Глава 48
Всё кружилось от эмоций и слёзы накатывали на глаза. Разные ощущения и чувства разрывали грудь своим количеством. Внезапно вспомнились картины детства, проснулось желание вернуться домой. Дверь к комнату предательски заклинила и Эллен попала в комнату не сразу. Земля уходила из-под ног, а перед глазами двоилось.
- Эллен, ты выглядишь как-то неважно.
Соседка по комнате вошла сразу за ней и не отрывала взгляда от того, как неуклюже та идёт до кровати. Эллен сделала два шага, остановилась. Колыхнувшись в сторону, она сделала ещё несколько шагов. Казалось, будто она не в силах управлять своим телом.
- Мне грустно, - затянула Эллен на высоких частотах, - и я хочу спать.
- Мать моя Ромеро! Эллен! Да ты пьяна!
Алекс раздосадованно хлопнула в ладоши. На её лице нарисовалась беспокойство и немой вопрос о том, откуда у соседки вообще мог появиться какой-то спирт не из бытовой химии.
- Я не пью, - икнув, промямлила Эллен и повалилась на постель.
- А я думала, что у меня отвратительный день. Мы прочесали всю округу, но не нашли никаких следов. Ромеро и Андрэ всё ещё там. Что ты пила?
- Я, между прочим, не пила.
- Правда что-ли?
Номидка прошлась к Эллен и приложила руку к её лбу. Потом вернулась на своё место и стала снимать с себя оружие. Носить на себе столько металла было крайне трудно. Распустив хвост, она почувствовала облегчение на голове, будто с неё сняли большой кувшин с водой. Надев брюки и тунику, она приоткрыла окно и вышла из комнаты. Устроить вытрезвитель в Рандаре не составляло труда.
Пройдя немного по коридору, Алекс встретила спешащего навстречу Франса. Его волосы были немного растрёпаны, что было несвойственно этому внешне всегда аккуратно выглядящему человеку.
- О, Алекс! Вы вернулись?
- Только я и моя смена. Широ и остальные вместе с Ромеро и Андрэ продолжают поиски и опросы людей.
Франс всегда был застенчив, особенно в общении с девушками. Но сегодня он был крайне зажат, его глаза бегали во все стороны, а голова держалась опущенной. Он снялся на месте, будто не мог найти себе удобное положение. Без конца поправлял свои округлые очки и не переставал смотреть по сторонам. Его нежный приятно манящий голос дрогнул:
- Эллен дошла до комнаты?
- Да, - номидка протянула ответ и сложила руки на груди, - так это ты её споил?!
Губы молодого человека дрогнули и он ещё больше зажался, окончательно опустив взгляд. Казалось, будто прямо сейчас ему выносят смертельный приговор, без малейшей надежды на оправдание. Эти моменты поначалу казались Алекс очень странными, но после она привыкла. Вскоре она заметила, что Хасе и Ромеро вообще не смущает такое его поведение, а наоборот, они сделали Франса источником своих шуток. Вскоре над ним начали подшучивать практически все в окружении, поняв, что это его вовсе не обижает. Так Франс удавалось поддерживать отношения с совершенно разными людьми в замке.
- Я же не думал, что она опьянеет от моей настойки...
- Ты дурак? Конечно, если смешать настойки боярышника, мяты и ещё чего-нибудь, она тебе опьянеет! От твоих настоек даже Андрэ повело в прошлый раз.
- Тебя не берёт...
- Да потому что я номидка! Дурень!
Алекс прошептала несколько ругательств на номидском, чтобы унять пыл. В такие моменты её, конечно, спасало то, что здесь не знают номидского, но догадаться о том, что она говорит не самые приятные вещи, мог даже ребёнок.
- Простите... Я правда не подумал, совсем немного ей дал.
- Эх, ты! Есть ещё? А то я сейчас лопну.
- Да, есть, - Франс неловко рассмеялся, после дополнил шепотом: - Могу тебе ещё ещё вина предложить.
- О, вот от этого я не откажусь. Но откуда у тебя вино, если ты не пьёшь?
- Привезли новую партию для лечения желудка. А у нас ещё прошлая партия осталась.
Франс и Алекс спустились в каморку, где у каждого клочка мусора было своё место. Этот хаос не трогал никто, потому что знали, что при необходимости Франс найдёт там всё, вплоть до отломка острия иглы. То, что для других выглядело как хаос, Франс воспринимал как вполне себе упорядоченные вещи.
Достав из шкафа два бокала и бутылку вина из ящика, Франс грациозно подошёл к номидке.
- Почему два?
- Отнесёшь Роджи.
