Глава 67.
Пока Азуан негодовал от неприятного знакомства с потенциальным помощником, во втором крыле замка Джи продолжалась бурная жизнь. Слухи о том, что Франс Эллиас Джи стал соучастником в нападении на караван с каким-то особенным грузом, разлетались с каждым днём всё более интенсивно. И уже через несколько дней Эллен осознала, что в её кругу врачей и пациентов не осталось ни одного человека, кто не задал бы и одного вопроса по этому случаю. Эти обстоятельства очень сильно удручали. Вместо Франса не поставили никого, кто мог бы его полноценно заменить, поэтому его обязанности распределили между четырьмя врачами из соседних отделений. Такой выход из ситуации совсем не устраивал девушку, так как большая часть его работы всё равно легла на её хрупкие плечи. Достаточно было недели в таком режиме, чтобы сил на банальный уход за собой уже не оставалось.
В комнате по вечерам было скучно и тихо. После того случая, когда она встречалась с Франсом, её соседка ни разу не появлялась в комнате. В целом для телохранителя это было привычное явление, особенно если учесть то, что обычно Ромеро Джи крайне редко появлялся в этом замке. Замок Имрана Джи находился на противополдной части Черных земель - одной из пяти Рандарских областей. Ромеро со своими телохранителями обычно обитал там или где-то, куда внезапно его отправляла судьба. Из-за этого Алекс частенько пропадала целыми неделями. И хотя соседка появлясь не так часто, Эллен ждала этих дней с особой надеждой. Номидка была не только интересным собеседником, но и источником разных историй и сплетен, что немного разбавляли рутину повседневной жизни.
Помимо слухов о грабеже каравана, люди шептались и о том, что их глава выбрал нового приемника. Правда, кроме самого факта о наследнике, никто не мог рассказать что-нибудь конкретное. Одни говорили, что это пропавший без вести младший сын Асана Джи, другие же опровергали это, уверяя, что у главы всегда было только две дочери. Кто-то говорил о внуках, но по факту никто ничего не знал наверняка. Некоторые старцы говорили, что старшая дочь главы вышла замуж за иностранца и практически никогда не бывает в Рандаре. Про младшую дочь, как оказалось, в целом никто ничего не слышал.
Эллен искренне удивлялась тому, что клан Джи, занимающий лидирующее место среди политических кланов, мог держать столько нераскрытых тайн. Множество шпионов всегда добывало хоть что-то из информации, неизвестной обычным людям. Но в случае клана Джи все законы Рандары тут же нарушались.
Однажды, подготовив множество отчётов о принятых пациентах и проведённых операциях, Эллен шла к кабинету Хасе Джи. По словам селовласого ворчливого врача, молодой человек вернулся с какой-то поездки к себе в весьма плачевном состоянии духа. Но попытки остановить девушку были тщетными, она уже твёрдо решила наведаться к своему старому другу с целью выяснить хоть немного о продвижении миссии по освобождению невинного Франса.
Подходя к кабинету, она увидела, что оттуда выходил человек в форме не последнего человека армии Джи. В званиях девушка не очень разбиралась, но по его манере двигаться и одежде не сложно было догадаться, что это не простой рядовой солдат.
Сначала Эллен немного подождала ради приличия, давая Хасе возможность немного расслабиться после визита странного гостя, а тому возможность отойти подальше. Потом она робко постучала, на что сразу же получила достаточно грубое предложение войти.
Кабинет Хасе был очень мрачным в сравнении со светлыми серыми коридорами больничной части замка. Вся мебель была тёмной, почти черной, только книги на полках и маленькое одинокое окно выбивались из этого тёмного однообразия. Молодой человек, надев очки с аккуратной тонкой оправой, стоял боком и рылся в каких-то бумагах на столе. Длинные пальцы ловко считали страницы, а сам Хасе Джи не отвлекался от процесса.
- Хасе Джи, куда положить отчёты?
