Глава 126
— Хм-хм, Господин Фергосон.
Медея жестом показала служанке по имени Бека остановиться, когда та начала многозначительно покашливать, и посмотрела на Эшида.
— Это немного затруднительно. Если я приму ваше предложение, Император отрубит вам голову.
Когда Медея сказала это с лёгкой усмешкой, Эшид поднял на неё голову со страдальческим выражением лица.
— Вы – Императрица Медея.
Эшид снова пал ниц так, словно он был больше поражён тем, что Императрица замужем, чем тем, что он был груб.
— Ваше Величество... Вы уже замужем...
Мда. Как и ожидалось, нельзя было ставить Сейру рядом с собой. Надо быстрее позаботиться об артефакте.
Сейчас Сейра точно не придёт к Медее, пока та её не позовёт, но если она попадётся на глаза Эшиду, тот точно будет с ней заигрывать.
Я планировала, что Сейра выйдет замуж за Люка и станет мне младшей сестрой. Чем меньше людей будет мешать этому процессу, тем лучше.
Эшид начал плакать, словно забыв, что находится перед Императрицей. Эта книга была романтичной, поэтому появление такого персонажа ничуть не удивляет.
— Господин Фергесон.
Едва голос Медеи коснулся его ушей, Эшид поднял голову. Он не очень хорошо выглядел, с соплями и слезами, рамазанными по лицу, но Медея считала, что лучше быть честным с его чувствами.
— Я позвала тебя, потому что ты хороший волшебник. Каждый раз, когда я прошу позвать волшебника, мне приводят много людей с хорошими намерениями.
В этом мире многие были друг другу родственниками или же пытались стать частью Императорской семьи. С этой точки зрения Эшид был приятным персонажем. Он не желал власти, ему просто хотелось жить так, как хочется.
— Это просто похвала, которая случайно дошла до моих ушей. Но твои способности совершенно не случайны. Ты поможешь мне?
Эшид сразу же вытер лицо, его глаза засияли.
— Если вы этого желаете, я всё исполню! – воскликнул он.
Хм-м. Для начала надо бы, чтобы он встал с колен.
* * *
Место, где жили слуги, рыцари и другие служащие Дворца, было одной комнатой. Пять соединённых между собой комнат были выделены под подарки для Медеи, когда её поздравляли с беременностью.
— Здесь?
— Это целая коллекция подарков, которую привезли в мой Дворец. Драгоценности хранятся отдельно, но остальные собраны здесь.
Объясняя это, Медея осмотрела комнату. Некоторая мебель настолько не подходила друг другу, что вызывала улыбку. Но те, кто дарил её, хотели, чтобы она была использована отдельно ото всей другой мебели.
— Эти вещи уже осматривали другие волшебники Дворца, но... я бы хотела, чтобы их осмотрели ещё раз.
— Хорошо, Императрица!
Эшид кинул сияющий взгляд на Медею и начал осматривать предметы и мебель, которые были в комнате.
Обычно все вещи, которые поступали во Дворец, осматривались ещё на входе волшебниками более низкого ранга, чем Эшид. Потому что даже слабому волшебнику хватит сил, чтобы найти артефакт.
Волшебники среднего или высшего ранга отказывались выполнять эту работу, даже если их просили.
Какое счастье, что Эшид согласился.
Пусть об этом его и попросила Императрица, он мог бы делать это с неудовольствием, но нет. Эшид был готов сделать всё, о чём попросит Медея.
Эшид ходил между мебелью и прочими вещали с сосредоточенным лицом, всё его раболепство, которое он демонстрировал Медее ранее испарилось.
— Императрица, я могу повредить эту мебель?
Вдруг, остановившись у красочного шкафа, Эшид спросил, украшен ли он золотом и драгоценностями. Медея кивнула. Это был её подарок, и она могла распоряжаться им, как хотела.
— Разбивай.
Получив разрешение, Эшид сразу же оторвал одно из прикреплённых украшений. Одну от этого шкафа, одну от кровати, другую от стола... В результате он собрал шесть частей, обойдя комнату.
— Как странно, – сказал он, проводя пальцем по краям драгоценных металлов. Пока они были в разобранном состоянии, но если их соединить и добавить магию, то сто процентов откроется вход.
— Я впервые такое вижу. Но если я их соберу вместе, откроется вход.
Сам факт того, что можно открыть ход во Дворец из любого места подтверждал то, что в любой момент может подняться бунт и начаться свержение.
Взгляд Эшида, который хотел всего лишь завоевать внимание Медеи, изменился. Словно почувствовав откуда-то надвигающуюся угрозу, Императрица позвала его, и оказалась права.
— Нужно доложить Императору. Каким образом...
— Я сделаю это сама.
Так как Медея сама наблюдала работу волшебника, будет лучше, если она же и расскажет всё Лайлу, а не кто-то другой.
К тому же, кое-кого ещё не поймали. Тот, которому из-за этого пришлось бы бежать так, словно пятки были охвачены огнём. О нём Медея тоже должна рассказать Лайлу.
* * *
Марта нервничала.
Хотя это не она подложила вредоносные части мебели, её очень беспокоил факт того, что это было раскрыто.
В любом случае, эти предметы не могли остаться незамеченными, поэтому она всё равно вымыла руки, чтобы не оставить доказательств. До той девушки, которая сделала это, расследование не дойдёт, но всё равно очень неспокойно.
Как они догадались?
Сколько им уже известно?
Да и не может быть, чтобы они не знали про меня.
Если одна из схем не сработает, она может использовать другие планы до тех пор, пока находится во Дворце. Марта нервничала, даже зная всё это.
Она слышала, что Императрица позвала волшебника, чтобы тот лично проинспектировал подарки, подаренные Королевской семье.