- Ладно
- Нашли Хасе?
- Нет. В том и дело. Сейчас Ромеро приедет и мне придётся идти к нему на отчёт. Нужно выпить для храбрости и успокоиться. Он сейчас как дикий зверь.
- Да... Господин Ромеро так рвет и мечет из-за того, что Хасе приходится страдать за него. Снова.
- У Хасе талант попадать под горячую руку.
- Вот-вот.
Выпив несколько бокалов, Алекс почувствовала прилив бодрости и желание много разговаривать. Франс не сделал ни глотка, но он с большим интересом выслушивал то, что ему говорила красавица. Посидев так несколько часов, Алекс решилась пойти на отчёт к своему начальнику.
Она зашла в одно из рабочих помещений, где лежали разного рода документы. Это помещение целиком занимали бумаги Ромеро, доступ сюда был только у него и двух телохранителей. После каморки Франса эта комната казалась чем-то невероятно идеальным. У каждого листочка бумаги было своё строгое место на полке. Ни одна книга на полке не выступала даже на долю сантиметра. Такая педантичность и дотошность была крайне свойственна старшему сыну Имрана Джи.
Пройдя к нужной полке, Алекса достала папку со своим именем. Понадобилось немного времени, чтобы заполнить несколько бланков. Каждый телохранитель Ромеро записывал своё рабочее время и действия в личной папке. После Ромеро выписывал жалованье и хорошо доплачивал за переработки.
Была уже глубокая ночь, за полночь, но Алекс всё равно пошла к Ромеро. Она знала, что он точно не будет спать сегодня. Он мог не спать днями, ночами, сутками напролёт. Удивительная выдержка делала из него монстра, превышающего человеческие способности. Подойдя к двери, Алекс ударила костяшками пальцев по двери пять раз.
- Входи, - едва слышно ответил сидящий за рабочим столом Ромеро.
- Добрый вечер, господин Ромеро, - Алекс вошла, слегка поклонившись.
- Мы одни. Ты с отчётом?
Ромеро не отрывался от письма. Он говорил удивительно спокойно, безучастно. Было видно, что он занят важными бумагами, как и всегда. Полнейшее равнодушие в его голосе всегда говорило о том, что он чем-то обеспокоен. Здесь можно было даже не гадать, его голова была забита пропажей Хасе.
- Да, вот мой отчёт, - Алекс оставила папку и бокал на столе рядом с господином. - Ты собираешься спать вообще?
- Не думаю. - Ромеро всё ещё не отрывался от письма. Его глаза быстро бегали по строчкам, написанным либо сейчас, либо ещё прошлой ночью.
- Ты так долго не протянешь.
- Алекс, это немного не твоё дело, - его голос был холоднее рандарской стужи.
Вот он, момент максимального напряжения. Ромеро мог работать за троих и совершенно не умел отдыхать. Постоянный труд изнурял его, но только так он мог отвлечь себя от мыслей о близких ему людях.
Алекс подошла сзади и медленно опустила ладони на крепкие плечи. Немногие люди знали о том, что у этого страшного человека тоже есть слабости. Девушка стала массировать плечи, при этом не говоря ни слова. Ей и самой нравился этот процесс. Молодой Джи был ей приятен, хотя порой она ужасно боялась его гнева. Алекс в такие моменты прощупывала все мышцы этого крепкого тела. Единственный физический контакт, который между ними проходил по её личной инициативе. Иногда она нерешительно мечтала о объятиях, о том, что этот человек увидит в ней нечто ценное. Лишь в дымке собственного воображения она могла увидеть себя и его счастливыми вместе. Каждый день она надеялась на то, что этот мужчина посмотрит на неё не просто как телохранителя или своего друга. Она ждала, что он мог бы полюбить его, хотя и не верила, что это возможно. С самой первой их встречи много лет назад Ромеро ни разу не проявлял какого-то интереса к ней, как к девушке. Будто этот врач смотрел на всех людей через призму внутреннего строения, просто как на объект работы.
Ромеро приподнял голову и замер, закрыв уставшие глаза. Только в такие моменты он мог позволить себе забыться. Он был красив, но усталый вид выдавал в нём не самого счастливого человека. Мешки под глазами были не просто заметны, они были велики до неестественности. Даже сейчас зубы его были напряжённо сомкнуты. Казалось, что он расслабляется, но он всегда держал тело в напряжении. Он всегда был готов к тому, что придется сражаться. Даже в замке, в своей комнате, где он надевал лишь белые брюки и тонкую рубашку, он всегда держал меч где-то рядом. Казалось, будто его мучила паранойя, но нет. Ему действительно всегда грозила опасность.
