Глава 54
Не смотря на глубокую ночь, в просторной спальне было светло, как днём. Множественное освещение и белоснежный интерьер при этом не успокаивали, а наоборот вызывали неподдельную тревогу. Не найдя себе уютного места, Андрэ расположился у окна. Телохранитель стоял, сложа руки и подперевшись о узкий подоконник.
Посреди комнаты стоял такой же белоснежный диван, на котором был единственный контраст - спал человек в тёмно-серой одежде. Этот человек был хорошо знаком, он являлся первым телохранителем Ромеро Джи. Его господин в это время сидел за столом и очень сосредоточенно писал какие-то важные бумаги, заверяя их печатями. Молодой человек умел концентрироваться на работе, отвлекаясь лишь на очередную порцию крепкого кофе. У его ног лежали два добермана весьма внушительных размеров.
- Ты можешь ложиться спать, - низкий голос Ромеро дал понять, что тот заметил взгляд на себе, - завтра утром мы поедем к ущелью на границе Черных земель.
- Вы думаете, что в этом есть смысл, Ромеро?
Ответа не последовало. Андрэ увидел, что спящий Широ зашевелился на диване, поэтому приблизился к столу. Не хотелось будить измученного столькими поездками человека.
- Мне известно, что угроза была поставлена вам. Я просто уверен, что Хасе сейчас где-то страдает за очередную вашу идею. Уверены, что не имеете и малейшего представления, кто именно из ваших множественных врагов мог бы с вами так поступить?
Рука Джи замерла, но пальцы не выпустили перо из хватки. Даже сейчас лицо его ничуть не изменилось, понять его эмоции было просто невозможно. Он не оторвал взгляда от своего отчёта, даже и немного не пошевелился.
- Ты и правда думаешь, что мне просто нравится ездить по всей стране в поисках Хасе? - Басистый голос сам по себе звучал угрожающе, хотя интонация ничуть не изменилась. - Если бы я знал где именно он находится, я бы уже давно либо нашел его, либо бросил это дело.
Дверь в комнату тихо отворилась. Зашел молодой человек с очень женственными чертами лица и пепельным оттенном спускающихся до плечей волос. Его легко можно было бы принять за девушку, стоило бы только надеть платье. В руках его был серебряный поднос с очередной порцией кофе. Даже походка его была чрезмерно плавной. От такого поведения и вида молодого телохранителя Андрэ скривился. Женственность, казалось бы, самое неподходящее качество для мужчины, тем не менее, он работал телохранителем у самого Ромеро Джи. Тот же молча поставил посуду на край стола и, слегка поклонившись, так же медленно удалился.
- Вы же врач, а хлещете кофе так, будто не слышали о его вреде, - недовольно фыркнул Андрэ.
- Ты так и будешь мешать мне работать?
Ромеро отвёл взгляд и встретился глазами с телохранителем. Даже сейчас его гнев выражался лишь в глубоких янтарных глазах, отличающихся от родного взгляда Хасе лишь едва заметной каплей кроваво-коричневого оттенка. Хотя даже этот ньюанс мог лишь показаться, учитывая очевидные различия в характерах братьев. Ромеро был куда более серьёзен или даже, можно сказать, суров.
Поймав прямой упрёк, Андрэ взял карту со стола и отошёл в другой конец комнаты, не желая доводить очередного Джи до гневных поступков. Хасе всегда отличался добрым нравом и утонченными идеалами от этого человека. Даже в трудные периоды жизни он всегда находил способ как мог бы помочь другим людям. Простодушный глупыш явно всегда думал, что старый телохранитель даже не догадывается о его вылазках и помощи простолюдинам.
Карта Рандары мало чем могла помочь сейчас. На ней было отмечено множество красных точек: Ромеро отмечал все места, где Хасе уже пытались искать хоть раз. Каждое место проверялось в соответствии с требованиями Асана Джи и его сурового племянника. Оттянув карту подальше от лица, Андрэ заметил, что исследуемые точки распределились на бумаге не равномерно, а заметными сгустками. Нет, это не скопления проверяемых зданий, находящихся рядом. Такие скопления были и в безлюдных местах, где много лет уже не жили люди, оставив отдалённые от городов селения. Это не просто заброшенные людьми участки земли. Это места, где было бы проще всего спрятаться от людских взглядов. Там были старые здания, которые всё ещё можно было использовать. Добраться туда можно без труда, хотя и требует немало времени. Идеальные места, чтобы скитаться целой группой людей. Ромеро был не глуп, отправляя большую часть людей именно в такие места, а меньшую по жилым городам.
- Господин Ромеро!
Вдруг громко обратился телохранитель, отчего человек, спящий на диване, подскочил и схватился за лежащее на полу копьё. Доберманы поднялись на лапы, подозрительно смотря на источник внезапного шума. От такого неожиданного и громного обращения Джи не только прекратил писать, но и обернулся, вопросительно приподняв бровь.
- Господин Ромеро, - Андрэ быстрым шагом подошёл к молодому человеку, - посмотрите сюда.
