128 страница16 ноября 2023, 06:45

Глава 128

Последующий допрос прошёл гладко.

Перед тем, как Марта попала во Дворец, её шантажировали с помощью её ребёнка. Он бы не выжил без неё, поэтому она умоляла пощадить её и рассказать всё, только бы с её сыном всё было в порядке.

Услышав эту историю от Лайла, Медея попыталась вспомнить, описывалось ли это в книге.

Когда главные герои нашли тайное место князя Ланса, к ним вышел умирающий от голода ребёнок. Был ли это ребёнок Марты? Этого никто не знал.

Теперь, когда у Медеи столько доказательств против Марты, откладывать причин не было. В ту ночь Королевские войска направились в резиденцию Князя Ланса.

* * *

Дом Князя Ланса был обыскан, его бизнес, магазины и убежища были конфискованы. Сам же Ланс, который наслаждался хорошим времяпрепровождением с любовницей, был оторван от дел и унижен.

Все работники, работающие на Князя, были арестованы, а те, кто имел с ним близкие связи находились под следствием.

Аристократия захлопнула рты перед неопровержимыми доказательствами того, что готовилось покушение, а сквозь открывающийся портал были засланы шпионы. Большинство из них пытались спасти свои задницы и прерывали любой контанкт с Князем Лансом.

Герцог Кэрд поддерживал в этом Лайла. Потому что артефакт нашли в Императорском доме.

Кэрд мечтал о том, чтобы его род смешался с родом Лайла, и вот теперь, когда это уже почти случилось, ему хотели помешать. Он был в ярости.

Большинство знати знало, что Император почти каждый день уезжает из Дворца, поэтому они порицали попытку Ланса убить высокопоставленное лицо в виде Лайла.

Медея же надеялась, что благодаря этой шумихе найдётся зацепка о Ровендале, но князь Ланс сохранял молчание по этому поводу.

Угх. Слишком жирно – поймать сразу двух злодеев?

В оригинале злодеев было четверо. Первый – Князь Ланс, второй – Маркиз Бермон, третий – Князь Рондеваль, и организация «Тёмная Башня», которая потерпела провал.

Артефакт, который Ланс подбросил во Дворец, был сотворён этой самой «Тёмной Башней».

Добраться до Рондеваля было слишком тяжело, им Медея надеялась, что появится хоть какая-то информация о преступной группировке, но они даже не приблизились к ней.

Могут ли они быть знакомы с Эшидом? Но если я у него спрошу, у Лайла возникнут вопросы уже ко мне, как мне такое могло прийти в голову.

Медея всего лишь была пересела в тело Императрицы и не до конца понимала, какую роль играет и какой властью обладает. У них во Дворце куча прислуги и рыцарей, но она не знала, кому лучше поручить это дело.

Наверняка должны быть какие-то слуги из высших слоёв общества, и постепенно это информация просочится. В некоторых случаях приказы Медеи исполнялись не так, как она себе представляла.

Именно поэтому она, покопавшись в памяти, внесла в сюжет третьего героя. Не важно, что он чувствовал к Медее, главное, что он был свободен в плане того, что на него никто не давил.

Хотя это было неожиданно очень приятно.

Вспомнив, как Эшид признавался в своих чувствах, Медея улыбнулась про себя.

По идее его следовало отправить назад в башню, но, кажется, он произвёл хорошее впечатление на Лайла. Поэтому, хотелось ему или нет, он работал во Дворце. Это навевало зловещие ощущения.

Конечно, Эшид не сможет затмить Люка, но я не хочу, чтобы он встречался с Сейрой.

Как только Лайл узнает, что Эшид пытался подкатить к Медее, его вышвырнут далеко за пределы Дворца и Императорских земель. Поэтому пока что Сейре было почти нечего делать во Дворце.

Если бы можно было сделать так, чтобы Люк работал во Дворце... Это вообще возможно?

* * *

Князь Ланс появился в зале суда с растрёпанными волосами, испачканными в крови. Едва увидев его, некоторые аристократы прикрыли носы платками, чтобы не чувствовать мерзкий запах, исходящий от его тела.

Виновник был прикован к сидению посередине зала суда, пока знать постепенно занимали свои места.

Зал суда был разделён на две части. Аристократы, которые были хорошо известны тем, что занимали нейтральную позицию, сидели слева, а справа были те, кто поддерживал Лайла.

Когда все расселись по местам и уже ничего не могло помешать, судья появился в зале и тоже занял своё место. И...

— Его Величество здесь!

Как только слуга прокричал это, все присутствующие тут же встали. Рядом с Лайлом был его адъютант Сид. Император проследовал на место, находящееся вышел всех остальных, и разместился там.

Ланс, прикованный к стулу и стоящий на коленях, воскликнул:

— Ваше Величество, Ваше Величество! Меня несправедлив оклеветали!

Лайл холодно посмотрел на Ланса, невзирая на его мольбы.

Обычно было принято проводить заседания без понятия справедливости, когда дело касалось неприкосновенности Императора или Императрицы. Лайл специально проводил такое заседание, чтобы напугать остальных, кто думал метить на его место.

Как жаль, что здесь нет моего дяди. Хотя нет. Он бы рассмеялся надо мной.

Схватить Ровендаля за хвост будет не просто. Императрица предотвратила пожар до его начала, но не было ни одной подсказки о том, кто этот огонь принёс.

Не понимаю, почему он считает, что его оклеветали. Считает, что это несправедливо, что его схватили ещё до того, как он попытался что-либо сделать? Или...

Лайл провёл рукой по шее, вспоминая, что Рондеваль ещё не вернулся из ссылки.

128 страница16 ноября 2023, 06:45