Услышав знакомый голос, молодой врач поднял голову и посмотрел на девушку. Сейчас на его лице была очевидная усталость, походящая на болезнь. Кожа была по-рандарски бледной, не похожей на кожу семьи Джи, наследственно отливающую каким-то необыкновенно серебристым блеском. Под глазами были чёткие тёмные пятна, контрастно выделяющиеся на фоне лицо. Глаза, наполненные болью и тревогой застыли на появившемся перед ними образе. Казалось, он не был удивлён, но лишь пытался понять, не кажется ли ему то, что он сейчас видит перед собой.
- Я оставлю их здесь, - девушка положила внушительную стопку бумаг на край стола.
После она ещё задержала взгляд на лице Хасе и с неодобрением покачала головой.
- Выглядите ужасно, господин Хасе Джи.
- Спасибо... То есть. Извини.
Молодой врач опустил голову, явно понимая плачевность своего вида и наполняясь стыдом. Щетина делала его лицо ещё более тёмным, а растрёпанные вьющиеся волосы были пиком небрежности. Рукава чёрной рубашки были скомканы на локтях, чтобы не мешали, но это никак нельзя было назвать аккуратным подвёрныванием. Верхние пуговицы были расстёгнуты, немного обнажая грудь, о чём, вероятно, Хасе совсем забыл. Это было краем неприличия в присутствии дамы, но врачи, давно привыкшие ко всем видам человеческого тела, часто не замечали таких нарушений хорошего тона.
На этот образ Эллен смотрела с жалостью в глазах, не понимая как это совместимо с привычным щегольским видом и поведением такого яркого человека. Ей трудно было осознавать, что даже у Хасе была обратная сторона, где он уже не был тем харизматичным преподавателем, а был обычным уставший от жизни рандарцем.
- Так не дело не пойдет, - решительно сказала гостья, - немедленно приведите себя в порядок. Я сейчас разберусь с этим бардаком на столе.
- Здесь все сведения о работе доктора Жерара и...
- Хасе Джи! Немедленно идите в ванную комнату!
Девушка стояла, смешно нахмурив брови и сложив руки на груди. Она была значительно ниже ростом, поэтому от такого вида Хасе, глядя на неё сверху вниз, не смог сдержать улыбку. Хотя в роду Джи не многие могли похвастаться даже средним ростом, Хасе благодарил судьбу и генетику за рост выше среднего.
- Будет сделано, моя госпожа!
Он наигранно поклонился и, преодолевая усталость, пошел в связную комнату. Кабинеты часто были сведены с небольшими спальнями, а те с санузлами. Как только Хасе закрыл за собой дверь, девушка принялась бегло читать и перебирать бумаги на столе. Это оказалось порядком сложнее, чем делалось вначале. Рукописи было трудно читать, а данные были совершенно разношёрстные. Невозможно было понять, что всё-таки этот молодой человек пытался извлечь из этого хаоса, дополняемого данными о пациентах и анкетами замковой стражи.
Понадобилось немного времени на то, чтобы Хасе, побритый и в новой одежде, вновь зашёл в кабинет. Сейчас от него приятно пахло какими-то маслами и мылом, что сразу почувствовала девушка при его приближении. Такой образ молодого врача был не просто более привычен, но и весьма приятен её глазу. И хотя тёмные пятна под глазами всё были видны, лицо выглядело более свежим и здоровым. Видимо, после ванны сошли отёки и кожа обрела более-менее опрятный вид. Первый помощник главы за эти полчаса помолодел лет на десять и сейчас вновь был тем приятным собеседником, знающим себе цену.
- М, ты отсортировала бумаги по группам?
- Да, это было не трудно.
- Прекрасно, миледи, - Хасе расплылся в игривой ухмылке, - теперь эта кипа бумаг обрела свой первоначальный вид.
- А... А что нужно было?
- Нужно было отсортировать по последовательности дат, чтобы собрать хронологию событий.
Хасе стоял, немного прислонившись бедром к краю стола и держа руки в карманах гладко выглаженных брюк. Он практически не отрывал взгляда от девушки, чьё лицо переменилось под чувством вины. На щеках девушки появился лёгкий румянец, но она старалась не раскрывать своего смущения.
- Я сейчас переделаю.
- Не нужно, - Хасе осторожно коснулся ладонью её руки, спокойно улыбаясь. - Здесь всё равно нет необходимой мне информации.