- Я не могу потерять ещё одного обрата, - тихо прошептал Ромеро.
На его лице не было никаких эмоций. Только усталость царила на нём от темени головы до самих пят.
******
Лавина снежным одеялом замела всё перед глазами, захватив людей, бегущих далеко впереди. Азуан стоял, не двигаясь, будто его ноги примёрзли к земле. Этот ступор полностью сковал его, не давая возможности ни пошевелиться, ни думать. Он мог лишь смотреть на картину, представшую перед глазами. Очнулся он только он только от крика:
- Чего стоишь, бестолочь? - Ран грубо встряхнул Азуана за плечо. - Нужно бежать на подмогу!
Ран Рейн не стал задерживаться и секунды. Он бежал в сторону случившейся трагедии, оставляя своих подчинённых позади. Стоило отдать ему должное, бегал он куда лучше большинства.
Как бы очнувшись от шока, Азуан побежал за ним вместе с остальными людьми в черном, которые почему-то прибежали откуда-то из-за спины. Видимо, не все члены ранда побежали этот кросс. Как бы Азуан ни старался, он отстал от всех членов, лишь временные люди вроде него самого бежали где-то неподалеку.
Место трагедии было всё ближе. Азуан уже видел, как люди с небольшими лопатами копали в разных местах, в надежде кого-то найти. Но внимание привлекла огромная собака, появившаяся из неоткуда. Животное достигала высоты не менее пояса и было очень мохнатым. Светлая длинная шерсть придавала ему визуально ещё большие размеры. На шее у него был повязан яркий красный платок.
- Казбек! - Послышался знакомый женский голос, - ищи!
Пёс тут же принялся водить носом над снегом, активно виляя хвостом. Жизнерадостное животное воспринимало всё это как обычную игру. Рядом с ним нарисовалась хозяйка - наследница Хадзарат, к которой Азуан ещё не знал как стоило бы относиться. Сейчас она выглядела в разы мужественнее, вооруженная луком и коротким мечом, она прекрасно сливалась с членами ранда. Если бы у неё на спине был такой же плащ с изображением черной птицы, её было бы не отличить от закоренелых членов команды.
- Копай, Казбек! Копай! - Кричала она, принявшись разгребать снег руками.
Никто не бежал к ней на помощь. Все были заняты поисками, чтобы спасти хоть кого-нибудь. Азуан интуитивно начал искать глазами рана, чтобы примерно представить масштаб трагедии. Вскоре молодой человек нашелся, он выделялся среди всех особой активностью жестикуляции и подвижностью в такой холод.
- Там же и ваш телохранитель! И он нуждается в вашей помощи, - отчаянно кричал ран.
- Мне всё равно. Это он должен был меня защищать, а не я его.
Молодой человек неплохой наружности, с которым говорил ран, стоял, широко расставив ноги и сложив руки на груди. Он был совершенно равнодушен и смотрел в глаза рану без особого интереса.
- Он же может умереть! - Выкрикнул ран.
- Мне кажется, что это уже не мои проблемы. Да и вас его жизнь не касается, у него нет контракта с вами.
- Ах, ты бессердечная тварь! - Ран схватил молодого человека за воротник и подтянул его лицо к себе. - Если ты сейчас же не пойдешь копать этот снег, я лично тебя в нём закопаю!
На угрозу тип только ухмыльнулся и пробормотал что-то о том, что ран не имеет права причинять вреда своим подчинённым. Но он не успел договорить, как ран ударил его кулаком в челюсть. Было видно, но ран гордился своим ударом, так как после удала лишь победно ухмыльнулся.
- Как вы смеете?!
С криком упрямец кинулся на рана, обнажив кинжал, но тот ловко увернулся, а затем ударил собеседника с разворота ногой в голову. Парень сразу же упал, не в состоянии остаться в сознании. С быстрой удара Азуан мог сравнить его только со своим дедушкой, который и в молодости явно был гением. Весь этот диалог длился не более минуты, но за эти мгновения ран умудрился вызвать у Азуана не только страх, но и уважение. Вдруг они встретились взглядами.
- Что? Тебе тоже плевать на своего никчемного раба?! - Ран ещё не успел успокоиться, но общая картина накаляла обстановку. - Если раб, то и не человек вовсе?!
- Нет, - Азуан отвечал тихо, опустив голову, - я хочу помочь, но не знаю как. Мне нужно найти Са...
- Пойдём, - ран в одно мгновение переменился, с неловкой улыбкой положил руку на плечо Азуану, - мы найдем его, я обещаю.
Азуан кивнул, попытавшись проглотить давящий ком в горле.
