Глава 127
Марта не могла поверить, что Императрица догадалась. Разве она не стала совсем пустоголовой после того, как потеряла память?
Она помнила, как сегодня днём Медея посмотрела на неё, когда она с другими служанками помогала ей переодеться и приносила еду. Когда их глаза встретились, Марта отвернулась, слово ничего не случилось, но этот случай беспокоил её. Глаза Медеи были такими внимательными, словно она пыталась докопаться до правды.
Да не может быть.
Она стала совсем инфантильной после потери памяти. Хоть ей и удалось заполучить любовь Императора, она была далека от построения планов и разрабатывания стратегий.
Пока что ещё не всё потеряно. Если я буду вести себя как обычно, её сомнения пропадут...
Марта не собиралась безрассудно просить о личном разговоре. Она сейчас под подозрением, и это всё равно что во всём признаться самой.
К тому же... Если бы они действительно были уверены, что Марта виновна, они бы не то, что защищали её, а сразу же избавились бы.
Марта не верила словам о том, что её защитят. Гораздо проще сдать её, чем прикрывать.
Пока она беспокоилась, приближалась дата её отлучки.
Служанки, работающие во Дворце, имели право выезжать из него раз в месяц. Ни одна служанка не отказалась бы от этого, потому что один раз в месяц уже было слишком редко. Марта тоже всегда пользовалась своим правом выезжать и докладывала ситуацию.
Проводить тайные встречи было легко. Можно было зайти в магазин, где они работали, и передать бумажку с отчётами, сделав вид, что покупаешь что-то.
Вспоминая полные подозрения глаза Медеи, Марте больше не хотелось так делать.
Ей вообще не хотелось выезжать, но оставаться было бы ещё более подозрительно.
Марта провела свой выходной как обычно вместе со служанкой, с которой они дружили. Она даже остановилась около магазина, в котором обычно передавала записки, но на этот раз ничего не передала.
Марта думала только о том, как бы быстрее вернуться во Дворец.
— Рина?
Рядом появился человек, который знал Рину. Та узнала его и сразу извинилась перед Мартой за то, что ей придётся возвращаться одной.
Марта почувствовала что-то неладное, но у неё не было выбора. Рина была увлечена разговором со своим знакомым и не обращала на неё внимания.
Вот из-за этого Марта и попросила Рину снова поехать вместе, но...
Бредя вдоль улочки, которая уже погружалась в темноту заката, она поймала карету. Карета была дорогой, но сейчас Марта была готова заплатить сколько угодно, лишь бы безопасно добраться до Дворца.
Но эта карета не шла ко Дворцу. Извозчик яростно протестовал, открыв окошко, соединяющее его с вагонеткой, но Марта даже не слушала его. Карета отправилась прочь из столицы.
Испугавшись, Марта выпрыгнула из кареты на ходу. Это было возможно, потому что скорость была небольшой.
И именно сейчас её колено заболело с такой силой, словно было сломано, но Марте надо было бежать прочь. Она озиралась вокруг, в поисках укрытия.
Карета выехала из столицы, но не уехала слишком далеко. Несколько людей прошли мимо неё в тёмном переулке.
— Ты бесишь меня, – прозвучал рык.
Кто-то достал нож и направился к Марте. Когда его заметили люди на большой дороге, он сразу же развернулся и убежал прочь.
Марта в отчаянии бежала в обратном направлении, хромая. Она бежала от того человека в переулке, но количество её преследователей вдруг увеличилось до трёх.
Марта пятилась назад от них и упала, зацепившись ногой за что-то. Подняв голову, она увидела, что преследователи совсем близко. Их приближение заставило Марту впасть в отчаяние.
— Меня ещё не обнаружили! Так что...
Человек, который стоял над ней, прикрывая лицо, ничего не ответил. Он поднял меч, его глаза были холодными.
Когда Марта, зажмурившись, была готова к своему концу, она услышала чей-то оклик.
Открыв глаза, она увидела, что все три её преследователя лежат на земле, истекая кровью. Ричард холодно посмотрел на Марту, стряхнул кровь с меча и вставил его в ножны.
— Думаю, тебе стоит это объяснить.
Хотя главная опасность была уже позади, Марта тяжело сглотнула.
Ричард был один из сопровождающих рыцарей Императрицы.
* * *
Это было то, о чём Медея попросила Лайла. Обмануть Марту, слегка припугнув её.
В оригинале произведения Марта умерла от рук ведьмы, которая вошла через открывшийся портал. Её тело было разорвано на куски так, что никто не смог бы её опознать.
В то время она носила подвеску, которая указывала на её связь с князем Лансом. Однако подвеска была быстро украдена одним из слуг и не попала в руки ни одному из главных героев.
Почему Марта так наивно носила эту подвеску? Промучавшись над этим вопросом, Медея пришла к выводу.
Так же как Ланс не доверял Марте, что предпочёл убить её, та тоже не доверяла ему. Если бы её внезапно убили, эта подвеска стала бы уликой и помогла бы наступить на хвост Лансу.
На самом деле главные герои использовали подвеску как доказательство, что Ланс тоже причастен к покушению.
Но Медея не хотела уходить так далеко назад по сюжету. Ланс первый захочет убить Марту, потому что та слишком много знала.
Марта была на грани того, чтобы поверить, что Ланс предал её первым. Поэтому и послал ненастоящих убийц, чтобы напугать её и инсценировать спасение.
Это идеально подходило задумке, которой руководила Медея. Марта не верила Лансу, и была убеждена, что это именно он послал людей прикончить её.
