Олег устал
На самом деле Олег тоже устает. Пусть он и выглядит как машина для убийств, не нуждающаяся в отдыхе, на самом деле в конце особо тяжелого дня Олег чувствует, что готов свалиться на ближайшую горизонтальную поверхность и уснуть. Такого Олега тянет на ласку еще сильнее, чем обычно.
— Олеж? - Сергей замирает. Олег, только вернувшийся с его задания, не раздеваясь, молча подходит к нему и прижимается, уложив голову на плечо. Этот жест говорит больше, чем любые слова — он ищет утешение и тепло. Сергей обнял мужчину за талию, прижимая его к себе. — Устал, хороший мой. Совсем тебя замучил.
Волков ничего не говорит. Только жмется близко-близко, потирается щекой о плечо, вдыхает родной запах. Пахнет домом. Пахнет покоем.
— Я сейчас что-нибудь приготовлю, - тихо говорит Олег, хотя даже от мысли о том, чтобы лишний раз пошевелиться, ему хочется застонать и свалиться прямо на пол. — Что хочешь?
— Чтобы ты пошел и отдохнул, - пальцами он зарывается в короткие и жесткие волосы на затылке, оттягивает их и почесывает, чувствуя, как мурашки пробегают по спине Волкова. — Я сейчас закажу нам поесть, а потом хорошенько о тебе позабочусь. Идет?
Олег находит в себе силы поднять голову и посмотреть Разумовскому в глаза. Родные и нежные. Чувствуя, как его руки, надежные, все еще гладят его. И на душе сразу становится легче.
— А массаж сделаешь? - спрашивает с надеждой.
— Конечно, - мягкими губами Сережа прижимается к уголки чужих губ. — Иди отдохни пока. Полистай видео с собачками, я отправил тебе несколько.
Заказ привозят быстро. Олег искренне радуется, что люди до такого додумались, ведь в такие утомительные дни это становится настоящим спасением. Сережа занимается подготовкой ужина: он накрывает стол и включает тихую музыку, создавая уютную атмосферу.
За едой Сережа не пытается его разговорить. Он говорит сам, много и обо всем, что придет в его безумную голову. И Волкову правда приятно его слушать, он не разбирает, о чем говорит ему Сережа, но он наслаждается звуком его голоса. Это успокаивает его и помогает забыть о напряжении.
— Родной, я ванну набрал, - Сережа убирает со стола, приводя все в порядок. — Хочешь принять ее вместе? Или мне дать тебе побыть одному?
— С тобой.
Сергей улыбается и тянет руку к Олегу. Они идут в ванную комнату вместе. Теплый свет создает приятную атмосферу. В ванной полно пены и Олег, сделав глубокий вдох, чувствует аромат лаванды.
Разумовский помогает Олегу снять одежду. Губами нежно прижимается к плечу на пару секунд, чувствуя, насколько напряженно чужое тело, сколько в нем усталости. Сережа быстро раздевается сам и первым забирается в ванну. Олег устраивается удобно, откинувшись назад, прижимаясь спиной к груди Сергея, укладывая голову ему него на плечо и позволяя себе закрыть глаза.
Сережа тихонько поглаживает его, отчего вода грозит перелиться через края. Каждое его движение наполнено заботой и нежностью. С каждым прикосновением напряжение уходило, оставляя только тепло и спокойствие. Олег не замечает сколько времени проходит.
— Олеж, я помою тебе голову?
Олег слабо мычит, давая согласие, чувствуя, как расслабление охватывает его все больше. Сережа осторожно массирует голову Олега, его пальцы мягко скользят по коже, снимая остатки напряжения. Каждый жест наполнен заботой и нежностью, и Олег, закрыв глаза, позволяет себе полностью расслабиться. Шампунь приятно пахнет, а теплота воды окутывает их как мягкое одеяло.
— Ты всегда знаешь, как сделать так, чтобы я расслабился, - сказал Олег тихо. — Спасибо…
— Это моя работа.