- То есть, - девушка медленно убрала свою руку, прижав её к груди, - хочешь сказать, что у Франса Джи нет никаких шансов?
- Пока нет. Но я делаю всё, что в моих силах.
Дверь в комнату медленно открылась, на что Хасе отреагировал не очень положительно. Стука не было. Но он тут же расслабился, когда в проёме увидел Андрэ. Высокий телохранитель неспеша вошёл к комнату и, сев в кресло, без удивления сказал свои первые слова:
- Неплохо вы продвинулись.
- Франс всё ещё в беде - Эллен не поняла к чему были слова телохранителя, поэтому её тон и тема разговора оставались прежними.
Хасе Джи, наоборот, очень смутился этим словам и заметно покраснел. К его счастью, девушка сейчас смотрела на бумаги и не видела этого его смущения. Он сделал несколько упрекающих жестов своему телохранителю, но тот лишь ухмылялся, развалившись на мягком чёрном кресле. Успокоившись, спросил:
- Как твои родные? Всё в порядке?
- Да, всё хорошо, - Андрэ пожал плечами, будто этот вопрос его волновал меньше всего. - Элла сказала, что в последнее время ей трудно справляться с домашними делами. Предложил ей нанять няню или горничную хотя бы на несколько часов в день, но её это не устроило. Понимаю, ей бы хотелось, чтобы я был рядом, но понимает, что я не могу.
- Могу помочь с поиском помощницы, если нужно, - с теплотой сказал Хасе.
- А вы женаты? - Вдруг отозвалась девушка. - Насколько я знаю, телохранители не женятся.
Телохранитель улыбнулся, наблюдая за тем, как мило смотрятся эти двое вместе.
- Да, две косички, у меня жена и маленькая дочка. Такая же любопытная, как и ты.
- Телохранители не женятся без разрешения господина, - Хасе принялся пояснять своим умиротворяюще спокойным тоном, - но в случае Андрэ дело очень запутанное. Нельзя жениться, находясь на службе близкого телохранителя, но на момент заключения брака Андрэ не был телохранителем. Мне пришлось уволить его на какое-то время, чтобы обойти это правило. Хотя, мне кажется, многие Рандарские традиции давно изжили своё. Рандара слишком велика, чтобы контролировать такие мелочи, которые, тем более, вообще не имеют никакого смысла.
Врач, ещё раз посмотрев на телохранителя, жестом указал на свободное кресло девушке.
- Раз уж мужчина в помещении сидит, девушка тем более не должна стоять. Так что, Эллен, присаживайся.
- Какая честь!
Гордо проплыв к указанному месту, будто она сейчас шла в огромном платье, Эллен спустилась в кресло. Какое-то время она демонстративно изображала напыщенную даму, бросая на молодых людей гордые взгляды.
- У тебя не было никаких проблем после того случая в темнице? - Взволнованно спросил Хасе Джи и по какой-то причине внимательно осмотрел комнату.
- Нет, только мне задают множество вопросов по поводу этого грабежа и причастности бедного Франса.
- Не понял. - Лицо Хасе стало гораздо серьезнее, и проникновенный взгляд вдруг начал нанизывать девушку как на огромную иглу, отчего стало некомфортно. - Кто задаёт вопросы?
- Буквально все, - в горле пересохло от волнения, отчего пришлось прочистить горло. - Все, кто меня окружают: врачи, пациенты... Спрашивают про то, знаю ли я о ценном грузе, который везли на этом караване.
- Жерар! Что ему от тебя нужно?!
Хасе вскочил и начал нервно рассаживать по комнате. В этот момент за волнением были слышны лишь его шаги и тиканье часов, изредка перекрываемые вздохами. Ни Эллен, ни Андрэ не рисковали, пытаясь заговорить с Хасе. Было очевидно, что факт о расспросах был не простой случайностью. Враг искал что-то, за что можно было бы зацепиться.
