Глава Двадцать Шестая. Трудное решение.
...Джамиль бесился, круша всё на своём пути.
- Нет! Нет! Нет!!! - кричал он, разбивая в дребезги, кофейный столик, переворачивая, всю гостиную вверх дном.
На этот раз, Шади тоже перешёл все границы... Были ранены его люди и несколько скончалось... В свою очередь: их также потрепали, но этого было недостаточно. У него отняли главное- его Мэй.
Джамиль бессильно сжимал руки в кулаки, вспоминая, ещё вчерашнюю ночь с ней, её прикосновения, её вкус поцелуев, её запах... Это снова сводило его с ума! Это никогда не закончится! Враг вошёл в «его» дом и забрал «его» женщину. Именно так, воспринимал мозг Джамиля. Пока Мэй в Алеппо - он не покинет этот город. Пока дышит Шади - он не сможет быть счастлив...
После потрясённого и увиденного, Мэй крепко уснула в машине. Шади бережно укутал её в ткань и отнёс домой. Она очень сильно устала. А её муж переживал за её состояние. Шади по прежнему винил лишь Джамиля во всём и оправдывал свою жену.
«Она слабая женщина! А как она могла защитить себя, если он выкрал её?! Если он манипулировал и возможно шантажировал, удерживая целый месяц! Она испугалась, она просто испугалась, что с ней повторится «это»!»- думал брюнет и нервно курил в гостиной, вспоминая, как он сам причинил ей боль.
И от этого снова на душе стало гадко. Он проникся жалостью к ней, глядя, как она спит, изредка хмурясь и всхлипывая... Её волосы снова поседели... Прошло слишком мало времени; после череды стрессов, операции и затяжной депрессии! Она до сих пор не совсем восстановилась и Шади боялся, что она сойдёт с ума окончательно. А сейчас, Мэй рядом, с ним, в его доме. И он будет защищать её до последнего дыхания...
***
Дядя сидел в кабинете закрыв руками лицо. Перед ним сидел племянник с безмятежным видом и курил сигару.
- Ты своего добился, Шади. Ты вернул её домой. - тихо начал Рияс.
-Но какой ценой?! Ты ничего не сказал нам с отцом! - взревел дядя.
- Раненых много, но погибли люди, понимаешь это?! - Брюнет спокойно сидел, но блеск в его глазах выдавал гнев.
- Я защищал свою семью! - отчеканил каждое слово племянник.
Дядя выпрямился. Он внимательно, словно сканируя, посмотрел на Шади. Затем, выдохнув, сказал:
- Не смотря на произошедшее, я бы поступил также... Всё правильно. Так и должно было случится рано или поздно. Но вопрос решался: кто первым это совершит, у кого хватит духу! По законам Чести-его должны были давно убить, но времена поменялись. По писанным законам : всё что вы оба творите- это Преступление! - Мужчина устало провёл ладонью по лицу и взглянув на племянника твердо сказал:
- Я горжусь тобой, как своим сыном, Шади! Но вам надо уехать! Чем быстрее, тем лучше! - Он не спускал глаз с парня.
Шади помолчав, ответил:
- Нет, дядя! Это лучший вариант для нас с Мэй, но не для тебя и отца. Я остаюсь с вами до конца. - И, Рияс знал, что племянник не покинет их и не сбежит, как трус. Слишком гордый был их род.
-Готовься! - коротко ответил дядя.
***
Мэй проснулась почти на вторые сутки. Она смутно помнила происходящее; и мозг отчаянно блокировал воспоминания. Стены немного плыли и всё двоилось. Она попыталась встать, опираясь в полумраке за прикроватную тумбу и случайно смахнула стакан с водой. На звук разбившегося стакана вбежал Шади. Он подхватил её, бережно укладывая в постель.
- Тише, Родная! Ты проспала почти два дня! Не вставай резко. - сказал он. Мэй протирала глаза.
- Почему всё такое... странное? - спросила его жена.
-Тебе ввели успокоительное. - ответил брюнет, укладывая её на подушки.