Разумовский смывает всю пену с их тел. Обтирает Олега мягким махровым полотенцем. Волкову кажется, что он сделан из ваты. Закончив, Сергей берет его за руку и ведет в спальню. Сережа укладывает Олега на кровать, животом на свежие простыни.
Олег удобно укладывает голову и прикрывает глаза. Он слышит, как Сережа достает что-то из тумбочки. А после вновь чувствует запах лаванды. Сережа аккуратно наклонился над Олегом, который лежал на животе, расслабленно вытянув руки вдоль тела. Он налил немного масла в ладони и растер его, чтобы согреть.
— Готов?
— Весь вечер не мог дождаться этого момента.
Сережа начал с мягких поглаживаний по спине Олега, медленно перемещаясь от шеи к пояснице. Он чувствовал, как под его руками расслабляются мышцы, и это приносило ему удовольствие. С каждым движением он старался передать Олегу свою заботу, свою нежность, свою любовь. Каждое прикосновение Сергея проникает вглубь, словно вытягивая напряжение из мышц.
Сережа переключился на плечи, аккуратно надавливая. Он боялся надавить слишком сильно на травмированное плечо, сделать больно. Пусть за годы он научился делать правильно, но все равно каждый раз переживал и был максимально осторожен и сосредоточен, массируя, разминая плечи Волкова. Сережа увеличил давление, но делал это очень аккуратно, он прорабатывал мышцы, делая круговые движения и растирая напряженные участки.
Сережа аккуратно поднял ноги Олега и начал массировать их. Начиная с икр и поднимаясь к бедрам, нежно надавливая и растирая мышцы.
— Может, тебе стоило стать массажистом? - Волков усмехается и выдыхает хрипло.
— Еще чего? Мои умелые ручки предназначены только для тебя
Сережа радовался тому, что может сделать Олегу приятно, а иногда и помочь справиться с болью. Он продолжал массировать ноги, уделяя внимание каждой детали: от мягких поглаживаний до более глубоких нажатий.
Напряжение полностью ушло из тела. Олег лежал безвольно, он был полностью обессилен, расслаблен и разнежен. В голове было легко и пусто. А в груди очень горячо от переполняющей его нежности. О чувствовал себя защищенным и любимым.
Закончив, Сережа привел кончиками пальцев от самой шеи до поясницы. Разумовский вытер руки салфеткой. Он явно был доволен проделанной работой. Его миссия была выполнена – Олег, мягкий и податливый, как пластилин, лежал, едва удерживаясь от того, чтобы уснуть.
— Давай я тебя укрою, - пуховое одеяло всей своей тяжестью обрушивается на Олега. — Хочешь еще чего-нибудь?
Олег улыбнулся. Он смотрел на Сережу, а глаза щипало предательски, заволакивая пеленой.
— Дорогой, - Сергей наклонился, чтобы прижаться губами к виску.
— Спасибо тебе за все, - тихо произнес Олег, стараясь сдержать дрожь в голосе. Он знал, что слова не могли передать все то, что он чувствовал.
Сергей всегда знал, что его забота важна для Олега, и это придавало ему сил. Он забрался к нему под одеяло, лег совсем рядом, почти вплотную, чувствуя жар чужого тела. Сережа бережно стер выступившие слезы с глаз, глядя на Волкова с теплотой.
— Я люблю тебя, - мягкие губы прижимаются к чужим. Совсем ненадолго. — Ты очень сильно устал, пора ложиться спать.
— Да, - тихо всхлипывает. Олег подползает ближе. Носом утыкается между ключицами Сережи и закрывает глаза, позволяя себе погрузиться в этот момент – в тепло, в уют, в любовь. Сережа обнимает его. — Спокойной ночи, жаным.
— Доброй ночи, родной.
Сережа продолжал держать Олега в объятиях, чувствуя его дыхание, которое постепенно успокаивалось. Скоро Олег провалился в сон, а Сережа остался рядом, охраняя его покой. Он смотрел на него с нежностью и любовью пока и сам не уснул.