- Да, это моя карта. Что дальше?
- Вы отметили на ней четыре базы группировок около столицы!
- Я не просто так это сделал.
- Сколько их всех охотятся за вами?
- Не меньше возьми, Андрэ. Если бы я знал места расположений всех, мы бы обошли уже все.
- Не спешите сейчас, господин Джи. Посмотрите на их расположение относительно столицы. Вот эти четыре точки вокруг столицы находятся на одинаковом расстоянии друг от друга, но те, что ближе к замку, на вдвое большем расстоянии. Что, если где-то здесь, среди скал Мертвеца Джау, находится ещё одна база?
- Найти базу в скалах, если такая есть, практически невозможно.
- Практически не значит совсем. Мы можем рассчитать её координаты с примерной точностью, если нарисуем окружность, соеденив известные точки!
Ромеро несколько мгновений неподвижно сидел, взглядом ища чего-то в образе телохранителя. Тот стоял, улыбаясь с большой надеждой на лице. Джи вздохнул, повернулся к своему главному телохранителю:
- Широ, собирайся сейчас, напиши Алекс и возьми любую пару из наших, кто устал меньше. Пусть ещё восемь человек дяди отправятся с нами. Отец не должен ничего знать.
- Хорошо, - сонно пробормотал тот, - Я возьму Киру и Лиона из наших. Мне взять обед для тебя?
- Нет, мы вернёмся до рассвета.
Широ бегом удалился из комнаты. Его быстрые и резкие движения были удивительно тихими. Лёгкая поступь выдавала в нём неплохого шпиона. С каких-то пор телохранители стали ещё и добывать информацию. Андрэ откровенно считал это глупой идеей. Не успел он опомниться, как неслабый удар в живот оттолкнул его к стене.
Ромеро появился перед ним слишком быстро. В таком состоянии Андрэ оказался не в силах быстро отреагировать на неожиданные события. Джи прижал его телом к стене, закрыв тяжёлой рукой рот.
- Если ты сейчас пытаешься заманить меня в ловушку, я разберу тебя на органы и отдам студентам Хасе в качестве образцов.
Его речь прервалась. Андрэ достал из крепления на поясе небольшой кинжал крепко прижал острие к боку Ромеро. Почувствовав угрозу, тот убрал руку, позволив телохранителю говорить.
- Если бы я хотел тебя убить, я бы сделал это сейчас.
- Я знаю, что смерть Захира Джи на твоих руках. И я не позволю тебе так просто отделаться после этого.
Низкий тембр голоса Ромеро вынуждал начать тревожиться. Даже его равнодушие и отсутствие мимики никак не успокаивали при такой четкой и угрожающе басистой речи.
- Ты себя слышишь, сволочь?! - Приток гнева вырвался из голоса Андрэ. - Мать моя покойная, зачем мне́ убивать его?!
- Вы с Хасе достаточно близки, чтобы тебе захотелось полезть не в своё дело. Тем более... В тот день тебя не было в замке Хасе или дяди.
- Конечно, в тот день мы с Хасе были в университете. Оба. Если не веришь мне, можешь потом спросить у Хасе или Азуана, нового приемника главы. Он был с нами в тот день и лично слышал и видел как Хасе узнал о смерти отца. - Телохранитель сделал небольшую паузу, после чего спокойнее добавил: - Я понимаю, все мы устали, но это не повод бросаться друг на друга.
- Многие подозревают тебя, Андрэ. В этом деле практически нет никаких улик, а ты мог убить его чужими руками.
- Захира Джи отравили. Все слуги были допрошены, ни один из них будто бы и не мог такое сделать. Меня и вовсе не было там, а вы говорите мне эти вещи? Ваше поведение сейчас выдаёт вашу усталость, сколько бы этой дряни, - Андре указал кинжалом на посуду с кофе, - вы не выпили. Я вижу ваше волнение, но мне тоже не плевать Хасе! Он тоже мне как брат! Я не стал бы убивать Захира, даже при том, что мне действительно этого очень хотелось. А теперь отпустите меня, я пойду собирать свои вещи.
Ромеро отступил, провожая взглядом вспылившего не без повода телохранителя. Они были похожи с Хасе не только внешне, они были схожи по своим методам угродать и решать проблемы. Оба могли сутками работать, выпивая при этом огромнейшее количество кофе. Оба были врачами. Они были как две капли воды или, даже вернее, кофе. Но их характеры и манера общения отличались кардинально. Холодный кроваво-карий взгляд безразличного ко всему Ромеро и пылкие, горящие огнём глаза Хасе были совершенно одинакового цвета.
Всё вокруг было белым: стены, потолки, полы, мебель. Привыкши к тёмным коридорам и комнатам замка Хасе, телохранитель чувствовал здесь себя крайне неуютно. Нужно было спуститься вниз, в отведённую комнату, чтобы взять необходимые вещи. Нога ещё ныла, прошло только немногим больше месяца после вывиха. Сейчас самым важным было случайно не наткнуться на Имрана Джи, если тот вдруг не спит. В конце концов, Ромеро не хотел извещать отца об очередной вылазке.