Воспоминания стали возвращаться, сквозь пелену блокируемых препаратов. Её стало тошнить и она снова пережила этот страх. Но Шади, сидел рядом и не торопился её убивать. Её муж гладил по волосам, как раньше и крепко целовал её руки. К ней снова приходило осознание того, что ей надо бежать от них всех. И на этот раз окончательно.
- Ты голодна? Тебе нужно поесть, Мэй. - тихо сказал он. Шади нагнулся и заглянул в её глаза. В тёмном омуте отражалась его любимая Мэй, его боль, его Любовь, его жена.
- Я боялся потерять тебя... Как мне тебя не хватало, Мэй! - горько произнес он и поцеловал её в губы, по которым безумно скучал. Мэй отвечала на его поцелуи, а в голове зрел план:
«Ключ всегда у него...»
***
Найя переживала за подругу и чувствовала себя скверно. Она всё таки рассказала Феликсу о случившемся, на что получила лишь тяжёлый вздох и молчание красноречивее любых слов. Но Найя не сказала, что готова всегда прийти на помощь близким друзьям, даже ценой своей собственной жизни. Эти дни она сидела как на иголках и ждала вестей от Мэй и не дождавшись, решила прийти к ним домой без приглашения.
...Мэй была рада видеть подругу, после всего случившегося. Найя была поражена, как её охраняют, как проверяют, чтобы войти к ним в дом; пришлось вывернуть все карманы и сумочку.
- М-да... Мэй... ты попала и это серьёзно... - тихо произнесла девушка.
- Моё предложение всё ещё в силе. - Продолжила она, положив свою ладонь на руку подруги.
Девушка немного помолчав, еще тише ответила:
- Это слишком опасно для тебя, Дорогая! Они не отпустят меня и сделают что-нибудь с тобой! Не стоит...
- Но готова?! Ты уже решила! - крепче сжав руку бывшей соседке по комнате, сказала Найя. Мэй цеплялась за надежду уйти, но произнесла:
- Не сейчас...
***
Джамиль сидел в разгромленной квартире в Алеппо и курил откинувшись в кресле, как это делала Мэй. Ярость холодной волной окутывала его. Он больше не будет ждать, ни секунды. Он отомстит за всё и Мэй будет с ним вопреки всему. Противостояние набирало обороты. Рядом лежал мобильный Мэй и его телефон с сотней пропущенных звонков от отца. Он перезвонил отцу и жёстко сказал:
- Мы будем действовать!
...Той же ночью произошло четыре громких взрыва в квартале Могамбо. Магазины одежды, ювелирная и один ресторан на территории семьи Шади взлетели на воздух, полыхая алым пламенем и чёрным дымом на многие километры. Пострадали невинные люди, случайные прохожие и люди, что работали на эту семью. Центральные улицы были заблокированы полицейскими машинами и каретами скорой помощи. Взрывы прозвучали с не большой разницей между собой. Всюду была суматоха. Люди проснулись и вздрагивали от каждого происходящего громкого звука. Город не спал, как и Шади. Это был ответ семьи Джамиля.
***
На часах было около трёх ночи. Мэй всё ещё находилась под действием препаратов и её клонило в сон. Но она отчётливо слышала громкие взрывы, что были в соседнем квартале.
- Что случилось, Шади? - сонно спросила она. Шади не спал и быстро одевался. Звонил дядя и вызывал к себе. Брюнет усилил охрану дома и поставил двух своих людей возле двери квартиры, боясь, что Джамиль придёт за ней.
- Дядя звонил... Это на счёт контрактов...Ничего страшного спи! - обманывал её брюнет, нежно гладя по голове и целуя в лоб.
- Что за шум? - вновь спросила она.
- Это сносят старые здания в старом квартале. Хотят построить новые! Спи, Любимая, я не долго! - ответил он.
- Хорошо! - сонно ответила Мэй и перевернулась на бок, впадая в сон.
В эту же ночь, Джамиль сидел в машине, на безопасном расстоянии от последнего магазина и наблюдал, как он взлетает на воздух.
- Бум! - тихо сказал он, криво улыбаясь, а в глазах отражалось сияние пламени.