Девушка думала о том, что все эти случайности уж больно подозрительно её касаются. Как будто бы она не имела врагов в замке, но с каждым днём появлялось всё больше каких-то ловушек, в которые по неосторожности легко можно было бы вступить. Она ещё не знала, что Хасе Джи, обременённый этими же мыслями, уже пытается мысленно сложить план её побега из тюрьмы, города, страны...
- Хасе, - спокойным голосом заговорил Андрэ, мгновенно сбив господина с мыслей. - А что, если через Эллен пустить слухи навстречу, сказав про второй караван?
- Второй караван?! - Хасе занервничал ещё больше, схватившись за голову.
- Именно. Призрачный караван, набитый каким-нибудь весёлым порошком. Если грабители поведутся, мы сможем поймать их из засады.
- Главное, чтобы наша засада не оказалась под засадой.
- Простейший трюк, известный даже маленьким детям: повозка с вооруженными людьми.
- Андрэ, думаешь, Жерар последний идиот?
- А вы уверены, что это козни доктора Жерара? - Не сдержав любопытство, спросила девушка. - Кроме того, что он обвинил во всём Франса, нам вообще нет за что зацепиться.
Хасе тяжело вздохнул, переосмысливая все события последнего времени. У него действительно не было никаких доказательств, впридачу ко всему, Франса могли выбрать в качестве случайной жертвы. Так ситуация становилась ещё сложнее и запутаннее.
В дверь постучали. Врач сразу же поднялся со своего места и жестом указал Андрэ, чтобы тот увёл Эллен. Но девушка и сама поняла, поэтому сразу же встала и тихо, на цыпочках, перебежала в смежную комнату и закрыла за собой дверь.
Спальня оказалась ничуть не светлее рабочего кабинета. Но разглядывать всё не было желания, за дверью начало что-то происходить и девушка прислонилась ухом, чтобы подслушивать.
- Господин Хасе Джи! - Глухо слышался крик мужчины, явно зашедшего не с самыми добрыми намерениями. - Вы арестованы именем рандарской короны за покровительство враждебной организации!
Сердце пропустило удар. Эллен отстранилась от двери, не веря своим ушам. Непонимание опустошило голову от всех мыслей до момента, когда она почувствовала чьё-то присутствие за своей спиной. Девушка обернулась и увидела перед собой силуэт, едва отличимый от чёрных элементов комнаты. Только белая безликая маска на лице явно выделяла этого человека из темноты. Эллен бросилась к руке двери, но этот человек схватил её за руку и второй рукой закрыл рот. Вырваться она не смогла, а человек потащил её в сторону и, переставив что-то на полке, открыл потайную дверь в комнате.
Эллен попыталась ударить неприятеля ногой, но на ходу сделать это сильно не получилось. Последние капли света исчезли с надеждой быть спасённой.
- Не шумите, - прошептал мужчина и отпустил девушку.
Немножко придя в себя после испуга, Эллен осознала, что абсолютно ничего не видит. Ей удалось нащупать шершавую стену рядом с собой и, видя в этом спасение, прижалась к ней.
- Что вам от меня нужно?
Голос дрожал, и от собственного сердцебиения она не могла услышать тихое дыхание человека поблизости.
- Не бойтесь, мы должны уйти отсюда, - всё так же шепотом говорил человек, но сейчас его слова сопровождались волнением и частым дыханием. - Я не причиню вам вреда, позвольте взять вас за руку.
Не давая отчёта своим действиям, Эллен вытянула руку вперёд и коснулась груди незнакомца. Прикоснувшись, сразу же отдёрнула руку.
- Извините...
- Нет, нет, ничего, - мужчина осторожно взял её запястье. - Я понимаю, что вы ничего не видите. Здесь лестница вниз, будьте осторожны.
Первые шаги Эллен делала неуверенно, прошупывая всё перед собой. Но потом, привыкнув к движениям поводыря, она пошла смелее и быстрее. Когда лестница закончилась, мужчина пошел ещё быстрее, но не отпускал руку ни на миг. Казалось, что они вместе убегают от погони, но, кроме собственных шагов, ничего не было слышно. Длинный коридор, несколько поворотов, узкие проходы - молодой человек везде шел уверенно, хотя там не было света совсем. По голосу и походке девушка определила, что её сопровождающему не больше тридцати лет. Но она не могла сказать ни слова больше.