Зайдя в свою временную комнату, такую же отвратительно белую, Андрэ быстро одел верхнюю одежду и припоясал оружие. Даже меч сейчас напоминал о юном господине. Прошло немало времени со дня, когда Хасе приказал изготовить это чудеснейшее оружие лично для своего телохранителя.
Андрэ вышел назад в коридор и направился к выходу. Ступая как можно тише, он шел как можно быстрее. Вдруг перед глазами мелькнула полоска света и он остановился. Сердце тут же застучало быстрее, но телохранитель зажмурил глаза на в мгновение в надежде, что ему показалось. Но нет, полосы света быстро и ярко начали бегать по полу и стенам, выглядывая из-за поворота. Предвкушая разговор с дядей Хасе, Андрэ попытался проглотить ком в горле.
Но из-за угла вышла женщина в лёгком молочно-белом платьем с заколотыми на затылке черными волосами. В одной руке она держала лампу, а другую руку держала на животе.
- Госпожа Ливанна, - телохранитель опустился на колено в поклоне, осознавая, что она без сопровождения.
Красивая женщина, которая была старше всего лет на десять, подошла и дала знать рукой, чтобы тот поднялся. Её светлые серые глаза придавали коже ещё более белый оттенок и в таком освещении её образ очень походил на призрака. Только черные как ночь волосы выдавали в ней живого человека.
- Андрэ, - тихо обратилась госпожа, - помогите ему.
- Я сделаю всё, что в моих силах, что господину Ромеро удалось найти своего брата.
Женщина ещё несколько мгновений посмотрела на телохранителя отчаянно-грустными глазами, после скромно кивнула и пошла дальше в сторону спальни господина Имрана. Они жили в отдельных комнатах по распоряжению хозяина, чтобы ночная работа не мешала спать беременной женщине. Сейчас же она с какой-то целью шла к своему мужу, хотя ночь уже близилась к рассвету.
Понадобилось время, чтобы привыкнуть к полумраку и вновь начать различать белые стены.
Спустя немного времени, чтобы Андрэ выбрался во двор. Ромеро и трое его людей уже ждали с лошадьми. Взяв поводья у одного из них, телохранитель опустился в седло. Предстояла немалая дорога и состыковка с другой частью группы.
*****
Ужасная боль мучила всё тело. Мысли рассыпались как множество маленьких песчинок и никак не могли собраться в слова или образы. Хасе несколько раз пытался подняться с холодного пола, но все попытки были тщетны. Не хватало сил даже на то, чтобы приподнять голову. Непреодолимая жажда и голод не давали думать о чем-то другом. Хотелось выйти на улицу, где всегда так много снега... Снег никогда не манил так сильно своей способностью таять и превращаться в воду.
Даже не нужно было двигаться, чтобы понять как сильно кружится голова. Слёзы наворачивались на глаза, но молодой человек не давал им волю. Не сейчас. Нельзя.
Где-то в углу камеры маняще капала вода. Капля за каплей звучали всё чётче и навязчивей. Хасе вновь попытался подняться. На этот раз ему удалось немного опереться на руки, но пронзящая боль от раны в спине тут же подкосила и придавила к холодному каменному полу.
- Что это? - Сказал один из сторожащих по ту сторону решетки на редком рандарском диалекте.
- Я не знаю, - ответил другой.
Сразу после этих слов послышался крик ужаса и боли, переходящий в предсмертный хрип. Оба человека тут же обнажили оружие, готовясь к чему-то, что вот-вот настигнет их.
Хасе едва мог осознавать происходящее. Он слышал звук сильного удара и то, как от этого удара отлетела дверь в подземелье. После был двук шагов и короткой драки, закончившейся знакомым криком:
- Он здесь! Я нашел его!
С огромнейшими усилиями глаза всё же смогли раскрыться. Перед Хасе предстал красно-белый образ человека, падающего пред ним на колени.
- Что же эти твари сделали с тобой...
- Ромеро? Ромеро, это правда ты?
Из глаз всё же потекли слёзы.
- Я знал, что ты придёшь, Ромеро. Знал.
- Он теряет сознание, - размыто звучал голос Андрэ, согревая теплотой и даря желание наконец спокойно спать.
Телохранитель снял с плеч свой плащ и они вместе с Ромеро осторожно укутали в него истерзанное врагами тело.
- Вы будеде прокладывать путь, - сказал Андрэ и осторожно поднял на руки Хасе.
Голова мученика безжизненно откинулась назад. Он был без сознания, не в силах даже понять что происходит.
Ромеро вновь достал из ножен свой меч и пошел вперёд, убивая любого человека, попадавшегося ему на пути. Андрэ же позади бережно нёс на руках того самого мальчика, которого ещё четырнадцать лет назад поклялся защищать ценой своей жизни. Поклялся, но не смог защитить его с действительно нужный момент.