***
В дом стучалась полиция. Мэй не могла разлепить глаза. А за дверью копошилась охрана и мужские голоса спорили друг с другом. Мэй подошла к двери
- Что случилось?
- Откройте это полиция ! Где ваш муж?! - грозно спрашивал голос.
- Он не дома. - ответила Мэй, но все таки открыла дверь.
На часах было четыре утра. Шади до сих пор не вернулся и ей стало страшно. Полиция убедилась, что его нет, а после, пересказала о случившемся беспорядке. В глазах девушки был ужас и она медленно теряла сознание, сползая на пол... Мэй пыталась вырваться из тягучей темноты. Где-то на поверхности, её несколько раз пытались привести в сознание, но было бесполезно... Спустя время, прозвучал знакомый голос.
- Что вы здесь делайте?! Все вон из дома!!! - взревел он.
-Мэй! Мэй! Открой глаза, Родная! Всё хорошо, я здесь! Я рядом! Открой глаза, Мэй! - ласково гладя её по лицу, приводил в чувства Шади. Ей было сложно вернуться и брюнет поднял на руки Мэй, и отнёс в спальню.
Приехал их семейный врач. Он внимательно осмотрел девушку. Мэй прибывала всё в том же состоянии, но могла слышать их.
- Возможно ваша супруга ждёт ребёнка. - прозвучал вердикт.
Шади устало бухнулся в кресло.
«Нет! Нет! Только бы не от него!» - промелькнула мысль. Он устало провёл рукой по лицу-наследственная привычка их с дядей. Брюнет внимательно посмотрел на доктора и спросил:
-Вы уверены? - Мужчина добродушно улыбнулся и ответил:
- Возможно. Я возьму кровь на ХГЧ и завтра придёт результат, но...
- Но?
- Но есть одно большое Но! Сейчас это было бы не желательно. Организм сильно истощён. У вашей жены была сильнейшая депрессия и последние роды были крайне сложными... И возможность родить за столь короткий срок здорового доношенного ребёнка и не подорвать своё здоровье -критична!
Шади закрыл рукой глаза. Ему хотелось дико кричать.
- Что вы рекомендуете? - зная ответ на вопрос спросил её муж.
-Медикаментозный аборт, пока маленький срок. Это безопасно и безболезненно. Но завтра пришлю результат и там решим! Всего доброго! - сказал доктор.
Шади долго не мог встать с кресла. Его снова мучили сомнения, грызли злыми демонами вопросы и снова возвращалось мерзкое чувство бессильной ярости...
...Утром пришёл ответ.
«Положительно».
Мэй всё знала и притворялась. Шади был бледен сегодня, нервно улыбался и подал ей на завтрак одну таблетку и стакан воды. Он сомневался, но не останавливался. Мэй улыбалась, а в горле комом снова стояли слёзы.
- Что это? - спросила беззаботно она. Шади нервно провёл рукой по лицу, но широко улыбаясь ответил:
- Это врач дал. Витамины от стресса. Тебе поможет.
Мэй незаметно сжала руки, так, что ногти впились в кожу. Она до последнего надеялась: он скажет ей, что это решение они примут вместе. Но... её муж оставался всегда таким и принимал решения за неё.
«Это будет вечно...»- подумала Мэй, но попыталась дать последний шанс.
Она взяла таблетку медленно, как если бы это был яд, и покрутила, рассматривая её. Шади замер. На нём не было лица.
- А ты уверен, что это безопасно?- все также улыбалась она.
- Да. - ответил он.
-Ну раз ты так говоришь... Я тебе доверяю! - сказала Мэй не сводя с него глаз и всё также, обезоруживающе улыбалась. Её муж затаил дыхание, пока она запивала таблетку водой...
...Это стало последней каплей для неё! Он снова солгал и снова принял решение за неё. Они могут воевать с Джамилем, сжигать друг друга, давить на Мэй но... Принимать такое решение за неё- никто не смеет! Шади прекрасно знал, как она хотела ребёнка, но теперь... Она будет поступать по своему! Мэй также, улыбаясь, варила арабский кофе, напевая песенку, и незаметно сплюнула таблетку...