Спустя какое-то время, которое казалось бесконечным, человек остановился и стал открывать какую-то дверь. Свет из комнаты, оказавшейся за дверью, больно ослепил глаза, поэтому Эллен закрыла лицо свободной рукой. Понадобилось немного времени, чтобы глаза привыкли и она смогла рассмотреть небольшую комнату, где в разных углах расположить люди.
Первым она увидела Хасе. Он стоял у стены, напротив входа, в белом костюме. И лишь по тому, что рядом с ним стояла Алекс, Эллен догадалась, что перед ней Ромеро Джи. Господин и девушка-телохранитель выглядели полными противоположностями друг друга. Она была на высоких каблуках, отчего даже казалось, что телохранитель выше своего господина. На лице Ромеро было каменное спокойствие, выражающиеся особенно его заметным и равномерным дыханием.
Слева, расположившись на мягком кресле, сидел Асан Джи и читал какие-то бумаги. Рядом с ним скромно стояла девушка с необыкновенно золотистыми вьющимися волосами. Она была сказочно красива, будто на её лице собрались все признаки женской красоты. Простенькое платье с корсетом подчёркивало её тонкую талию. Нежный взгляд её ярко голубых глаз завораживал до глубины души. Она не могла быть просто человеком. Здесь, в Рандаре, просто не могло существовать такое невероятное создание.
- Господин Асан Джи, - Эллен присела в поклоне, вспомнив про этикет.
- Ли, ситуация, - игнорируя приветствие, Асан обратился к человеку в маске и тёмном сером плаще.
Молодой человек снял плащ и маску и встал на колено. В этот момент Эллен заметила, что в комнате нет никого, кто обладал бы исконно рандарской внешностью. Так же и этот парень. Его почти белые волосы едва касались плеч. Он был строен, отчего казался выше ростом. На нём была сине-белая форма свободного кроя. Белые штаны и мундир, украшенные синими элементами и лентой, аккуратно сидели на его вытянутой фигуре.
- Хасе Джи арестован, его поведут в королевскую темницу. Суд через две недели. Азуан в своих покоях, Волк Са с ним, начеку и особенно внимателен.
- Хорошо. Проследи, чтобы Азуан не узнал об аресте. Скажи Саккодо, чтобы удвоил охрану, потому что Клык начал действовать.
- Да, господин. Что с делать с девушкой?
- Ничего. Её просто не должны были увидеть у Хасе. Передай мои слова Саккодо.
Молодой человек встал, поклонился и быстро вышел из комнаты.
- Анна и Алекс, - голос главы клана смягчился, - проследите за безопасностью Эллен. Кое-кто пронюхал, что у моей правой руки есть слабые места.
Эллен проследовала за девушками вплоть до комнаты, которую сейчас выделили для неё. В голове была каша и давно потерялась причинно-следственная связь. Новая комната была просторная и светлая. В ней было гораздо больше вещей, четыре кровати и большой книжный шкаф.
- Меня зовут Анна, если вам понадобится моя помощь, вы можете ко мне обращаться.
- Анна, расслабься, - отозвалась Алекс, падая на одну из белоснежных кроватей. - Эллен одна и нас, только врач, что не удивительно. Та самая, которая чуть не села с Франсом в подземелье.
- Приятно познакомиться, - неловко кивнула Эллен, не отрывая взгляд от изящного образа светловолосой девушки.
- Эллен, у меня для тебя новость, о которой ты уже догадалась и сама, - уже в более живой манере продолжила разговор Анна. - У тебя неприятности. Но ты в них не виновата. Нашлись те, кто заметил, что вы с Хасе Джи весьма близки. И эти люди хотят воспользоваться этим, взяв тебя в заложники. Пока ты здесь, тебе ничего не угрожает. Работать ты отсюда не сможешь, поэтому побудешь пропавшей без вести какое-то время.
- А что будет с Хасе?
- Его под видом королевской стражи взяли в заложники люди Ромеро. Всё в порядке.
- Пожалуй, клан Джи самый изощрённый в своих методах...
