивать товар, по дороге вешая другие пиджаки, которые у нее висели на руках.
До мероприятия два часа.
Олег стоял возле ненавистного офиса и ждал свою машину. Он быстро докуривал сигарету, поправляя пиджак; здоровался с коллегами, что также должны были пойти на встречу.
– Ты нервный какой-то. Выпьем, похвастаемся своими машинами и уйдем. Сто раз так делали. – Подошёл сзади парень из его компании.
Олег снова стоял на морозе в пальто, держа в руке сигарету и телефон, проверяя чаты от скуки. В такие дни делов было мало, некие выходные, но Волков был трудоголиком. Постепенно приезжали машины, туда и сюда, обратно выезжая. Мужчина здоровался с знакомыми лицами, спрашивал у незнакомых имена, запоминал их по одёжке. «Нынче судят по обложке» – говорили в каком-то веке.
20 минут до мероприятия.
Олег не все время стоял на морозе. Он то заходил, то снова выходил покурить. Ему не нравились эти компании лицемерных богачей, которые бессовестно смотрели на других и оценивали одежду, осуждая, обсуждая и скверно ражнося слухи по всему народу. Олег стоял и наблюдал за одной машиной, которая искала где припарковаться. Время уже было позднее для приезда, так как все начнут веселиться уже через несколько минут.
Машина подъехала прямо к воротам здания. Водитель открыл дверь своему клиенту, помогая вылезти. Сначала юноша подумал, что это девушка, но оказался парень. Рыжие волосы, голубые глаза, яркая одежда. Волков прищурился, бросил с ядом сигарету и поспешил войти внутрь, лишь бы не встретиться глазами с этим ящером.
Началось мероприятие.
Все пили, говорили, кричали т смеялись. Кто-то флиртовал, охотно пытаясь не заметить брачного кольца у собеседника, а кто-то на самом деле изящно сидел в одиночку, смотря на всех с насмешкой. Это был Волков. Он оценивал всех взглядом, не врал самому себе, и молчал. Он был серьёзен, всегда и абсолютно, и даже алкоголь не сломает стену его серьёзности.
Рядом на стул села девушка, а возле неё – Сергей. Волкову блевать от этой картины хотелось, смеяться и злиться. Молча закатив глаза, он заострил внимание на статье в телефоне, пытаясь отвлечься. Через минуту девушка ушла, чем-то недовольная.
– Сгинь. – Выдохнул брюнет, чувствуя, как к нему ближе подсел рыжеволосый.
– Ревнуешь? Или уже есть жена? А может... – Разумовский всё плевался ядом. Одно из любимых его занятие. И одна из причин, почему Волков от него ушел.
– А раньше ты хуи любил. – Посмеялся рыжик, заметив кольцо на пальце у брюнета.
Оно не было обручальным, как другие об этом говорили. И правильно. Олег надел его специально, чтобы в случае чего просто показать свою руку какой-нибудь девушке и пожать плечами, будто ему так жаль.
Олег фыркнул и встал со стула, направляясь к туалету. Душновато, ненавистно. Он чувствовал, что сзади с ним идет кто-то еще. Напрягало? Нет. Раздражало? До жути. Мужчина вспоминать это лицо не хотел, а сейчас слышит его голос и видит его тело. И как бы не хотелось по щелчку пальца от этого избавиться – бесполезно. Если Разумовский увидел добычу, то поймает её, несмотря ни на что. И Олег знал это как никто другой, но решил просто промолчать, как делал всегда при бесячих ситуациях в обществе. Он ненавидел эту рыжеволосую бестию так сильно, что сводило скулы.
Зайдя в большую кабинку, он вынул зажигалку из кармана. Рядом шёл Сергей, думая, чем бы ещё разозлить Олега. И его вовсе не смущало, что он заходит с Олегом вместе в туалет. А вот Волков на это странно посмотрел.
Ладно, мероприятие и так скучное, а тут такая находка – бывший.
– Что ты тут стоишь, м? Глаза мозолишь. – Он дёрнул пальцами, стряхивая с папиросы пепел.
– Думаю, в какой бы ты компании из этих десяти мог бы состоять. Оружие? Машины?
– А ты для этого сюда пришёл? Спросить, где я работаю?
Олег повернул голову к парню. Тот на удивление молчит, глядя на мужчину. Может, придумывает, как выплеснуть свой яд.
Волков не успевает договорить, как его резко перебивают:
– Да заткнись уже, блять.
Сергей впивается в чужие губы, грубо целуя и кусая, пока Олег выкидывает окурок в мокрую раковину. Волков думает, что правильно будет его оттолкнуть, но сам тянется вперёд и облизывает губы.
Всё происходит быстро, и оба уже голые. Ненасытно вдыхают воздух, царапают друг друга и выбивают себя из колеи. Чувств нет, но сердце отчего-то болит и бьётся сильнее, чем при беге. Голова кружится от желания жить. Волков вбивается в Разумовского, за дверью играет музыка и вперемешку орут люди. В туалете же слышны только тихие стоны и шуршание трущей друг об дружку одежды.
– Это же просто жуткая грязь, какой же ты... – Выдыхает Волков.
– Ненавижу тебя, – отвечает Разумовский.
Но даже при таком раскладе они оба у друг друга самые близкие и родные. Других у него больше нет.
Ни отца, ни матери.
Одни лишь знакомые.
– Ты ведь чей-то муж, а трахаешь бывшего, – снова усмехается Сергей.
Олег, вместо того, чтобы ответить, просто затыкает ему рот ладонью, продолжая двигаться.
В туалет заходили люди. Кто-то фыркал на звуки из другой кабинки, кто-то просто усмехался. Им обоим было неважно.
Когда оба вышли из кабинки чуть мокрые и с розовыми щеками, Олег подошёл к раковине и, закрыв глаза, блеснул в себя холодной водой, пытаясь всё переварить. Однако, когда он открыл глаза, в отражении увидел Серёжу, что поправлял свою рубашку с каким-то рисунком.
– И что дальше? – Спрашивает Сергей, не глядя на Олега.
– Послать тебя в ад, Серёж. – Он тяжело вздыхает и поворачивается к Разумовскому, скривив губы. – Ты ведь знал, что я сюда приеду.
– Решил вспомнить, как нам было хорошо.
– Нам никогда не было хорошо. – Тихо ответил Волков, нахмурившись.
– Не ври хотя бы самому себе, – отметил тот, довольно улыбаясь.
«Эгоист» – подумал брюнет и отвернулся к двери, собираясь уходить.
– Пожалуй, ничего. – Он снова грубо ответил, отталкивая от своей руки чужую. И так много чего натворил. – Хотя, нет...
Мужчина поцеловал Серёжу, втягивая его в поцелуй, непроизвольно нежный и сладкий, но потом резко кусает его губу, говоря:
– Пошел ты нахуй. – Он выплевывает эти слова и обходит Разумовского, открывая дверь.
– Мы еще встретимся! – Говорит Серёжа вслед Олегу.
